Сообщение от goblin
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 03:11.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениепро любительские говорил - это СХ, WF, Изи...
Да и в ротаксе некоторые я знаю укладывались... тока о хороших результатах говорить не приходится, сам понимаешь
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеДавай знакомиться.
для начала раз ты ехал в ротаксе хочется знать твой номер.
Ну выложи несколько фото с соревнований.
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщениеСудя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут.
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщениеЕсли ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет.
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщениеСудя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д.
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениене самый рациональный подход к выбору класса
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениешаг из проката сделал в этом году и сделал его в изик (правда проехал всего 4 гонки), уровень конкуренции в этом году нельзя назвать высоким, но цели у меня были весьма просты - освоиться со спортивной техникой в гоночный условиях
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениеа насчет изика!!! ты сначала выиграй там хоть одну гонку,, так для себя для разминки так сказать
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПоследний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 03:11.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Если по серьезному говорить, то все зависит от того какие у тебя цели и ограничения есть. Поясню на примере:
1. Важно ли чтобы 90% зачетных этапов проходило на трассах в пределах Московской области? Или ты готов посещать Курск, Ульяновск, Усть Лабинск и так далее? А может быть ты предпочитаешь сразу 4-5 этапов в Европе раз в месяц?
2. Какие ограничения финансовые по бюджету?
3. Какая цель? За 2010 год приобрести опыт и провести максимальное кол-во тренировок и стартов? Или проехать абы как 4-5 этапов серии со статусом чемпионат России (по фиг какой результат - важен сам факт?)
4. Что для тебя важнее - победить в каком то классе, или участвовать в том где сильнее конкуренция но о победе думать пока нечего?
5. Хотел бы ты иметь возможность принять в событии а ля гранд финал, при том что не победищь в конце сезона 2010 или это не важно?
Ответь хотя бы на эти вопросы себе...
Сейчас вот например зима на носу - планируешь ли отдыхъ в ОАЭ или в Египте или в Италии? Если да, то можно там принять участие в некоторых классах, пока на Родине спортсмены будут зимними забавами заниматься... (Сейчас меня помидорами закидают )"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Важно ли чтобы 90% зачетных этапов проходило на трассах в пределах Московской области? Или ты готов посещать Курск, Ульяновск, Усть Лабинск и так далее? А может быть ты предпочитаешь сразу 4-5 этапов в Европе раз в месяц?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение2. Какие ограничения финансовые по бюджету?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение3. Какая цель? За 2010 год приобрести опыт и провести максимальное кол-во тренировок и стартов? Или проехать абы как 4-5 этапов серии со статусом чемпионат России (по фиг какой результат - важен сам факт?)
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение4. Что для тебя важнее - победить в каком то классе, или участвовать в том где сильнее конкуренция но о победе думать пока нечего?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение5. Хотел бы ты иметь возможность принять в событии а ля гранд финал, при том что не победищь в конце сезона 2010 или это не важно?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСейчас вот например зима на носу - планируешь ли отдыхъ в ОАЭ или в Египте или в Италии? Если да, то можно там принять участие в некоторых классах, пока на Родине спортсмены будут зимними забавами заниматься... (Сейчас меня помидорами закидают )В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Тогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:
На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...
С точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.
По соревнованиям: это тебе и Сочи, сама серия Ротакс под любым названием, и всякие кубки губернаторов МО, и Москва, и длинная гонка, и золотая, осень, ...
Тренируйся сколько хочешь - ресурс сам уже знаешь.
Если решишь вопрос с лицензией на международные соревнования, то есть Еврочелендж...
И так далее...
Придти сразу в КЗ, не совсем понимая как вообще и что к чему, и потешать народ - ну можно конечно, только зачем? Лицензию можно конечно намутить, но как только ты по неопытности учудишь что нибудь трассе, у тебя её тупо анулируют...
Это мое ИМХО."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:
На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...
С точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.
По соревнованиям: это тебе и Сочи, сама серия Ротакс под любым названием, и всякие кубки губернаторов МО, и Москва, и длинная гонка, и золотая, осень, ...
Тренируйся сколько хочешь - ресурс сам уже знаешь.
Если решишь вопрос с лицензией на международные соревнования, то есть Еврочелендж...
И так далее...
Придти сразу в КЗ, не совсем понимая как вообще и что к чему, и потешать народ - ну можно конечно, только зачем? Лицензию можно конечно намутить, но как только ты по неопытности учудишь что нибудь трассе, у тебя её тупо анулируют...
Это мое ИМХО.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеможно поинтересоваться, а у тебя от куда такие глубокие познания?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:
На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...
Насчет резины не знаю, если носится намного интенсивней ротакса, то наверное резины больше... на Ротаксе на 4 тренировки нам хватало комплекта примерно.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеС точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 18:10.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу смотри... замена поршня каждые 3 часа, но это дешево, в смысле не помру... ребилд каждые 10 часов, но это уже сравнимо с интервалами ребилда ротакса. Стоимость ребилда тоже сопоставимая. (или я ошибаюсь?)
Насчет резины не знаю, если носится намного интенсивней ротакса, то наверное резины больше... на Ротаксе на 4 тренировки нам хватало комплекта примерно.
Ну блин... да, мне далеко до идеала в ротаксе - там еще пахать и пахать... но раз уже все равно пахать до усрачки, почему бы не делать это сразу в КЗ?... Должны быть какие-то веские основания почему кз, а не ротакс. Например бюджет "в 2 раза больше при прочих равных" и т.д., но я как раз и не могу найти веских причин почему КЗ сакс а ротакс рулит в моем случае.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеПотестируешь и все встанет по полочкам)) Резины в кз хватает на 1 деньВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЧто считать днем? 60 минут заездов или больше?
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу блин... да, мне далеко до идеала в ротаксе - там еще пахать и пахать... но раз уже все равно пахать до усрачки, почему бы не делать это сразу в КЗ?... Должны быть какие-то веские основания почему кз, а не ротакс. Например бюджет "в 2 раза больше при прочих равных" и т.д., но я как раз и не могу найти веских причин почему КЗ сакс а ротакс рулит в моем случае.
Ну для начала, это не KZ или RM плохи для тебя, а скорее наоборот.
Вот дай девственнику офигенную женщину, от которой надо получить космическое удовольствие - он скорее всего получит комплекс неполноценности.
Так и в твоем случае, уж не обижайся.
Если твоей логикой руководствоваться, то нахрена пахать в КЗ - надо сразу в формулу, все равно ведь пахать до усрачки так чего париться на КЗ если можно сразу в формулу?
Я тебе свое ИМХО изложил, а уж какие выводы ты сделаешь - это будет твой выбор."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ где-то неправ и ты хочешь что-то опровергнуть или добавить? Или я будучи прокатчиком задел и твои спортивные чувства, позволив себе рассуждения на тему? Несколько человек уже получили от меня ответ на подобный вопрос - повторяться мне лень.
ты прав только в оценке, что надо, для начала пойти в Ротакс (хотя и этот тезис спорный, но хотя бы логичный, исходя из твоего представления о картинге). Остальное же всё мимо! и на счет что дороже KF или KZ и на счет лицензий всё вывернул (совсем всё не так). Вот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал??? какой нах Еврочеленж??? и ты представляешь хотя бы приблизительно порядок расходов на участие в нем?
Конечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету... ну я его не знаю по крайней мере...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсли твоей логикой руководствоваться, то нахрена пахать в КЗ - надо сразу в формулу, все равно ведь пахать до усрачки так чего париться на КЗ если можно сразу в формулу?В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеБлин да я бы с радостью сразу в формулу, но дорогоЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий