If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Неужели в нашей стране настолько блогерство распространено? ......
Я конечно рад, что у тебя столько эмоций, но все же.... "Еще один день из моей жизни", это конечно интересно, но только на данном ресурсе, когда это касается гонок, это слишком банально.
Эту банальность я уже слышал много раз. Те, кто это говорят - обычно банальные лузеры. Для того, чтобы что-то делать хорошо, надо быть занудой. А засунуть на пол шишечки, и гордиться что при этом не был занудным - это большое достижение.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Эту банальность я уже слышал много раз. Те, кто это говорят - обычно банальные лузеры. Для того, чтобы что-то делать хорошо, надо быть занудой. А засунуть на пол шишечки, и гордиться что при этом не был занудным - это большое достижение.
тебе проще надо быть я понимаю что сложно, когда считаешь себя богом, но хотябы пытаться?
тебе проще надо быть я понимаю что сложно, когда считаешь себя богом, но хотябы пытаться?
Тебе надо бы поменьше трендеть. Я понимаю что сложно, когда мозгов по юности не хватает, но все же надо пытаться.
Я не прихожу в твою профессиональную нишу и не учу тебя как тебе нужно жить. А вот у тебя понимание того, что ты чего то можешь не знать, видимо до сих пор не появилось.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А форумы для того и нужны чтобы трындеть
Но не будем развивать тему, а то совсем перейдем на личности.
А тренера и учителя как раз нужны для того, чтобы уменьшать количество ошибок у своих подопечных. И часто для этого надо быть занудным. В автоспорте ошибки очень дорого стоят, как в финансовом плане, так и в физическом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
тебе проще надо быть я понимаю что сложно, когда считаешь себя богом, но хотябы пытаться?
Вообще, Слиппер, ты не до конца понимаешь, с кем ты общаешься. Люди такого уровня профессионального развития как у меня, обычно на форумах не общаются. А я взвалил на себя эту миссию - помогать людям, зная что мало кто оценит. Лови момент. Такой информации об автоспорте, как от меня, в России ты мало от кого сможешь узнать чисто теоретически, даже не вдаваясь в то, что ты вряд ли вообще с этими людьми сможешь даже просто поговорить.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще, Слиппер, ты не до конца понимаешь, с кем ты общаешься. Люди такого уровня профессионального развития как у меня, обычно на форумах не общаются. А я взвалил на себя эту миссию - помогать людям, зная что мало кто оценит. Лови момент. Такой информации об автоспорте, как от меня, в России ты мало от кого сможешь узнать чисто теоретически, даже не вдаваясь в то, что ты вряд ли вообще с этими людьми сможешь даже просто поговорить.
Жизнь слишком многогранна, чтобы лишь по одному критерию кого-то называть лузером. Ты говорил мне на счет завышенной самооценки Наверняка подобное ты в себе не видишь. Про бревно и соринку конечно же помнишь.
Путь победителя тернист и каждый "боевой шрам" помноженный на занудство (как ты утверждаешь именно занудным должен быть упертый человек) делает его во многом изгоем в обществе либо же на приличной дистанции в рамках "нормальных отношений". Может тебе наплевать на критику других, но тебе важно внимание к себе. По-мне это твоя самая большая слабость. Тебя здесь на форуме очень много, хотя ты попытался подколоть "форумной зависимостью" с налетом снова же на лузерство Тебе очень нравятся противопостоавления, возможно в этом видишь основной кайф - контраст присутствующих здесь, на фоне которого ты наверняка по собственным соображениям смотришься весьма ярко. Да, человек уверенный должен иметь твои качества, но далеко не все. По-мне многие твои колкости и рассуждения лежат на грани фола с переходом в разряд оскорблений или же явного подавления.
....просто мои мысли.
Если говорить о лузерстве, то самое большое лузерство - не чувствовать, что твоя жизнь насыщена приятными моментами и каждодневно загибаться от безысходности или же рутины.
