Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #16
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А чего ж сам не купил, а другим советуешь?
    Да я наоборот советую человеку, если он кроме проката ничего видел хотя бы попробовать проехать на чем то ином, а уж потом думать - не рановато ли...

    Сам не купил по финансовым причинам - самостоятельно гайки крутить не готов, а оплачивать услуги профи пока не по карману.
    Купить ни вопрос - вопрос в том, чтобы потом на нем гонять.

    Вот нашел тему которую Никита в свое время создал - может поможет хоть чем нибудь. (Цены возможно уже выше - сразу говорю.)

    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Советую - не трать зря деньги. Гоняйся пока в прокате. Поездий в чемпионатах, послушай людей. Пособирайте инфу. В следующем году уже займешься этим серьезней.
      Время 54.75 на клубных картах в пилоте говорит о том, что есть еще чему поучиться и в прокате - там вполне можно из 54 выходить.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        #18
        сезон подходит к концу и нет смысла сейчас замарачиватся с спортивной техникой. лучше откатать всю зиму в прокатных соревнованиях.

        Комментарий

        • micpdn
          Member
          • Sep 2009
          • 96

          #19
          От себя могу сказать на счет основных моих соображений. Я человек занимавшийся разными видами спорта, как любительски так и полупрофессионально (легкая атлетика и республиканские соревнования, настольный теннис и тоже постоянные соревнования, плаванье, сноуборд-фристайл, акробатика и выступление в соревнованиях, катание на роликах в рампе в "Адреналине", тяжелая атлетика, горный велосипед...). Каждый раз, когда брался за что-то довольно быстро выходил на уровень выше среднего (3-4 месяца регулярных тренеровок), но в силу того, что мой род деятельности не относится к спорту (между серьезным выбором спорт/карьера я стоял на 3-тьем курсе университета и все же выбрал спорт как основное хобби) приходилось останавливаться - дальнейшие усилия чрезмерны, а такой уровень результата с кучей потраченных часов явно не нужен. Я сам программист с большим стажем, последние годы проработавший над международными проектами (последний в частности в офисе на Петровке). Для меня само собой интереснее зарабатывание денег и саморазвитие в сторону собственного бизнеса, а не выигрывание каждый день лишних долей секунд на треке. Но личные амбиции, желание результата в новом направлении и просто удовольствие от занятий уравновешивают разнонаправленность приоритетов. Времени не всегда бывает достаточно, но в противовес достаточно денег, чтобы попробовать себя в чем-то новом (в частности в картинге). Естественно все мои былые занятия развивали некие качества: скорость реакции, координацию, выносливость, сосредоточенность, упорство и прочее, что было полезно в следующем направлении.
          Это все возможно для вас пафос и видится попыткой надкусить как можно больше яблок в корзинке вместо того чтобы съесть одно целиком, но для меня это важно. В конце концов на что разменивать жизнь, если не на попытку ухватиться за более высокую ступеньку собственных возможностей??!

          Как следующие аргументы. Я четко понял, что интенсивные тренировки в наиболее комфортных условиях делают прогресс очень стремительным. Можно 20 раз откатать в подмосковье на сноуборде начального уровня (как советуют все наперебой), а можно не послушаться ..купить топовую доску и уехать на 2 недели в Альпы. Поверьте результаты соизмеримы, но во многом второй вариант - это опыт приобретаемый лишь в подобных условиях. Только оборудование pro-класса и только настоящие горы! Быть на голову выше - это разумная позиция, которая оправдалась даже в моей работе и сделала меня руководителем, а не рядовым сотрудником (лишь подчеркиваю важность личных амбиций, а не проявляю "звездную болезнь" )

          Еще один важный момент. Прокат - это постоянная подкормка организации и переплата. Я потратил уже 35+ тысяч (учитывая, что я занимаюсь картингом со своей девушкой за которую часто приходится платить). Время тренеровки с текущими ценниками относительно "жирны" для зависания на трассе скажем на 2-3 часа, что физически для меня вполне нормально (с паузами естественно). Учитывая что хочу заниматься с товарищем, то 2-3 часа это оптимально учитывая чередование заездов.

          Теперь если всем нравятся цифры. Приведите цифры (я просто не знаком с ценником) сколько будет стоить тренировка на лидере на тех же СуперХонда по 3 раза в неделю по 2-3 часа в течении 4-5 месяцев.

          На счет транспорта, прицепов, гаражей, фаркопов... - эти вопросы уже решены.

          Первый сезон мы не планируем участвовать в соревнованиях. Хотим достичь хороших результатов в личных квалификациях (оно же время на круге) на разных картодромах.

          Про то, что изик и ротакс слишком боевые машины. Однако никто не станет спорить, что на машинке F1 можно плестись по трассе и полчаса - все зависит от регулятора в черепной коробке, которая у меня вроде как правильно сформировалась за 28 лет и содержит достаточное количество серого вещества, чтобы не наделать преждевременных глупостей. По мне именно это обстоятельство является первоочередным, а не стоимость сезона, мощность машины и количество наезженных кругов.

          Порой единственным способом, чтобы понять, что "мне это бьло не нужно", это что-то стоит приобрести и попробовать на вкус, а не долго и усердно присматриваться, испаряя изначальную мотивацию, копаться в себе, сравнивая с другими людьми и вынуждая себя вынужденно сомневаться.

          p.s. Если лампочка не исправна и тебе надо это понять не надо учить всю электродинамику, достаточно просто нажать на включатель и увидеть результат.
          Последний раз редактировалось micpdn; 20.09.2009, 22:58.
          Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Очень интересно было почитать. Только лично для меня это банальная история, которую я выслушивал много раз. И лишь немногие реально начали ехать, спустя несколько лет.

            Один совет я тебе уже дал. Если бы тебе нужен был бы совет, то в следующий твой вопрос должен был бы быть - а в какую команду лучше обратиться. Но поскольку такого вопроса не последовало, то я делаю вывод - тебе не совет нужен был, а компетентное подтверждение твоих домыслов. Если это так, то пересмотри свою самооценку, скорее всего она немного завышена.

            PS на про доске/лыжах, в Альпах, без подготовки, можно остаться под снегом и весной тебя захоронят на кладбище как неизвестного героя.

            PPS дело не в том, что ты не научишься ездить, а в том, что гоночная техника, это не Мерседес, который беспроблемно ездит от ТО до ТО. Гоночная техника имеет свойство разрушаться намного быстрее, чем ты предполагаешь. Если ты к этому не готов, то отдых превратится в очень дорогое мучение, только и всего. Если ты к этому готов, а кручение гаек тебе доставляет удовольствие, то вперед - покупай и дерзай.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • micpdn
              Member
              • Sep 2009
              • 96

              #21
              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Если бы тебе нужен был бы совет, то в следующий твой вопрос должен был бы быть - а в какую команду лучше обратиться. Но поскольку такого вопроса не последовало, то я делаю вывод - тебе не совет нужен был, а компетентное подтверждение твоих домыслов.
              Этот вопрос у меня сходу возник в голове, но я опережая ответы, что "парень, сезон завершен, попробуй себя зимой или же в следующем сезоне" не стал об этом пока спрашивать. Зима у меня это 100% сноуборд. Сейчас есть возможность докатать текущий, получив реальный опыт уже сейчас, что я пытаюсь осуществить в течении 2 недель перед отъездом.

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              PS на про доске/лыжах, в Альпах, без подготовки, можно остаться под снегом и весной тебя захоронят на кладбище как неизвестного героя.
              Судя по тому, что откатав 6 сезонов в разных местах, я более чем жив это еще раз подчеркивает что "инстинкт самосохранения" работает хорошо.

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Если это так, то пересмотри свою самооценку, скорее всего она немного завышена.
              на счет самооценки я написал: я считаю правильным всегда тянуться к чему-то на голову выше, оно же быть слегка самоуверенным чем возможно того стоило, но не более.


              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Если ты к этому готов, а кручение гаек тебе доставляет удовольствие, то вперед - покупай и дерзай.
              в школе я так упорно ковырялся со своим мотоциклом советского пошива. Не скажу что в кайф, но понять специфику не мешало бы.
              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

              Комментарий


              • #22
                micpdn

                извини, может где и не доглядел, но...ты хочешь купить карт чтобы просто на нем с другом кататься или же в соревнованиях учавствовать?

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #23
                  Давай по пунктам:

                  Ты видимо предпологаешь, что купив свой карт сможешь приехать на любой картодром в любое время и отгонять там 2-3 часа нон стопом? Это не так. Не говоря о том, что картодромов рядом с Москвой всего два, и даже они периодически закрыты для тренировок спортсменов, а сами тренировки проходят чередуя классы.

                  Таким образом например час разбивается на 15 минут прокатчиков, 15 минут детей, 15 байков например, и 15 минут спортсменам.

                  То есть проведя 3 часа на картодроме ты получишь на выходе 3-4 заезда по 15 минут. С другом это значит по 2 заезда.

                  По деньгам: дороже картинга и вообще автоспорта я мало чего могу придуамть... Конный спорт до какого момента...

                  Сколько ты планируешь тратить на содержание карта в месяц? Считаю что хранение и траспортировку мы в расчет не берем - берем эксплуатационные расходы. И планируешь ли сам крутить гайки или обслужваться у кого-то?


                  P.s. Если речь о том, чтобы купить Ротакс ради 2 недель то забудь, все что было сказано... Купи, разложи, забудь.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • micpdn
                    Member
                    • Sep 2009
                    • 96

                    #24
                    Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
                    micpdn

                    извини, может где и не доглядел, но...ты хочешь купить карт чтобы просто на нем с другом кататься или же в соревнованиях учавствовать?
                    Конец этого сезона и начало следующего хотим:
                    1. самостоятельно поездить и почувствовать ходовые характеристики техники.
                    2. достичь потолка по времени
                    3. периодически привлекать тренера(ов) чтобы повысить планку (мастер классы)
                    4. присоединиться к командам имея уже не уровень "желторотиков" и услышать критику в адрес каждого.
                    5 ... и вот только дальше со всей серьезностью уделять этому направлению время и деньги, если профики дадут свое "одобряем!"

                    Потраченное же до 5-ого пункта с лихвой окупится общим удовольствием от пилотирования пускай и не самой быстрой машиной.
                    Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                    Комментарий


                    • #25
                      Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                      Конец этого сезона и начало следующего хотим:
                      1. самостоятельно поездить и почувствовать ходовые характеристики техники.
                      2. достичь потолка по времени
                      3. периодически привлекать тренера(ов) чтобы повысить планку (мастер классы)
                      4. присоединиться к командам имея уже не уровень "желторотиков" и услышать критику в адрес каждого.
                      5 ... и вот только дальше со всей серьезностью уделять этому направлению время и деньги, если ребята скажут.

                      Потраченное же до 5-ого пункта с лихвой окупится общим удовольствием от пилотирования пускай и не самой быстрой машиной.
                      то есть таки планируете учавствовать в соревнованиях....
                      может кто то из присутсвующих здесь мной и не согласится, но все же:
                      я вам советую пока никуда не лезть а конец этого сезона, зиму и весну провести в прокате, поучавствовать в соревнованиях, и отточить навыки управления картом, ведения борьбы на трассе и тд.

                      и CROSS выше говорил что в том же пилоте можно спокойно выходить из 54 секунд на клубе...я думаю стоит хотя бы пока это выполнить, а потом уже думать садиться на спортивную технику...

                      Комментарий

                      • micpdn
                        Member
                        • Sep 2009
                        • 96

                        #26
                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Таким образом например час разбивается на 15 минут прокатчиков, 15 минут детей, 15 байков например, и 15 минут спортсменам.
                        Получается, что у спортсменов нет особых преимуществ по времени перед обычным рядовым "прокатчиком"

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Сколько ты планируешь тратить на содержание карта в месяц? Считаю что хранение и траспортировку мы в расчет не берем - берем эксплуатационные расходы. И планируешь ли сам крутить гайки или обслужваться у кого-то?
                        Встречный вопрос, какая вилка расходов может быть при мною выше описанном уровне использования карта?

                        Думаю до 25 тыс приемлимо


                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        Купи, разложи, забудь.
                        Под разложи ты имел в виду "поломай"? Какие проблемы могут возникнуть сходу?
                        Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                        Комментарий

                        • gaizka
                          Señor Member
                          • Mar 2007
                          • 1430

                          #27
                          Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                          Под разложи ты имел в виду "поломай"? Какие проблемы могут возникнуть сходу?
                          под "разложи" имеется ввиду не тех. поломка, а, например, вылет с трассы и загнутая рама

                          Комментарий


                          • #28
                            Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                            под "разложи" имеется ввиду не тех. поломка, а, например, вылет с трассы и загнутая рама
                            да даже не например а именно вылет и загнутая рама, раздолбаный движок и тд)

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #29
                              Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                              Встречный вопрос, какая вилка расходов может быть при мною выше описанном уровне использования карта?
                              Думаю до 25 тыс приемлимо
                              Вилка расходов может быть от ситуации раз в месяц поехали покататься и все делаем сами (если умеем) до 2-3 тренировки в неделю и гайки крутят те, кто умеет.

                              Что ты хочешь получить за 25000? Сколько дней тренировочных и сколько заездов в день? Резину как часто планируешь менять? (Это не гражданское авто - спортсмены убивают новый комплект за несколько часов.)



                              Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                              Под разложи ты имел в виду "поломай"? Какие проблемы могут возникнуть сходу?
                              Вылет с трассы влекущий ряд поломок например.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • kjcm
                                Senior Member
                                • Nov 2007
                                • 247

                                #30
                                Советую вначале прокатиться на спортивной технике.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