я бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал?
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКонечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету...
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые словаВ игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеты прав только в оценке, что надо, для начала пойти в Ротакс (хотя и этот тезис спорный, но хотя бы логичный, исходя из твоего представления о картинге). Остальное же всё мимо! и на счет что дороже KF или KZ и на счет лицензий всё вывернул (совсем всё не так). Вот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал??? какой нах Еврочеленж??? и ты представляешь хотя бы приблизительно порядок расходов на участие в нем?
Конечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету... ну я его не знаю по крайней мере...
Бюджет он не оглашает, но говорит чтобы оно того стоило - так что почему бы 1 этап не проехать ближе к концу сезона для понимания...
Где он получит больше за сравнимые деньги в первый год? В картинге он 0. ИМХО в Ротаксе.
Вот и все что хотел сказать...
Насчет того что KF дороже KZ, да возможно это так - не стану спорить. Тут у тебя опыта и знаний больше раз в 1000 чем у меня."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеE была, как сделать дальше я думаю ты и без меня знаешь...
..
Для тех кому лень тынцать...
Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 июля, а в
классе "Ротакс Макс" до 1 октября года выдачи лицензии).
Водитель должен показать один из следующих результатов:
— 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 в Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
— 1-5 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2"
и "KZ2";
— 1-10 место в Кубке России предыдущего года в классе "Ротакс Макс" (только для
международных соревнований в классе "Ротакс Макс");
— обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеБлин да я бы с радостью сразу в формулу, но дорого"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепрочти - тоже будешь знать http://www.raf.su/images/stories/kar...ces_09_int.pdf
Это демагогия Сергей...
Мигалки в этой стране тоже только у тех должны быть, кому постановлением правительства положены."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто демагогия Сергей...
Мигалки в этой стране тоже только у тех должны быть, кому постановлением правительства положены.
а в жизни происходит вот так:
Ротакс.
1. получил лицензию "Е".
2. войти в число классифицированных участников двух классифицируемых соревнований за 12 последних месяцев.
3. получить лицензию"Д".
4. Занять 1-10 место в Кубке России в классе "Ротакс Макс".
5. получить лицензию "С" только для международных соревнований Ротакс.
далее по вкусу...
KZ-2.
1. получил лицензию "Е".
2. войти в число классифицированных участников двух классифицируемых соревнований за 12 последних месяцев. Для допуска к Чемпионату России: как минимум, одно из которых должно иметь статус регионального чемпионата (Москвы, СПб, Федерального округа).
3. получить лицензию"Д".
4. Участвовать в свое удовольствие в Чемпионате России. заняв
1-15 место по итогам года можно подумать о лицензии "С".
далее... кто как
по предъидущим годам - второй вариант был легче. как будет дальше не знаю....Последний раз редактировалось Serg111; 20.10.2009, 19:08.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от IVAN777 Посмотреть сообщениеМедсправка -- это первое слагаемое БОЛЬШОГО И БУДУЩЕГО УСПЕХА! УДАЧИ, но тему и вправду лучше закрыть!
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д. У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.Последний раз редактировалось slipper; 21.10.2009, 03:02.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
2 slipper
Алексей! Не надо заниматься картингом, это мой тебе добрый совет.
Автоспорт - это для не сомневающихся. Это для тех, кто crazy.
А ты явно не такой.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение2 slipper
Алексей! Не надо заниматься картингом, это мой тебе добрый совет.
Автоспорт - это для не сомневающихся. Это для тех, кто crazy.
А ты явно не такой.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д. У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.
"Я купил KZ, и на перых же заездах повредил ребра. Потом ждал месяц пока они заживут, а когда снова сел в карт они снова не дали мне нормально ехать - болят и все тут. У кого были такие проблемы и что делать? Какие есть врачи и чудо уколы? Помогите SOS"
Ты попробуй для начала на в прокате по держаку 40-50 минут отдолби подряд без остановок в гонке - может поймешь о чем тебе говорят.
И еще - пилоты все-таки делят картинг на прокат и спорт. И безусловно есть те кто приходил из проката и начинал валить и в спорте."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий