Хочу участвовать в соревнованиях.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • NIKITA
    Banned
    • Nov 2005
    • 5840

    Хочу участвовать в соревнованиях.

    Хочу участвовать в соревнованиях.
    Неоднократно получаем письма или люди подходят и спрашивают: «Хочу участвовать в соревнованиях, сколько стоит карт».
    Как правило, у большинства желающих , все ограничивается представлением о соревнованиях купил карт и поехал кататься на гонки.
    Попробуем разобраться в этом вопросе:
    Возьмем желающего, возраст усредним, ну лет 25, прокатавшегося к примеру пару лет в прокатном картинге, имеющим навыки пилотирования, считающим, что он вырос из проката и решил самостоятельно заняться гонками.
    Первое: обзвонив всех, пообщавшись на форумах наш начинающий гонщик выбирает класс в котором он собирается гоняться. Об этом не раз уже говорилось какой класс выбрать. Мы допускаем, что выбран класс Ротакс Макс.
    И так звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что нужно купить карт в одном месте двигатель в другом. ОК. поехали покупать мотор стоит 2030 евро . мотор это две коробки которые можно поместить в багажник личного авто. Едем покупать карт, модель карта пока в расчет брать не будем, назовем просто карт. При покупке окажется, что карт это набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Хорошо. Оплачиваем, цена от 2700-3000 евро (есть и дороже) все зависит от комплектации. Теперь вопрос, как доставить карт и куда? Допускаем, что есть гараж, а если нет? Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль, как правило, продавец Вам подскажет как с помощью высшего пилотажа, уместить наполовину собранный карт.
    И так вы обладатель карта!
    Привезли в гараж и задумались, как возить карт на тренировки и гонки. Нужен прицеп или автобус, прицеп дешевле. Мы в дальнейшем будем рассматривать вариант с минимум затрат. Стоимость прицепа от 500 евро (нужен мин двух метровый, чтобы разместить каркас от палатки) Прицеп пока отложим на потом.

    Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:
    1. Подставка (транспортная тележка) 180 евро
    2. Дрель ( выбираем с гайковертом ) около 300 евро
    3. Обрезная машинка 200 евро
    4. Набор ключей (лучший вариант набор спец. для картинга) 270 евро
    5. Удлинитель длинный (пригодится на трассе) 90 евро
    6. Столик складной на котором работать 90 евро
    7. Съемники (цепи, звездочки и т.д) 150 евро.
    8. Манометр 95 евро
    9. Датчик АМВ (Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160) 220 евро.
    10. Разбортовка колес 110 евро
    11. комплект дождевых дисков 130 евро
    12. стойка под диски 20 евро (см. регламент)
    13. шины дождевые 160 евро
    14. шины слик 140 евро
    15. набор жиклеров 20 евро
    16. цепь 50 евро
    17. звезды задние пока 3 шт. 30 евро
    18. крепление выхлопной трубы 40 евро
    19. прибор Альфано (если хотите сэкономить деньги и быстро ехать) 450 евро
    20. палатка финская 4Х4 480 евро
    21. Прибор для установки сход развал 100-300 евро (самый лучший и полный 800 евро)
    22. дополнительный бак (см. регламент) 45 евро
    23. Канистра для бензина 20 евро
    24. воронка 7 евро
    25. мерный стакан ( Пиннокио) 20 евро
    26. смазка цепи 12 евро
    27. набор хомутов 10 евро
    28. фаркоп для перевозки прицепа 100-300 евро
    29. компрессор 200 евро
    30. освещение в палатку 30 евро
    31. набор сверел 30 евро
    32. набор к компрессору 30 евро
    33. набор болтов гаек и всякой мелочи 30 евро

