If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Не поможет для чего? Для того, чтобы ты меня считал хорошим во всех отношениях человеком?
У тебя деньги есть?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вот видишь, зачем мне с тобой нормально говорить? В финансовом плане ты мне не интересен, а в интелектуальном и подавно. Так зачем мне с тобой поддерживать хорошие отношения?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну вот видишь, зачем мне с тобой нормально говорить? В финансовом плане ты мне не интересен, а в интелектуальном и подавно. Так зачем мне с тобой поддерживать хорошие отношения?
я всего лишь "держу удар" твоей агрессивной манеры общения..
ну я имел ввиду людей в метро, в финансвом плане у них есть деньги, они тебе интересны? только ты учти в вагонах конкуренция большая.
я всего лишь "держу удар" твоей агрессивной манеры общения..
ну я имел ввиду людей в метро, в финансвом плане у них есть деньги, они тебе интересны? только ты учти в вагонах конкуренция большая.
Каким образом ты держишь удар? Басню Крылова про Слона и Моську вспомнил, решил опробовать тезис?
В метро конкуренция большая? По поводу чего?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Что такое, держалка не выдержала? Что ж сразу гуд бай? Ты чего сказать то хотел, проясни, не убегай.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хочу отчитаться за последнюю неделю. Возможно, новичкам пригодится.
В среду 30.09.2009 состоялась первая тренировка на Ротаксе на Маяке.
Лучшее время после "вката" было 57.62 по сухому на новой резине, для сравнения время лидера в финале Кубка России 2009 - 53.00, время последнего 55.хх. Чтобы протошнить в середине, надо ехать около 54.00, до чего мне 3.6 сек, т.е. пропасть Но в целом я остался доволен днем. Признаться, заочно мне было несколько страшно ехать на Ротаксе в Маяке после Пилота, т.к. трасса гораздо более быстрая... если в Пилоте "в пол" едешь только прямую, то на Маяке надо валить еще и в поворотах. На деле же черт оказался не таким страшным как его малюют - получил гораздо большее удовольствие, чем от Пилота, и, казалось, двигателя даже не хватает . Так прошла среда.
В пятницу 2.10.2009 была вторая тренировка на Ротаксе в Маяке.
Начали со сликов, после первой сессии лучшее время, которое удалось проехать, было 58.8х, что хуже чем на первой тренировке. Держака не было совершенно - толи слишком холодно, ли пыль, толи хз знает что...
Потом пошел дождь. Переобулись в достаточно убитую дождевую резину. Лучшее время, которое удалось проехать по воде (во время дождя, на трассе лужи) - 1.17.0хх, что очень плохо . Для ориентира, "хорошее" время 1.09, очень хорошее 1.06. Это меня несколько пугает, т.к. по воде пробовал ехать всяко-разно и все равно нихрена не получается... если посуху я вижу еще много мест для улучшения, то по воде просто "хз как ехать"...
В субботу 03.10.2009 я ехал в SWS.
Результатом остался недоволен. Как и в прошлый раз сразу прошел в финал А, без особых проблем. Квала - 13 из 38 (машинка хреновая досталась), четверть - 3й (старт не помню с какого, вроде с 5го), 1/2 финала - 5й (старт с 5го же). В финале стартовал с 9й позиции, что лучше прошлого раза (с 13й). К сожалению, на первом же круге меня убрали внутрь поворота на траву и продолжил я с хз какого (13-14), догнал группу, пробился на 10-8е или около того и меня снова развернули... причем я не понял толи из-за моей ошибки, толи "помогли" толчком в зад... продолжил с 14м. Опять догнал группу... и на последнем повороте (!), в результате вылета с траектории 12го и 13го, обогнал обоих и финишировал 12м.
Надо сказать это был очень красивый финиш, я отыграл всего 2 СОТКИ... никогда не забуду вид собственной машины, машины соперника и финишной черты под обоими... передний отбойник моей машины всего на 10-15 сантиметров впереди. Как он прыгал в карте (я просто сместил центр тяжести вперед - повис на руле) и с каждым рывком 10-15 сантиметров сокращались на 3см... но он не успел.
