Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    #91
    мысли вслух не нуждаются в ответе.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    PS: под "кузовом" я понимаю не дэу матиз, а чтото более-менее "спортивное"
    Ну вот, матиз обидели.
    если грамотно настроить, то и на нем можно носы псевдо-гонщикам поутирать.

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      #92
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Вот, поэтому прислушивайся к людям, которые на 9-ти силках ездят как другие на 15 сильных машинах. Это не просто так.
      Приходит 75 летний старик к урологу и говорит:
      - доктор, мой сосед говорит что в свои 82 года по нескольку раз за ночь ублажает молодую любовницу! Я хочу также!
      - голубчик, а кто вам мешает также говорить???
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #93
        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Приходит 75 летний старик к урологу и говорит:
        - доктор, мой сосед говорит что в свои 82 года по нескольку раз за ночь ублажает молодую любовницу! Я хочу также!
        - голубчик, а кто вам мешает также говорить???
        Да ты говори прямо, чего хочешь сказать. Этот старый анекдот я уже слышал. К чему ты его вообще написал?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #94
          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          В этом нет никакого противоречия. Максималка там выше, а реакции кузовного автомобиля более медленные, задемпфированные. Если умеешь правильно настраивать автомобиль (а хороший пилот просто обязан это уметь), то все "навороты" трансмиссия, подвеска, дифференциал, аэродинамика и т.д., отличающие кузовной автомобиль от карта делают езду на кузове проще, но никак не наоборот.
          Хороший пилот не обязан ничего уметь настраивать - он обязан уметь объяснить механику на понятном ему языке что не так в поведении машины, Пилот обеспечивает только обратную связь, сам он не настраивает ничего.

          Насчет наворотов, ну ок это твоя позиция. У меня она другая. Любая кузовная машина приводится из стокового состояния ближе к карту ибо карт предсказуемей и проще в управлении, в конечном итоге быстрей.

          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
          я не могу тормозить в пол с повернутыми колесами
          только потому что машина не позволяет ехать по-другому.


          Мне этой фразы достаточно, чтобы оценить твои знания.
          Очень хорошо, что тебе этого достаточно Я не знаю как тебе на пальцах расжевать что я имею ввиду... при загруженном переде (пофиг под сброс газа или тормозом) реакция на руль настолько острая, что сдергивает жопу в занос. Ни о каких "отпускать тормоз после начала входа в поворт" (т.е. растягивать фазу торможения) речи быть не может...
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • slipper
            Senior Member
            • Sep 2009
            • 1744

            #95
            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
            Ну вот, матиз обидели.
            если грамотно настроить, то и на нем можно носы псевдо-гонщикам поутирать.
            Я не говорю про стоковые кузова и не сравниваю их с картами. Как _стоковый_ матиз не настраивай, никакой RTCCшной машине ты нос не утрешь с любым гонщиком за рулем. С утверждением что все настраивается и что на любых дровах можно неплохо ехать - я согласен полностью. Чем бОльшие дрова, тем больше мастерства надо чтобы неплохо ехать но это не до бесконечности - рано или поздно ты уприраешься просто в тот факт, что ты едешь на дровах все-таки... и как ты не совершенствуйся по законам физики эти дрова быстрей определенного предела не поедут...
            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
            --------------------------------------------------------------
            http://www.alexeychuklin.com
            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #96
              Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
              Хороший пилот не обязан ничего уметь настраивать - он обязан уметь объяснить механику на понятном ему языке что не так в поведении машины, Пилот обеспечивает только обратную связь, сам он не настраивает ничего.
              Пилот только гайки не крутит, но он должен знать, какую именно гайку и на сколько надо подкрутить механику. Механик - это руки пилота во время настройки машины.
              А то если бы все пилоты регулировали настройки самостоятельно, то никакой психолог не подготовил бы его после ебатории с машиной к гонке. Гонщик только и думал бы о том, закрутил он гайки с усилием 11,9 кН*м или 19,1 кН*м, и положил ли он отвертку на место или ее уже соперники подтянули?
              Гонщику на хер такая головная боль не нужна - ему и так есть о чем подумать.

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                #97
                Хороший пилот - не тот кто валит как стадо обезумевших антилоп Гну, а тот, который может настроить свою машину под свои навыки и технику пилотирования таким образом, чтобы симбиоз машина/пилот действительно приносили пользу команде и самому пилоту в частности.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                  Пилот только гайки не крутит, но он должен знать, какую именно гайку и на сколько надо подкрутить механику. Механик - это руки пилота во время настройки машины.
                  А то если бы все пилоты регулировали настройки самостоятельно, то никакой психолог не подготовил бы его после ебатории с машиной к гонке. Гонщик только и думал бы о том, закрутил он гайки с усилием 11,9 кН*м или 19,1 кН*м, и положил ли он отвертку на место или ее уже соперники подтянули?
                  Гонщику на хер такая головная боль не нужна - ему и так есть о чем подумать.

