Очередное продолжение моего квеста (начало здесь).
Как и Ивана Васильевича Буншу, меня терзают смутные сомнения: в каком классе, как, с кем и на чем ехать 2010 году? Поскольку любой начинающий "спортсмен" проходит через этот этап неопределенности, выношу свои размышления в отдельный топик в надежде найти единомышленников, сочувствующих и просто получить feedback от community - типа, для разнообразия, воспользоваться форумом по назначению .
Ротакс-Макс
плюсы:
- дешевле засчет большого ресурса мотора.
- меньше гемороя с мотором (административный ресурс в виде связей с диллером не считаем), т.к. он перебирается дилером и тюнинга быть не может.
минусы
- безкоробка и ручные передние тормоза (субъективно)
- медленней, чем другие классы
- не имеет профессионального статуса по миру
- не признается РАФ (в календаре 2010 не будет даже упоминания о ротаксе (?))
- не понятно сколько народу поедет в 2010, все говорят разное. Не исключено, что многие посваливают в проф. классы.
Ротакс DD, все как в Ротакс-Макс, за исключением:
плюсы
- коробка - весело
минусы
- поскольку цепи нет, шасси нужно специальное под ДД (?).
- мало народу едет в росии
KZ-2
плюсы
- коробка, ножные тормоза. технически самый сложный, а значит самый интересный (субъективно)
- профессиональный класс со всеми вытекающими, понятная карьерная перспектива в т.ч. на мировом уровне
- самый многочисленный в РФ класс
минусы
- низкий ресурс мотора. Буржуи рекомендуют замену поршня каждые 3 часа, ребилд низа каждые 10 часов.
- сам мотор дороже ротакса на 1000 евро
- допускается тюнинг, который стоит денег и сильно влияет на результат
- неопределенность у кого обслуживать и тюнить мотор, где покупать з/ч
- чтобы официально попасть в КЗ, нужно иметь опыт езды в КФ (я так понял 1 гонки достаточно)
- если ехать ЧР, то это означает больше выездных этап чем в Ротаксе -> надо больше времени и денег
особенности
- высокая конкуренция по сравнению с Ротаксом
KF
минусы
- самый дорогой класс
- в РФ крайне мало народу едет
Биланд, Изик и прочее
плюсы
- дешево
минусы
- все это ни рыба ни мясо - и не прокат и не спорт
- непонятная "карьерная лестница", лично меня перспектива быть "чемпионом изикарта" не мотивирует. Ибо это все равно изи карт, как бы ты не был в нем крут - это все равно любительский класс.
Выводы и вопросы
В данный момент мечусь между ротаксом и кз. Бирель и изик не рассматриваю в принципе, кф тоже смысла нет. В ротаксе лично для меня плюс в том, что я знаю с кем ехать сезон, примерно догадываюсь на чем и сколько это будет стоить. В кз меня привлекает коробка и отталкивает полная неопределенность с кем ехать, сомнения насчет бюджета из-за ресурса мотора.
Есть ли здесь пилоты которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)? Давайте знакомиться!
Бла-бла-бла
Надо отметить, что с КЗ я знаком только заочно - сам еще не тестил, но уверен, что мне понравится . Я знаю вы скажите "какой тебе нах КЗ" - да у меня нет двух лет опыта проката (а уж тем более 10 лет прохода по всем класса начиная от микро), в карт я сел в начале сентября этого года... но ведь тем интересней Самое главное, я чувствую в себе силы, твердо знаю, что мне это по плечу.
Как и Ивана Васильевича Буншу, меня терзают смутные сомнения: в каком классе, как, с кем и на чем ехать 2010 году? Поскольку любой начинающий "спортсмен" проходит через этот этап неопределенности, выношу свои размышления в отдельный топик в надежде найти единомышленников, сочувствующих и просто получить feedback от community - типа, для разнообразия, воспользоваться форумом по назначению .
Ротакс-Макс
плюсы:
- дешевле засчет большого ресурса мотора.
- меньше гемороя с мотором (административный ресурс в виде связей с диллером не считаем), т.к. он перебирается дилером и тюнинга быть не может.
минусы
- безкоробка и ручные передние тормоза (субъективно)
- медленней, чем другие классы
- не имеет профессионального статуса по миру
- не признается РАФ (в календаре 2010 не будет даже упоминания о ротаксе (?))
- не понятно сколько народу поедет в 2010, все говорят разное. Не исключено, что многие посваливают в проф. классы.
Ротакс DD, все как в Ротакс-Макс, за исключением:
плюсы
- коробка - весело
минусы
- поскольку цепи нет, шасси нужно специальное под ДД (?).
- мало народу едет в росии
KZ-2
плюсы
- коробка, ножные тормоза. технически самый сложный, а значит самый интересный (субъективно)
- профессиональный класс со всеми вытекающими, понятная карьерная перспектива в т.ч. на мировом уровне
- самый многочисленный в РФ класс
минусы
- низкий ресурс мотора. Буржуи рекомендуют замену поршня каждые 3 часа, ребилд низа каждые 10 часов.
- сам мотор дороже ротакса на 1000 евро
- допускается тюнинг, который стоит денег и сильно влияет на результат
- неопределенность у кого обслуживать и тюнить мотор, где покупать з/ч
- чтобы официально попасть в КЗ, нужно иметь опыт езды в КФ (я так понял 1 гонки достаточно)
- если ехать ЧР, то это означает больше выездных этап чем в Ротаксе -> надо больше времени и денег
особенности
- высокая конкуренция по сравнению с Ротаксом
KF
минусы
- самый дорогой класс
- в РФ крайне мало народу едет
Биланд, Изик и прочее
плюсы
- дешево
минусы
- все это ни рыба ни мясо - и не прокат и не спорт
- непонятная "карьерная лестница", лично меня перспектива быть "чемпионом изикарта" не мотивирует. Ибо это все равно изи карт, как бы ты не был в нем крут - это все равно любительский класс.
Выводы и вопросы
В данный момент мечусь между ротаксом и кз. Бирель и изик не рассматриваю в принципе, кф тоже смысла нет. В ротаксе лично для меня плюс в том, что я знаю с кем ехать сезон, примерно догадываюсь на чем и сколько это будет стоить. В кз меня привлекает коробка и отталкивает полная неопределенность с кем ехать, сомнения насчет бюджета из-за ресурса мотора.
Есть ли здесь пилоты которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)? Давайте знакомиться!
Бла-бла-бла
Надо отметить, что с КЗ я знаком только заочно - сам еще не тестил, но уверен, что мне понравится . Я знаю вы скажите "какой тебе нах КЗ" - да у меня нет двух лет опыта проката (а уж тем более 10 лет прохода по всем класса начиная от микро), в карт я сел в начале сентября этого года... но ведь тем интересней Самое главное, я чувствую в себе силы, твердо знаю, что мне это по плечу.
Комментарий