Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Куплю карт 125сс
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСудя по вашим результатам, вы еще даже из 9-ти силок выжать весь их потенциал не можете, но они уже вам надоели. Видна поверхностность мышления. В гонках с таким подходом результатов, кроме удовольствия, не будет.
На содике я планирую доездить 2 этапа SWS, там есть куда стремиться еще, конкуренция интересная (в соревнованиях ездят пара спортсменов), такчто я его не забрасываю. Но если речь идет о _покупке_ карта, то явно надо брать не 9лс.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Да в чем проблема то? Я ж говорю, не совет, видимо, нужен был, которых надавали очень много и все они сводятся к одному - не покупай пока ничего, погоняй еще в прокате, потестись на разной технике. Видимо нужна была просто поддержка.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Я бы тоже не купил себе прокатный карт для того, чтобы ездить на нем. Дешевле просто ездить в прокате. Прокат в любом случае будет дешевле, чем своя гоночная техника.
Для сравнения - стартовый взнос в Изике 2700руб. Плюс комплект шин, если едешь на победу. Если не едешь на победу, а просто ради удовольствия, то комплект на 2 гонки. Бензин масло за 2 гонки - 1000 руб. Даже ремонт машины брать в расчет не будем. Итого за 2 гонки - около 15 000 руб, а это всего 10 заездов. То есть с учетом того, что машина твоя и сколько придется потратить на ремонт железа не известно, каждый заезд стоит 1500 руб. Вот и думай.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеmicpdn
...
1) Короче, я все это к чему говорю... Как и автор поста, я придерживаюсь мнения, что в идеале машина всегда должна позволять больше чем гонщик.
...
2) Но зато пределы текущей машины я очень хорошо ощущаю жопой и ощущаю что я из них выехал (точно также как и из любого прокатного картинга) - когда тебе приходится менять технику вождения (например на своем эвике я не могу тормозить в пол с повернутыми колесами или внутри поворота, т.н. trail braking, потому что мне сдергивает жопу в глубокий занос изза мягкой стоковой подвески с большими кренами) только потому что машина не позволяет ехать по-другому. Также и в картинге и в любом другом виде спорта - если есть деньги, бери "железо" с максимальным запасом.
...
2) Вы понятия не имеете, как правильно пользоваться этим приемом (trail braking). И при этом, валите всё на машину.
3) В картинге как пилот вы вырастите значительно быстрее, чем в кузовах при прочих равных.
4) ИМХО надо сначала изучить основы теории, даже прежде, чем в прокат садиться, а не то, что спортивную технику покупать. Возьмите несколько уроков у тренера (у того же К.А., к примеру).Последний раз редактировалось coyote; 21.09.2009, 15:17."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
micpdn
slipper
К сожаленью Вашего опыта в прокате явно не достаточно....
Но спортивную технику можно осваивать, набить свои шишки, ничего в этом такого нет. Если самому крутить гайки, то советую все же новую машину, б/у автомобиль потребует все же профессионального присмотра на первом этапе.
Выезжать одному в поле с техникой, с которой не знаком не советую, лучше пробовать где-то для начала либо на Лидере, либо Маяке, где можно спросить совет профессионалов.
Изикарт форева!!!Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от micpdn Посмотреть сообщениеЕдим сегодня с приятелем тестить WF на Лидер.. там думаю решение после парочки заездов будет более очевидным.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение1) Это неверно. Скорее пилот должен вплотную приблизиться к возможностям конкретного автомобиля, при этом не перешагивая их.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение2) Вы понятия не имеете, как правильно пользоваться этим приемом (trail braking). И при этом, валите всё на машину.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение3) В картинге как пилот вы вырастите значительно быстрее, чем в кузовах при прочих равных.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщение4) ИМХО надо сначала изучить основы теории, даже прежде, чем в прокат садиться, а не то, что спортивную технику покупать. Возьмите несколько уроков у тренера (у того же К.А., к примеру).В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеmicpdn
slipperИзикарт форева!!!В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКроме изика и ротакса есть варианты? В след году где можно будет ехать на ротаксе, в каких соревнованиях? На каких картах больше народу катается?
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКроме изика и ротакса есть варианты? В след году где можно будет ехать на ротаксе, в каких соревнованиях? На каких картах больше народу катается?
тем более чтоб дойти до потолка времени в ротаксе нужно каждый день ставить новые покрышки, а эт 7200 и настройки делать под новую резину...
причем соревнования у нас по всей стране : ульяновск, курск, лабинск, и тока 2 в москве....это все лето в разездах, на этап выезжают за неделю...Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 21.09.2009, 17:26.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ целом согласен. Правда, пока сложилось впечатление что карт управляется гораздо проще, чем кузов (если отбросить чисто картовые тонкости).
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеС чего вы взяли что я не знаю теории? Мы меня не знаете и не знаете как я еду, но делаете выводы
Новички приходят за советом, и уже начинают толкаться локтями, место под солнцем себе отвоевывать. Ай маладца!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКроме изика и ротакса есть варианты? ?
но вообщем и у изика тож самое, тока машина проще, дешевле , настроек меньше и двигло послабее)))Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЭто обманчивое впечатление. На кузове вся сложность заключается в настойках и в том, что скорость выше, поэтому нервишки могут играть. Во всем остальном ездить на кузовах намного проще чем на спортивном карте.
Не карте нет сцепы (шифтер не рассматриваем) - отсутствет целый класс приемов работы со сцеплением, нет коробки передач, более простые тормоза, привод абсолютно предсказуемый т.к. нет диффа, нет подвески.
Карт едет гораздо более линейно и предсказуемо, чем кузов.
PS: под "кузовом" я понимаю не дэу матиз, а чтото более-менее "спортивное"В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ кузове между жопой и асфальтом гораздо больше прослоек. Сложность в этом.
Не карте нет сцепы (шифтер не рассматриваем) - отсутствет целый класс приемов работы со сцеплением, нет коробки передач, более простые тормоза, привод абсолютно предсказуемый т.к. нет диффа, нет подвески.
Карт едет гораздо более линейно и предсказуемо, чем кузов.
PS: под "кузовом" я понимаю не дэу матиз, а чтото более-менее "спортивное"
Прокатный картинг тоже очень далек от настоящих гонок по пилотированию. Хотя борьба, психология и тактика в них та же самая.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий