Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    1. Так и перебирайтесь из проката - вот вам и конкуренция образуется.
    2. Не верно. Выезжает с низов он намного лучше. Но! Это требует точнейшей работы газом - перебрал и разворот... А это уже ближе к "большим" машинам.
    Ошибка в повороте ухудшает выход точно также. Изик нас может и не пройдет после ошибки, а себе подобные - легко.
    3. Биланды ходили без особых вмешательств по 3 года. Новые моторы становятся лучше и лучше. И я бы не сказал, что как - то особо мучался в этом сезоне. Все гонки проехал в т.ч. мячково и длинную (победили кстати).

    И наконец ИМХО чисто драйверского фана наш класс дает больше всех других безкоробок!

    Ну и чудно, что все так замечательно. В мячково был и в 2008 и в этом году, звук бомбардировщиков зачаровывает

    Каждому свое - я пока смотрю в сторону других классов, но это не значит что они лучше или хуже. Они интереснее мне, только и всего.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Melkiy555
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 3480

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Для справки: билет в Питер на поезд дороже билета в Краснодар на самолет в 1.5 раза, правда может кто-то любит плацкарт?
      Минуточку - электронный белет в СПБ в купе стоит 1570р, тоесть примерно за 900 р можно добраться на крыле в Краснодар. Енто случайно не скай экспресс?
      О, приключеньями запахло,
      спускаю жопу с поводка

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        Такое впечатление, что Андрей деньгами помахал...)))

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
          Такое впечатление, что Андрей деньгами помахал...)))

          Я уже тоже жалею, что честно ответил на вопрос о бюджете в прокатных гонках.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • goblin
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 7272

            Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
            Не первый раз слышу такое бредовое высказывание: 4 тактники "прощают" падение оборотов - тяга с низов есть, интересно откуда такое суждение и кто его придумал? Никакой спортивный автомобиль не прощает косяков пилота на торможении или в траектории. Как только вы накосячили мимо сразу проедут пара быстрых пилотов которые только и ждут такой ошибки и никакая тяга с низов Вам не поможет, у всех пилотов в данном заезде она одинаковая .
            Юр, имеется ввиду что 4х тактный мотор быстрее раскрутится чем 2х тактный, и потери времени будут чуточку меньше, однако то что ошибка может стоить места - с этим никто не спорит.
            PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
            Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
            WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
              Минуточку - электронный белет в СПБ в купе стоит 1570р, тоесть примерно за 900 р можно добраться на крыле в Краснодар. Енто случайно не скай экспресс?
              Я на сайте ЭсСевен заказывал билеты в Питер, за 3000 туда и обратно. И дешевле и быстрее поезда.
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                Юр, имеется ввиду что 4х тактный мотор быстрее раскрутится чем 2х тактный, и потери времени будут чуточку меньше, однако то что ошибка может стоить места - с этим никто не спорит.
                Олег, и что с того что он раскрутится немного быстрее? Быстрее кого, двухтактника, а в чем смысл то, такого высказывания? Ты участвуешь на нем в гонках равных автомобилей а не в заездах на скорость среди прочих транспортных средств. А если пилот думает что ему тяга мотора простит все его ошибки, то извини меня это не пилот а ез__к
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • goblin
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 7272

                  Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                  Олег, и что с того что он раскрутится немного быстрее? Быстрее кого, двухтактника, а в чем смысл то, такого высказывания? Ты участвуешь на нем в гонках равных автомобилей а не в заездах на скорость среди прочих транспортных средств. А если пилот думает что ему тяга мотора простит все его ошибки, то извини меня это не пилот а ез__к
                  юр, еще раз повторю - никто не говорит что автомобиль простит ошибки, а что потеря от этих ошибок будет поменьше чем в двухтактнике. Вот и все. (конечно не берем в расчет что пилот в каждом повороте косячит)
                  PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                  Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                  WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                    Олег, и что с того что он раскрутится немного быстрее? Быстрее кого, двухтактника, а в чем смысл то, такого высказывания? Ты участвуешь на нем в гонках равных автомобилей а не в заездах на скорость среди прочих транспортных средств. А если пилот думает что ему тяга мотора простит все его ошибки, то извини меня это не пилот а ез__к

                    В 4 тактниках потеря по времени будет меньше, соответственное цена ошибки ниже - вот и все, что я сказал.

                    Если грубо говоря 1 ошибка в 4т будет стоить допустим 1 места в текущих условиях, и то не факт, то в Ротаксе тебя проедут человек 5.

                    И не только потому что конкуренция выше, а потому что раскручиваться мотор будет ДОЛЬШЕ, чем в аналогичной ситуации 4Т
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                      (...) в Питер, за 3000 туда и обратно. И дешевле и быстрее поезда.
                      "крыло" Москва-Сочи-Москва стОит на 500 руб. дороже
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • eagle-racing
                        Senior Member
                        • Mar 2006
                        • 2303

                        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                        юр, еще раз повторю - никто не говорит что автомобиль простит ошибки, а что потеря от этих ошибок будет поменьше чем в двухтактнике. Вот и все. (конечно не берем в расчет что пилот в каждом повороте косячит)
                        Олег, еще раз повторю ты что соревнуешься с двухтактниками в одом заезде? Бред полнейший, и даже не хочется тратить время на это, чтобы что то Вам здесь доказать. Я не первый раз уже слышу этот бред. Один ез__к такую фразу выкинул в народ и все ее повторяют даже не удосужившись проверить или как минимум подумать. Хочется так думать - пожалуйста. Но с такими знаниями, далеко не уедешь. Точка.
                        Последний раз редактировалось eagle-racing; 21.11.2009, 16:42.
                        Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                        "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                        Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                        www.eagle-racing.ru
                        orlov@eagle-racing.ru

                        Комментарий

                        • Voronov A
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 816

                          Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                          Олег, еще раз повторю ты что соревнуешься с двухтактниками в одом заезде? Бред полнейший, и даже не хочется тратить время на это, чтобы что то Вам здесь доказать. Я не первый раз уже слышу этот бред. Один ез__к такую фразу выкинул в народ и все ее повторяют даже не удосужившись проверить или как минимум подумать. Хочется так думать - пожалуйста. Но с такими знаниями, далеко не уедешь. Точка.


                          Можно даже вспомнить гранд финал в Дубаи... Там я допустил ошибку и меня прошли сразу трое... Даже видео есть
                          Cтабильность - признак мастерства.

                          Спортивная команда - LeMans
                          Индивидуальные занятия
                          Воронов Алексей т.8(926)130-91-51

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            При этом в прокате сейчас есть возможность участвовать в гонках с таким уровнем конкуренции, что половина Российского спорта нервно курит в стороне.
                            Я смотрю ты прям спортсмен, раз можешь сравнивать

                            Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек

                            НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.

                            Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.

                            Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • Tonich
                              Corsa team
                              • Mar 2007
                              • 1955

                              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                              Я смотрю ты прям спортсмен, раз можешь сравнивать

                              Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек

                              НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.

                              Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.

                              Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".
                              Любая борьба с равными по силе соперниками это огромное удовольствие, а длинные гонки дают возможность понаблюдать за различными стратегиями и к чему они приводяь . Все как в ф1, а в разных кривых картах тоже есть свои плюсы! Это всегда учит быстро подстраиваться под машину. Вот в спорте загнешь тягу или рулевую колонку себе и не сможешь сразу найти с машиной общий язык, а если ты так уже ездил для тебя это не будет большой проблемой
                              http://www.corsaracingkart.com

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                Каждому свое. Кто то получает удовольствие от борьбы на трассе с соперниками и со своим временем, а кто то от скорости и динамики
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