                  Хотя в действительности пилот не обязан знать всех тонкостей, если у него есть хороший инженер. Но если он их знает, то будет только лучше, как для инженера, так и для результата.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #99
                    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                    Хороший пилот - не тот кто валит как стадо обезумевших антилоп Гну, а тот, который может настроить свою машину под свои навыки и технику пилотирования таким образом, чтобы симбиоз машина/пилот действительно приносили пользу команде и самому пилоту в частности.
                    Влад, пилот не настраивает машину. Вообще. Речь идет о нормальной команде, разумеется, а не связке пилот+гайковерт, где пилот дефакто еще исполняет роль инженера. Задача пилота валить и внятным языком доносить до команды что мешает ему валить, если что-то вообще мешает. ВСЕ остальное делает кто угодно, только не пилот. По крайней мере в RTCC так, как в другиех сериях я не знаю.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • micpdn
                      Member
                      • Sep 2009
                      • 96

                      ух как же это было клево!!! До сих пор эмоции не отпускают....
                      Последний раз редактировалось micpdn; 21.09.2009, 23:02.
                      Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        На чем ездил то?
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • ALEKS
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 122

                          Могу сказать одно .Взял этой весной кз (по клубам проехал совет давали не брать здоровья не хватит ) ая их всех на х.... послал да и взял ,до этого ездил раза два на прокате ито по обкурке.
                          Да и что такое кз ,ротакс и т.д. не знал (мотор тм стандарт почти новый ,рама мс 08 года )
                          ну вобщем первые две тренировки худо было ,ну сейчас маленько прикатался ,разница между быстрыми ездоками 1,5 секунды с круга с учётом того что сам готовлю технику .
                          откатал две гонки и 9 треннировок, "трепещите я качусь к вам"!
                          вывод зделал один ,если в следующем сезоне поеду ,то поеду только на ротаксе , кз хлопотно очень ,да и после него наверно буду отдыхать в ротаксе

                          Комментарий

                          • eagle-racing
                            Senior Member
                            • Mar 2006
                            • 2303

                            Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                            ....позвони оргам по тел на сайте)))) я думаю можно и в аренду, и бу купить не проблема, тем более что этот двиг и бу валит тока впуть, я выйграл на двухлетнем, одна переборка в сезон, в ротаксе перед каждой гонкой желательно)))
                            возможно все
                            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                            www.eagle-racing.ru
                            orlov@eagle-racing.ru

                            Комментарий

                            • micpdn
                              Member
                              • Sep 2009
                              • 96

                              Не хочется снисходить до излишней пафосности
                              В парочке тезисов:

                              1. в Подольском автобусе прочел, что ловить сегодня нечего и лучше вначале звонить на ресепшен... Чутка перекосило, но оптимизма не сильно убавило
                              2. в прокате вначале женщина сказала, что надо идти договариваться с ребятами из боксов, мол глянте какой 5-ый. Идем туда (был со своей девушкой), никого нет ))))) ОБЛОМ?!?! А скоро должен подъехать приятель который уже горит желанием не меньше нашего оседлать что-то более суровое )
                              3. идем по боксам и лишь последнем боксе задавая вопросы на счет проката у механика и прочее понимаем, что интересующие нас машинки все же есть и надо просто договорится на ресепшене.
                              4. снова идем на ресепшен. На этот раз женщина почему-то вдруг вспоминает что у нее есть рация. Обращается к кому-то... и тот... ))))) отвечает! И этот кто-то из пятого бокса механик и нам рисует сходу 2 машинки WF 15 л.с. ! )))) то что доктор прописал. Приятель еще на подъезде.. решаем что хорошо вписываемся в заезд через 15 минут. Я на WF, девушка на 9 лошадиной хонде.
                              5. сходу понимаю, что подомной страптивая машинка которая как клешнями меня ведет по трассе, но СЦУКО!!!! )))))) так стремно давить до плехи... Первые 3 круга по рекомендации прогреваю резину и запоминаю особенности трассы. Механик выехав вперед обходим меня на круг с каким-то натасканым парнишкой ))) Лууууууузер?!?!?! ))))))
                              6. не допускаю ни одного соскальзывания и чисто прохожу по грязным траекториям. Слажу с машины и понимаю что адреналин зашкаливает ))))) ЮППИ!!!! Оседлал...криво, но все же )
                              7. тут же ко мне подходит к боксам приятель и говорит что глядя на меня казалось что я как лох плетусь в хвосте ))) Задевает этим за живое, но все равно все под контролем.
                              8. Второй заезд едим двоем, девушка снимает, механик наблюдает за нашей ездой.
                              9. Начинаю чувствовать вкус своей машинки и интересность трассы, затягиваюсь плавными дугами, начинаю давить в плеху и ловить моментами легкие контролируемы срывы в скоростных поворотах, которые уже не пугают, потому как все схвачено )))
                              10. с 6-ого круга начинаю чутка рисковать, один раз чуть не слетаю с поребрека но вовремя дотормаживаю - все гуд.
                              11. сойдя с карта понимаю что к адреналину примешалась нехилая порция удовлетворения..."еееее ))" Шальные глаза и кошачья лыба до ушей.
                              12. слышу от механика очень приятные слова "Знаешь ты очень хорошо ехал, гораздо быстрее первого раза. МОлоток" )))))
                              13..... едим домой
                              14. дома делая ролик, засекаю время. На круге, что заснял время 1.03.03... Знаю, что время врядли из числа зачетных, но для второго заезда думаю неплохо

                              ...приятель и я окончательно подсели на теме карта ибо...при нас же на выходе на прямую в 10 метрах от нас разлаживается мотоциклист пока мы отдыхали и обсуждали ошибки (жив, но состояние легкого аффекта наблюдалось..как-будто поплыл...очень неприятное зрелище и поцарапанный новенький мотик). Естественно это придает уверенности, что мотик - очевидная опасность, картинг - космический корабль ))) который идет чаще всего по рельсам и такого завернуть надо ну очень сильно постараться самому или же изловчится внешней силе.

                              Как заключение - тренеровкам на прокатной технике быть!
                              Свой карт пока откладывается на неопределенное время.
                              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                              Комментарий

                              • racer.dm
                                FunMaster
                                • Apr 2008
                                • 1149

                                приезжайте на различные картинговые соревнования, ходите, смотрите, спрашивайте, что понравится и глазу, и кошельку - пробуйте.

                                п.с. 27 сентября на автодроме Мячково состоится заключительный этап серии 4т + Легенды и мото. Будет интересно

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