Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТо есть когда я увижу тебе в Дюймах или Форце я смогу смело сказать что ты балабол?
В самой форце я бываю разумеется, ибо там бывает народ с которым я общаюсь.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ обсирал прокат еще до SWS. И, кстати, я не "тошнил весь СВС". Не говори того, чего не знаешь.
Следи за языком, уважаемый.
Я не против проката, я против высказываний типа "прокат такой *******й, что спорт нервно курит в стороне".
Не надо путать жопу с пальцем - да, прокат это лучше чем никак. До какой-то планки это эффективней чем спорт по соотношению цена/качество, да от проката кто-то получает какое-то удовольствие как и от любой борьбы. Это все бесспорно, что не мешает ему быть тошниловом
прежде чем что то ляпать языком заработай себе имя! хотя бы такое как у некоторых участников нашего турнира.
а то собрался в КаЗете ехать а сам пол гонки проехать не смог на ротаксе.
болобол.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Разрешите свои пять копеек: прокатный картинг не хуже и не лучше спортивного - он просто другой! Совсем не слабые спортсмены принимают участие в гонках на прокатной технике, причём класс соревнований не слабый. Например, суточная гонка в Дубаях. Где именно Российских ПРОКАТЧИКОВ с некоторых пор стали и бояться и ещё больше уважать, как гонщиков-бойцов. Понятно, что закрытые картодромы - это не совсем айс, но погодные реалии России именно такие, что почему-то зимой выпадает снег, который мешает быстро ехать карту.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКогда ты меня увидишь учавствующим в гонке в любом крытом прокате, да можешь смело первым кинуть в меня камень."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениепокажи нам класс, выступи!
прежде чем что то ляпать языком заработай себе имя!
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениехотя бы такое как у некоторых участников нашего турнира.
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеа то собрался в КаЗете ехать а сам пол гонки проехать не смог на ротаксе.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу и я рад за тебя, яж говорю ниче против не имею такого подхода. Они тебе нравятся потому что они поднимают твой уровень как гонщика или просто как времяпрепровождение? Т.е. ты к ним подходишь как к серьезным тренировкам перед спортом или просто покатушки?
2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить. В случае с форцоподобными чемпионатами это делается в основном на предгоночных тренировках;
3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Это все работает и в прокате, и в спорте.. только задача в гонке может стоять и другая. А вот как времяпрепровождение.... особенно форца... особенно для здоровья...
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеРазрешите свои пять копеек: прокатный картинг не хуже и не лучше спортивного - он просто другой! .
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеНапример, суточная гонка в Дубаях. Где именно Российских ПРОКАТЧИКОВ с некоторых пор стали и бояться и ещё больше уважать, как гонщиков-бойцов.
Поправь если не прав, могу ошибаться.
Ну и то открытый прокат, причем на более-менее нормальных машинах - он ближе к спорту хотябы по рулежке.
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеПонятно, что закрытые картодромы - это не совсем айс, но погодные реалии России именно такие, что почему-то зимой выпадает снег, который мешает быстро ехать карту.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениепрокатный картинг не хуже и не лучше спортивного - он просто другой!
А в плане развития навыков - один чорт. Да, нету жестких торможений, моторы слабые, резина дубовая. Но и без того есть много чему стоит научиться
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ имею против ( )тех, кто неадекватно относится к прокату и считает себя богом только потому что показывает какие-то результаты в каком-то тошнилове, а потом в одном предложении пишет что "а спорт-то, **ли, вообще нерно курит... вооот у нааас прокаааате, это да!"
А ты сначала узнай какой он этот спортивный картиг в России, а потом пальцы гни
Ты просто не видел еще заездов по 4 карта в одном классе, или этапов чемпионата России на которые резину забыли привезти, или мегаконкуренции, когда афигенные спортсмены учились как свечу на старте не залить пол сезона
Не рассуждай о том чего не знаешь, я хоть со стороны видел этот спорт, в отличие от тебя. И когда говорю, что не все чудесно в датском королевстве - это не просто так.
И не выдергивай фразы из контекста - речь была о том, почему некоторые классы я не рассматриваю - я ответил, там нет конкуренции, к которой я привык в прокате."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщение1. тренировка физики;
Сообщение от cocos Посмотреть сообщение2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить.
Сообщение от cocos Посмотреть сообщение3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЭто все работает и в прокате, и в спорте..В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщение1. тренировка физики;
2. любой заезд на любом карте дает тебе возможность свой уровень как гонщика повысить. В случае с форцоподобными чемпионатами это делается в основном на предгоночных тренировках;
3. тренировка стабильности, скажем так. До гонки твоя цель - "разложить по полочкам" прохождение каждого поворота трассы, в гонке - проехать свои 50 минут (например) с минимальной дисперсией.
Это все работает и в прокате, и в спорте.. только задача в гонке может стоять и другая. А вот как времяпрепровождение.... особенно форца... особенно для здоровья...
1. Физику никак кроме как зала и физкультуры не поднять, проверено
2.Уровень поднимается до определенного, дальше тупик, роста нет и как тут заметили профи даже не тренируются, а просто тусуются что бы вовремя купить правильный билет и отквалиться, в спорте нет пределу совершенства.
3. за 10 минут стабильность не оттренируешь это факт, стабильность тренируется только в длинных гонках, но динамика все же не та как в спорте, хотя и эту стадию обучения проходили, надеюсь что-то дало.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
boldrik, аминь, аллилуя и все такое! Хоть кто-то понимает о чем я тут распинаюсьВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеафигенные спортсмены учились как свечу на старте не залить пол сезонаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Ну тебе ребро сломай, я думаю ты и в прокате полгонки не проедешь
и сам выступал под "блокадой" в ключитце, опять потому что надо.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий