Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Клуб сомневающихся
Свернуть
X
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПопулярное заблуждение, что менее мощные классы менее требовательны к технике пилотажа глубочайшее заблуждение ИМХО.
Так где мощный карт прощает ошибки - ВЫВЕЗЕТ грубо говоря с минимальными потерями, менее мощный накажет да еще как...
Так что учиться пилотировать можно хоть на 5.5 сильной ходе, просто не всему получиться научиться - каких то нюансов просто нет, и взять неоткуда.
Так что...
Так что по поводу требовательности маломощной техники согласен
Скорее, имелось в виду то, что в силу более низких скоростей человек, не обладающий устойчивыми навыками пилотирования "уберется" на такой технике с несравненно меньшими последствиями, чем на той, которая "быстрая" и "вывезет с наименьшими потерями"MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
На мой взгляд для первого сезона лучше выбрать все же ротакс, но не ехать на кубок россии проехать открытие, чемпионат москвы, закрытие и еще несколько подобных гонок. Состав участников будет тот же только стоить все это будет раза в 2 дешевле чем зачетные этапы
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеНе понял любезнейший! Это ты хочешь сказать, что можно где-то там натренироваться на 15-17 силках,а потом как ворваться в RM сразу в десяку лидеров?MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеМожно, можно на последних этапах по 12 человек было
Какой вопрос - такой и ответ."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеТы просто мало на ротаксе ездил... пару тренировок полноценных и ты себя будешь чувствовать уже вполне комфортно. Сейчас нету полноценных переходных классов, раньше был ракет 120 где было по 30 участников, а сейчас что? Гонки где 5-6 человек на этапе? Резины после этих классов вкатишь не меньше чем после проката что бы нормально поехать
раньше, кстати, как я понял из соответствующих веток, и в ВФ была неплохая конкуренция. И, как следствие, немало быстрых пилотов вышло именно из этого "переходного" классаMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНа мой взгляд для первого сезона лучше выбрать все же ротакс, но не ехать на кубок россии проехать открытие, чемпионат москвы, закрытие и еще несколько подобных гонок. Состав участников будет тот же только стоить все это будет раза в 2 дешевле чем зачетные этапы
Насчет состава Ротакса в 2010 году тоже ведь вопрос...
Поговаривают что многие в KF2 уйдут..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНасчет состава Ротакса в 2010 году тоже ведь вопрос...
Поговаривают что многие в KF2 уйдут...MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНасчет состава Ротакса в 2010 году тоже ведь вопрос...
Поговаривают что многие в KF2 уйдут...
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПопулярное заблуждение, что менее мощные классы менее требовательны к технике пилотажа глубочайшее заблуждение ИМХО.
Так где мощный карт прощает ошибки - ВЫВЕЗЕТ грубо говоря с минимальными потерями, менее мощный накажет да еще как...
Так что учиться пилотировать можно хоть на 5.5 сильной ходе, просто не всему получиться научиться - каких то нюансов просто нет, и взять неоткуда.
Так что...
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалосьНет предела совершенству
Комментарий
-
-
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалось
К сожалению, также понятно, что основной массе такой путь не повторить и придется именно идти по ступенькам от простого к сложномуMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеСудя по твоим высказываниям нефик в формулах делать - надо сразу в Формулу1!Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от Tonich Посмотреть сообщениеНу меньше чем в так называемых переходных классах людей точно не будет, а если ехать только московские гонки бюджет будет очень схожим. А где ты больше кайфа получишь?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщениеСудя по моим высказываниям, если любовь к шашлыку не сильно превышает любви к скорости, то нефиг ловить во всяких там СХ.
Комментарий
-
-
Сообщение от Wkart Посмотреть сообщение
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалось
Кстате! В начале этой ветки чел хотел из проката в КЗ махнуть. Во был бы разрыв ..... до самой шеи.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
Комментарий