Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    #16
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Но для начала надо определиться что ты вообще хочешь (тупо тут кататься или получать звания, ехать в европу и в итоге в формулах популять) и какие средства ты готов тратить. Да, ездить на 1 моторе и шасси можно где угодно, но с чего ты взял что на этом ты будешь побеждать?
    Скажу одно - хочешь побеждать в профи классах - готовь некисло бабла. Поедишь в любительских - в районе 10 кевро можно уложиться за сезон.
    вообще я счастья хочу, гармонии и мира во всем мире если говорить об автоспорте, то пока я хочу проехать сезон в середине ротакса или кз с соответствующим для середины бюджетом. ехать первым (побеждать в профи классах) цели нет. насчет шасси и моторов, я знаю что нужно 2 мотора и для ротакса и для кз... шасси я думаю и одним обойдусь и, возможно, не на 1 сезон.
    Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 03:11.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #17
      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      про любительские говорил - это СХ, WF, Изи...
      Да и в ротаксе некоторые я знаю укладывались... тока о хороших результатах говорить не приходится, сам понимаешь
      ротакс - любительский класс. изик да дешевый, WF - непонятно что, СХ - это как рассшифровывается вообще? я понимаю, каждый хвалит то на чем едет сам. мне хорошо - я ни на чем не еду еще, отталкиваюсь только от очень-очень небольшого опыта и различной инфы.

      Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
      Давай знакомиться.
      для начала раз ты ехал в ротаксе хочется знать твой номер.
      Ну выложи несколько фото с соревнований.
      Хай Ну, если это можно назвать словом "ехал", то номер 27 Фото, к сожалению нет. По крайней мере я не знаю снимал ли кто и где они выложены, если выложены. А я и есть невидимка, в мире картинга я никто. Надеюсь пока.

      Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
      Судя по обилию слов в твоем посте читать-писать ты умеешь. Тогда прочитай требования к лицензиям пилотов для участия в Чемпионате России по картингу и закрой для себя вопрос с KF-KZ, по крайней мере на следующий год, лицензии тебе в РАФе не дадут.
      Да ладно. Все проще.

      Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
      Если ты хочешь заниматься картингом серьезно, приезжай на трассы и разговаривай с людьми на прямую. Как правильно тебе ответил Никита, никто из серьезных людей с виртуальным персонажем на серьезные темы разговаривать не станет.
      А я и приезжаю на трассы и разговариваю... ну Никиту не видел еще лично, но я думаю скоро все равно пересечемся. В усть-лабинске скорее всего буду в ноябре. Серьезные люди по форумам вообще не ходят, да я и не горю желанием именно от серьезных людей получить фидбек. Я сижу на форуме с вполне конкретной аудиторией, когда я начинаю топик на форуме мне нужно мнение это айдитории не больше.

      Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
      Судя по твоему "анализу" плюсов-минусов, у тебя в отношении картинга полная каша в голове. Сперва нужно разобраться с целями и возможностями, потом выстроить программу и т.д.
      Да возможности у меня есть. Цель на сезон проехать в середине в каком-нибудь классе. Отдаленная цель (типа надо же к чему-то стремитсья) - европейский уровень в проф. классах.

      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
      не самый рациональный подход к выбору класса
      хм, ну для меня картинг все равно будет удовольствием, в том числе и от упорного труда и достигнутых результатов. почему не выбирать класс из соображений "какой интересней"? я же не деньги на этом зарабатываю, как раз наоборот - трачу.

      Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
      шаг из проката сделал в этом году и сделал его в изик (правда проехал всего 4 гонки), уровень конкуренции в этом году нельзя назвать высоким, но цели у меня были весьма просты - освоиться со спортивной техникой в гоночный условиях
      пошел писать тебе в личку

      Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщение
      а насчет изика!!! ты сначала выиграй там хоть одну гонку,, так для себя для разминки так сказать
      нет, спасибо

      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
      Вот нарыл
      Народ помогите определится мне с классом на следующий год, есть возможность сесть и в тот и в тот класс, но потяну ли я KZ2, расскажите примерные расходы на...

      можно даже у чела спросить чем закончились его сомнения
      спасибо за ссылку! прочитал. полезного вынес немного, но в общую картину пойдет!
      Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 03:11.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        #18
        Если по серьезному говорить, то все зависит от того какие у тебя цели и ограничения есть. Поясню на примере:

        1. Важно ли чтобы 90% зачетных этапов проходило на трассах в пределах Московской области? Или ты готов посещать Курск, Ульяновск, Усть Лабинск и так далее? А может быть ты предпочитаешь сразу 4-5 этапов в Европе раз в месяц?

        2. Какие ограничения финансовые по бюджету?

        3. Какая цель? За 2010 год приобрести опыт и провести максимальное кол-во тренировок и стартов? Или проехать абы как 4-5 этапов серии со статусом чемпионат России (по фиг какой результат - важен сам факт?)

