я бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
У меня есть лицензия Е. Я же ехал "золотую осень" в РМ, и мед справка есть и все что нужноСообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал?
Вот о чем и речь!Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеКонечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету...
"злые вы, уйду я от васСообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
"
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
E была, как сделать дальше я думаю ты и без меня знаешь...Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеты прав только в оценке, что надо, для начала пойти в Ротакс (хотя и этот тезис спорный, но хотя бы логичный, исходя из твоего представления о картинге). Остальное же всё мимо! и на счет что дороже KF или KZ и на счет лицензий всё вывернул (совсем всё не так). Вот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал??? какой нах Еврочеленж??? и ты представляешь хотя бы приблизительно порядок расходов на участие в нем?
Конечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету... ну я его не знаю по крайней мере...
Бюджет он не оглашает, но говорит чтобы оно того стоило - так что почему бы 1 этап не проехать ближе к концу сезона для понимания...
Где он получит больше за сравнимые деньги в первый год? В картинге он 0. ИМХО в Ротаксе.
Вот и все что хотел сказать...
Насчет того что KF дороже KZ, да возможно это так - не стану спорить. Тут у тебя опыта и знаний больше раз в 1000 чем у меня."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
хорошо, что ты не админ!Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
прочти - тоже будешь знатьСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеE была, как сделать дальше я думаю ты и без меня знаешь...
..
http://www.raf.su/images/stories/kar...ces_09_int.pdf
Для тех кому лень тынцать...
Лицензия "С" выдается Водителям, старше 15 лет (15 лет должно исполниться до 1 июля, а в
классе "Ротакс Макс" до 1 октября года выдачи лицензии).
Водитель должен показать один из следующих результатов:
— 1-15 место по итогам Чемпионата России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 в Кубке России предыдущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1-10 в Первенстве России предыдущего года в классе "KF3";
— 1-5 место на этапе Чемпионата России текущего года в классах "KF2" и "KZ2";
— 1 место в пяти классифицируемых соревнованиях РАФ за 12 последних месяцев в классах "KF2"
и "KZ2";
— 1-10 место в Кубке России предыдущего года в классе "Ротакс Макс" (только для
международных соревнований в классе "Ротакс Макс");
— обладателям лицензии "С", "С-Junior", выданной в предыдущие два года и вошедшим в число
классифицированных участников хотя бы одного международного соревнования.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
"Чем бы дитя не тешелось, лишь бы не руками"Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеБлин да я бы с радостью сразу в формулу, но дорого
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
жаль что ты не админ))))Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениея бы на месте админа удалил эту тему нахер! пустые слова
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениепрочти - тоже будешь знать
http://www.raf.su/images/stories/kar...ces_09_int.pdf
Это демагогия Сергей...
Мигалки в этой стране тоже только у тех должны быть, кому постановлением правительства положены."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
вот то что ты сейчас сказал - настоящая демогогия....Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто демагогия Сергей...
Мигалки в этой стране тоже только у тех должны быть, кому постановлением правительства положены.
а в жизни происходит вот так:
Ротакс.
1. получил лицензию "Е".
2. войти в число классифицированных участников двух классифицируемых соревнований за 12 последних месяцев.
3. получить лицензию"Д".
4. Занять 1-10 место в Кубке России в классе "Ротакс Макс".
5. получить лицензию "С" только для международных соревнований Ротакс.
далее по вкусу...
KZ-2.
1. получил лицензию "Е".
2. войти в число классифицированных участников двух классифицируемых соревнований за 12 последних месяцев. Для допуска к Чемпионату России: как минимум, одно из которых должно иметь статус регионального чемпионата (Москвы, СПб, Федерального округа).
3. получить лицензию"Д".
4. Участвовать в свое удовольствие в Чемпионате России. заняв
1-15 место по итогам года можно подумать о лицензии "С".
далее... кто как
по предъидущим годам - второй вариант был легче. как будет дальше не знаю....Последний раз редактировалось Serg111; 20.10.2009, 19:08.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сочувствую тем, кто не понимает сарказмаСообщение от IVAN777 Посмотреть сообщениеМедсправка -- это первое слагаемое БОЛЬШОГО И БУДУЩЕГО УСПЕХА! УДАЧИ, но тему и вправду лучше закрыть!
. За пожелания удачи спасибо!
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д.
У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь 
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.Последний раз редактировалось slipper; 21.10.2009, 03:02.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
2 slipper
Алексей! Не надо заниматься картингом, это мой тебе добрый совет.
Автоспорт - это для не сомневающихся. Это для тех, кто crazy.
А ты явно не такой.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Значит KZ.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение2 slipper
Алексей! Не надо заниматься картингом, это мой тебе добрый совет.
Автоспорт - это для не сомневающихся. Это для тех, кто crazy.
А ты явно не такой.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Тебя просто предупреждают о том, что ты не до конца понимаешь с какими физическими нагрузками ты столкнешься, чтобы твой следующий пост не оказался в духе:Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Такой момент.
Почему-то все сходу делают вывод, что у меня нет "фундамента", нет "базы", нет "школы", что рулить не умею, слово "траектория" не выговариваю и т.д.
У всех разный начальный уровень. Когда я говорю про себя что в картинге я ноль, то это не значит что я педали путаю. Нет для меня ничего архисложного ни в ротаксе ни, уверен, в КЗ - подумаешь большое дело, сяду да поеду, на части не развалюсь. Не надо ставить под сомнение мои способности, с собой я сам разберусь 
Вопрос не в этом, а в :
1) Есть ли здесь пилоты, которые ехали проф классах минуя каике-то ступени? Например прокат->проф, или ротакс->проф без занятия картингом до ротакса?
2) Расскажите мне про КЗ. Кто строит моторы? Сколько бабла надо чтобы протошнить сезон в середине? Какие команды есть с вменяемым ценником и супер обслуживанием (знаю, одновременно такого не бывает )? Есть ли проблемы с з/ч? Что вообще еще полезно знать?
3) Есть ли на форуме люди, для кого 2010 будет первым шагом из прокатного карта дальше (неважно в какой класс)?
Спасибо.
"Я купил KZ, и на перых же заездах повредил ребра. Потом ждал месяц пока они заживут, а когда снова сел в карт они снова не дали мне нормально ехать - болят и все тут. У кого были такие проблемы и что делать? Какие есть врачи и чудо уколы? Помогите SOS"
Ты попробуй для начала на в прокате по держаку 40-50 минут отдолби подряд без остановок в гонке - может поймешь о чем тебе говорят.
И еще - пилоты все-таки делят картинг на прокат и спорт. И безусловно есть те кто приходил из проката и начинал валить и в спорте."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий