Ссори, именно 11-й пункт и имелся в виду
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеэххх... скажи, ты никогда ребилд мотора не делал? думаешь дело тока поршнем и подшипниками ограничивается?
Я тебе про СХ тоже могу некисло написать, на 10 гонок:
- доставка карта - бесплатно, на крыше авто
- стартовые 3000 руб - 30 000 руб за сезон
- бензин - 5 литров - 50 литров по 22,5 = 1125 руб
- масло - 600 руб - 6 000 руб за сезон
- запчасти (1 цепь, 5 звезд) - 2000 руб
- смазка для цепи - 1000 руб
- шины 3500 слик + 7500 дождь
- переборка мотора 1 раз в 2 сезона - 15 000 руб с запчастями, 7500 рубгод
Итого за сезон 10 гонок - 57 625 руб.
PS А во! мыш чесные поцаны, не врем никакда - свечу забыл включить на весь сезон (чем мы хуже изиков?!) - 300 руб.
Итого 57 925 руб.
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеДа!!! тех комисар изика ни разу ребилд мотора не делал олег ты жжешь
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ вот когда хотел в ИЗИКЕ попробовать сезон проехать искал кто мне обеспечит это удовольствие по таким вот сметам - что-то никто не взялся.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеприходи в superfour - мы тебе нарисуем бюджет
Вполне возможно, побольше бы информации в плане сколько этапов планируется, и так далее...
А так думаю, что соотношение цена/кайф будет очень соблазнительным судя по тому что я пока читал."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВполне возможно, побольше бы информации в плане сколько этапов планируется, и так далее...
А так думаю, что соотношение цена/кайф будет очень соблазнительным судя по тому что я пока читал.
По этапам сейчас сравниваю с другими календарями, как и ранее планируем 8. Какие то думаю совместим с СХ, какие то с Биландом (думаю Юра будет не против). Выездные этапы врядли будут - из-за них бюджет увеличится, но такой вариант не исключаем - все зависит от желания участников
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемы сейчас усиленно занимаемся формированием пакетов предложений (для арендной и собственной техники) и в ближайшее время все будет представлено.
По этапам сейчас сравниваю с другими календарями, как и ранее планируем 8. Какие то думаю совместим с СХ, какие то с Биландом (думаю Юра будет не против). Выездные этапы врядли будут - из-за них бюджет увеличится, но такой вариант не исключаем - все зависит от желания участников
ИМХО, если и будет 1-2 выездных этапа то тогда желательно чтобы те кто их пропускают (по финансовым причинам) могли бы бороться за победу.
А в остальном ждем инфу."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИМХО, если и будет 1-2 выездных этапа то тогда желательно чтобы те кто их пропускают (по финансовым причинам) могли бы бороться за победу.
А в остальном ждем инфу.
Комментарий
-
-
Собсно пункт 1, конечно удешевит участие в ИК
ну а 6й привлечет массы в ряды (легкого картинга) и о извините я не селен в итальянском, но размышления а собственно как и логика, мне понятны.
Да, чуть не забыл это quote из соседней ветки
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНаша команда предлагает на обсуждение следующие вопросы:
1. Общая выдача шин во всех классах, это исключит недоброжелательное настроение участников друг к другу;
2. Все карты ставятся в закрытый парк после заездов и квалификации, если кому то нужно отвезти карт в палатку, он может снять колеса, оставить в закрытом парке и забрать машину из ЗП;
3. Необходимый мелкий ремонт и обслуживание можно проводить в ЗП;
4. Изменить систему заездов, т.е. сделать квалификацию 10 минут, Предфинал и Финал. Количество кругов в Предфинале меньше и соответственно очков меньше. Расстановка в Финале определяется Предфиналом. Количество кругов в финале больше и очков начисляется больше.
5. По итогам года вычитать результат одного худшего этапа а не двух заездов.
6. Бонусные очки за выездные этапы начислять за весь этап. (В предыдущем Регламенте это выглядело неоднозначно)О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеИ понял что изик или суперхонда для меня на данном этапе выше крыши.))))
Самое главное когда тебе кто-то что-то говорит о сложности того или иного класса, они всегда дают свою субъективную оценку, которая не будет совпадать ни с чем (особенно с реальностью), имей это ввиду.
PS: Вот уже и я даю "советы" Прошу заметить, только относительно того, что знаю ибо я этот этап уже прошел, причем буквально только что.
PPS: Топик, однако начинает оправдывать свое название ..В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТолько не СХ ради бога, и не WF. Поскольку тебе всего, любого класса, будет "за глаза", лучше иди в максимально приближенный к профессиональным.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСамое главное когда тебе кто-то что-то говорит о сложности того или иного класса, они всегда дают свою субъективную оценку, которая не будет совпадать ни с чем (особенно с реальностью), имей это ввиду.
ну начнем с того, что можно купить и коробочный класс - никто не запрещает, только умеешь ли ты пользоваться всем потенциалом машины? А можно купить что то среднее выйдя из проката. Это будет лучше. Для примера - даже имея бабки хрен тебя кто-то посадит в формулы без опыта в младших классах (картинге). Так и тут - почему ты считаешь что надо сразу прыгать в самый мощный класс? Прийди в спортзал и возьми сразу для занятий штангу в 150 кг - какой будет эффект?
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеБюджет Ротакса, который я здесь выкладывал, посчитан, как выяснилсоь, достаточно правильно.
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеМожно и от 73000.
Комментарий
-
Комментарий