Ты бы для начала, чтобы делать выводы, пирометром померял температуру шин.
Перегрев, и плывет, это когда температура больше 90 градусов. Если ты прикоснешься рукой к такой шине, то ты обожгешься. В прокате шины греются максимум до 60 градусов. В спорте у меня самая выская температура была - 83, при том что я специально ехал на перегрев.
А вот изменение баланса управляемости по мере прогрева шин, в результате которого машина начинает выходить из под контроля, это не перегрев и не плавание резины, это немного другое. Лечится это совершенно другим способами, а не бережливостью колес с помощью изменения стиля пилотирования.
ОДнажды перегретые шины уже никогда не работают хорошо. Если после остывания шин, они снова работают нормально, то скорее всего перегрева не было.
Прокатчиков можешь не слушать, но в данном случае они, хотя и не ездили на Ротаксе, реальность воспринимают более точно.
Перегрев, и плывет, это когда температура больше 90 градусов. Если ты прикоснешься рукой к такой шине, то ты обожгешься. В прокате шины греются максимум до 60 градусов. В спорте у меня самая выская температура была - 83, при том что я специально ехал на перегрев.
А вот изменение баланса управляемости по мере прогрева шин, в результате которого машина начинает выходить из под контроля, это не перегрев и не плавание резины, это немного другое. Лечится это совершенно другим способами, а не бережливостью колес с помощью изменения стиля пилотирования.
ОДнажды перегретые шины уже никогда не работают хорошо. Если после остывания шин, они снова работают нормально, то скорее всего перегрева не было.
Прокатчиков можешь не слушать, но в данном случае они, хотя и не ездили на Ротаксе, реальность воспринимают более точно.
Комментарий