Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Клуб сомневающихся

    Очередное продолжение моего квеста (начало здесь).

    Как и Ивана Васильевича Буншу, меня терзают смутные сомнения: в каком классе, как, с кем и на чем ехать 2010 году? Поскольку любой начинающий "спортсмен" проходит через этот этап неопределенности, выношу свои размышления в отдельный топик в надежде найти единомышленников, сочувствующих и просто получить feedback от community - типа, для разнообразия, воспользоваться форумом по назначению .

    Ротакс-Макс
    плюсы:
    - дешевле засчет большого ресурса мотора.
    - меньше гемороя с мотором (административный ресурс в виде связей с диллером не считаем), т.к. он перебирается дилером и тюнинга быть не может.

    минусы
    - безкоробка и ручные передние тормоза (субъективно)
    - медленней, чем другие классы
    - не имеет профессионального статуса по миру
    - не признается РАФ (в календаре 2010 не будет даже упоминания о ротаксе (?))
    - не понятно сколько народу поедет в 2010, все говорят разное. Не исключено, что многие посваливают в проф. классы.

    Ротакс DD, все как в Ротакс-Макс, за исключением:
    плюсы
    - коробка - весело

    минусы
    - поскольку цепи нет, шасси нужно специальное под ДД (?).
    - мало народу едет в росии

    KZ-2
    плюсы
    - коробка, ножные тормоза. технически самый сложный, а значит самый интересный (субъективно)
    - профессиональный класс со всеми вытекающими, понятная карьерная перспектива в т.ч. на мировом уровне
    - самый многочисленный в РФ класс

    минусы
    - низкий ресурс мотора. Буржуи рекомендуют замену поршня каждые 3 часа, ребилд низа каждые 10 часов.
    - сам мотор дороже ротакса на 1000 евро
    - допускается тюнинг, который стоит денег и сильно влияет на результат
    - неопределенность у кого обслуживать и тюнить мотор, где покупать з/ч
    - чтобы официально попасть в КЗ, нужно иметь опыт езды в КФ (я так понял 1 гонки достаточно)
    - если ехать ЧР, то это означает больше выездных этап чем в Ротаксе -> надо больше времени и денег

    особенности
    - высокая конкуренция по сравнению с Ротаксом

    KF
    минусы
    - самый дорогой класс
    - в РФ крайне мало народу едет

    Биланд, Изик и прочее
    плюсы
    - дешево

    минусы
    - все это ни рыба ни мясо - и не прокат и не спорт
    - непонятная "карьерная лестница", лично меня перспектива быть "чемпионом изикарта" не мотивирует. Ибо это все равно изи карт, как бы ты не был в нем крут - это все равно любительский класс.

    Выводы и вопросы
    В данный момент мечусь между ротаксом и кз. Бирель и изик не рассматриваю в принципе, кф тоже смысла нет. В ротаксе лично для меня плюс в том, что я знаю с кем ехать сезон, примерно догадываюсь на чем и сколько это будет стоить. В кз меня привлекает коробка и отталкивает полная неопределенность с кем ехать, сомнения насчет бюджета из-за ресурса мотора.

    Есть ли здесь пилоты которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?

    Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?

    Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)? Давайте знакомиться!

    Бла-бла-бла
    Надо отметить, что с КЗ я знаком только заочно - сам еще не тестил, но уверен, что мне понравится . Я знаю вы скажите "какой тебе нах КЗ" - да у меня нет двух лет опыта проката (а уж тем более 10 лет прохода по всем класса начиная от микро), в карт я сел в начале сентября этого года... но ведь тем интересней Самое главное, я чувствую в себе силы, твердо знаю, что мне это по плечу.
    Последний раз редактировалось slipper; 19.10.2009, 05:23.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
  • goblin
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 7272

    #2
    мда... очередное "хочу валить и всех рвать, т.к. я супа гонщег, но не знаю куда пойти".... И дальше треп на 10-15 страниц.
    Но для начала надо определиться что ты вообще хочешь (тупо тут кататься или получать звания, ехать в европу и в итоге в формулах популять) и какие средства ты готов тратить. Да, ездить на 1 моторе и шасси можно где угодно, но с чего ты взял что на этом ты будешь побеждать?
    Скажу одно - хочешь побеждать в профи классах - готовь некисло бабла. Поедишь в любительских - в районе 10 кевро можно уложиться за сезон.
    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #3
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Очередное продолжение моего квеста (начало здесь).

      Как и Ивана Васильевича Буншу, меня терзают смутные сомнения: в каком классе, как, с кем и на чем ехать 2010 году? Поскольку любой начинающий "спортсмен" проходит через этот этап неопределенности, выношу свои размышления в отдельный топик в надежде найти единомышленников, сочувствующих и просто получить feedback от community - типа, для разнообразия, воспользоваться форумом по назначению .

      Ротакс-Макс
      плюсы:
      - дешевле засчет большого ресурса мотора.
      - меньше гемороя с мотором (административный ресурс в виде связей с диллером не считаем), т.к. он перебирается дилером и тюнинга быть не может.

      минусы
      - безкоробка и ручные передние тормоза (субъективно)
      - медленней, чем другие классы
      - не имеет профессионального статуса по миру
      - не признается РАФ (в календаре 2010 не будет даже упоминания о ротаксе (?))
      - не понятно сколько народу поедет в 2010, все говорят разное. Не исключено, что многие посваливают в проф. классы.

      Ротакс DD, все как в Ротакс-Макс, за исключением:
      плюсы
      - коробка - весело

      минусы
      - поскольку цепи нет, шасси нужно специальное под ДД (?).
      - мало народу едет в росии

      KZ-2
      плюсы
      - коробка, ножные тормоза. технически самый сложный, а значит самый интересный (субъективно)
      - профессиональный класс со всеми вытекающими, понятная карьерная перспектива в т.ч. на мировом уровне
      - самый многочисленный в РФ класс

      минусы
      - низкий ресурс мотора. Буржуи рекомендуют замену поршня каждые 3 часа, ребилд низа каждые 10 часов.
      - сам мотор дороже ротакса на 1000 евро
      - допускается тюнинг, который стоит денег и сильно влияет на результат
      - неопределенность у кого обслуживать и тюнить мотор, где покупать з/ч
      - чтобы официально попасть в КЗ, нужно иметь опыт езды в КФ (я так понял 1 гонки достаточно)
      - если ехать ЧР, то это означает больше выездных этап чем в Ротаксе -> надо больше времени и денег

      особенности
      - высокая конкуренция по сравнению с Ротаксом

      KF
      минусы
      - самый дорогой класс
      - в РФ крайне мало народу едет

      Биланд, Изик и прочее
      плюсы
      - дешево

      минусы
      - все это ни рыба ни мясо - и не прокат и не спорт
      - непонятная "карьерная лестница", лично меня перспектива быть "чемпионом изикарта" не мотивирует. Ибо это все равно изи карт, как бы ты не был в нем крут - это все равно любительский класс.

      Выводы и вопросы
      В данный момент мечусь между ротаксом и кз. Бирель и изик не рассматриваю в принципе, кф тоже смысла нет. В ротаксе лично для меня плюс в том, что я знаю с кем ехать сезон, примерно догадываюсь на чем и сколько это будет стоить. В кз меня привлекает коробка и отталкивает полная неопределенность с кем ехать, сомнения насчет бюджета из-за ресурса мотора.

      Есть ли здесь пилоты которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?

      Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?

      Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)? Давайте знакомиться!

      Бла-бла-бла
      Надо отметить, что с КЗ я знаком только заочно - сам еще не тестил, но уверен, что мне понравится . Я знаю вы скажите "какой тебе нах КЗ" - да у меня нет двух лет опыта проката (а уж тем более 10 лет прохода по всем класса начиная от микро), в карт я сел в начале сентября этого года... но ведь тем интересней Самое главное, я чувствую в себе силы, твердо знаю, что мне это по плечу.
      Давай знакомиться.
      для начала раз ты ехал в ротаксе хочется знать твой номер.
      Ну выложи несколько фото с соревнований.
      А дальше можно разговаривать про КЗ2

      Странное дело, почему нельзя полностью заполнить свой профиль, получается разговариваешь с невидимкой.

