Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • micpdn
    Member
    • Sep 2009
    • 96

    #31
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Что ты хочешь получить за 25000? Сколько дней тренировочных и сколько заездов в день? Резину как часто планируешь менять? (Это не гражданское авто - спортсмены убивают новый комплект за несколько часов.)
    Само собой на ветер 25 тысяч я не хочу выбрасывать и все эти деньги хотелось бы тратить целиком в случае обоснованной необходимости.

    Если прикинуть, что в Пилоте утром за 3 заезда на клубной технике я плачу 1080 рублей. В неделю в хорошую погоду ездил (жесткое условие - хорошая погода, а таковая у нас кстати редкость) по 3-4 раза в неделю. То в месяц уходило естественно 12-16 тысяч минимум (потому как не всегда получалось ездить утром в силу погоды-занятости-настроения). Вечером ценник 540 за заезд. Плюс траты на девушку (кстати она сегодня проехала на дохлых прокатках 1.02.80 превзойдя результаты многих желторотиков парней Тяну ее на выход из минуты и езду на клубной технике напару). Вобщем траты были как раз порядка 25 тысяч, что я считаю вполне нормальным.

    Комплект резины стоит я так понял около 10 тысяч. Как мне сказали за сезон гонок придется тратить порядка 4 комплектов (скорее не утверждаю, а спрашиваю).

    Конечно проф техника дороже обычного проката, но и прокат это не суть отражения прямых расходов .. сумма может быть или ниже или выше, в зависимости от интенсивности и агрессивности тренеровки, разложений на трассе и прочего...

    Если мне предлагается поучаствовать в рамках команды, то я бы попросил меня сориентировать в реальных цифрах. С учетом пока мне не известного тарифа в этом классе - аренда спортивной техники с ее сторонним обслуживанием.

    Пока между проектами у меня появилось свободное время, которое я хотел использовать с максимальной пользой для себя: и отдохнуть в районе Усть-Ульяновска + натаскать свой навык на новой технике.
    Последний раз редактировалось micpdn; 21.09.2009, 00:31.
    Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #32
      Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
      Само собой на ветер 25 тысяч я не хочу выбрасывать и все эти деньги хотелось бы тратить целиком в случае обоснованной необходимости.

      Если прикинуть, что в Пилоте утром за 3 заезда на клубной технике я плачу 1080 рублей. В неделю в хорошую погоду ездил (жесткое условие - хорошая погода, а таковая у нас кстати редкость) по 3-4 раза в неделю. То в месяц уходило естественно 12-16 тысяч минимум (потому как не всегда получалось ездить утром в силу погоды-занятости-настроения). Вечером ценник 540 за заезд. Вобщем траты были как раз порядка 25 тысяч, что я считаю вполне нормальным.

      Комплект резины стоит я так понял около 10 тысяч. Как мне сказали за сезон гонок придется тратить порядка 4 комплектов (скорее не утверждаю, а спрашиваю).

      Конечно проф техника дороже обычного проката, но и прокат это не суть отражения прямых расходов .. сумма может быть или ниже или выше, в зависимости от интенсивности и агрессивности тренеровки, разложений на трассе и прочего...

      Если мне предлагается поучаствовать в рамках команды, то я бы попросил меня сориентировать в реальных цифрах. С учетом пока мне не известного тарифа в этом классе - аренда спортивной техники с ее сторонним обслуживанием.

      Спортсмены тратят 2-4 комплекта за 1 этап в Ротаксе, те кто на результат едут...

      Реально на 1 комплекте можно конечно хоть до корда изголяться, но получишь ли ты удовольствие от карта, который отказывается поворачивать и не держит в поворотах?

      Отъездить по времени столько же сколь в прокате, за те же деньги у тебя не получится - говорю сразу.

      Аренда трассы например обойдется тебе примерно в 1500 рублей за день (те самые 3-4 заезда, или даже 5.) По ценам ребята спортсмены поправят если я не прав.

      Далее, бензин, масло, смазка цепи и прочих узлов...

      Комплекты резины, цепи, звезды это отдельный бюджет. Ну допустим месяц при тренировке раз в неделю комплект резины протянет...

