If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ща расплачусь. Большая деревня - третий Рим Империя величиной с гулькин член
Юра, иностранцы, приезжавшие в те времена в Москву, тихо окуевали. 200 000 жителей, столько даже в Риме в свое время наверно не было. Другие города Европы даже рядом не имели столько жителей. Поэтому ты поумерь свой пыл, адекватно смотри на вещи.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вобщем, после того как, человек сорвался в личке на меня, не хочется его больше "допекать" позабочусь о нем как и ты. Умолкну пока по делу чего не понадобится.
Все равно корень зла из вас не выгрызешь )) - фишка у вас такая видимо .... картингистская.
ахтунг???...
гыг... ну ты наверно его подверг жесткамупсихаанализ, вот он и ни выдержал???...
пойдем во флейм... тама у нас стока корней зла абгрызешься ...
сань, мне посрать на твое мнение, равно как и тебе на мое... то что ты суешь свой нос туда в чем не понимаешь - я тебе уже сказал. Ты спец в своей области - вот и сиди там, и нефик остальных лечить.
А мое возмущение именно потому что ты наврал что помогаешь бесплатно. Советуешь - да, но не помогаешь! Ибо помогаешь и учишь ты только за деньги
вот если б ты своим же советам в некоторых вопросах следовал - цены б тебе небыло!
Гоблин, я тебе еще раз при всех повторю - как судья ты - максимум на троечку. То, что команда которая шла без поломок на 4 месте в одном круге с 3-им и после того, как у других команд начались поломки, а она ехала в бодром темпе, и после пересчета кругов (по какой-то причине вы их начали добавлять по непонятным критериям) эта команда приехала в итоге 6-ой, то это говорит о полной безграмотности организаторов соревнований. И тебе это могут подтвердить очень многие люди - ты плохой организатор и судья. Проблема только в том, что других вообще не нашли, или даже не пытались найти. И на объективную критику надо смотреть без обид, а со словами - да, ошиблись, постараемся в следующий раз этого не допускать. А не так как ты - идите все накуй.
Если есть желание обсудить этот вопрос, то можем продолжить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Смысл такого кол-ва гаджетов в том чтобы иметь возможность работать над ошибками. Можно будет в перерывах между сессиями на ноуте (который мы в любом случае будем брать на тренировки) смотреть прохождение траекторий прямо поверх карты из google earth, фазы торможения/разгона, рулежку. Будет видно КОНКРЕТНО где и сколько сливаю, над чем надо работать. Тренер сможет не просто абстрактно говорить жизнеутверждающие истины, а показывать конкретные ошибки в конкретных поворотах, которые могут вообще не просматриваться стоя на трассе. Я надеюсь что "разбор полетов" будет гораздо эффективней, чем слепой "метод тыка".
Ну я думаю если у тебя есть тренер, то и слепой как ты говоришь метод был бы вполне, но с телеметрией всяко лучше. Интересно было Майхрон или Альфано, ответ получен.
А камеру кинь ссылку какую выбрал? А то Дельцов (delis) выкладывал новые камеры, которые помимо прочего и ускорения еще показывают снимая с датчиков и черти че еще, она или нет?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Перед тем как вы скажете что 90% всего этого барахла нахрен не нужно - вы правы, не нужно тем кто умеет ездить Я не умею.
Скорее наоборот. Тем, кто не умеет ездить, это барахло на начальной стадии может весь мозг вынести, без положительных результатов. Тем кто умеет ездить, это барахло вообще не нужно. Ну может только для инженеров. А вот кому оно действительно нужно, так это тем, кто умеет ездить, но пока еще не дотягивает до звания победителя. Вот им это может здорово помочь.
Смысл такого кол-ва гаджетов в том чтобы иметь возможность работать над ошибками. Можно будет в перерывах между сессиями на ноуте (который мы в любом случае будем брать на тренировки) смотреть прохождение траекторий прямо поверх карты из google earth, фазы торможения/разгона, рулежку. Будет видно КОНКРЕТНО где и сколько сливаю, над чем надо работать. Тренер сможет не просто абстрактно говорить жизнеутверждающие истины, а показывать конкретные ошибки в конкретных поворотах, которые могут вообще не просматриваться стоя на трассе. Я надеюсь что "разбор полетов" будет гораздо эффективней, чем слепой "метод тыка".
У тебя эти гаджеты будут отнимать слишком много времени, а понять по ним ты все равно ничего не сможешь, пока не наберешь достаточно опыта.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Олеж, а в чем еще в картинге помощь может заключаться, кроме советов, подсказок и объяснений???...
Наверно я должен начать у всех ключи вырывать и гайки крутить своими руками. Даже у механиков на прокатных картодромах.
А никакой другой помощи и в принципе быть не может. Даже тренировки - это раздача советов о том как ехать, как исправить свои ошибки, и как улучшить свои положительные качества. Работа тренера, это в первую очередь работа языком. Чего им еще надо, это скорее не к тренерам надо, а к психоаналитикам.... Ты самый лучший! Ты самый быстрый!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Юра, иностранцы, приезжавшие в те времена в Москву, тихо окуевали. 200 000 жителей, столько даже в Риме в свое время наверно не было. Другие города Европы даже рядом не имели столько жителей. Поэтому ты поумерь свой пыл, адекватно смотри на вещи.
Сань, да это ты поумерь и почитай определение что такое империя. Про город там даже речи не идет как бэ
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну я думаю если у тебя есть тренер, то и слепой как ты говоришь метод был бы вполне, но с телеметрией всяко лучше. Интересно было Майхрон или Альфано, ответ получен.
Ну... лучше пусть будет избыточная инфа, чем недостаточная.
Ты знаешь, я читал обзоры по Alfano vs Mychrin vs Unipro в бурженете, и как-то по пришел к тому что система на базе Mychron - наиболее сбалансированное решение. Единственное чего у него нет - датчика положения выхлопного клапана, его будем юзать UniPro'шный который скорее всего будет 1 на всю команду.
А камеру кинь ссылку какую выбрал? А то Дельцов (delis) выкладывал новые камеры, которые помимо прочего и ускорения еще показывают снимая с датчиков и черти че еще, она или нет?
Ну... лучше пусть будет избыточная инфа, чем недостаточная.
Ты знаешь, я читал обзоры по Alfano vs Mychrin vs Unipro в бурженете, и как-то по пришел к тому что система на базе Mychron - наиболее сбалансированное решение. Единственное чего у него нет - датчика положения выхлопного клапана, его будем юзать UniPro'шный который скорее всего будет 1 на всю команду.
Сань, да это ты поумерь и почитай определение что такое империя. Про город там даже речи не идет как бэ
Я могу тебе написать (из справочников) что такое демократия, что такое республика, что такое диктатура, что такое монархия и т.д. Но все эти определения и яйца выеденного не стоят. Потому что любое государство - это олигархия. Других форм правления не существует в принципе. Разница только в том - какая вывеска, только и всего. То же самое и с империей.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Скорее наоборот. Тем, кто не умеет ездить, это барахло на начальной стадии может весь мозг вынести, без положительных результатов. Тем кто умеет ездить, это барахло вообще не нужно. Ну может только для инженеров. А вот кому оно действительно нужно, так это тем, кто умеет ездить, но пока еще не дотягивает до звания победителя. Вот им это может здорово помочь.
У тебя эти гаджеты будут отнимать слишком много времени, а понять по ним ты все равно ничего не сможешь, пока не наберешь достаточно опыта.
Ну я ж не в реальном времени на них буду смотреть, не походу заеда т.е. А между, или вообще вечером дома после тренировки под стакан пива . Да и вообще, если пойму что не могу адвекватно воспринимать инфу с них, просто на время не буду ими пользоваться. Я думаю, они скорее нужны не в самом начале, а когда уже есть "вкат" и начинается поиск "соплей"... хз вобщем, просто начитался обзоров и закупился всем сразу дабы дважды за доставку не платить
Комментарий