      Комментарий

      • NIKITA
        Banned
        • Nov 2005
        • 5840

        #4
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        мда... очередное "хочу валить и всех рвать, т.к. я супа гонщег, но не знаю куда пойти".... И дальше треп на 10-15 страниц.
        Но для начала надо определиться что ты вообще хочешь (тупо тут кататься или получать звания, ехать в европу и в итоге в формулах популять) и какие средства ты готов тратить. Да, ездить на 1 моторе и шасси можно где угодно, но с чего ты взял что на этом ты будешь побеждать?
        Скажу одно - хочешь побеждать в профи классах - готовь некисло бабла. Поедишь в любительских - в районе 10 кевро можно уложиться за сезон.
        И как же уложиться в 10_ку в ротаксе?
        Расскажи.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          #5
          Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
          И как же уложиться в 10_ку в ротаксе?
          Расскажи.
          про любительские говорил - это СХ, WF, Изи...
          Да и в ротаксе некоторые я знаю укладывались... тока о хороших результатах говорить не приходится, сам понимаешь
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            #6
            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
            про любительские говорил - это СХ, WF, Изи...
            Да и в ротаксе некоторые я знаю укладывались... тока о хороших результатах говорить не приходится, сам понимаешь
            Все зависит какие задачи ставятся!

            Комментарий

            • Wkart
              Senior Member
              • Jul 2005
              • 368

              #7
              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              (начало здесь).

              Я знаю вы скажите "какой тебе нах КЗ" -.
              Ты очень точно сформулировал ответ на твое послание от большинства людей,которые серьезно занимаются картингом (и как гонками и как бизнесом). В какой-то интуиции тебе не откажешь Далее... Судя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут. Вот круг выбора сузился: от прокатных Хонд до Ротакса
              Если ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет. Сейчас ты пустое место. Стань живым человеком и получишь инфу. Судя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д. Удачи
              Нет предела совершенству

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #8
                Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
                Ты очень точно сформулировал ответ на твое послание от большинства людей,которые серьезно занимаются картингом (и как гонками и как бизнесом). В какой-то интуиции тебе не откажешь Далее... Судя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут. Вот круг выбора сузился: от прокатных Хонд до Ротакса
                Если ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет. Сейчас ты пустое место. Стань живым человеком и получишь инфу. Судя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д. Удачи
                на 100% согласен!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #9
                  Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
                  Ты очень точно сформулировал ответ на твое послание от большинства людей,которые серьезно занимаются картингом (и как гонками и как бизнесом). В какой-то интуиции тебе не откажешь Далее... Судя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут. Вот круг выбора сузился: от прокатных Хонд до Ротакса
                  Если ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет. Сейчас ты пустое место. Стань живым человеком и получишь инфу. Судя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д. Удачи
                  +5

                  Комментарий

                  • gaizka
                    Señor Member
                    • Mar 2007
                    • 1430

                    #10
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    плюсы
                    - коробка - весело
                    не самый рациональный подход к выбору класса)

                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
                    шаг из проката сделал в этом году и сделал его в изик (правда проехал всего 4 гонки), уровень конкуренции в этом году нельзя назвать высоким, но цели у меня были весьма просты - освоиться со спортивной техникой в гоночный условиях

                    а вообще:
                    Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
                    Ты очень точно сформулировал ответ на твое послание от большинства людей,которые серьезно занимаются картингом (и как гонками и как бизнесом). В какой-то интуиции тебе не откажешь Далее... Судя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут. Вот круг выбора сузился: от прокатных Хонд до Ротакса
                    Если ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет. Сейчас ты пустое место. Стань живым человеком и получишь инфу. Судя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д. Удачи

                    Комментарий

                    • TERMINATOR
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 282

                      #11
                      вали в формуле1

                      Комментарий

                      • TERMINATOR
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 282

                        #12
                        а насчет изика!!! ты сначала выиграй там хоть одну гонку,, так для себя для разминки так сказать

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #13
                          Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщение
                          а насчет изика!!! ты сначала выиграй там хоть одну гонку,, так для себя для разминки так сказать
                          Вась, ты чего разошёлся-то?
                          обрати внимание, во сколько человек сотворил сие послание
                          в ночной эйфории иногда монблан кажется кочкой
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #14
                            Вот нарыл
                            Народ помогите определится мне с классом на следующий год, есть возможность сесть и в тот и в тот класс, но потяну ли я KZ2, расскажите примерные расходы на...

                            можно даже у чела спросить чем закончились его сомнения
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • Старик РозенБом
                              Senior Member
                              • Oct 2007
                              • 330

                              #15
                              Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщение
                              а насчет изика!!! ты сначала выиграй там хоть одну гонку,, так для себя для разминки так сказать
                              Не, не! Парню явно в KZ. Как раз на "базарчике" есть пару перспективных аппаратов.
                              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