Сообщение от boldrik
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Нет предела совершенству
-
-
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщениеКлючевая фраза "грамотное обслуживание". Значит надо, как минимум, нанять грамотного механика. На "катательно-тошнительном" этапе с Ротаксом проще: не забыть масло в бензин, воду в радиатор, аккумулятор на зарядку и тарахти себе в удовольствие. Через положенное количество часов отвез на переборку и катайся дальше. Да что далеко ходить, прихватов на ИЗи видим чуть не каждый день, а прихват на Ротаксе- выдающаяся история Ну а работа с шасси для нашего собеседника- это уже старшая школа, когда будут (если будут) ставиться серьезные задачи, а не "просто набраться опыта".
ЗЫ.Сравнивал при одинаковом подходе к обоим классам, уверен что и РОТАКС без грамотного обслуживания никуда не поедет. Одна работа с карбюратором чего стоит: иглы, колодцы, жиклеры... А ИЗИк жужжит при любой погоде на дефолтных настройках, написаных крупными буквами в инструкции по применению. Кстати разобраться с обслуживанием ИЗИка способен любой, кто хоть иногда залезал под капот автомобиле иначе чем долить жидкость в омывайку.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеОдна работа с карбюратором чего стоит: иглы, колодцы, жиклеры... .О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
-
Если б не 19-й пункт, то всё было бы чинно, а так - подвели омары!Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеЕсли б не 19-й пункт, то всё было бы чинно, а так - подвели омары!О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеБлин, я заинтригован. В таблице с 11ю пунктами так и не нашол 19й
Комментарий
-
-
Яркий пример что многое недосчитали, например
Транспортировка карта - 2000 руб.
На выездные этапы - централизовано грузовиком*
2000 руб - это получается 300 руб в среднем. Ок, а приобретение прицепа посчитали? Ну хорошо, это из учета что карт на картодроме (многие этапы на лидере, там же и хранение) - а где стоимость хранения если нет гаража?
А "Переборка мотора (работа + запчасти) - 8000 руб" - это вообще как прикол - один тока поршень 3500 руб стоит, шатун 7600 руб, а сам коленвал с шатуном 23 тысячи стоит. И это без стоимости работ!
Так что все расчеты яйца выеденного не стоят.
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеБлин, я заинтригован. В таблице с 11ю пунктами так и не нашол 19й
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеон видимо имел ввиду 11й пункт - омары как раз там фигурируютО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеТакая промашка по клаве наводит на мысль, что с пивом покончено и в ход пошла тяжелая артиллерия, с сорокаградусным - безоткатным)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеВобщем все как всегда, только странно, что WF не обосрали)))
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеРемонт (переборка) двигателя, включая стоимость запасных частей (поршень, подшипники, сальники) с хонингованием цилиндра
8000 руб
Я тебе про СХ тоже могу некисло написать, на 10 гонок:
- доставка карта - бесплатно, на крыше авто
- стартовые 3000 руб - 30 000 руб за сезон
- бензин - 5 литров - 50 литров по 22,5 = 1125 руб
- масло - 600 руб - 6 000 руб за сезон
- запчасти (1 цепь, 5 звезд) - 2000 руб
- смазка для цепи - 1000 руб
- шины 3500 слик + 7500 дождь
- переборка мотора 1 раз в 2 сезона - 15 000 руб с запчастями, 7500 руб\год
Итого за сезон 10 гонок - 57 625 руб.
PS А во! мыш чесные поцаны, не врем никакда - свечу забыл включить на весь сезон (чем мы хуже изиков, нам и одной хватит!) - 300 руб.
Итого 57 925 руб.Последний раз редактировалось goblin; 20.11.2009, 00:20.
Комментарий
-
Комментарий