If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Проработали с ИЗИ 4 года, нет ничего проще. Во-время нужно просто обслуживать: мотор, карбюратор и тогда все будет отлично!
Ключевая фраза "грамотное обслуживание". Значит надо, как минимум, нанять грамотного механика. На "катательно-тошнительном" этапе с Ротаксом проще: не забыть масло в бензин, воду в радиатор, аккумулятор на зарядку и тарахти себе в удовольствие. Через положенное количество часов отвез на переборку и катайся дальше. Да что далеко ходить, прихватов на ИЗи видим чуть не каждый день, а прихват на Ротаксе- выдающаяся история Ну а работа с шасси для нашего собеседника- это уже старшая школа, когда будут (если будут) ставиться серьезные задачи, а не "просто набраться опыта".
Ключевая фраза "грамотное обслуживание". Значит надо, как минимум, нанять грамотного механика. На "катательно-тошнительном" этапе с Ротаксом проще: не забыть масло в бензин, воду в радиатор, аккумулятор на зарядку и тарахти себе в удовольствие. Через положенное количество часов отвез на переборку и катайся дальше. Да что далеко ходить, прихватов на ИЗи видим чуть не каждый день, а прихват на Ротаксе- выдающаяся история Ну а работа с шасси для нашего собеседника- это уже старшая школа, когда будут (если будут) ставиться серьезные задачи, а не "просто набраться опыта".
И что же РОТАКС без механика работает? Странно...
ЗЫ.Сравнивал при одинаковом подходе к обоим классам, уверен что и РОТАКС без грамотного обслуживания никуда не поедет. Одна работа с карбюратором чего стоит: иглы, колодцы, жиклеры... А ИЗИк жужжит при любой погоде на дефолтных настройках, написаных крупными буквами в инструкции по применению. Кстати разобраться с обслуживанием ИЗИка способен любой, кто хоть иногда залезал под капот автомобиле иначе чем долить жидкость в омывайку.
ты сам то веришь тому что написано?
Яркий пример что многое недосчитали, например
Транспортировка карта - 2000 руб.
На выездные этапы - централизовано грузовиком*
2000 руб - это получается 300 руб в среднем. Ок, а приобретение прицепа посчитали? Ну хорошо, это из учета что карт на картодроме (многие этапы на лидере, там же и хранение) - а где стоимость хранения если нет гаража?
А "Переборка мотора (работа + запчасти) - 8000 руб" - это вообще как прикол - один тока поршень 3500 руб стоит, шатун 7600 руб, а сам коленвал с шатуном 23 тысячи стоит. И это без стоимости работ!
Так что все расчеты яйца выеденного не стоят.
Ремонт (переборка) двигателя, включая стоимость запасных частей (поршень, подшипники, сальники) с хонингованием цилиндра
8000 руб
эххх... скажи, ты никогда ребилд мотора не делал? думаешь дело тока поршнем и подшипниками ограничивается?
Я тебе про СХ тоже могу некисло написать, на 10 гонок:
- доставка карта - бесплатно, на крыше авто
- стартовые 3000 руб - 30 000 руб за сезон
- бензин - 5 литров - 50 литров по 22,5 = 1125 руб
- масло - 600 руб - 6 000 руб за сезон
- запчасти (1 цепь, 5 звезд) - 2000 руб
- смазка для цепи - 1000 руб
- шины 3500 слик + 7500 дождь
- переборка мотора 1 раз в 2 сезона - 15 000 руб с запчастями, 7500 руб\год
Итого за сезон 10 гонок - 57 625 руб.
PS А во! мыш чесные поцаны, не врем никакда - свечу забыл включить на весь сезон (чем мы хуже изиков, нам и одной хватит!) - 300 руб.
Итого 57 925 руб.
Последний раз редактировалось goblin; 20.11.2009, 00:20.
Комментарий