В общем, цель была финишировать в 10ке. Не выполнил, поэтому несколько расстроен. Хоть 12е и лучше 15го места в прошлом этапе, в этот раз были все шансы приехать 5-9м - если бы не 2 разворота - даже машина на финал досталась нормальная. Кстати, о машине. Первый раз в жизни почувствовал себя намного быстрее соперников. После разворотов я реально догонял (дважды!), упирался в зад идущего последнем в группе и ехал быстрее него настолько, что даже приходилось сбрасывать газ (до атак). Очень интересное ощущение...
Первый раз была реальная борьба (по крайней мере, как мне показалось), с Абаулиной с перекрытием траектории соперника (спасибо Лехе - подсказал как крыться), моими ошибками и, в конечном итоге, просиранием позиции (даже при том, что лучшее время у нее было 1.15 по мокрому, а у меня 1.13).
Начал ехать в прокате по "Ротаксовскими траекториям". Стал больше тормозить (в тех же местах где и на Ротаксе), причем, видимо, зря... сходу (тренировок в прокате перед SWS не было) перестроиться обратно под поведение прокатного карта не получилось.
Еще на SWS, помимо прочих гонщиков, познакомился с Бурмистровым Стасом и его "менеджером" () Надеждой - очень адекватные люди, много всего рассказали про картинг (особенно Надя) и в целом приятно пообщались.
Так прошла неделя, завтра (в понедельник 5.10.2009) снова тренировка на Ротаксе в Маяке. Stay tuned.
Все замечательно, только вот совет - на ротаксе тоже не надо ездить в 2 педали...
CROSS, а ты ездил на Ротаксе? Или на, скажем, KF2/KZ2? Хотя, если под в "2 педали" ты понимаешь "2 в педали в пол", то ты прав, конечно - так не надо ездить
в результате вылета с траектории 12го и 13го, обогнал обоих и финишировал 12м.
сижу ржу..... я тоже в итоге 12-ый )))))
и если честно, исходя из квалификационной таблицы, я расчитывал как раз на подобное место Но для меня соревнование было лишь одним - тренировкой среди прокаченных ребят
Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!
Хочу отчитаться за последнюю неделю. Возможно, новичкам пригодится.
Ну если пошел такой жуткий офтоп и блогерство, то немного о 9ом этапе SWS:
Для меня все-таки остается загадкой каким образом я с 12ого места был выбит на 14ое. Поэтому у меня есть несколько предположений:
1. любой картингист должен знать, что крыться надо по паребрикам и по газону (ведь именно с газонов надо ожидать обгонов в картинге). Ну вот таким образом, в предпоследнем (а не последнем) повороте из района газона как раз и приехали в меня Колпаков и Чуклин
2. Может это Колпаков так удачно пытался меня провести, что я проехал под трибункой - а в этом месте от поворота метров 12ть бочком до этой трибунки ехать. Но зачем ему тогда самому надо было под трибунку выезжать чуток правее меня?
3. Может быть Олег все и хотел сделать аккуратно, но ему что-то помешало - перенервничал, слишкой разогнался или может быть кто-то - Чуклин, например, тоже хотел улучшиться.
4. Мистическое стечение обстоятельств
Первый раз в жизни почувствовал себя намного быстрее соперников. После разворотов я реально догонял (дважды!), упирался в зад идущего последнем в группе и ехал быстрее него настолько, что даже приходилось сбрасывать газ (до атак). Очень интересное ощущение...
Леша, когда в группе борются за позицию - один из них кроется, второй пытается найти место обгона, ну а третий и все кто дальше - зачастую ждут момента, чтобы первые двое друг друга убрали. Есть еще вариант помочь второму подвинуть первого - вариант см. выше по тексту.
Скорость при этому всегда как у быстро идущих черепах. И поверь, тебе кажется, что ты валишь гораздо быстрее пилота перед тобой.
Можешь верить мне или нет, но в финале на длинном подъеме и на стартовой прямой ваша группа (с 11 по 15) от меня уходила - это мне было видно по бамперу уезжающего от меня Колпакова, а он, извините, кг эдак на 20ть точно тяжелее меня. Даже, когда Колпаков во втором повороте после стратовой прямой ошибся и метров 20-30 по газону мимо маршалов скакал, я его догнать не мог - он как ехал метрах в 15 передо мной, так и продолжал по газону впереди меня ехать. Я вашу группу догонял только после самого медленного поворота - и до тягуна ехал за Олегом периодически сбрасывая газ на своем маленьком и очень злом низколетящем истребителе зла во Вселенной. Я сидел и ждал вашей ошибки. На тягуне вы оторвались от меня, но в первом после подъема повороте решили померяться чем-то, пока вы мерились, я вас обскакал на своей гнедой старой кобылке, за мной встал Олег, а за Олегом ты. Ну а что случилось в предпоследнем повороте - я не знаю, думаю обратиться за разъяснениями в передачи "Необъяснимо, но факт" и "Битва экстрасенсов".