    Пока остановимся на необходимых вещах. Допустим, с божьей помощью, Вы собрали карт. Теперь пора ехать на тренировку, если вы купили прицеп за 18 000 руб. Вам понадобится переделать его, истратив еще около 300-600 евро. Так как карт не будет влезать, палатка будет болтаться и тент не будет закрывать Ваш новый чудный карт.
    Пора на тренировку. Не забудьте:
    1. Купить бензин АИ-98 20 литров 12 евро и масло 18 евро
    2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие требованиям, изложенным в СП АК РАФ. Это еще как минимум 400 евро
    3. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ это еще 70 евро (с учетом страховки)
    4.Срок службы карта и двигателя очень ограничен.
    Привожу периодичность замены некоторых деталей.
    • шины 1 день тренировок
    • цепь 1 день тренировок (как обслуживать)
    • задняя звезда 2 дня тренировок
    • колодки 2 гонки максимум от 50 евро
    • ведущая звезда 2 гонки 19 евро
    Итак все, провести арифметические действия предлагается самостоятельно.
    Успехов начинающие картингисты в нашем нелегком деле.
  • bolshoj
    Senior Member
    • Jan 2007
    • 255

    #2
    НУ все написал, аж придраца не к чему , многие решат заняться шахматами

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #3
      РЕСПЕКТ
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • dELIS
        Спорт - это шоу
        • Mar 2005
        • 3594

        #4
        Просуммировал. Получилось, что картинг (с моторами Ротакс) - спорт для олигархов. IMHO, это абсурд.

        Пример. Бюджет на первый сезон в картинге у Себастьяна Феттеля, ныне 19-летнего пилота BMW - Sauber, составил $9400 (подробности - в последнем российском номере F1 Racing). В эти деньги входила стоимость карта, его транспортировки, обслуживания, хранения, участия в разных европейских гонках, естественно, страховка, и, главное - стоимость победы.

        Неужели в России всё настолько дороже?! И, главное, почему? Точнее, из-за кого?
        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

        Комментарий

        • NIKITA
          Banned
          • Nov 2005
          • 5840

          #5
          Сообщение от dELIS
          Просуммировал. Получилось, что картинг (с моторами Ротакс) - спорт для олигархов. IMHO, это абсурд.

          Пример. Бюджет на первый сезон в картинге у Себастьяна Феттеля, ныне 19-летнего пилота BMW - Sauber, составил $9400 (подробности - в последнем российском номере F1 Racing). В эти деньги входила стоимость карта, его транспортировки, обслуживания, хранения, участия в разных европейских гонках, естественно, страховка, и, главное - стоимость победы.

          Неужели в России всё настолько дороже?! И, главное, почему? Точнее, из-за кого?
          Андрей, здесь ничего не выдумано, просто перечисленно все необходимое.
          И это все по минимуму.
          Судя по всему цифра 9400 взята с потолка, чтобы не отпугивать народ.
          Сейчас если посмотришь по европейским сайтам сайтам и мотор и карт стоят одинаково что в европе что в России
          9400 баксов это 7500 евро так не может быть.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            #6
            Сообщение от NIKITA
            Андрей, здесь ничего не выдумано, просто перечисленно все необходимое.
            И это все по минимуму.
            Судя по всему цифра 9400 взята с потолка, чтобы не отпугивать народ.
            Сейчас если посмотришь по европейским сайтам сайтам и мотор и карт стоят одинаково.
            9400 баксов это 7500 евро так не может быть.
            Так и Феттель уже не в картинге. А если смотреть цены по сайтам, то всё дороже, чем на самом деле. Вопрос на засыпку - сколько, по-твоему, стоит неделя в Дубае в трёхзвёздочном отеле с трёхразовым питанием плюс авиаперелёт Москва-Дубай-Москва, плюс виза и страховка? Вначале посмотри Интернет, а потом я тебе истинную цифру в личку скину.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #7
              Сообщение от dELIS
              Так и Феттель уже не в картинге. А если смотреть цены по сайтам, то всё дороже, чем на самом деле. Вопрос на засыпку - сколько, по-твоему, стоит неделя в Дубае в трёхзвёздочном отеле с трёхразовым питанием плюс авиаперелёт Москва-Дубай-Москва, плюс виза и страховка? Вначале посмотри Интернет, а потом я тебе истинную цифру в личку скину.
              Андрей, опять начинаешь морочить народу голову! у меня стоимость минуты на мобиле 3 рубля.... без налогов..... и стоимости телефона.. и без учета времени потраченного на покупку телефона, подключение, процентов по кредиту на который я покупал трубу, сборов аператора за перевод денег на счет и т.д.
              Это я к тому, что сумма 9400 дол. может означать, что угодно....

