Клуб сомневающихся

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    И когда ты перестанешь писать то, о чем имеешь поверхностные знания???

    Говоря про минимальные обороты в 5000, это ты какой класс имел ввиду?
    1. Я имею знания ничуть не меньше твоих, а что касаемо пилотажа - то поболее, так как сам проехал почти 30 гонок в Европе, за некоторые из которых получил призы. Если ты хочешь чему-то научить человека, приехавшего в десятке в Парме (7 место у меня было среди 45 итальянцев), то лучше не старайся. Тебе меня учить нечему.
    2. Я говорил про Ротакс - так как спрашивали про этот класс.
    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Российская автомобильная Федерация (РАФ) признана Международной автомобильной Федерацией (FIA) как единственный орган правомочный управлять автомобильным спортом на всей национальной территорией Российской Федерации в соответствии со ст.3.1 и 4 Устава FIA, полномочный применять спортивную и техническую регламентацию на всей национальной территории, в том числе в отношении всех аспектов безопасности, предписываемых FIA.
    Это ты откуда взял? Я не сомеваюсь, что так оно и есть, но ссылку кинь, плиз.

    Ещё раз специально для тебя, а то ты всё время подвох в моих постах ищешь:

    Я не спорю, что класс Ротакс используется для проведения официальных соревнований в России, и любительским его назвать нельзя. Но пойми ты своей головой, что это мог бы быть и Вортекс Рок, и Изикарт, и что угодно ещё по разумению руководства РАФ. Ты что, с этим не согласен?!
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
      Андрей, у меня к тебе вопрос - до воскр држака нет - а где он? Ну хорошо, к воскр накатали резину, держак появился, а в понедельник до следующих гонок он куда девается?
      Достаточно проехать прокату, который в Италии имеется на всех трассах, и пипец. А проката нет только в дни проведения гонок.

      Что касается мото - это вообще беда. Недавно на тестах в Помпозе были наши ребята на KF3. Всё шло хорошо - в понедельник после Трофея Индустрии держак сохранился, так как проката вечером в воскресенье не было. И тут выпустили 5 мотогонов. Времена упали на 2-3 сек.

      Речь-то идёт не о держаке, а о ДЕРЖАКЕ!
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        1. Я имею знания ничуть не меньше твоих, а что касаемо пилотажа - то поболее, так как сам проехал почти 30 гонок в Европе, за некоторые из которых получил призы. Если ты хочешь чему-то научить человека, приехавшего в десятке в Парме (7 место у меня было среди 45 итальянцев), то лучше не старайся. Тебе меня учить нечему.
        Согласен, в таком возрасте все тяжелее и тяжелее чему то научиться. Для того что бы учиться нужно элементарно уметь слушать.

        Дык, может расскажешь, мистер "Не учи ученого", в каком классе в Курске обороты меньше 5000? Да и кто этот пилот?


        Я не спорю, что класс Ротакс используется для проведения официальных соревнований в России, и любительским его назвать нельзя. Но пойми ты своей головой, что это мог бы быть и Вортекс Рок, и Изикарт, и что угодно ещё по разумению руководства РАФ. Ты что, с этим не согласен?!
        Ты тексты для своих репортажей сам пишешь или Редактор в РАФе есть? Очень рекомендую потратить на это деньги, ибо порой такие ляпы в эфир тоже проходят.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • Alex88
          Senior Member
          • Nov 2009
          • 172

          Я почему спросил про Ротакс и Раф.Просто есть желание получить разряд по автоспорту поэтому и спрашивал про официальность класса и признания его рафом автору топика писал что ротакс вообще не о чём я думал что он достаточно недорогой, но сейчас понял что это далеко не так.И понял что изик или суперхонда для меня на данном этапе выше крыши.))))