Ты можешь быть первым в своей области и набивать цену, но "Человек" это не лишь победитель в автогонках и это не только за кем стоит победа любой ценой. Это тот, кто умеет вести за собой других и делать победителями их таким образом, чтобы они думали, что это лишь во многом их собственная заслуга, но при этом получал бы за свое участие щедрое вознаграждение за то максимально раскрытое превосходство (хотябы над самим собой), которое бы человек не достиг самостоятельно.
.... да опять бла-бла-бла... краткость может и талант, но не всегда талантливое доходчивее "обычных длинных мыслей".
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вообще, Слиппер, ты не до конца понимаешь, с кем ты общаешься. Люди такого уровня профессионального развития как у меня, обычно на форумах не общаются. А я взвалил на себя эту миссию - помогать людям, зная что мало кто оценит. Лови момент. Такой информации об автоспорте, как от меня, в России ты мало от кого сможешь узнать чисто теоретически, даже не вдаваясь в то, что ты вряд ли вообще с этими людьми сможешь даже просто поговорить.
Смени тон, и люди к тебе потянутся . Если это ты так "помогаешь" (не только в этой ветке, я пролистал еще пару тем где задают впоросы новички), то с таким же успехом мог бы и не общаться на форумах, ибо ты прав - не оценят.
Да, я грубый и не воспитанный, в смысле не работаю как это принято в цивилизованном обществе - лизать жопу ради денег, это раз.
Я не наезжаю на людей просто так, без предупреждения, это два. Я делаю два предупреждения, третьего не делаю. Гонки это на 90% психология. С таким подходом, который вы начали тут проявлять вместе со Слиппером, можно только развлекаться. Кроме развлечения в автоспорте есть более сильные эмоции. Наш автоспорт и так забит дилетантами. Я трачу очень много времени и сил, чтобы у части гоночной тусовки изменить подход к гонкам. Вы приходите в чужой огород и пытаетесь привить здесь любительский подход, хотя этот раздел всеми силами пытается развиваться. Первые намеки на то, что если хотите прижиться в этой тусовке, то желательно более серьезно относиться к этому виду деятельности (который для очень многих здешних обитателей является самым главным в жизни. Плохо это или хорошо, это вопрос отдельный, не тебе о нем рассуждать.), вы проигнорировали.
Предлагаю остановиться на этом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Смени тон, и люди к тебе потянутся . Если это ты так "помогаешь" (не только в этой ветке, я пролистал еще пару тем где задают впоросы новички), то с таким же успехом мог бы и не общаться на форумах, ибо ты прав - не оценят.
Мне не нужно, чтобы ко мне потянулись люди. Мне нужно чтобы только тот, кто стремится - получил то, что ему нужно. Почему под таким соусом? Спустя некоторое время стремящийся поймет и оценит. Других я именно этим подходом отсеиваю. Автоспорт не резиновый, на всех его не хватит.
Последний раз редактировалось к.а.; 01.10.2009, 18:55.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Почему под таким соусом? Спустя некоторое время стремящийся поймет и оценит. Других я именно этим подходом отсеиваю
То бишь говоря на языке техники, ты не настроив "новую машину", не разогрев как следует, не заменив некую "мелочь" (но по сути важную деталь) тупо сходу давишь в ее газ и считаешь, что при таком подходе, если она загнется через 10 метров - машина хлам! ( оно же человек - лузер) .......
"Машина", которой не нужна настройка и сходу можешь приехать первой не нуждается в "механике".
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
нет, немного не так. Я сажусь в машину, даю ей небольшие нагрузки и смотрю - может ли она хотя бы их выдержать. Потому что когда пойдет настоящая пьянка, нагрузки будут иметь место на несколько порядков выше. Если выдерживает, то есть смысл пытаться ее развивать. Если даже этого не выдержала, то я закрываю эту тему и больше к ней не возвращаюсь. У меня не настолько много времени, чтобы тратить его на бесперспективные проекты. Я кажется тебе уже писал о невосполнимых ресурсах?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий