Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TD
    Vetter
    • Jul 2008
    • 491

    #76
    Если Вам все так просто и понятно, зачем тогда этот топик и зачем вообще задавать вопросы, на которые уже не однократно написали ответы???

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      #77
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Кузова, если уж на то пошло, никогда не будут настоящими гоночными автомобилями, поэтому предъявляют к пилотам не очень серьезные требования. Слишком они медленные.
      Коментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.

      Возвращась к теме.
      Почитал про СА250, выглядит интересно Бурмистров там рулит я смотрю, в SWS он тоже валит очень неплохо. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #78
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        .............. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
        Я фигею! Я тут весь сезон распинаюсь, зазываю в наш Клуб, а тут такие вопросы!!! Скорее заходи вот сюда http://www.utc-lider.ru/vt250.php
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          #79
          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          Я фигею! Я тут весь сезон распинаюсь, зазываю в наш Клуб, а тут такие вопросы!!! Скорее заходи вот сюда http://www.utc-lider.ru/vt250.php
          Пощадите полторы недели картингом занимаюсь ) Пошел по ссылке.
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • S.t.a.l.k.e.r
            The future will come....
            • Oct 2007
            • 2753

            #80
            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Коментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.

            Возвращась к теме.
            Почитал про СА250, выглядит интересно Бурмистров там рулит я смотрю, в SWS он тоже валит очень неплохо. Только не понял можно ли эти машины брать на прокат (на этап например) или все на своих катаются.
            ....позвони оргам по тел на сайте)))) я думаю можно и в аренду, и бу купить не проблема, тем более что этот двиг и бу валит тока впуть, я выйграл на двухлетнем, одна переборка в сезон, в ротаксе перед каждой гонкой желательно)))
            Справедливость в силе, сила в справедливости...

            М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
            Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
            www.stanislavburmistrov.com
            Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #81
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              ....На кузове вся сложность заключается в настойках и в том, что скорость выше...
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              .... Кузова, если уж на то пошло, никогда не будут настоящими гоночными автомобилями, поэтому предъявляют к пилотам не очень серьезные требования. Слишком они медленные.
              саня, жжошь!!!
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #82
                Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                саня, жжошь!!!
                В этом нет никакого противоречия. Максималка там выше, а реакции кузовного автомобиля более медленные, задемпфированные. Если умеешь правильно настраивать автомобиль (а хороший пилот просто обязан это уметь), то все "навороты" трансмиссия, подвеска, дифференциал, аэродинамика и т.д., отличающие кузовной автомобиль от карта делают езду на кузове проще, но никак не наоборот.

                to slipper:

                я не могу тормозить в пол с повернутыми колесами
                только потому что машина не позволяет ехать по-другому.


                Мне этой фразы достаточно, чтобы оценить твои знания. В конце концов, это твое дело, каким образом тебе поступать. Если вдруг тебе захочется что-нить почитать:
                Последний раз редактировалось coyote; 21.09.2009, 19:54.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #83
                  Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                  Коментировать не буду ибо это не имеет сымсла. Дальше говорить не о чем.
                  Как это не о чем? А постебаться? Так прикольно поговорить со знающим человеком. А ты так раз - и больше не о чем.

                  Давай с тобой о наклейках поговорим? Ну или о топовых шлемах тоже разговор интересный. Можно еще поговорить о том, какой комбез круче.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #84
                    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                    саня, жжошь!!!
                    Да ладно, Олег, чего ты прицепился? Не буду же я тебе, спецу, разжевывать прописные истины.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • goblin
                      Senior Member
                      • Feb 2005
                      • 7272

                      #85
                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      В этом нет никакого противоречия. Максималка там выше, а реакции кузовного автомобиля более медленные, задемпфированные. Если умеешь правильно настраивать автомобиль (а хороший пилот просто обязан это уметь), то все "навороты" трансмиссия, подвеска, дифференциал, отличающие кузовной автомобиль от карта делают езду на кузове проще, но никак не наоборот.
                      скорость выше, разгон тоже не медленнее.... а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперы
                      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #86
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Да ладно, Олег, чего ты прицепился? Не буду же я тебе, спецу, разжевывать прописные истины.
                        конечно не будешь... ты уже разжевал как мог 9 сильный мотор ехать на уровне 15 сильного
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                          скорость выше, разгон тоже не медленнее.... а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперы
                          У формул тоже есть и аммо и трансмиссии. Вон, Тарквини в WTCC лидер чемпионата, а в Ф-1 он был ниже плинтуса. На кузовах многие могут ездить быстро и выигрывают в основном те, кто машину настраивает лучше. Кузова прощают ошибки, менее требовательны к физической подготовке, реакции, скорости работы мозга. Требуют более спокойного подхода и умения бодаться. Медленные они в своих реакциях на действия водителя и поэтому оставляют много времени на коррекции ошибок. По сравнению со среднемоторными низколетящими конструкциями - они гнусное тошнилово.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                            конечно не будешь... ты уже разжевал как мог 9 сильный мотор ехать на уровне 15 сильного
                            Вот, поэтому прислушивайся к людям, которые на 9-ти силках ездят как другие на 15 сильных машинах. Это не просто так.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • coyote
                              Senior Member
                              • Oct 2008
                              • 3675

                              #89
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              1) скорость выше, разгон тоже не медленнее....
                              2) а настройка аммо, трансмисии и т.п. - это из другой оперы
                              1) Насчет разгона, зависит от того до какой скорости разгон мерить и какие машинки сравнивать.
                              2) Согласен. Это к сообщению 74 относилось.
                              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                              EvoTrack

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                #90
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                В кузове между жопой и асфальтом гораздо больше прослоек. Сложность в этом.

                                Не карте нет сцепы (шифтер не рассматриваем) - отсутствет целый класс приемов работы со сцеплением, нет коробки передач, более простые тормоза, привод абсолютно предсказуемый т.к. нет диффа, нет подвески.

                                Карт едет гораздо более линейно и предсказуемо, чем кузов.

                                PS: под "кузовом" я понимаю не дэу матиз, а чтото более-менее "спортивное"

                                Ну и бред...
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