              Как ты думаешь 20000 евро за сезон в Изикарте 125 это много или нормально?
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                #8
                NIKITA, супер!
                спасибо: более, чем толково.

                ЗЫ: пошёл занимать очередь за шахматами:-)))
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #9
                  Сообщение от nikot
                  NIKITA, супер!
                  спасибо: более, чем толково.

                  ЗЫ: пошёл занимать очередь за шахматами:-)))
                  Не забудь, это мы собрали карт и приготовились к тренировке.

                  В дальнейшем напишу во сколько обойдется принять участие в одном этапе ROTAX MAX CHALLENGE (несколько дней тренировок и сам этап).


                  Это все без тренера и механника, самостоятельно.


                  А Вам как начинающим пилотам пока задание:

                  1. Какую звездочку поставить ( переднюю и заднюю)
                  2. Какую колею сделать перед и зад.
                  3. какой жиклер поставить и где иголку
                  4. какое давление накачать в шины
                  5. как поставить стабилизаторы передний и задний
                  6. как поставить выхлопной клапон (24 положения)
                  7 . выставить сход/развал/кастер

                  Вроде ничего не забыл.

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    #10
                    Сообщение от Serg111
                    Андрей, опять начинаешь морочить народу голову! у меня стоимость минуты на мобиле 3 рубля.... без налогов..... и стоимости телефона.. и без учета времени потраченного на покупку телефона, подключение, процентов по кредиту на который я покупал трубу, сборов аператора за перевод денег на счет и т.д.
                    Это я к тому, что сумма 9400 дол. может означать, что угодно....

                    Как ты думаешь 20000 евро за сезон в Изикарте 125 это много или нормально?
                    Я думаю, надо спросить у лидеров (1-2-3 место) прошлого сезона в Изике, Биланде и Ротаксе, сколько они портратили на сезон. Пусть приведут количество тренировок и потраченных комплектов шин. Думаю, Ротакс в 20000 евриков не уместится, а Биланд и Изик - легко. И ты знаешь, почему. Я об этом уже писал неоднократно.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      #11
                      Никит,а добавить? 34. Друг ( пиво, чипсы, закусь) - нужен для подъема карта на тележку. 35. Бабло на дорогую еду в буфетах на трассе. 36. Лекарство( от качества еды на трассе). 37. Бесконечные новые фотики и приблуды для создания "информационного поля". 38. Время и моющие средства ( включая КЕРХЕР) для снятия "гавна "после гонок с карта, прицепа, машины,экипировки. 39. Сорванные запланированные встречи с олигархами, спонсорами, женами, родителями. 40. Адреналин и мат, вырабатываемый на трассе и в бесконечных пробках по дороге на трассу, который сжигает безвозвратно наши сердца и сосуды - с каждой секундой все ближе к смерти!

                      Комментарий

                      • кросс
                        Senior Member
                        • Aug 2006
                        • 609

                        #12
                        Сообщение от zer0
                        Никит,а добавить? 34. Друг ( пиво, чипсы, закусь) - нужен для подъема карта на тележку. 35. Бабло на дорогую еду в буфетах на трассе. 36. Лекарство( от качества еды на трассе). 37. Бесконечные новые фотики и приблуды для создания "информационного поля". 38. Время и моющие средства ( включая КЕРХЕР) для снятия "гавна "после гонок с карта, прицепа, машины,экипировки. 39. Сорванные запланированные встречи с олигархами, спонсорами, женами, родителями. 40. Адреналин и мат, вырабатываемый на трассе и в бесконечных пробках по дороге на трассу, который сжигает безвозвратно наши сердца и сосуды - с каждой секундой все ближе к смерти!
                        Популяризаторы картинга,хватит народ пугать и растраивать!!!!!!!!!!
                        "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                        Комментарий

                        • nosava
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 1172

                          #13
                          Сообщение от zer0
                          Никит,а добавить? 34. Друг ( пиво, чипсы, закусь) - нужен для подъема карта на тележку. 35. Бабло на дорогую еду в буфетах на трассе. 36. Лекарство( от качества еды на трассе). 37. Бесконечные новые фотики и приблуды для создания "информационного поля". 38. Время и моющие средства ( включая КЕРХЕР) для снятия "гавна "после гонок с карта, прицепа, машины,экипировки. 39. Сорванные запланированные встречи с олигархами, спонсорами, женами, родителями. 40. Адреналин и мат, вырабатываемый на трассе и в бесконечных пробках по дороге на трассу, который сжигает безвозвратно наши сердца и сосуды - с каждой секундой все ближе к смерти!
                          5 балов!

