Куплю карт 125сс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
    ...тебе это уже точно не поможет.
    Не поможет для чего? Для того, чтобы ты меня считал хорошим во всех отношениях человеком?

    У тебя деньги есть?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение

      У тебя деньги есть?
      ни копейки для тебя. может люди в метро помогут

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
        ни копейки для тебя. может люди в метро помогут
        Ну вот видишь, зачем мне с тобой нормально говорить? В финансовом плане ты мне не интересен, а в интелектуальном и подавно. Так зачем мне с тобой поддерживать хорошие отношения?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • racer.dm
          FunMaster
          • Apr 2008
          • 1149

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Ну вот видишь, зачем мне с тобой нормально говорить? В финансовом плане ты мне не интересен, а в интелектуальном и подавно. Так зачем мне с тобой поддерживать хорошие отношения?
          я всего лишь "держу удар" твоей агрессивной манеры общения..
          ну я имел ввиду людей в метро, в финансвом плане у них есть деньги, они тебе интересны? только ты учти в вагонах конкуренция большая.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
            я всего лишь "держу удар" твоей агрессивной манеры общения..
            ну я имел ввиду людей в метро, в финансвом плане у них есть деньги, они тебе интересны? только ты учти в вагонах конкуренция большая.
            Каким образом ты держишь удар? Басню Крылова про Слона и Моську вспомнил, решил опробовать тезис?

            В метро конкуренция большая? По поводу чего?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Каким образом ты держишь удар? Басню Крылова про Слона и Моську вспомнил, решил опробовать тезис?

              В метро конкуренция большая? По поводу чего?
              мде. тут шансов на адекватное общение мало. гуд бай.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Что такое, держалка не выдержала? Что ж сразу гуд бай? Ты чего сказать то хотел, проясни, не убегай.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • micpdn
                  Member
                  • Sep 2009
                  • 96

                  Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                  да нет тут злых) с человеком под ником - micpdn, я пересекался в пилоте на неделе и я думаю, что он подтвердит благие намерения)




                  да и трасса тому подтверждение
                  Последний раз редактировалось micpdn; 04.10.2009, 14:57.
                  Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    Хочу отчитаться за последнюю неделю. Возможно, новичкам пригодится.

                    В среду 30.09.2009 состоялась первая тренировка на Ротаксе на Маяке.
                    Лучшее время после "вката" было 57.62 по сухому на новой резине, для сравнения время лидера в финале Кубка России 2009 - 53.00, время последнего 55.хх. Чтобы протошнить в середине, надо ехать около 54.00, до чего мне 3.6 сек, т.е. пропасть Но в целом я остался доволен днем. Признаться, заочно мне было несколько страшно ехать на Ротаксе в Маяке после Пилота, т.к. трасса гораздо более быстрая... если в Пилоте "в пол" едешь только прямую, то на Маяке надо валить еще и в поворотах. На деле же черт оказался не таким страшным как его малюют - получил гораздо большее удовольствие, чем от Пилота, и, казалось, двигателя даже не хватает . Так прошла среда.

                    В пятницу 2.10.2009 была вторая тренировка на Ротаксе в Маяке.
                    Начали со сликов, после первой сессии лучшее время, которое удалось проехать, было 58.8х, что хуже чем на первой тренировке. Держака не было совершенно - толи слишком холодно, ли пыль, толи хз знает что...

                    Потом пошел дождь. Переобулись в достаточно убитую дождевую резину. Лучшее время, которое удалось проехать по воде (во время дождя, на трассе лужи) - 1.17.0хх, что очень плохо . Для ориентира, "хорошее" время 1.09, очень хорошее 1.06. Это меня несколько пугает, т.к. по воде пробовал ехать всяко-разно и все равно нихрена не получается... если посуху я вижу еще много мест для улучшения, то по воде просто "хз как ехать"...

                    В субботу 03.10.2009 я ехал в SWS.
                    Результатом остался недоволен. Как и в прошлый раз сразу прошел в финал А, без особых проблем. Квала - 13 из 38 (машинка хреновая досталась), четверть - 3й (старт не помню с какого, вроде с 5го), 1/2 финала - 5й (старт с 5го же). В финале стартовал с 9й позиции, что лучше прошлого раза (с 13й). К сожалению, на первом же круге меня убрали внутрь поворота на траву и продолжил я с хз какого (13-14), догнал группу, пробился на 10-8е или около того и меня снова развернули... причем я не понял толи из-за моей ошибки, толи "помогли" толчком в зад... продолжил с 14м. Опять догнал группу... и на последнем повороте (!), в результате вылета с траектории 12го и 13го, обогнал обоих и финишировал 12м.

