Ссори, именно 11-й пункт и имелся в виду
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
Да!!! тех комисар изика ни разу ребилд мотора не делалСообщение от goblin Посмотреть сообщениеэххх... скажи, ты никогда ребилд мотора не делал? думаешь дело тока поршнем и подшипниками ограничивается?
Я тебе про СХ тоже могу некисло написать, на 10 гонок:
- доставка карта - бесплатно, на крыше авто
- стартовые 3000 руб - 30 000 руб за сезон
- бензин - 5 литров - 50 литров по 22,5 = 1125 руб
- масло - 600 руб - 6 000 руб за сезон
- запчасти (1 цепь, 5 звезд) - 2000 руб
- смазка для цепи - 1000 руб
- шины 3500 слик + 7500 дождь
- переборка мотора 1 раз в 2 сезона - 15 000 руб с запчастями, 7500 рубгод
Итого за сезон 10 гонок - 57 625 руб.
PS А во! мыш чесные поцаны, не врем никакда - свечу забыл включить на весь сезон (чем мы хуже изиков?!) - 300 руб.
Итого 57 925 руб.
олег ты жжешь
Комментарий
-
-
ну я это так, для увеличения бюджета вписал!Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеДа!!! тех комисар изика ни разу ребилд мотора не делал
олег ты жжешь
Комментарий
-
-
приходи в superfour - мы тебе нарисуем бюджетСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЯ вот когда хотел в ИЗИКЕ попробовать сезон проехать искал кто мне обеспечит это удовольствие по таким вот сметам - что-то никто не взялся.

Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеприходи в superfour - мы тебе нарисуем бюджет
Вполне возможно, побольше бы информации в плане сколько этапов планируется, и так далее...
А так думаю, что соотношение цена/кайф будет очень соблазнительным судя по тому что я пока читал."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
мы сейчас усиленно занимаемся формированием пакетов предложений (для арендной и собственной техники) и в ближайшее время все будет представлено.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеВполне возможно, побольше бы информации в плане сколько этапов планируется, и так далее...
А так думаю, что соотношение цена/кайф будет очень соблазнительным судя по тому что я пока читал.
По этапам сейчас сравниваю с другими календарями, как и ранее планируем 8. Какие то думаю совместим с СХ, какие то с Биландом (думаю Юра будет не против). Выездные этапы врядли будут - из-за них бюджет увеличится, но такой вариант не исключаем - все зависит от желания участников
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениемы сейчас усиленно занимаемся формированием пакетов предложений (для арендной и собственной техники) и в ближайшее время все будет представлено.
По этапам сейчас сравниваю с другими календарями, как и ранее планируем 8. Какие то думаю совместим с СХ, какие то с Биландом (думаю Юра будет не против). Выездные этапы врядли будут - из-за них бюджет увеличится, но такой вариант не исключаем - все зависит от желания участников
ИМХО, если и будет 1-2 выездных этапа то тогда желательно чтобы те кто их пропускают (по финансовым причинам) могли бы бороться за победу.
А в остальном ждем инфу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
схема будет как и в СХ - по итогам чампа минус один худший этап (отсутствие пилота на этапе считается худшим результатом) вне зависимости от того, будут ли выездные этапы или нет. Все таки чамп не совсем для профи планируетсяСообщение от CROSS Посмотреть сообщениеИМХО, если и будет 1-2 выездных этапа то тогда желательно чтобы те кто их пропускают (по финансовым причинам) могли бы бороться за победу.
А в остальном ждем инфу.
Комментарий
-
-
Собсно пункт 1, конечно удешевит участие в ИК
ну а 6й привлечет массы в ряды (легкого картинга) и о извините я не селен в итальянском, но размышления а собственно как и логика, мне понятны.
Да, чуть не забыл это quote из соседней ветки
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНаша команда предлагает на обсуждение следующие вопросы:
1. Общая выдача шин во всех классах, это исключит недоброжелательное настроение участников друг к другу;
2. Все карты ставятся в закрытый парк после заездов и квалификации, если кому то нужно отвезти карт в палатку, он может снять колеса, оставить в закрытом парке и забрать машину из ЗП;
3. Необходимый мелкий ремонт и обслуживание можно проводить в ЗП;
4. Изменить систему заездов, т.е. сделать квалификацию 10 минут, Предфинал и Финал. Количество кругов в Предфинале меньше и соответственно очков меньше. Расстановка в Финале определяется Предфиналом. Количество кругов в финале больше и очков начисляется больше.
5. По итогам года вычитать результат одного худшего этапа а не двух заездов.
6. Бонусные очки за выездные этапы начислять за весь этап. (В предыдущем Регламенте это выглядело неоднозначно)О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Только не СХ ради бога, и не WF. Поскольку тебе всего, любого класса, будет "за глаза", лучше иди в максимально приближенный к профессиональным. Бюджет Ротакса, который я здесь выкладывал, посчитан, как выяснилсоь, достаточно правильно. Там не учтена только стоимость обслуживания (30-100 тыс/мес). Опять же все зависит от склада характера, целеустремленности и т.д. кто-то медленно раскачивается, идя по ступеньками, кому-то все и сразу...Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеИ понял что изик или суперхонда для меня на данном этапе выше крыши.))))
Самое главное когда тебе кто-то что-то говорит о сложности того или иного класса, они всегда дают свою субъективную оценку, которая не будет совпадать ни с чем (особенно с реальностью), имей это ввиду.
PS: Вот уже и я даю "советы"
Прошу заметить, только относительно того, что знаю
ибо я этот этап уже прошел, причем буквально только что.
PPS: Топик, однако начинает оправдывать свое название
..
В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
ваще чувак жжот!!!! дает советы а потом советует никого не слушать!!!Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТолько не СХ ради бога, и не WF. Поскольку тебе всего, любого класса, будет "за глаза", лучше иди в максимально приближенный к профессиональным.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеСамое главное когда тебе кто-то что-то говорит о сложности того или иного класса, они всегда дают свою субъективную оценку, которая не будет совпадать ни с чем (особенно с реальностью), имей это ввиду.
ну начнем с того, что можно купить и коробочный класс - никто не запрещает, только умеешь ли ты пользоваться всем потенциалом машины? А можно купить что то среднее выйдя из проката. Это будет лучше. Для примера - даже имея бабки хрен тебя кто-то посадит в формулы без опыта в младших классах (картинге). Так и тут - почему ты считаешь что надо сразу прыгать в самый мощный класс? Прийди в спортзал и возьми сразу для занятий штангу в 150 кг - какой будет эффект?
Комментарий
-
-
а с чего ты взял что он посчитан правильно? сколько гонок ты уже проехал чтоб составить такое заключение? Именно гонок, а не тренировокСообщение от slipper Посмотреть сообщениеБюджет Ротакса, который я здесь выкладывал, посчитан, как выяснилсоь, достаточно правильно.
Комментарий
-
-
Ну вот если эту сумму в 3.5 раза больше и для меня будет оптимально.А то 20 евро пока для меня это круто((((Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеМожно и от 73000.
Комментарий
-
Комментарий