If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я обсирал прокат еще до SWS. И, кстати, я не "тошнил весь СВС". Не говори того, чего не знаешь.
Следи за языком, уважаемый.
Я не против проката, я против высказываний типа "прокат такой *******й, что спорт нервно курит в стороне".
Не надо путать жопу с пальцем - да, прокат это лучше чем никак. До какой-то планки это эффективней чем спорт по соотношению цена/качество, да от проката кто-то получает какое-то удовольствие как и от любой борьбы. Это все бесспорно, что не мешает ему быть тошниловом
покажи нам класс, выступи!
прежде чем что то ляпать языком заработай себе имя! хотя бы такое как у некоторых участников нашего турнира.
а то собрался в КаЗете ехать а сам пол гонки проехать не смог на ротаксе.
болобол.
Разрешите свои пять копеек: прокатный картинг не хуже и не лучше спортивного - он просто другой! Совсем не слабые спортсмены принимают участие в гонках на прокатной технике, причём класс соревнований не слабый. Например, суточная гонка в Дубаях. Где именно Российских ПРОКАТЧИКОВ с некоторых пор стали и бояться и ещё больше уважать, как гонщиков-бойцов. Понятно, что закрытые картодромы - это не совсем айс, но погодные реалии России именно такие, что почему-то зимой выпадает снег, который мешает быстро ехать карту.
хотя бы такое как у некоторых участников нашего турнира.
В сотый раз повторю, я против вашего турнира и тем более его участников ничего не имею! Я имею против ( )тех, кто неадекватно относится к прокату и считает себя богом только потому что показывает какие-то результаты в каком-то тошнилове, а потом в одном предложении пишет что "а спорт-то, **ли, вообще нерно курит... вооот у нааас прокаааате, это да!"
Ну и я рад за тебя, яж говорю ниче против не имею такого подхода. Они тебе нравятся потому что они поднимают твой уровень как гонщика или просто как времяпрепровождение? Т.е. ты к ним подходишь как к серьезным тренировкам перед спортом или просто покатушки?
1. тренировка физики;
2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить. В случае с форцоподобными чемпионатами это делается в основном на предгоночных тренировках;
3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Это все работает и в прокате, и в спорте.. только задача в гонке может стоять и другая. А вот как времяпрепровождение.... особенно форца... особенно для здоровья...
Например, суточная гонка в Дубаях. Где именно Российских ПРОКАТЧИКОВ с некоторых пор стали и бояться и ещё больше уважать, как гонщиков-бойцов.
ты случаем не про Нивею говоришь? Если про нее, то когда в ней русские выигрывали там ехали сортсмены. Да, спортсмены. Я бы не назвал их прокатчиками... а вот ПРОКАТЧИКИ, которые в этом году ехали, как раз слили напрополую . Кстати, за саму нивею там едут далеко не "прокатчики"...
Поправь если не прав, могу ошибаться.
Ну и то открытый прокат, причем на более-менее нормальных машинах - он ближе к спорту хотябы по рулежке.
Понятно, что закрытые картодромы - это не совсем айс, но погодные реалии России именно такие, что почему-то зимой выпадает снег, который мешает быстро ехать карту.
Согласен! Лучше чем ничего! Для кого-то лучше чем тренажерка, например. Меня не это возмущает....
прокатный картинг не хуже и не лучше спортивного - он просто другой!
имхо - другой в том смысле, что есть свои особенности, сильно влияющие на результат, которых в спорте нет. И наоборот.
А в плане развития навыков - один чорт. Да, нету жестких торможений, моторы слабые, резина дубовая. Но и без того есть много чему стоит научиться
Я имею против ( )тех, кто неадекватно относится к прокату и считает себя богом только потому что показывает какие-то результаты в каком-то тошнилове, а потом в одном предложении пишет что "а спорт-то, **ли, вообще нерно курит... вооот у нааас прокаааате, это да!"
А ты сначала узнай какой он этот спортивный картиг в России, а потом пальцы гни
Ты просто не видел еще заездов по 4 карта в одном классе, или этапов чемпионата России на которые резину забыли привезти, или мегаконкуренции, когда афигенные спортсмены учились как свечу на старте не залить пол сезона
Не рассуждай о том чего не знаешь, я хоть со стороны видел этот спорт, в отличие от тебя. И когда говорю, что не все чудесно в датском королевстве - это не просто так.
И не выдергивай фразы из контекста - речь была о том, почему некоторые классы я не рассматриваю - я ответил, там нет конкуренции, к которой я привык в прокате.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить.
А вот это очень спорно. Да, если у тебя уровень ниже плинтуса (например как мой), крытый картинг его поднимет до какой-то планки... точно также можно поехать на кузовной машине в мячик и "поднять" там свой "уровень". Но в определенныц момент ты перестанешь прогрессировать как гонщик в крытом прокате ВООБЩЕ. Если ты прогрессируешь, значит уровень все еще ниже плинтуса. Твой прогрес - это показатель уровня, а не того что крытый прокат охренительная школа.
3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Спортсмен, который стабильно (скажем 15 кругов подряд в полдесятки) едет на минутной трассе, в крытом прокате сможет валить пока руки не отвалятся с одинаковм временем до тысячных. Если не может - это скорее будет показателем его физической формы нежели умений, т.к. требования к технике в крытом прокате крайне низкие.
1. тренировка физики;
2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить. В случае с форцоподобными чемпионатами это делается в основном на предгоночных тренировках;
3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Это все работает и в прокате, и в спорте.. только задача в гонке может стоять и другая. А вот как времяпрепровождение.... особенно форца... особенно для здоровья...
Извини, но не согласен:
1. Физику никак кроме как зала и физкультуры не поднять, проверено
2.Уровень поднимается до определенного, дальше тупик, роста нет и как тут заметили профи даже не тренируются, а просто тусуются что бы вовремя купить правильный билет и отквалиться, в спорте нет пределу совершенства.
3. за 10 минут стабильность не оттренируешь это факт, стабильность тренируется только в длинных гонках, но динамика все же не та как в спорте, хотя и эту стадию обучения проходили, надеюсь что-то дало.
Ну тебе ребро сломай, я думаю ты и в прокате полгонки не проедешь
знаешь , в моей команде девочка проехала 9.5 часов диксодрома с двумя сломанными и одним треснутом ребром! и знаешь почему? потому что надо!
и сам выступал под "блокадой" в ключитце, опять потому что надо.
Комментарий