Еще 2 дня Ротакса
Понедельник, 5 октября 2009
День запомнился тем, что в Маяк приезжал гонщик формулы Рено Даниил Мове. Вообще их было четверо, приезжал он видимо дать мастер класс своим друзьям, они катались по очереди на двух арендованных ротаксах (Содики с передними тормозами). У нас же в тот день, в который раз, были проблемы с аккумулятором, поэтому ездили без телеметрии, а отсекал Леха секундомером и меня и Мове.
Было достаточно холодно, потом прошел небольшой дождик. В целом тренировкой остался доволен, приятно что удалось объехать по времени Мове Мое время после дождя - 57.08, у Мове 57.20. Время до дождя 56.8х, у Мове 56.6. Конечно, он ехал без вката, и наверняка особо не валил, но все равно приятно
Жалко было смотреть как его друзья методично, со знанием дела, раскладывали Содики Столько раз сколько они вылетали за 1 сессию я не вылетал за все 6 тренировок
Среда, 7 октября 2009
Пожалуй, лучший тренировочный день. Во-первых, поставили другой жиклер (под холодную погоду), во-вторых залили 98й бензин вместо 95го с несколько меньшим кол-вом масла. Мотор начал просто нереально *б*шить. Даже из медленных поворотов удавалось выезжать "на подхвате", чего раньше не получалось даже с учетом приоткрытия газа еще на дотормаживании. В-третьих был куплен новый аккумулятор, работа которого за день не вызвала никаких нареканий.
По совету Димы Кулакова приподняли давление в шинах на 2 десятых атмосферы, что дало минус полсекунды с первой же сессии. Леха в очередной раз показал мне на несколько ошибок в траекториях и дал установку валить там где я ехал в полгаза. Тренировочные слики износились и в пятницу, видимо, будем покупать новую тренировочную резину.
Под конец дня я показал лучшее для себя время 55.85, причем на изношенной резине с легкими дрифтами чуть ли не в каждом повороте. Поскольку цель на день была вкатиться в 55, Леха на радостях предложил запаковываться в техничку и сваливать Но я вошел в раш и опять настоял на том чтобы отъездить еще одну сессию, за которую удалось окончательно убить резину и показать время 55.74 (-0.09) сек.
Результатом я очень доволен. Прогресс за одну тренировку 1 сек (56.8 -> 55.74), причем интервал 55.96-55.55 - это лучшие времена трех замыкающих пилотов с финалов Кубка России Ротакс Макс и не известно еще по какому держаку (может быть тогда было теплей, трасса чище хз). Короче факт в том, что за 4 тренировки в Маяке + 2 в Пилоте я в катился во время самых медленных пилотов с финалов кубка.
Осталась только официальная пятничная тренировка и сама гонка в субботу.
Понедельник, 5 октября 2009
День запомнился тем, что в Маяк приезжал гонщик формулы Рено Даниил Мове. Вообще их было четверо, приезжал он видимо дать мастер класс своим друзьям, они катались по очереди на двух арендованных ротаксах (Содики с передними тормозами). У нас же в тот день, в который раз, были проблемы с аккумулятором, поэтому ездили без телеметрии, а отсекал Леха секундомером и меня и Мове.
Было достаточно холодно, потом прошел небольшой дождик. В целом тренировкой остался доволен, приятно что удалось объехать по времени Мове Мое время после дождя - 57.08, у Мове 57.20. Время до дождя 56.8х, у Мове 56.6. Конечно, он ехал без вката, и наверняка особо не валил, но все равно приятно
Жалко было смотреть как его друзья методично, со знанием дела, раскладывали Содики Столько раз сколько они вылетали за 1 сессию я не вылетал за все 6 тренировок
Среда, 7 октября 2009
Пожалуй, лучший тренировочный день. Во-первых, поставили другой жиклер (под холодную погоду), во-вторых залили 98й бензин вместо 95го с несколько меньшим кол-вом масла. Мотор начал просто нереально *б*шить. Даже из медленных поворотов удавалось выезжать "на подхвате", чего раньше не получалось даже с учетом приоткрытия газа еще на дотормаживании. В-третьих был куплен новый аккумулятор, работа которого за день не вызвала никаких нареканий.
По совету Димы Кулакова приподняли давление в шинах на 2 десятых атмосферы, что дало минус полсекунды с первой же сессии. Леха в очередной раз показал мне на несколько ошибок в траекториях и дал установку валить там где я ехал в полгаза. Тренировочные слики износились и в пятницу, видимо, будем покупать новую тренировочную резину.
Под конец дня я показал лучшее для себя время 55.85, причем на изношенной резине с легкими дрифтами чуть ли не в каждом повороте. Поскольку цель на день была вкатиться в 55, Леха на радостях предложил запаковываться в техничку и сваливать Но я вошел в раш и опять настоял на том чтобы отъездить еще одну сессию, за которую удалось окончательно убить резину и показать время 55.74 (-0.09) сек.
Результатом я очень доволен. Прогресс за одну тренировку 1 сек (56.8 -> 55.74), причем интервал 55.96-55.55 - это лучшие времена трех замыкающих пилотов с финалов Кубка России Ротакс Макс и не известно еще по какому держаку (может быть тогда было теплей, трасса чище хз). Короче факт в том, что за 4 тренировки в Маяке + 2 в Пилоте я в катился во время самых медленных пилотов с финалов кубка.
Осталась только официальная пятничная тренировка и сама гонка в субботу.
Комментарий