          Комментарий

          • Wkart
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 368

            Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
            Я почему спросил про Ротакс и Раф.Просто есть желание получить разряд по автоспорту поэтому и спрашивал про официальность класса и признания его рафом автору топика писал что ротакс вообще не о чём я думал что он достаточно недорогой, но сейчас понял что это далеко не так.И понял что изик или суперхонда для меня на данном этапе выше крыши.))))
            Если в Изи работать серьезно, то получится не сильнот дешевле Ротакса. Мотор Изи- это древняя "воздушка", более капризный и сложный в настройках, чем современный Ротакс с водяным охлаждением. В Суперхонде разрешена доработка мотора, что значительно повышает его стоимость и снижает надежность. В World Formula со следующего года разрешен только стандартный опломбированый мотор, но и стандартный он быстрее чем суперхондовский, что снижает затратную часть. Так что до весны тебе есть о чем подумать
            Нет предела совершенству

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Ну понеслась))))
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
                Если в Изи работать серьезно, то получится не сильнот дешевле Ротакса. Мотор Изи- это древняя "воздушка", более капризный и сложный в настройках, чем современный Ротакс с водяным охлаждением.
                Откуда такая информация???
                Проработали с ИЗИ 4 года, нет ничего проще. Во-время нужно просто обслуживать: мотор, карбюратор и тогда все будет отлично!
                По шасси в ИЗИ практически ничего нельзя делать, кроме давления в шинах, колеи, и небольших изменений по жесткости шасси.
                Наооборот в РОТАКСЕ разрешено менять оси, кулаки, ступицы, а также изменять углы, по мимо того что возможно в ИЗИ. Моторы в РОТАКСЕ стоят дороже и вскрывать и перебирать их можно только у официального дилера, что опять же отражается на бюджете. Конкуренция в РОТАКСЕ выше, соответственно требования к инжинирингу и пилотированию выше. Все это накладывается на общий бюджет.

                Бюджет ИЗИ дешевле РОТАКСА на 30-40%.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • boldrik
                  Владелец Команды.
                  • Oct 2006
                  • 1360

                  Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщение
                  Ну понеслась))))
                  Межсезонье, надо размять пальцы, а клава лучшее средство.
                  Молчание не делает ошибок...

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Межсезонье, надо размять пальцы, а клава лучшее средство.
                    Зачет - дай пять
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Alex88
                      Senior Member
                      • Nov 2009
                      • 172

                      Средний бюджет изика на сезон если взять бу технику.И ехать пока не на победу а прсото чтобы набраться гоночного опыта

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                        Средний бюджет изика на сезон если взять бу технику.И ехать пока не на победу а прсото чтобы набраться гоночного опыта
                        Все зависит от количества гонок и тренировок.
                        Гонка обойдется 1000 - 1200 евро, тренировка 250-300 евро в день, это нормальная, не убитая техника, со свежими шинами на тренировке и новым комплектом на гонке, с учетом работы механика, команды, тренера, хранения, амортизации и т.д., приезжаешь со шлемом и деньгами.

                        Прошу не сравнивать прокат спортивных картов, где стоимость одной 15-ти минутной тренировки обходится около 50 евро.

                        При формировании бюджета на год получится сумма от 15000 до 20000 евро.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • Старик РозенБом
                          Senior Member
                          • Oct 2007
                          • 330

                          Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                          Средний бюджет изика на сезон если взять бу технику.И ехать пока не на победу а прсото чтобы набраться гоночного опыта
                          Б/у приличный ну тонн 60 р., стартовые на этап положим штуки 3, 1 компл. резины предположу прим. 9 тыс. канистра бензина+масло 1200р. Итого 73.2 т.р и едешь 1-й этап. А потом, пока деньги не кончаться или не надоест. Шутка...В каждой шутке есть для шутки
                          Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                          Комментарий

                          • Alex88
                            Senior Member
                            • Nov 2009
                            • 172

                            Ясно спасибо здесь писали около 400 тысяч на сезон.

                            Комментарий

                            • Старик РозенБом
                              Senior Member
                              • Oct 2007
                              • 330

                              Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                              Ясно спасибо здесь писали около 400 тысяч на сезон.
                              Можно и 400. Вопрос скока денех! Нет 400 можна и за 200. Нет 200, так 100, но это как 6 шапок из одной шкуры. А вообще я не помню кого-то, кто бы за опытом отъездил все 9 этапов плюс открытие, закрытие и Кубок.
                              Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщение
                                Ясно спасибо здесь писали около 400 тысяч на сезон.
                                Можно и от 73000.
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