Сообщение от Fanat
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗначит KZ.Сообщение от ALEKS Посмотреть сообщениеМогу сказать одно .Взял этой весной кз (по клубам проехал совет давали не брать здоровья не хватит ) ая их всех на х.... послал да и взял ,до этого ездил раза два на прокате ито по обкурке.
Да и что такое кз ,ротакс и т.д. не знал (мотор тм стандарт почти новый ,рама мс 08 года )
ну вобщем первые две тренировки худо было ,ну сейчас маленько прикатался ,разница между быстрыми ездоками 1,5 секунды с круга с учётом того что сам готовлю технику .
откатал две гонки и 9 треннировок, "трепещите я качусь к вам"!
вывод зделал один ,если в следующем сезоне поеду ,то поеду только на ротаксе , кз хлопотно очень ,да и после него наверно буду отдыхать в ротаксеСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСочувствую тем, кто не понимает сарказма . За пожелания удачи спасибо!
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д. У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.
Комментарий
-
-
[QUOTE=slipper;441256] Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? QUOTE]
Долго терпел. не удержался.
Просто умиляет посыл протошнить в КЗ в середине.
Обратимся к статистике. Кто ехал в этом году в середине в КЗ. Посмотрим протоколы. Переодически на местах с 8 по 14 (самая середина) оказывались то Шешенин, то Кононов, то Ладыгин мл, а то и Нечаев с Рыжковым. Отличные оказывается пилоты у нас "тошнят в середине в КЗ". Мы то ща их из проката как нефиг делать порвем! Старик, просто хоть разок доедь до этой середины! И не бюджете дело (он в твоем случае мало что решит). А в умении.
Удачи!
Оч прошу не удалять эту тему с надеждой увидеть от Слиппера отчет о своих успехах в КЗ 2010!надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Рад, что вернулись к сабжу.
Отвечаю всем:
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТебя просто предупреждают о том, что ты не до конца понимаешь с какими физическими нагрузками ты столкнешься, чтобы твой следующий пост не оказался в духе:
"Я купил KZ, и на перых же заездах повредил ребра. Потом ждал месяц пока они заживут, а когда снова сел в карт они снова не дали мне нормально ехать - болят и все тут. У кого были такие проблемы и что делать? Какие есть врачи и чудо уколы? Помогите SOS"
Спасибо, кстати, всем кто посоветовал к мануальщику обратиться, мне бы самому в голову не пришло
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТы попробуй для начала на в прокате по держаку 40-50 минут отдолби подряд без остановок в гонке - может поймешь о чем тебе говорят.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИ еще - пилоты все-таки делят картинг на прокат и спорт. И безусловно есть те кто приходил из проката и начинал валить и в спорте.
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеДолго терпел. не удержался.
Просто умиляет посыл протошнить в КЗ в середине.
Обратимся к статистике. Кто ехал в этом году в середине в КЗ. Посмотрим протоколы. Переодически на местах с 8 по 14 (самая середина) оказывались то Шешенин, то Кононов, то Ладыгин мл, а то и Нечаев с Рыжковым. Отличные оказывается пилоты у нас "тошнят в середине в КЗ".
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеМы то ща их из проката как нефиг делать порвем!
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеИ не бюджете дело (он в твоем случае мало что решит). А в умении.
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеУдачи!Оч прошу не удалять эту тему с надеждой увидеть от Слиппера отчет о своих успехах в КЗ 2010!
S.t.a.l.k.e.r, спасибо за цитату. Напишу чуваку в ПМ.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениеМы то ща их из проката как нефиг делать порвем!
Может конечно в 2008 это и прокатило бы, но в этом году все таки конкуренция там была уже очень хорошая, а что будет в следующем посмотрим."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу блин не интересно мне в прокате долбить 40 минут . И самое главное, я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА в этом. Единственный прокат от которого я получаю удовольствие - это маяковские содики и SWS как их частный случай.
- А ты их ел?
- Нет, но уверен - гавно "
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Я сам периодически думаю куда податься из СХ. Но понял, что для этого нужно:
-лишних нормальных денег, да по-больше
-свободного времени (на тренировки и т.п.)
-ездить неплохо бы научиться )))
-с железом/настройками повозиться и разобраться
Посему очередной год буду скорее всего там... Учиться ездитьКлубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от LexxMan Посмотреть сообщениеЯ сам периодически думаю куда податься из СХ <...>В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеО, ну хоть один единомышленник в каком-то смысле, уже топик не зря Пошел строчить в ПМ.
Скорее наоборот: я ж писал, что ездить не умею еще и т.п. и скорее всего остаюсь в СХ...)))Клубный картинг SUPERHONDA
www.superhonda.ru
Комментарий
-
-
2slipper
Вопрос: вы ехали в "золотой осени" №27. Не охото искать в компе, если это возможно, напишите свое отставание на финише от Зенкина в финале и предфинале? и вообще сколько участвовало пилотов во взрослом ротаксе?"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение2slipper
Вопрос: вы ехали в "золотой осени" №27. Не охото искать в компе, если это возможно, напишите свое отставание на финише от Зенкина в финале и предфинале? и вообще сколько участвовало пилотов во взрослом ротаксе?
Отквалился 9м из 15 (это РМ, РМю и КФ3 вместе), первый финал проехал 6м в своем классе (РМ) из 11, второй финал заехал в бокс. По итогам 8й из 11
Время в финале 1 у меня 55.567, у Зенкина (он первый приехал) 53.816. Машина без передних тормозов, бирель. Из 54 выехали только Зенкин и Корнеев в РМ.
Отставание на фишине от зенкина 31.3, т.е. жопа полная. Я думаю кругов 10 из 14 я ехал очень плохо, отсюда такое нереально отставание. Вот здесь более подробно о том, как я ехал, обо всей херне с ребрами и прочее жевание соплейПоследний раз редактировалось slipper; 21.10.2009, 17:36.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Ясно. Ну так останься там и заверши недоделанное. В "осени" из топовых пилотов было двое, а их в ротаксе в этом году было гораздо больше. Представь в какой "сердине" будешь, если бы ехал весь бомонд ротакса, предположу, что в двадцатке уже вас небыло бы, если учесть что Орел Виктор подбирается к десятке"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Полная реабилитация по ребрам как правило 9-12 месяцев, если раньше сесть в карт, то начинай опять отсчет. Если нет видимых трещин и переломов, это еще не все. У картингистов как правило происходит разрыв межреберных связок, тканей мышечного характера, восстановление которых и занимает продолжительное время. Для профилактики этого явления рекомендуется укрепление мышц брюшного корсета, пресса и спины. Т.е. я бы начинал с тренажерного зала с тренером по фитнесу.
Если не жалко денег, то можно и в Казете начинать, но затраты будут явно выше, чем постижение азов например в Ротаксе ДД2. В любом случае, каков бы ты не был полиглотом-вундеркиндом накатать свои гоночные километры нужно и в Ротаксе это будет дешевле.
Непонимаю почему не рассматривается Изикарт, но в Изике стоимость гоночных и тренировочных километров дешевле раза 1,5-2. Совсем недорого можно освоить основные принципы и двигаться дальше, при этом не экономьте на тренера, он делает процесс осмысленным и в итоге уменьшает затраты по пути к Результату.
ЗЫ. Если задача просто покуражиться и прикольнуться, тогда то что выше не для тебя. Нужно ехать в КZ-те, непередаваемые ощущения...Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
Комментарий