If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Популярное заблуждение, что менее мощные классы менее требовательны к технике пилотажа глубочайшее заблуждение ИМХО.
Так где мощный карт прощает ошибки - ВЫВЕЗЕТ грубо говоря с минимальными потерями, менее мощный накажет да еще как...
Так что учиться пилотировать можно хоть на 5.5 сильной ходе, просто не всему получиться научиться - каких то нюансов просто нет, и взять неоткуда.
Так что...
Под "менее требовательными к технике пилотажа" я имел в виду, скорее, не то, что на них можно всех обгонять, имея только зачаточные знания о технике пилотирования - сам уже прочувствовал, что для того, чтобы "нереально валить" на маломощной технике, из неё надо реально "выжимать все соки" и вообще не делать ошибок, ибо любая ошибка сразу сказывается на скорости и времени на круге
Так что по поводу требовательности маломощной техники согласен
Скорее, имелось в виду то, что в силу более низких скоростей человек, не обладающий устойчивыми навыками пилотирования "уберется" на такой технике с несравненно меньшими последствиями, чем на той, которая "быстрая" и "вывезет с наименьшими потерями"
На мой взгляд для первого сезона лучше выбрать все же ротакс, но не ехать на кубок россии проехать открытие, чемпионат москвы, закрытие и еще несколько подобных гонок. Состав участников будет тот же только стоить все это будет раза в 2 дешевле чем зачетные этапы
Ты просто мало на ротаксе ездил... пару тренировок полноценных и ты себя будешь чувствовать уже вполне комфортно. Сейчас нету полноценных переходных классов, раньше был ракет 120 где было по 30 участников, а сейчас что? Гонки где 5-6 человек на этапе? Резины после этих классов вкатишь не меньше чем после проката что бы нормально поехать
насчет наполняемости классов полностью согласен - к сожалению, очень грустно смотреть, как 5-6 (ну, хорошо - иногда даже 10-12, что тоже очень мало) пилотов делят между собой тумбочку
раньше, кстати, как я понял из соответствующих веток, и в ВФ была неплохая конкуренция. И, как следствие, немало быстрых пилотов вышло именно из этого "переходного" класса
На мой взгляд для первого сезона лучше выбрать все же ротакс, но не ехать на кубок россии проехать открытие, чемпионат москвы, закрытие и еще несколько подобных гонок. Состав участников будет тот же только стоить все это будет раза в 2 дешевле чем зачетные этапы
Насчет состава Ротакса в 2010 году тоже ведь вопрос...
Поговаривают что многие в KF2 уйдут...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Насчет состава Ротакса в 2010 году тоже ведь вопрос...
Поговаривают что многие в KF2 уйдут...
Ну меньше чем в так называемых переходных классах людей точно не будет, а если ехать только московские гонки бюджет будет очень схожим. А где ты больше кайфа получишь?
Популярное заблуждение, что менее мощные классы менее требовательны к технике пилотажа глубочайшее заблуждение ИМХО.
Так где мощный карт прощает ошибки - ВЫВЕЗЕТ грубо говоря с минимальными потерями, менее мощный накажет да еще как...
Так что учиться пилотировать можно хоть на 5.5 сильной ходе, просто не всему получиться научиться - каких то нюансов просто нет, и взять неоткуда.
Так что...
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалось
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалось
Хоть я и целиком и полностью поддерживаю принцип "от простого к сложному", практика показывает, что у некоторых особо одаренных (в прямом смысле) личностей прекрасно получается скакать через ступеньки без малейших признаков "разрыва промежности"
К сожалению, также понятно, что основной массе такой путь не повторить и придется именно идти по ступенькам от простого к сложному
Ну меньше чем в так называемых переходных классах людей точно не будет, а если ехать только московские гонки бюджет будет очень схожим. А где ты больше кайфа получишь?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В картинге, как и в любом виде спорта, попытки скакать через ступеньки приводят к разрыву промежности. Принцип "от простого к сложному" в обучении пока ни кому отменить не удалось
Алле гараж!Это с каких пор у нас Изик в разряд сложных угодил!?
Кстате! В начале этой ветки чел хотел из проката в КЗ махнуть. Во был бы разрыв ..... до самой шеи.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий