Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)Кому Баян а кому нет я не знаю. Пока только Питерцы приезжали в Москву в Пилот. Теперь попробуем Москвичей вытащить в город на Неве.
речь-то о другом: мне просто вспомнилось, как глава, так сказать, "Пит-Стопа" два года каждый вторник штаны в ДД просиживалПоследний раз редактировалось nikot; 20.11.2009, 17:01.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениене-не-не, Андрюш, я тока за!
речь-то о другом: мне просто вспомнилось, как глава, так сказать, "Пит-Стопа" два года каждый вторник штаны в ДД просиживала
И я только за. Вообще мечты мечты - прикинь чамп Варшавка Дюймы Форца и еще и ПитСтоп Везде все афигенно техникой, этап проходит в 4 группы, а в качестве новшества выездные этапы в Керпен
Ничего, глаза бояться а руки делают"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПожалуй в 120000 в год уложишься...
Опять мимо...
Да и глупо спорить - прокат дешевле спорта. Вы пытаетесь сравнить максимальный бюджет прокатчика с минимальным в спорте, и то ведь видно что мимо...
При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение(...)
При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне.
всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции
и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже!КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениехм... тоже выскажусь
всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции
и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже!
про полезность спору нет Но мы живем в тех климатических условиях в которых живем"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениехм... тоже выскажусь
всё так. но при этом прокатный драйв ни в какое сравнение не идёт с тем же изиком... я даже не думаю о том, чтобы сравнивать - ну совершенно разные вещи! тем не менее, будь у меня возможность всю зиму ездить под солнцем на открытом картодроме, я бы предпочёл секундомер всему этому уровню конкуренции
и речь даже не о том, что спорт, а что нет. предпочёл бы только потому, что мне лично это интересней (попробовал и оч.понравилось, ага ), да и полезней, кстати, тоже!
Комментарий
-
-
Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеизик - форева!))
Вася Рожков и в российском изике достаточно быстр, чтобы претендовать на самые высокие места! надеюсь, он там ещё скажет своё слово
понятно, наверное, что вес тут не при чем (?)КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеВчера был здесь. Держак у них самый сильный из всех мне известных прокатных трасс.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ сразу прошу понять меня правильно - все что говорю про тот или иной класс, строго мое личное СУБЬЕКТИВНОЕ мнение основаное на наблюдениях за 3 года. Оно не факт что истинное, но такое какое есть.
На счет надежности, если процесс идет в нужную сторону - это гуд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение1. Конкуренция - не хочу никого обидеть, но мне это не интересно.
Прокат при всех своих маленьких скоростях и всем прочим ПРИУЧИЛ зараза к ЧУМОВОЙ конкуренции пилотов. БЫСТРЕЕ меня сейчас в тех гонках где я гоняю человек... 30 не меньше. Но я потерял форму за лето, так что к весне постораюсь вернуться в ТОП 10 - это моя личная оценка и цель, на чем основана оценка по фиг.
Потому и задаю вопросы про Ротакс, не получиться ли что там никого не остнется в 2010 году...
2. 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть. А ИЗи или Ротакс или Ракет120 та же фиг там - надо держать обороты в рабочем режиме. Тесты формулы любой знаешь что обычно сразу показывают у новичков на телеметрии? Падение оборотов ниже МИНИМУМА который установлен для даных условий. И начинается - ну как же можно пройти этот поворот не потеряв обороты?
3. Надежность - насмотрелся я на мучения Егора Соловьева с этой техникой, мне хватило. Да и Стас, и Владимир Трофимов тоже хлебнули. Я все понимаю про сложности и новые моторы и все такое, но я хочу гонять а не загорать на трассах в комбезе.
2. Не верно. Выезжает с низов он намного лучше. Но! Это требует точнейшей работы газом - перебрал и разворот... А это уже ближе к "большим" машинам.
Ошибка в повороте ухудшает выход точно также. Изик нас может и не пройдет после ошибки, а себе подобные - легко.
3. Биланды ходили без особых вмешательств по 3 года. Новые моторы становятся лучше и лучше. И я бы не сказал, что как - то особо мучался в этом сезоне. Все гонки проехал в т.ч. мячково и длинную (победили кстати).
И наконец ИМХО чисто драйверского фана наш класс дает больше всех других безкоробок!Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОпять мимо...
Да и глупо спорить - прокат дешевле спорта. Вы пытаетесь сравнить максимальный бюджет прокатчика с минимальным в спорте, и то ведь видно что мимо...
При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне.
Для справки: билет в Питер на поезд дороже билета в Краснодар на самолет в 1.5 раза, правда может кто-то любит плацкарт? А уж гостиница и бухнуть раза в три дороже.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеТы меня ни с кем не спутал? Я просто спросил сколько обходится удовольствие в прокате, ты написал 120000, хотя признался что это "некто", на самом деле ты потратил 300000.
Для справки: билет в Питер на поезд дороже билета в Краснодар на самолет в 1.5 раза, правда может кто-то любит плацкарт? А уж гостиница и бухнуть раза в три дороже.
Ну как с Вами общаться...
Да, был год когда ушло 300, а был когда и 100 не ушло. Ни одна ни другая сумма в спорте не позволят получить и толики того, что я получил в прокате.
Про Питер я все понял - вы теперь с этого конька не слезете...Последний раз редактировалось CROSS; 21.11.2009, 00:26."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий