Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Onbl4
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 699

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Крамарский я думаю может успешно ехать, что с ним не делай, хоть вообще без тормозов оставь - что-нибудь придумает, так что не в нем дело.

    А на счет передних тормозов - ПЕРЕДНИЕ тормоза позволят ПОЗЖЕ затормозить совершая например обгон (заметь о времени на круге речь не веду) при этом да в жертву идет резина. Но когда ты будешь на следующем круге проходить этот же поворот и допустим есть запас от того кто сзади, то проходя поворот максимально правильно ты тормоза передние не тронешь.

    Это 1 из примеров.
    Ну, то, что передние тормоза позволяют позже тормозить, мне и так понятно

    А вот об остальном не знал - надо срочно приобретать знания. Спасибо за ликбез
    MIKC 2012-2013: Curiosity
    RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
    F1-RRT CUP: BRM

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
      Ну, то, что передние тормоза позволяют позже тормозить, мне и так понятно

      А вот об остальном не знал - надо срочно приобретать знания. Спасибо за ликбез
      Ну это довольно очевидно что совершая обгон обычно приходиться уходить с идеальной траектории.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • slipper
        Senior Member
        • Sep 2009
        • 1744

        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        А на счет передних тормозов - ПЕРЕДНИЕ тормоза позволят ПОЗЖЕ затормозить совершая например обгон (заметь о времени на круге речь не веду) при этом да в жертву идет резина. Но когда ты будешь на следующем круге проходить этот же поворот и допустим есть запас от того кто сзади, то проходя поворот максимально правильно ты тормоза передние не тронешь.
        Блин, ну как так "не тронешь"! Вот у тебя есть 4 колеса, у них есть сцепные свойства скажем по 30% каждое зад и по 20% каждое пер. Если ты не пользуешься пер тормозами то ты не используешь 40% потенциала машины замедляться! А замедляться надо максимально эффективно перед ЛЮБЫМ поворотом в ЛЮБОЙ ситуации, неважно один ты там едешь или не один.

        Дальше! Суммарное колличество металла которое надо прогреть до перегрева тормозов на теже 40% больше с использованием пер тормозов, чем без них. Большее кол-во металла может также рассеивать большее кол-во тепловой энергии, а значит происходит эффективней конвертация кинетической энергии в тепловую - т.е. торможение!

        Вот это очевидно, а не то что ты написал!

        НЕ пользоваться пер тормозами можно только по очень объективным и специфичным причинам - рука устала , или там перегрелись они, сломались...

        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
        Ну, то, что передние тормоза позволяют позже тормозить, мне и так понятно А вот об остальном не знал - надо срочно приобретать знания. Спасибо за ликбез
        Нашел где приобретать знания...
        Последний раз редактировалось slipper; 20.11.2009, 13:18. Причина: очепятки
        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
        --------------------------------------------------------------
        http://www.alexeychuklin.com
        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

        Комментарий

        • Onbl4
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 699

          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
          Нашел где приобретать знания...
          Знания надо приобретать всегда и везде. Другое дело, что фильтрацию получаемых сведений никто не отменял

          Кроме того, кто тебе сказал, что знания я получаю только с форума?

          Я ж не говорю, что мне прям "глаза раскрыли", но повод для размышлений появился. И мне почему-то кажется, что с передними тормозами всё не так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд (это про вариант - всегда использовать).

          Хотя я и не исключаю вариант, что могу ошибаться. Но повод для размышлений точно появился.
          MIKC 2012-2013: Curiosity
          RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
          F1-RRT CUP: BRM

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
            Знания надо приобретать всегда и везде. Другое дело, что фильтрацию получаемых сведений никто не отменял
            Кроме того, кто тебе сказал, что знания я получаю только с форума?
            Я ж не говорю, что мне прям "глаза раскрыли", но повод для размышлений появился.
            Ок-ок Сори.

            Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
            И мне почему-то кажется, что с передними тормозами всё не так просто и очевидно, как кажется на первый взгляд (это про вариант - всегда использовать). Хотя я и не исключаю вариант, что могу ошибаться. Но повод для размышлений точно появился.
            Тормозить только задними - это все равно что на кузовной машине все время тормозить только ручником. Я, кстати, тоже инскренне не понимаю на кой черт их вынесли на ручку с педали. Единственный плюс у этого (большой!, кстати) - возможность менять соотношения баланса пер/зад тормоз оперативно - т.е. усилием на ручке, а не регулировками. Может поэтому и сделали на ручке...
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Блин, ну как так "не тронешь"! Вот у тебя у тебя есть 4 колеса, у них есть сцепные свойства скажем по 30% каждое зад и по 20% каждое пер. Если ты не пользуешься пер тормозами то ты не испоьзуешь 40% потенциала машины замедляться! А замедляться надо максимально эффективно перед ЛЮБЫМ поворотом в ЛЮБОЙ ситуации, неважно один ты там едешь или не один.

              Дальше! Суммарное колличество металла которое надо прогреть до перегрева тормозов на теже 40% больше с использованием пер тормозов, чем без них. Дольшее кол-во металла также рассеивать большее кол-во тепловой энергии, а значит происходит эффективней конвертиация кинетической энергии в тепловую - т.е. торможение!

              Вот это очевидно, а не то что ты написал!

