If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек
НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.
Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.
Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".
Тошнил весь СВС, Тошнил одну спортивную гонку "на приз восьмой водокачки", купил спортивный карт. Ни чего еще толком не добился и тут Остапа понесло..., решил всех обосрать???
Тухлый человек....
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Любая борьба с равными по силе соперниками это огромное удовольствие, а длинные гонки дают возможность понаблюдать за различными стратегиями и к чему они приводяь . Все как в ф1, а в разных кривых картах тоже есть свои плюсы! Это всегда учит быстро подстраиваться под машину. Вот в спорте загнешь тягу или рулевую колонку себе и не сможешь сразу найти с машиной общий язык, а если ты так уже ездил для тебя это не будет большой проблемой
Да, но это не значит что в прокате ты этого опыта получаеешь больше или лучше чем в спорте.
Тошнил весь СВС, Тошнил одну спортивную гонку "на приз восьмой водокачки", купил спортивный карт. Ни чего еще толком не добился и тут Остапа понесло..., решил всех обосрать???
Я обсирал прокат еще до SWS. И, кстати, я не "тошнил весь СВС". Не говори того, чего не знаешь.
Я не против проката, я против высказываний типа "прокат такой *******й, что спорт нервно курит в стороне".
Не надо путать жопу с пальцем - да, прокат это лучше чем никак. До какой-то планки это эффективней чем спорт по соотношению цена/качество, да от проката кто-то получает какое-то удовольствие как и от любой борьбы. Это все бесспорно, что не мешает ему быть тошниловом
Последний раз редактировалось slipper; 21.11.2009, 23:13.
Да, но это не значит что в прокате ты этого опыта получаеешь больше или лучше чем в спорте.
А кто где это написал? На самом деле это смотря в каком прокате и смотря в каком спорте, здесь не все так однозначно.. Я получаю больше удовольствия когда борюсь с кем нибудь в прокате, чем когда еду первым в какой нибуть спортивной шмонке
Последний раз редактировалось Tonich; 21.11.2009, 23:18.
Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек
Завтра в Форце соберутся 36 очень странных людей... им наверное очень далеко до такого спортсмена как слиппер...
Я вот на спортивном карте ездил. И тренировки и гонки. И не сказать что сильно люблю Форцу, но гонки там мне нравятся.
А ты-то, слиппер, проехал хоть одну гонку в прокате с серьезными соперниками? Или это очередное п***абольство в духе всей этой темы??...
(вопрос риторический, ответа не жду )
Завтра в Форце соберутся 36 очень странных людей... им наверное очень далеко до такого спортсмена как слиппер...
Блин да люди в форце собираются по разным причинам. Я не говорю что те кто ездит в форцу лохи. Лохи те кто ездят в форцу по искренне веря что это дает большую пользу чем тоже бабло слитое в спортивный картинг
Из 36ти человек половина туда приедет вообще потусоваться, а не потому что крытый картинг - это круто. Еще 25% приедет показать мускулатуру. И то и другое совершенно адекватные причины ездить в форцу и я ниче против них не имею. Но не надо "потусоваться" и "потошнить на 25сек трассе" ставить на одну ступень со спортивным картингом, ибо между ними пропасть.
И не сказать что сильно люблю Форцу, но гонки там мне нравятся.
Ну и я рад за тебя, яж говорю ниче против не имею такого подхода. Они тебе нравятся потому что они поднимают твой уровень как гонщика или просто как времяпрепровождение? Т.е. ты к ним подходишь как к серьезным тренировкам перед спортом или просто покатушки?
А ты-то, слиппер, проехал хоть одну гонку в прокате с серьезными соперниками? Или это очередное п***абольство в духе всей этой темы??...
(вопрос риторический, ответа не жду )
Прокат - гавно. Я это говорю, говорил и буду говорить. А особенно крытый прокат. И какой бы там "уровень конкуренции" ни был, это все равно тошнилово на по-разному убитой технике, на совершенно идиотской трассе ничего общего со спортом не имеющее. Плюс у него только один - ЦЕНА. Перестаньте себя обманывать. Если тебе нравится форца, то ты или не ездил на спортивном карте (имеется ввиду хотябы 8 тренировок + 1 гонка) или очень странный человек
НИ ОДИН спортсмен из тех с кем общался не сказал что едет в крытом прокате для удовольствия - ВСЕ плюются, но едут для "вместо тренажерки". Насчет того чему "учит" крытый прокат - если он тебя чему-то учит, кроме мускулатуры, то у тебя уровень вообще нулевой. Это не показатель прокатного картинга как вида, это показатель твоего уровня пилотирования.
Насчет стабильности, даже у меня при всем отсутствии опыта в любой сессии на 15 кругов будет штуки 3-4 (мож больше, распечаток нет перед глазами) подряд уложенных в 0.05 сек (это на Маяке), только имхо это не показатель.
Я понимаю "крытых прокатчиков", всем хочется превознести то чем они занимаются, во что вкладывают деньги и тем самым превознести свои заслуги и себя любимых. Спуститесь на землю - прокат ТОЛЬКО от безысходности, тобишь от недостатка денег/времени, а не потому что это какая-то там "школа" или он чему-то "учит".
Дружок, а мне вот думается, что это ты начал свой путь в картинге c "превознесения" себя в качестве спортсмена над прокатчиками.
Я пропущу мимо все твои понты о "прокат гавно" и том каков мой уровень, ибо ты даже не представляешь как смешно сейчас выглядишь в глазах ну я так думаю по меньшей мере 100-150 человек.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Я получаю больше удовольствия когда борюсь с кем нибудь в прокате, чем когда еду первым в какой нибуть спортивной шмонке
Здесь прокат - это крытый? Ты получаешь удовольствие от борьбы НЕ со временем в крытом прокате? Т.е. от обгонов например, тактики именно личной (не командной)? Удовольствие от управления прокатным картотом? Да ладно...
Дружок, а мне вот думается, что это ты начал свой путь в картинге c "превознесения" себя в качестве спортсмена над прокатчиками.
Я пропущу мимо все твои понты о "прокат гавно" и том каков мой уровень, ибо ты даже не представляешь как смешно сейчас выглядишь в глазах ну я так думаю по меньшей мере 100-150 человек.
Не забывай что я сам езжу в прокате и буду ездить. Но только в открытом и не потому что мне это охренеть как нравится, а "потому что надо".
Здесь прокат - это крытый? Ты получаешь удовольствие от борьбы НЕ со временем в крытом прокате? Т.е. от обгонов например, тактики именно личной (не командной)? Да ладно...
Как в командной гонке может быть личная тактика? Да я получаю удовольствие от обгонов в закрытом прокате! Ты попробуй обогнать соперника, который едет на десятку-2 медленней тебя на трассе шириной 4 метра...
Да я получаю удовольствие от обгонов в закрытом прокате! Ты попробуй обогнать соперника, который едет на десятку-2 медленней тебя на трассе шириной 4 метра...
О чем и речь, что на трассе шириной 4 метра это не обгоны, а онанизм
О чем и речь, что на трассе шириной 4 метра это не обгоны, а онанизм
Вспомнил обгон в исполении Ивана Самарина совершенный им когда перед ним был Кирилл Ладыгин во время гонки звезд в Форце - Дай Бог тебе научиться так онанировать когда-нибудь
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий