Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
Если прикинуть, что в Пилоте утром за 3 заезда на клубной технике я плачу 1080 рублей. В неделю в хорошую погоду ездил (жесткое условие - хорошая погода, а таковая у нас кстати редкость) по 3-4 раза в неделю. То в месяц уходило естественно 12-16 тысяч минимум (потому как не всегда получалось ездить утром в силу погоды-занятости-настроения). Вечером ценник 540 за заезд. Плюс траты на девушку (кстати она сегодня проехала на дохлых прокатках 1.02.80 превзойдя результаты многих желторотиков парней Тяну ее на выход из минуты и езду на клубной технике напару). Вобщем траты были как раз порядка 25 тысяч, что я считаю вполне нормальным.
Комплект резины стоит я так понял около 10 тысяч. Как мне сказали за сезон гонок придется тратить порядка 4 комплектов (скорее не утверждаю, а спрашиваю).
Конечно проф техника дороже обычного проката, но и прокат это не суть отражения прямых расходов .. сумма может быть или ниже или выше, в зависимости от интенсивности и агрессивности тренеровки, разложений на трассе и прочего...
Если мне предлагается поучаствовать в рамках команды, то я бы попросил меня сориентировать в реальных цифрах. С учетом пока мне не известного тарифа в этом классе - аренда спортивной техники с ее сторонним обслуживанием.
Пока между проектами у меня появилось свободное время, которое я хотел использовать с максимальной пользой для себя: и отдохнуть в районе Усть-Ульяновска + натаскать свой навык на новой технике.
Комментарий