Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • micpdn
    Member
    • Sep 2009
    • 96

    Куплю карт 125сс

    Сам из Москвы. Собирался купить на днях новую машинку Easykart 125cc, но на складе таковой не оказалось, а заказ по срокам не вписывается в общую запланированную программу мероприятий (в частности время отдыха с выездом в район Усть-Ульяновска). С того хотелось бы купить б/у карт 125сс в максимально хорошем состоянии. Пообщавшись с ребятами 19 числа на соревнованиях в "Лидере" хотел бы приобрести шасси в первую очередь на движке Rotax Max. Однако с удовольствием рассмотрю Easykart с той же кубатурой (не шифтер). Сам водитель из разряда начинающих с желанием перейти в полупрофессиональную+ категорию. Ребята, чисто по человеческим соображениям прошу не предлагать убитое железо. Заранее спасибо.

    Рассмотрю широкий диапазон разумных цен.

    Дмитрий. +7 915 087 9899. Москва.
    Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
  • S.t.a.l.k.e.r
    The future will come....
    • Oct 2007
    • 2753

    #2
    Прив))) через две недели буду продавать шасси под ротакс макс... P.D.B., с передними тормозами...купили этим летом, проехало четыре гонки, в отличном состоянии не только для новичка)..Мотор рекомендую купить новый ( сам обжегся в этом году) ..Цену точно скажу как вернусь из Лабинска, но где-то на 30% дешевле новой)
    Вложения
    Справедливость в силе, сила в справедливости...

    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
    www.stanislavburmistrov.com
    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

    Комментарий

    • suomy
      Member
      • Aug 2009
      • 73

      #3
      В наличии несколько машин класса Easykart 125cc, все в приличном состоянии.Цена от 60 до 100 т.р.

      Комментарий

      • micpdn
        Member
        • Sep 2009
        • 96

        #4
        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        ..Мотор рекомендую купить новый ( сам обжегся в этом году) ..Цену точно скажу как вернусь из Лабинска, но где-то на 30% дешевле новой)
        Мотор новый стоит 2386 евро.
        rotaxkartclub.ru/shop.php
        Очевидна явно неразумная переплата Если честно, хотелось бы найти вариант с максимально хорошим движком.

        На счет "обжечся", то бишь, когда вы брали машину она была с заметным пробегом? Какого года она или же отдельные комплектующие (если был ремонт-пересборка).

        По времени тоже несостыковка. Мы как раз через 2 недели планируем выезд. Хотя конечно, если это будет необходимо, чутка можем оттянуть.
        Последний раз редактировалось micpdn; 20.09.2009, 14:26.
        Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

        Комментарий

        • micpdn
          Member
          • Sep 2009
          • 96

          #5
          Сообщение от suomy Посмотреть сообщение
          В наличии несколько машин класса Easykart 125cc, все в приличном состоянии.Цена от 60 до 100 т.р.
          Не могли бы рассказать о лучшей машине? Год, пробег, пересборки, показаный на ней результат.
          Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #6
            Если ты водитель из разряда начинающих, то не занимайся этим. Карт нужно кроме того как купить, его еще надо обслуживать. Если вы куда-то едете, без хорошего тех обслуживания и запаса зап.частей, или если там их купить невозможно, то есть вариант окончания всех ваших заездов еще на первом круге, или даже до первого выезда. Гимороя можете заработать очень много. Лучше обратитесь к профессионалам.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • micpdn
              Member
              • Sep 2009
              • 96

              #7
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Лучше обратитесь к профессионалам.
              Что подразумевает данная фраза? В паре-тройке тезисов, если не сложно.

              Собственно сюда пишу отчасти, чтобы выслушать некие советы от людей подобного уровня. Я так понимаю именно профики часто заходят на этот форум, они же и посоветовали здесь поискать технику. На счет тех обслуживания, я думаю всегда можно будет договориться о техническом обслуживании с хорошим механиком..за деньги вроде никто сейчас подобным заняться не откажется.
              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #8
                Для того, чтобы получить удовольствие от езды на гоночном автомобиле, он должен быть исправен. Неисправный автомобиль стремится к саморазрушению, что заканчивается не радостью, а большим гимороем, и очень дорогим восстановлением.

                Если вы хотите нанять механика, то он должен обладать материальной базой - инструмент (верстак, компрессор, дрели, сварка, и т.д и т.п.), ЗИП, техничка, палатка, и прочие прелести гоночной жизни. Поэтому проще найти команду и обратиться к ней. Только если гонок там, куда вы едете, в то время не наблюдается, то не каждая команда туда поедет. Да и в любом случае это будет не дешево.

                Вот я бы мог дешево поехать погоняться куда-нибудь. Но я знаю как это делается и какие приготовления нужны. А если вы новички, то дешевле обращаться к профи. Только это будет не дешево, а дешевле.