        4. Что для тебя важнее - победить в каком то классе, или участвовать в том где сильнее конкуренция но о победе думать пока нечего?

        5. Хотел бы ты иметь возможность принять в событии а ля гранд финал, при том что не победищь в конце сезона 2010 или это не важно?

        Ответь хотя бы на эти вопросы себе...

        Сейчас вот например зима на носу - планируешь ли отдыхъ в ОАЭ или в Египте или в Италии? Если да, то можно там принять участие в некоторых классах, пока на Родине спортсмены будут зимними забавами заниматься... (Сейчас меня помидорами закидают )
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #19
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          1. Важно ли чтобы 90% зачетных этапов проходило на трассах в пределах Московской области? Или ты готов посещать Курск, Ульяновск, Усть Лабинск и так далее? А может быть ты предпочитаешь сразу 4-5 этапов в Европе раз в месяц?
          Ездить по России готов. Насчет европы, думал и думаю. Может и в баню нашу рашу - ехать в каких-нить европейских соревнованих местного уровня, типа "кубок какого-нибудь губернатора какого-нибудь региона в чехии" ну или что там у них проходих. Но не понятен бюджет такого подхода и в каком составе ехать.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          2. Какие ограничения финансовые по бюджету?
          Главное чтобы бюджет был оправдан. Не хочу платить не понятно за что.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          3. Какая цель? За 2010 год приобрести опыт и провести максимальное кол-во тренировок и стартов? Или проехать абы как 4-5 этапов серии со статусом чемпионат России (по фиг какой результат - важен сам факт?)
          Опыт и макс кол-во тренировок. Но это, по-моему, не противоречит с этапами ЧР.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          4. Что для тебя важнее - победить в каком то классе, или участвовать в том где сильнее конкуренция но о победе думать пока нечего?
          Участвовать там, где наибольшее количество участников и наиболее слиьный состав. Я понимаю, что можно найти такой класс в котором можно и сходу на подиум ехать - это не интересно. Мне важно ехать в составе, который едет намного быстрее меня, чтобы все время была сложнодостижимая планка к которой стремиться...

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          5. Хотел бы ты иметь возможность принять в событии а ля гранд финал, при том что не победищь в конце сезона 2010 или это не важно?
          Пофиг. Я вообще слабо представляю "в чем понт" этих грандфиналов, только если если ты не едешь всю серию с целью стать лучшим в мире в своем классе.

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Сейчас вот например зима на носу - планируешь ли отдыхъ в ОАЭ или в Египте или в Италии? Если да, то можно там принять участие в некоторых классах, пока на Родине спортсмены будут зимними забавами заниматься... (Сейчас меня помидорами закидают )
          Зимой я скорее всего буду пахать Опять же, можно было бы съездить пару раз к арабам/европу если бы было понятно с кем, как и сколько стоит.
          Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 17:50. Причина: очепятки
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #20
            Тогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:

            На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...

            С точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.

            По соревнованиям: это тебе и Сочи, сама серия Ротакс под любым названием, и всякие кубки губернаторов МО, и Москва, и длинная гонка, и золотая, осень, ...

            Тренируйся сколько хочешь - ресурс сам уже знаешь.

            Если решишь вопрос с лицензией на международные соревнования, то есть Еврочелендж...

            И так далее...

            Придти сразу в КЗ, не совсем понимая как вообще и что к чему, и потешать народ - ну можно конечно, только зачем? Лицензию можно конечно намутить, но как только ты по неопытности учудишь что нибудь трассе, у тебя её тупо анулируют...

            Это мое ИМХО.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #21
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Тогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:

              На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...

              С точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.

              По соревнованиям: это тебе и Сочи, сама серия Ротакс под любым названием, и всякие кубки губернаторов МО, и Москва, и длинная гонка, и золотая, осень, ...

              Тренируйся сколько хочешь - ресурс сам уже знаешь.

              Если решишь вопрос с лицензией на международные соревнования, то есть Еврочелендж...

              И так далее...

              Придти сразу в КЗ, не совсем понимая как вообще и что к чему, и потешать народ - ну можно конечно, только зачем? Лицензию можно конечно намутить, но как только ты по неопытности учудишь что нибудь трассе, у тебя её тупо анулируют...

              Это мое ИМХО.
              можно поинтересоваться, а у тебя от куда такие глубокие познания?
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #22
                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                можно поинтересоваться, а у тебя от куда такие глубокие познания?
                Я где-то неправ и ты хочешь что-то опровергнуть или добавить? Или я будучи прокатчиком задел и твои спортивные чувства, позволив себе рассуждения на тему? Несколько человек уже получили от меня ответ на подобный вопрос - повторяться мне лень.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  #23
                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Тогда я бы посоветовал Ротакс, и объясню почему:

                  На KF такой же по времени объем тренировок выльется в большие деньги, про кз тем паче ...
                  Ну смотри... замена поршня каждые 3 часа, но это дешево, в смысле не помру... ребилд каждые 10 часов, но это уже сравнимо с интервалами ребилда ротакса. Стоимость ребилда тоже сопоставимая. (или я ошибаюсь?)
                  Насчет резины не знаю, если носится намного интенсивней ротакса, то наверное резины больше... на Ротаксе на 4 тренировки нам хватало комплекта примерно.