Надо сказать это был очень красивый финиш, я отыграл всего 2 СОТКИ... никогда не забуду вид собственной машины, машины соперника и финишной черты под обоими... передний отбойник моей машины всего на 10-15 сантиметров впереди. Как он прыгал в карте (я просто сместил центр тяжести вперед - повис на руле) и с каждым рывком 10-15 сантиметров сокращались на 3см... но он не успел.
Тебе бы в авиационной промышленности работать вместо датчиков скорости, положения, динамометров, т.е. вместо целой лаборатории - определять угол атаки закрылка при посадке палубного истребителя на палубу при волнении в 4 балла.
p.s. Да, что об этом говорить - за первые пять мест люди бились не на жизнь, а мы тут со своими баранами лезем и самоварами - кому это интересно?
Последний раз редактировалось Владислав_Л; 05.10.2009, 12:43.
Ну если пошел такой жуткий офтоп и блогерство, то немного о 9ом этапе SWS:
Для меня все-таки остается загадкой каким образом я с 12ого места был выбит на 14ое. Поэтому у меня есть несколько предположений:
1. любой картингист должен знать, что крыться надо по паребрикам и по газону (ведь именно с газонов надо ожидать обгонов в картинге). Ну вот таким образом, в предпоследнем (а не последнем) повороте из района газона как раз и приехали в меня Колпаков и Чуклин
2. Может это Колпаков так удачно пытался меня провести, что я проехал под трибункой - а в этом месте от поворота метров 12ть бочком до этой трибунки ехать. Но зачем ему тогда самому надо было под трибунку выезжать чуток правее меня?
3. Может быть Олег все и хотел сделать аккуратно, но ему что-то помешало - перенервничал, слишкой разогнался или может быть кто-то - Чуклин, например, тоже хотел улучшиться.
4. Мистическое стечение обстоятельств
Леша, когда в группе борются за позицию - один из них кроется, второй пытается найти место обгона, ну а третий и все кто дальше - зачастую ждут момента, чтобы первые двое друг друга убрали. Есть еще вариант помочь второму подвинуть первого - вариант см. выше по тексту.
Скорость при этому всегда как у быстро идущих черепах. И поверь, тебе кажется, что ты валишь гораздо быстрее пилота перед тобой.
Можешь верить мне или нет, но в финале на длинном подъеме и на стартовой прямой ваша группа (с 11 по 15) от меня уходила - это мне было видно по бамперу уезжающего от меня Колпакова, а он, извините, кг эдак на 20ть точно тяжелее меня. Даже, когда Колпаков во втором повороте после стратовой прямой ошибся и метров 20-30 по газону мимо маршалов скакал, я его догнать не мог - он как ехал метрах в 15 передо мной, так и продолжал по газону впереди меня ехать. Я вашу группу догонял только после самого медленного поворота - и до тягуна ехал за Олегом периодически сбрасывая газ на своем маленьком и очень злом низколетящем истребителе зла во Вселенной. Я сидел и ждал вашей ошибки. На тягуне вы оторвались от меня, но в первом после подъема повороте решили померяться чем-то, пока вы мерились, я вас обскакал на своей гнедой старой кобылке, за мной встал Олег, а за Олегом ты. Ну а что случилось в предпоследнем повороте - я не знаю, думаю обратиться за разъяснениями в передачи "Необъяснимо, но факт" и "Битва экстрасенсов".
Тебе бы в авиационной промышленности работать вместо датчиков скорости, положения, динамометров, т.е. вместо целой лаборатории - определять угол атаки закрылка при посадке палубного истребителя на палубу при волнении в 4 балла.
p.s. Да, что об этом говорить - за первые пять мест люди бились не на жизнь, а мы тут со своими баранами лезем и самоварами - кому это интересно?
Комментарий