      Это мы не считаем услуги того, кто обслуживает карт, и никакие краши в расчет не берем. Дальше есть ТО двигла которое надо делать переодически...

      В общем много чего...

      Так что прислушайся к советам - ДЕШЕВЛЕ проката, спорт не будет.
      Попробуй что такое спорт, заплатив 1200-2500 рублей за 15 минут (цена проката спортивной техники на Лидере например) и пойми готов ли ты?

      Если да, собери инфу, выбери класс подходящий и вперед - зимой готовся в прокатных гонках, и занимайся поиском команды и покупкой техники - к весне будешь готов к труду и обороне.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
        Так что прислушайся к советам - ДЕШЕВЛЕ проката, спорт не будет.
        Попробуй что такое спорт, заплатив 1200-2500 рублей за 15 минут (цена проката спортивной техники на Лидере например) и пойми готов ли ты?

        Если да, собери инфу, выбери класс подходящий и вперед - зимой готовся в прокатных гонках, и занимайся поиском команды и покупкой техники - к весне будешь готов к труду и обороне.

        Комментарий

        • micpdn
          Member
          • Sep 2009
          • 96

          #34
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Попробуй что такое спорт, заплатив 1200-2500 рублей за 15 минут (цена проката спортивной техники на Лидере например) и пойми готов ли ты?
          Теперь важный момент. По логике вещей, кому угодно прокат спортивной техники осуществлять не станут. С кем мне надо договариваться на счет подобных заездов? Каких либо категорий вождения карта у меня само собой нет.
          Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            #35
            Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
            Теперь важный момент. По логике вещей, кому угодно прокат спортивной техники осуществлять не станут. С кем мне надо договариваться на счет подобных заездов? Каких либо категорий вождения карта у меня само собой нет.
            На лидере есть несколько человек предоставляющих спортивную технику в прокат. Обычно просят сначала проехать 1 заезд на прокате чтобы убедиться что человек вменяемый, после чего я бы посоветовал попробовать что такое WF и ракет 120. Это далеко не Ротакс, но гораздо быстрее проката, и главное ты почувствуещь разницу с прокатом. Если все пройдет успешно, то там же сможешь и на счет проката Ротакса например поговорить.

            С кем договариваться? Можно просто приехать на Лидер и через кассу тебе подскажут в каких боксах что есть в прокат.

            А можно заранее довориться с людьми.

            Чуть выше например есть объявление с предложением протестировать биланд как я понял на маяке, по поводу WF поищи на форуме основном картинговом координаты - там целая ветка есть.

            Если не найдешь отпиши в личку - скину явки и пароли.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • micpdn
              Member
              • Sep 2009
              • 96

              #36
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              На лидере есть несколько человек предоставляющих спортивную технику в прокат. Обычно просят сначала проехать 1 заезд на прокате чтобы убедиться что человек вменяемый, после чего я бы посоветовал попробовать что такое WF и ракет 120. Это далеко не Ротакс, но гораздо быстрее проката, и главное ты почувствуещь разницу с прокатом. Если все пройдет успешно, то там же сможешь и на счет проката Ротакса например поговорить.
              Так и поступлю в ближайшие дни ....в хорошую погоду

              p.s. заметил, что в последнее время очень часто думаю о погоде "на завтра" ))))
              Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

              Комментарий

              • slipper
                Senior Member
                • Sep 2009
                • 1744

                #37
                micpdn
                Понимаю тебя. Сам нахожусь в подобной ситуации. Прокатного карта (катаюсь в маяке на Sodi 13лс) явно не хватает, а куда двигаться дальше пока не понятно. В субботу дебютировал в SWS на 15 месте в абсолюте, хотя реально было пробраться в 10ку - не повезло с картом в финале . В целом, результатом доволен... учитывая что это первая реальная (не time-attack) гонка в жизни .

                Так или иначе, в принципе есть куда улучшать еще технику, конечно, по времени надо еще секунды полторы снять, что достаточно много, но смысл в том что предел прокатного карта, самой машины, уже начинает ощущаться.