                          Комментарий

                          • dELIS
                            Спорт - это шоу
                            • Mar 2005
                            • 3594

                            #14
                            Сообщение от NIKITA
                            А Вам как начинающим пилотам пока задание:

                            1. Какую звездочку поставить ( переднюю и заднюю)
                            2. Какую колею сделать перед и зад.
                            3. какой жиклер поставить и где иголку
                            4. какое давление накачать в шины
                            5. как поставить стабилизаторы передний и задний
                            6. как поставить выхлопной клапон (24 положения)
                            7 . выставить сход/развал/кастер

                            Вроде ничего не забыл.
                            Забыл. Положение сиденья и развесовку.

                            Начинающему пилоту, IMHO, надо ничего не трогать и ехать на заводских настройках (если они, конечно, есть). После того, как до лидеров останется 0,3 сек, можно искать сход/развал/кастер/положение иглы/клапана/жиклёр/колею и т.д. Единственное, что имеет смысл поискать, это давление. Но это несложно.

                            Если настроек нет, надо попросить сильную команду одноразово поставить так называемую "базу".

                            А вот когда идёт борьба за лидерство, всё тобой перечисленное становится важным. Но это - не для новичков.
                            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                            Комментарий

                            • eagle-racing
                              Senior Member
                              • Mar 2006
                              • 2303

                              #15
                              Все классы хороши, выбирай себе на вкус!

                              Сообщение от dELIS
                              Я думаю, надо спросить у лидеров (1-2-3 место) прошлого сезона в Изике, Биланде и Ротаксе, сколько они портратили на сезон. Пусть приведут количество тренировок и потраченных комплектов шин.
                              Интересную тему подняли.
                              К сожалению сравнение классов какой круче - неблагодарное дело. Все классы достойны и доступны в своем секторе рынка. И пилотам на сегодняшний день предоставлен большой выбор куда ему податься после проката. Здесь пилоту необходимо определиться чего он хочет добиться в спортивной жизни, какими средствами распологает и какая картинговая тусовка ему ближе по душе. А также какой путь выбрать: купить машину (обслуживать самому или отдать в команду?) или ездить на арендных машинах. Любой из путей правильный и приведет к одинаковым результатам при определенном финансовом вливании. Чем выше статус соревнования, тем выше затраты. Все очень просто.

                              Биланд класс для любителей и затраты любительские.
                              Мои минимальные затраты в течение сезона (6 гонок) и тренировки:
                              Первоначальные затраты Шасси (1400 - б/у Бирел, можно было и на нем весь сезон отьездить), после двух гонок пришел Трулли - 2850
                              Двигатель = 2300
                              Резина 2 новых ком-та + 1 б/у слик-140*2=280+40=320
                              диски для дождевой резины =110
                              Резина дождь 1*140=140
                              Цепь 2*61=183
                              Звезда моторная 1*37=37
                              Звезда ведомая 10*2=30
                              Дождевая защита фильтра 1*39=39
                              Спортивный воздушный фильтр 1*37=37
                              Масло моторное 4л.=25
                              Смазка цепи 2*10=20
                              Стартовый взнос 6*75=450
                              Тренировки 4*35=140
                              Бензин для тренировок 60*0,6=36 (на гонке он входит в стартовый взнос)
                              Потратил на обслуживание машины за сезон маскимум 3-4 часа, а для меня это важно. Время это тоже деньги!

                              Итого: 6681 евро
                              сюда можно добавить необходимый инструмент (который у меня был) и вместо технички хранение в Лидере, тогда получится семь с маленьким хвостиком.

                              Однозначно за такие деньги можно крутые шахматы купить!

                              Всем заинтересованным лицам (При личной встрече) , с удовольствием расскажу про тусовку Биланд.
                              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                              www.eagle-racing.ru
                              orlov@eagle-racing.ru

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