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  С точки зрения опыта - хоть Ротакс и любительская серия, но научиться работать на результат в ней вполне можно и нужно. Там тебе и пилотаж придется улучшать, и настроки изучать какие бывают и на что влияют, и все такое прочее.
                  Ну блин... да, мне далеко до идеала в ротаксе - там еще пахать и пахать... но раз уже все равно пахать до усрачки, почему бы не делать это сразу в КЗ?... Должны быть какие-то веские основания почему ротакс, а не кз. Например бюджет "в 2 раза больше при прочих равных" и т.д., но я как раз и не могу найти веских причин почему КЗ сакс а ротакс рулит в моем случае.
                  Последний раз редактировалось slipper; 20.10.2009, 18:10.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Tonich
                    Corsa team
                    • Mar 2007
                    • 1955

                    #24
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Ну смотри... замена поршня каждые 3 часа, но это дешево, в смысле не помру... ребилд каждые 10 часов, но это уже сравнимо с интервалами ребилда ротакса. Стоимость ребилда тоже сопоставимая. (или я ошибаюсь?)
                    Насчет резины не знаю, если носится намного интенсивней ротакса, то наверное резины больше... на Ротаксе на 4 тренировки нам хватало комплекта примерно.



                    Ну блин... да, мне далеко до идеала в ротаксе - там еще пахать и пахать... но раз уже все равно пахать до усрачки, почему бы не делать это сразу в КЗ?... Должны быть какие-то веские основания почему кз, а не ротакс. Например бюджет "в 2 раза больше при прочих равных" и т.д., но я как раз и не могу найти веских причин почему КЗ сакс а ротакс рулит в моем случае.
                    Потестируешь и все встанет по полочкам)) Резины в кз хватает на 1 день
                    http://www.corsaracingkart.com

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      #25
                      Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                      Потестируешь и все встанет по полочкам)) Резины в кз хватает на 1 день
                      Что считать днем? 60 минут заездов или больше?
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #26
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        Что считать днем? 60 минут заездов или больше?
                        после 60 минут это уже не резина
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #27
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Ну блин... да, мне далеко до идеала в ротаксе - там еще пахать и пахать... но раз уже все равно пахать до усрачки, почему бы не делать это сразу в КЗ?... Должны быть какие-то веские основания почему кз, а не ротакс. Например бюджет "в 2 раза больше при прочих равных" и т.д., но я как раз и не могу найти веских причин почему КЗ сакс а ротакс рулит в моем случае.

                          Ну для начала, это не KZ или RM плохи для тебя, а скорее наоборот.

                          Вот дай девственнику офигенную женщину, от которой надо получить космическое удовольствие - он скорее всего получит комплекс неполноценности.

                          Так и в твоем случае, уж не обижайся.

                          Если твоей логикой руководствоваться, то нахрена пахать в КЗ - надо сразу в формулу, все равно ведь пахать до усрачки так чего париться на КЗ если можно сразу в формулу?

                          Я тебе свое ИМХО изложил, а уж какие выводы ты сделаешь - это будет твой выбор.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            Я где-то неправ и ты хочешь что-то опровергнуть или добавить? Или я будучи прокатчиком задел и твои спортивные чувства, позволив себе рассуждения на тему? Несколько человек уже получили от меня ответ на подобный вопрос - повторяться мне лень.

                            ты прав только в оценке, что надо, для начала пойти в Ротакс (хотя и этот тезис спорный, но хотя бы логичный, исходя из твоего представления о картинге). Остальное же всё мимо! и на счет что дороже KF или KZ и на счет лицензий всё вывернул (совсем всё не так). Вот ответь мне на один вопрос: каким образом можно получить международную лицензию (хотя бы с пометкой "only Rotax") если парень не разу даже лицензии "Е" не получал??? какой нах Еврочеленж??? и ты представляешь хотя бы приблизительно порядок расходов на участие в нем?

                            Конечно в Ротаксе по легче, чем в KF KZ финансово, но и там не халява.... по этому при вопросе "потратить 10 рублей на Ротакс или 12 на KF KZ?" одназначного ответа нету... ну я его не знаю по крайней мере...
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              #29
                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              Если твоей логикой руководствоваться, то нахрена пахать в КЗ - надо сразу в формулу, все равно ведь пахать до усрачки так чего париться на КЗ если можно сразу в формулу?
                              Блин да я бы с радостью сразу в формулу, но дорого
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                #30
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Блин да я бы с радостью сразу в формулу, но дорого
                                5+
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