              НЕ пользоваться пер тормозами можно только по очень объективным и специфичным причинам - рука устала , или там перегрелись они, сломались...
              Прикольна, даже отвечать не буду.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Tonich
                Corsa team
                • Mar 2007
                • 1955

                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                Блин, ну как так "не тронешь"! Вот у тебя есть 4 колеса, у них есть сцепные свойства скажем по 30% каждое зад и по 20% каждое пер. Если ты не пользуешься пер тормозами то ты не используешь 40% потенциала машины замедляться! А замедляться надо максимально эффективно перед ЛЮБЫМ поворотом в ЛЮБОЙ ситуации, неважно один ты там едешь или не один.

                Дальше! Суммарное колличество металла которое надо прогреть до перегрева тормозов на теже 40% больше с использованием пер тормозов, чем без них. Большее кол-во металла может также рассеивать большее кол-во тепловой энергии, а значит происходит эффективней конвертация кинетической энергии в тепловую - т.е. торможение!

                Вот это очевидно, а не то что ты написал!

                НЕ пользоваться пер тормозами можно только по очень объективным и специфичным причинам - рука устала , или там перегрелись они, сломались...


                Нашел где приобретать знания...
                Лех от них эфект скорей в ощущении, по времени они не очень сильно помогают, но тем не менее в большинстве случаев используются при обгонах
                http://www.corsaracingkart.com

                Комментарий

                • Tonich
                  Corsa team
                  • Mar 2007
                  • 1955

                  И то что бы использовать их потенциал и тормозить и рукой и ногой надо очень очнь много ездить, иначе будешь ехать используя их на 2 сек медленнее
                  http://www.corsaracingkart.com

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    Лех от них эфект скорей в ощущении, по времени они не очень сильно помогают, но тем не менее в большинстве случаев используются при обгонах
                    Хз... как они могут не помогать... мож ими сложно пользоваться поэтому сложнее добиться того, чтобы они помогали - с этим соглашусь Если у тебя есть возможность поздней замедляться - надо ей пользоваться всегда, ведь чем бОльшее кол-во времени ты едешь "под газом", т.е. НЕ замедляешься, тем выше средняя скорость на круге.

                    Конечно, если ты с передними тормозами тормозишь в тех же точках что и без них, то время будет абсолютно тоже самое (перегрев дисков и износ резины только более равномерный), но смысл-то как раз в том чтобы с пер тормозами тормозить позже чем с задними. Но не только в обгонах, а всегда.

                    Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                    И то что бы использовать их потенциал и тормозить и рукой и ногой надо очень очнь много ездить, иначе будешь ехать используя их на 2 сек медленнее
                    Воот, Тох, с этим спорить не буду. Это может быть так и есть.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • Onbl4
                      Senior Member
                      • Sep 2008
                      • 699

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      Хз... как они могут не помогать... мож ими сложно пользоваться поэтому сложнее добиться того, чтобы они помогали - с этим соглашусь Если у тебя есть возможность поздней замедляться - надо ей пользоваться всегда, ведь чем бОльшее кол-во времени ты едешь "под газом", т.е. НЕ замедляешься, тем выше средняя скорость на круге.

                      Конечно, если ты с передними тормозами тормозишь в тех же точках что и без них, то время будет абсолютно тоже самое (перегрев дисков и износ резины только более равномерный), но смысл-то как раз в том чтобы с пер тормозами тормозить позже чем с задними. Но не только в обгонах, а всегда.


                      Воот, Тох, с этим спорить не буду. Это может быть так и есть.
                      Хы-хы. А я понял, о чем говорил CROSS. Теоретическая подготовка рулит!

                      Действительно, с передними тормозами не всё однозначно.

                      Андрей, спасибо за наводку!
                      MIKC 2012-2013: Curiosity
                      RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                      F1-RRT CUP: BRM

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                        Действительно, с передними тормозами не всё однозначно.
                        Да с тормозами все однозначно как раз. НЕ однозначно с конкретным человеком и возможностями конкретного пилота их эффективно использовать. Но это все проблемы пилота, а не тормозов. А мы щас вроде не о пилотах говорим, а о тормозах передних...
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • Onbl4
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 699

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Да с тормозами все однозначно как раз. НЕ однозначно с конкретным человеком и возможностями конкретного пилота их эффективно использовать. Но это все проблемы пилота, а не тормозов. А мы щас вроде не о пилотах говорим, а о тормозах передних...
                          Да никто не оспаривает, что тормозной путь с передними тормозами будет короче. Не переживай
                          MIKC 2012-2013: Curiosity
                          RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                          F1-RRT CUP: BRM

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            Даже митрохин практически не пользовался передними тормозами когда ехал в КФ и ротаксе. Как думаешь он не мог использовать их потенциал?
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • Onbl4
                              Senior Member
                              • Sep 2008
                              • 699

                              Сообщение от Tonich Посмотреть сообщение
                              Даже митрохин практически не пользовался передними тормозами когда ехал в КФ и ротаксе. Как думаешь он не мог использовать их потенциал?
                              Пять с плюсом
                              MIKC 2012-2013: Curiosity
                              RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
                              F1-RRT CUP: BRM

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
                                Хы-хы. А я понял, о чем говорил CROSS. Теоретическая подготовка рулит!

                                Действительно, с передними тормозами не всё однозначно.

                                Андрей, спасибо за наводку!

                                Велкам.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