                Я прокатился в лидере на спортивном (вроде как) шасси толи от изика толи еще от чего с субаровским мотором - по сравнению с прокатом рулится совсем по-другому, конечно (в лучшую сторону), тормоза отличные, а вот двигатель совсем не понравился - не едет и неадекватная реакция на газ... где там заявленые 28лс я хз, максималка теже 61км/ч как и у тяжелого содика, медленные повороты вообще не тянет нихрена, хотя шасси легкое. Короче проехал я на нем 1.01.ххх в Лидере, ездил 3 сессии по 15 минут (на тот момент на карте сидел 3й раз в жизни), при мне картингист с опытом проехал на нем же 58 сек.

                Короче, я все это к чему говорю... Как и автор поста, я придерживаюсь мнения, что в идеале машина всегда должна позволять больше чем гонщик. Также я сейчас буду строить себе и дорожную машину под кольцевые "гонки" (не RTCC конечно, поный привод туда не пустят ) - с гораздо бОльшими возможности чем я смогу на ней ехать сходу. Но зато пределы текущей машины я очень хорошо ощущаю жопой и ощущаю что я из них выехал (точно также как и из любого прокатного картинга) - когда тебе приходится менять технику вождения (например на своем эвике я не могу тормозить в пол с повернутыми колесами или внутри поворота, т.н. trail braking, потому что мне сдергивает жопу в глубокий занос изза мягкой стоковой подвески с большими кренами) только потому что машина не позволяет ехать по-другому. Также и в картинге и в любом другом виде спорта - если есть деньги, бери "железо" с максимальным запасом.

                Я точно также как и автор ITшник, тоже руководитель, и вообще, наверное, со схожими жизненными позициями и мне также со всех сторон (опять же больше по дорожным машинам, ибо в картинге я полторы недели) говорят "нах тебе машина с бюджетом $100к, научись ездить на том что есть". Нихрена, товарищи, я лучше построю дорогую машину 1 раз и буду длительное время дорастать до нее в плане техники, чем строить что-то "промежутоное" и потом менять машины каждый сезон.

                Автор, звони - покатаемся вместе на ротаксе или WF, мне интересно их пощупать тоже. Если что, в маяке на ротаксе 2000 руб/10 мин, предварительная договоренност уже есть. Мой тел +7 903 222 три8три8. Я в любом случае там буду ближайший четверг, суббота, воскр на тренировках к SWS. Можно подумать что-то насчет команды... Рекомендую тебе также откатать SWS оставшиеся 2 этапа, из проката это самое "злое" что может быть с отличной организацией и достаточно сильными (опять же, наверное, относительно проката) соперниками.
                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                --------------------------------------------------------------
                http://www.alexeychuklin.com
                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  ITшники.
                  Чем мощнее железо тем лучше..... Видать не приходилось выбирать - либо оперативки побольше, либо видюха по мощнее. Ну ничего, с таким подходом очень скоро столкнетесь с похожими дилемами.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    #39
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Я прокатился в лидере на спортивном (вроде как) шасси толи от изика толи еще от чего с субаровским мотором - ..... где там заявленые 28лс я хз, максималка теже 61км/ч
                    Друк, кто тебе сказал что на субаровском моторе 28 л.с.? Там 9 л.с. в стандарте! Ну пусть карб запилили - 10-11 л.с. Она в принципе медленнее 13 силки даже на спортивном шасси. Кстати без обвеса 13 сильная хонда на раме Римо едит на лидере в районе 59,5 сек.
                    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                    Автор, звони - покатаемся вместе на ротаксе или WF, мне интересно их пощупать тоже.
                    а вот это грамотное решение - не надо сразу прыгать через голову - WF и СуперХонда отличный вариант для тех кто перерос прокат, но к большому автоспорту не готов или в принципе не особо хочет туда лезть. Попробуйте на лидере ВФки, 15 л.с., это уже совсем не прокат и стиль езды там совсем другой. Попробуйте, в следующем году будет чамп на этих моторах, а в соседней ветке планируем провести еще любительские гонки где то в октябре. Будет интерес - пишите в личку
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Старик РозенБом
                      Senior Member
                      • Oct 2007
                      • 330

                      #40
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      ITшники.
                      Чем мощнее железо тем лучше..... Видать не приходилось выбирать - либо оперативки побольше, либо видюха по мощнее. Ну ничего, с таким подходом очень скоро столкнетесь с похожими дилемами.
                      ITшники вам нужен последний Need for Seed и всё
                      Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        #41
                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        ITшники.
                        Чем мощнее железо тем лучше..... Видать не приходилось выбирать - либо оперативки побольше, либо видюха по мощнее. Ну ничего, с таким подходом очень скоро столкнетесь с похожими дилемами.
                        сразу видно чел в компах не разбирается.. обьясню на примере кондиционеров. У тебя комната 10м2, а производительность кондея на 30м2. Зачем его ставить когда можно поставить менее производительный кондей который будет дешевле и не хуже справляться со своей задачей. Так и с компами - нафига бухгалтеру комп с ксеоном и видюхой geforce? не всегда лучше то что мощнее и быстрее - главное чтобы выполняло поставленные задачи
                        Последний раз редактировалось goblin; 21.09.2009, 09:47.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • TD
                          Vetter
                          • Jul 2008
                          • 491

                          #42
                          УжОс и так каждый раз ))))) сколько людей, столько и мнений...
                          Прокат рулит! Купить всегда успеешь, а вот вернуть вряд ли получиться, поэтому прежде чем покупать, нужно понять зачем...
                          WF - супер, катайтесь на них. Езжайте на Лидер, предварительно постучитесь в личку (Melkiy555) и будет Вам счастье...
                          Зимой, если картинг интересен не проходите мимо: http://www.f1-club.ru/showthread.php?t=5588
                          За зиму поймете кого слушать, а кого нужно еще и слышать... С кем интересно, а с кем полезно и т.д.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            #43
                            Сообщение от micpdn Посмотреть сообщение
                            Сам из Москвы. Собирался купить на днях новую машинку Easykart 125cc, но на складе таковой не оказалось, а заказ по срокам не вписывается в общую запланированную программу мероприятий (в частности время отдыха с выездом в район Усть-Ульяновска). С того хотелось бы купить б/у карт 125сс в максимально хорошем состоянии. Пообщавшись с ребятами 19 числа на соревнованиях в "Лидере" хотел бы приобрести шасси в первую очередь на движке Rotax Max. Однако с удовольствием рассмотрю Easykart с той же кубатурой (не шифтер). Сам водитель из разряда начинающих с желанием перейти в полупрофессиональную+ категорию. Ребята, чисто по человеческим соображениям прошу не предлагать убитое железо. Заранее спасибо.

                            Рассмотрю широкий диапазон разумных цен.

                            Дмитрий. +7 915 087 9899. Москва.
                            Позвони 8916 697 48 78 Михаил, Никита.
                            Подберем 100 про.
                            Ротакс любая комплектация по желанию.

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              #44
                              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                              Друк, кто тебе сказал что на субаровском моторе 28 л.с.? Там 9 л.с. в стандарте! Ну пусть карб запилили - 10-11 л.с. Она в принципе медленнее 13 силки даже на спортивном шасси. Кстати без обвеса 13 сильная хонда на раме Римо едит на лидере в районе 59,5 сек.
                              А ну все нормально тогда, вот на 9 лс он и едет, т.е. не едет нихрена...
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • slipper
                                Senior Member
                                • Sep 2009
                                • 1744

                                #45
                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                ITшники.
                                Чем мощнее железо тем лучше..... Видать не приходилось выбирать - либо оперативки побольше, либо видюха по мощнее. Ну ничего, с таким подходом очень скоро столкнетесь с похожими дилемами.
                                Ну, мы же тут сейчас не о тонких материях говорим типа есть ограниченный бюджет, есть конкретный класс/карт и дальше нужно грамотно распределить этот самый бюджет. Мы говорим о выборе класса в прицнипе, о том что делать дальше после проката и как...
                                В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                                --------------------------------------------------------------
                                http://www.alexeychuklin.com
                                http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