Хочу участвовать в соревнованиях.
Неоднократно получаем письма или люди подходят и спрашивают: «Хочу участвовать в соревнованиях, сколько стоит карт».
Как правило, у большинства желающих , все ограничивается представлением о соревнованиях купил карт и поехал кататься на гонки.
Попробуем разобраться в этом вопросе:
Возьмем желающего, возраст усредним, ну лет 25, прокатавшегося к примеру пару лет в прокатном картинге, имеющим навыки пилотирования, считающим, что он вырос из проката и решил самостоятельно заняться гонками.
Первое: обзвонив всех, пообщавшись на форумах наш начинающий гонщик выбирает класс в котором он собирается гоняться. Об этом не раз уже говорилось какой класс выбрать. Мы допускаем, что выбран класс Ротакс Макс.
И так звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что нужно купить карт в одном месте двигатель в другом. ОК. поехали покупать мотор стоит 2030 евро . мотор это две коробки которые можно поместить в багажник личного авто. Едем покупать карт, модель карта пока в расчет брать не будем, назовем просто карт. При покупке окажется, что карт это набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Хорошо. Оплачиваем, цена от 2700-3000 евро (есть и дороже) все зависит от комплектации. Теперь вопрос, как доставить карт и куда? Допускаем, что есть гараж, а если нет? Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль, как правило, продавец Вам подскажет как с помощью высшего пилотажа, уместить наполовину собранный карт.
И так вы обладатель карта!
Привезли в гараж и задумались, как возить карт на тренировки и гонки. Нужен прицеп или автобус, прицеп дешевле. Мы в дальнейшем будем рассматривать вариант с минимум затрат. Стоимость прицепа от 500 евро (нужен мин двух метровый, чтобы разместить каркас от палатки) Прицеп пока отложим на потом.
Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:
1. Подставка (транспортная тележка) 180 евро
2. Дрель ( выбираем с гайковертом ) около 300 евро
3. Обрезная машинка 200 евро
4. Набор ключей (лучший вариант набор спец. для картинга) 270 евро
5. Удлинитель длинный (пригодится на трассе) 90 евро
6. Столик складной на котором работать 90 евро
7. Съемники (цепи, звездочки и т.д) 150 евро.
8. Манометр 95 евро
9. Датчик АМВ (Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160) 220 евро.
10. Разбортовка колес 110 евро
11. комплект дождевых дисков 130 евро
12. стойка под диски 20 евро (см. регламент)
13. шины дождевые 160 евро
14. шины слик 140 евро
15. набор жиклеров 20 евро
16. цепь 50 евро
17. звезды задние пока 3 шт. 30 евро
18. крепление выхлопной трубы 40 евро
19. прибор Альфано (если хотите сэкономить деньги и быстро ехать) 450 евро
20. палатка финская 4Х4 480 евро
21. Прибор для установки сход развал 100-300 евро (самый лучший и полный 800 евро)
22. дополнительный бак (см. регламент) 45 евро
23. Канистра для бензина 20 евро
24. воронка 7 евро
25. мерный стакан ( Пиннокио) 20 евро
26. смазка цепи 12 евро
27. набор хомутов 10 евро
28. фаркоп для перевозки прицепа 100-300 евро
29. компрессор 200 евро
30. освещение в палатку 30 евро
31. набор сверел 30 евро
32. набор к компрессору 30 евро
33. набор болтов гаек и всякой мелочи 30 евро
Пока остановимся на необходимых вещах. Допустим, с божьей помощью, Вы собрали карт. Теперь пора ехать на тренировку, если вы купили прицеп за 18 000 руб. Вам понадобится переделать его, истратив еще около 300-600 евро. Так как карт не будет влезать, палатка будет болтаться и тент не будет закрывать Ваш новый чудный карт.
Пора на тренировку. Не забудьте:
1. Купить бензин АИ-98 20 литров 12 евро и масло 18 евро
2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие требованиям, изложенным в СП АК РАФ. Это еще как минимум 400 евро
3. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ это еще 70 евро (с учетом страховки)
4.Срок службы карта и двигателя очень ограничен.
Привожу периодичность замены некоторых деталей.
• шины 1 день тренировок
• цепь 1 день тренировок (как обслуживать)
• задняя звезда 2 дня тренировок
• колодки 2 гонки максимум от 50 евро
• ведущая звезда 2 гонки 19 евро
Итак все, провести арифметические действия предлагается самостоятельно.
Успехов начинающие картингисты в нашем нелегком деле.
Неоднократно получаем письма или люди подходят и спрашивают: «Хочу участвовать в соревнованиях, сколько стоит карт».