                Но я знаю, вы моим советом скорее всего не воспользуетесь и порвете жопу на британский флаг и все таки купите машину и своими сила поедете гоняться. Посему желаю удачи. Потом напишите пожалуйста о своих приключениях, очень интересно будет почитать.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #9
                  Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                  Сам из Москвы. Собирался купить на днях новую машинку Easykart 125cc, но на складе таковой не оказалось, а заказ по срокам не вписывается в общую запланированную программу мероприятий (в частности время отдыха с выездом в район Усть-Ульяновска). С того хотелось бы купить б/у карт 125сс в максимально хорошем состоянии. Пообщавшись с ребятами 19 числа на соревнованиях в "Лидере" хотел бы приобрести шасси в первую очередь на движке Rotax Max. Однако с удовольствием рассмотрю Easykart с той же кубатурой (не шифтер). Сам водитель из разряда начинающих с желанием перейти в полупрофессиональную+ категорию. Ребята, чисто по человеческим соображениям прошу не предлагать убитое железо. Заранее спасибо.

                  Рассмотрю широкий диапазон разумных цен.

                  Дмитрий. +7 915 087 9899. Москва.

                  А вы тестировали Изи и Ротакс? Или просто увидели и захотели?

                  И еще один вопрос - вы предпологаете купить карт в сборе и потом на нем гонять в свое удовольсвтие заливая бензин и всё?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • micpdn
                    Member
                    • Sep 2009
                    • 96

                    #10
                    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                    А вы тестировали Изи и Ротакс? Или просто увидели и захотели?

                    И еще один вопрос - вы предпологаете купить карт в сборе и потом на нем гонять в свое удовольсвтие заливая бензин и всё?
                    Само собой с чего-то надо начинать. Я начал с обычной прокатной техники клуба "Пилот" в начале лета, после пересел на клубную выйдя из минуты. Откатал с 50 заездов. Лучшее время 54.75 (врядли это вам лично возможно что-то скажет). Если смотреть дальнейший свой прогресс на личной технике, то варианты с классами "мини" и всем меньше 100 кубиков слегка неадекватно с моим весом в 82 кг. Собственно об этом шел разговор с ребятами в боксах в эту субботу. Естественно до техники 125 надо дорасти, но затягивать все на длительное время в силу своей личной занятости нет возможности. С того своя техника+помощь специалистов (как в вождении так и в механике) единственный вариант для меня. Собственно тренироваться на машине хочу не один, а с приятелем который по уровню близок к моему.

                    Мне 28 и проходить все этапы развития гонщика "с пеленок" не для меня...к счастью или быть может к сожалению.
                    Возможно вы что-то мне посоветуете лично.
                    Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #11
                      Советую - не трать зря деньги. Гоняйся пока в прокате. Поездий в чемпионатах, послушай людей. Пособирайте инфу. В следующем году уже займешься этим серьезней.

                      Если не хочешь шаг за шагом проходить путь, то лучше даже не начинай. Не обязательно проходить его в каждом классе до чемпиона, но пройти по лесенке надо. Иначе потратишь много денег, а удовольствия будет мало.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        #12
                        Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                        Само собой с чего-то надо начинать. Я начал с обычной прокатной техники клуба "Пилот" в начале лета, после пересел на клубную выйдя из минуты. Откатал с 50 заездов. Лучшее время 54.75 (врядли это вам лично возможно что-то скажет). Если смотреть дальнейший свой прогресс на личной технике, то варианты с классами "мини" и всем меньше 100 кубиков слегка неадекватно с моим весом в 82 кг. Собственно об этом шел разговор с ребятами в боксах в эту субботу. Естественно до техники 125 надо дорасти, но затягивать все на длительное время в силу своей личной занятости нет возможности. С того своя техника+помощь специалистов (как в вождении так и в механике) единственный вариант для меня. Собственно тренироваться на машине хочу не один, а с приятелем который по уровню близок к моему.

                        Мне 28 и проходить все этапы развития гонщика "с пеленок" не для меня...к счастью или быть может к сожалению.
                        Возможно вы что-то мне посоветуете лично.
                        Я правильно понял что Вы пока ни на чем мощнее клубной техники в Пилоте не пробовали ездить?

                        Если да, то я бы прежде чем покупать что-либо рекомендовал бы провести тесты разной спортивной техники.

                        Начал бы не с Изи/Ротакс - Вам их сразу просто не дадут в прокат, а заехал бы на Лидер и опробовал карты серии WF и/или Ракет 120.

                        Если почувствуете, что готовы попробовать Изи Ротакс Биланд - там же найдете разные варианты.

                        Что касается дальнейших советов - тут зависит что именно вы планируете: если купить карт и гонять только самому, одна тема. Если участие в соревнованиях совсем другая.

                        Про карт на двоих с другом - если вы почти одинаковой комплекции, то может и прокатит, иначе замучаетесь.
                        Последний раз редактировалось CROSS; 20.09.2009, 18:05.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #13
                          Андрюха, а ты сам покупал машину? Зачем советуешь то, чего сам не знаешь?

                          Потестить - да, сгоняйте на Лидер и погоняйте на ВФ или Суперхондах, и т.д. А вот покупать - не надо, не торопитесь. Или это последний год жизни?
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #14
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Андрюха, а ты сам покупал машину? Зачем советуешь то, чего сам не знаешь?

                            Потестить - да, сгоняйте на Лидер и погоняйте на ВФ или Суперхондах, и т.д. А вот покупать - не надо, не торопитесь. Или это последний год жизни?
                            Покупал, но не купил - раз.
                            Советую потестить для начала, прежде чем покупать - два.
                            Советую то, что считаю нужным - три.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #15
                              А чего ж сам не купил, а другим советуешь?
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