Как правило, у большинства желающих , все ограничивается представлением о соревнованиях купил карт и поехал кататься на гонки.
Попробуем разобраться в этом вопросе:
Возьмем желающего, возраст усредним, ну лет 25, прокатавшегося к примеру пару лет в прокатном картинге, имеющим навыки пилотирования, считающим, что он вырос из проката и решил самостоятельно заняться гонками.
Первое: обзвонив всех, пообщавшись на форумах наш начинающий гонщик выбирает класс в котором он собирается гоняться. Об этом не раз уже говорилось какой класс выбрать. Мы допускаем, что выбран класс Ротакс Макс.
И так звоним, спрашиваем, есть ли карт и выясняется, что нужно купить карт в одном месте двигатель в другом. ОК. поехали покупать мотор стоит 2030 евро . мотор это две коробки которые можно поместить в багажник личного авто. Едем покупать карт, модель карта пока в расчет брать не будем, назовем просто карт. При покупке окажется, что карт это набор деталей, которые нужно скомплектовать и подогнать все детали на свои места. Хорошо. Оплачиваем, цена от 2700-3000 евро (есть и дороже) все зависит от комплектации. Теперь вопрос, как доставить карт и куда? Допускаем, что есть гараж, а если нет? Теперь, как впихнуть карт в легковой автомобиль, как правило, продавец Вам подскажет как с помощью высшего пилотажа, уместить наполовину собранный карт.
И так вы обладатель карта!
Привезли в гараж и задумались, как возить карт на тренировки и гонки. Нужен прицеп или автобус, прицеп дешевле. Мы в дальнейшем будем рассматривать вариант с минимум затрат. Стоимость прицепа от 500 евро (нужен мин двух метровый, чтобы разместить каркас от палатки) Прицеп пока отложим на потом.
Приступаем к сборке карта и выясняется что нужно:
1. Подставка (транспортная тележка) 180 евро
2. Дрель ( выбираем с гайковертом ) около 300 евро
3. Обрезная машинка 200 евро
4. Набор ключей (лучший вариант набор спец. для картинга) 270 евро
5. Удлинитель длинный (пригодится на трассе) 90 евро
6. Столик складной на котором работать 90 евро
7. Съемники (цепи, звездочки и т.д) 150 евро.
8. Манометр 95 евро
9. Датчик АМВ (Водитель, принимающий участие в этапах, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160) 220 евро.
10. Разбортовка колес 110 евро
11. комплект дождевых дисков 130 евро
12. стойка под диски 20 евро (см. регламент)
13. шины дождевые 160 евро
14. шины слик 140 евро
15. набор жиклеров 20 евро
16. цепь 50 евро
17. звезды задние пока 3 шт. 30 евро
18. крепление выхлопной трубы 40 евро
19. прибор Альфано (если хотите сэкономить деньги и быстро ехать) 450 евро
20. палатка финская 4Х4 480 евро
21. Прибор для установки сход развал 100-300 евро (самый лучший и полный 800 евро)
22. дополнительный бак (см. регламент) 45 евро
23. Канистра для бензина 20 евро
24. воронка 7 евро
25. мерный стакан ( Пиннокио) 20 евро
26. смазка цепи 12 евро
27. набор хомутов 10 евро
28. фаркоп для перевозки прицепа 100-300 евро
29. компрессор 200 евро
30. освещение в палатку 30 евро
31. набор сверел 30 евро
32. набор к компрессору 30 евро
33. набор болтов гаек и всякой мелочи 30 евро
Пока остановимся на необходимых вещах. Допустим, с божьей помощью, Вы собрали карт. Теперь пора ехать на тренировку, если вы купили прицеп за 18 000 руб. Вам понадобится переделать его, истратив еще около 300-600 евро. Так как карт не будет влезать, палатка будет болтаться и тент не будет закрывать Ваш новый чудный карт.
Пора на тренировку. Не забудьте:
1. Купить бензин АИ-98 20 литров 12 евро и масло 18 евро
2. Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, отвечающие требованиям, изложенным в СП АК РАФ. Это еще как минимум 400 евро
3. К участию в Официальных соревнованиях допускаются Участники, имеющие Лицензии Участника РАФ это еще 70 евро (с учетом страховки)
4.Срок службы карта и двигателя очень ограничен.
Привожу периодичность замены некоторых деталей.
• шины 1 день тренировок
• цепь 1 день тренировок (как обслуживать)
• задняя звезда 2 дня тренировок
• колодки 2 гонки максимум от 50 евро
• ведущая звезда 2 гонки 19 евро
Итак все, провести арифметические действия предлагается самостоятельно.
Успехов начинающие картингисты в нашем нелегком деле.
Комментарий