                    Надо сказать это был очень красивый финиш, я отыграл всего 2 СОТКИ... никогда не забуду вид собственной машины, машины соперника и финишной черты под обоими... передний отбойник моей машины всего на 10-15 сантиметров впереди. Как он прыгал в карте (я просто сместил центр тяжести вперед - повис на руле) и с каждым рывком 10-15 сантиметров сокращались на 3см... но он не успел.

                    В общем, цель была финишировать в 10ке. Не выполнил, поэтому несколько расстроен. Хоть 12е и лучше 15го места в прошлом этапе, в этот раз были все шансы приехать 5-9м - если бы не 2 разворота - даже машина на финал досталась нормальная. Кстати, о машине. Первый раз в жизни почувствовал себя намного быстрее соперников. После разворотов я реально догонял (дважды!), упирался в зад идущего последнем в группе и ехал быстрее него настолько, что даже приходилось сбрасывать газ (до атак). Очень интересное ощущение...

                    Первый раз была реальная борьба (по крайней мере, как мне показалось), с Абаулиной с перекрытием траектории соперника (спасибо Лехе - подсказал как крыться), моими ошибками и, в конечном итоге, просиранием позиции (даже при том, что лучшее время у нее было 1.15 по мокрому, а у меня 1.13).

                    Начал ехать в прокате по "Ротаксовскими траекториям". Стал больше тормозить (в тех же местах где и на Ротаксе), причем, видимо, зря... сходу (тренировок в прокате перед SWS не было) перестроиться обратно под поведение прокатного карта не получилось.

                    Еще на SWS, помимо прочих гонщиков, познакомился с Бурмистровым Стасом и его "менеджером" () Надеждой - очень адекватные люди, много всего рассказали про картинг (особенно Надя) и в целом приятно пообщались.

                    Так прошла неделя, завтра (в понедельник 5.10.2009) снова тренировка на Ротаксе в Маяке. Stay tuned.
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • slipper
                      Senior Member
                      • Sep 2009
                      • 1744

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Все замечательно, только вот совет - на ротаксе тоже не надо ездить в 2 педали...
                      CROSS, а ты ездил на Ротаксе? Или на, скажем, KF2/KZ2? Хотя, если под в "2 педали" ты понимаешь "2 в педали в пол", то ты прав, конечно - так не надо ездить
                      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                      --------------------------------------------------------------
                      http://www.alexeychuklin.com
                      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                      Комментарий

                      • micpdn
                        Member
                        • Sep 2009
                        • 96

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        в результате вылета с траектории 12го и 13го, обогнал обоих и финишировал 12м.
                        сижу ржу..... я тоже в итоге 12-ый )))))
                        и если честно, исходя из квалификационной таблицы, я расчитывал как раз на подобное место Но для меня соревнование было лишь одним - тренировкой среди прокаченных ребят
                        Если ты летишь навстречу своему солнцу, то тень сомнений будет позади тебя!

                        Комментарий

                        • Владислав_Л
                          Senior Member
                          • Aug 2009
                          • 3404

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Хочу отчитаться за последнюю неделю. Возможно, новичкам пригодится.
                          Ну если пошел такой жуткий офтоп и блогерство, то немного о 9ом этапе SWS:
                          Для меня все-таки остается загадкой каким образом я с 12ого места был выбит на 14ое. Поэтому у меня есть несколько предположений:
                          1. любой картингист должен знать, что крыться надо по паребрикам и по газону (ведь именно с газонов надо ожидать обгонов в картинге). Ну вот таким образом, в предпоследнем (а не последнем) повороте из района газона как раз и приехали в меня Колпаков и Чуклин
                          2. Может это Колпаков так удачно пытался меня провести, что я проехал под трибункой - а в этом месте от поворота метров 12ть бочком до этой трибунки ехать. Но зачем ему тогда самому надо было под трибунку выезжать чуток правее меня?
                          3. Может быть Олег все и хотел сделать аккуратно, но ему что-то помешало - перенервничал, слишкой разогнался или может быть кто-то - Чуклин, например, тоже хотел улучшиться.
                          4. Мистическое стечение обстоятельств

                          Первый раз в жизни почувствовал себя намного быстрее соперников. После разворотов я реально догонял (дважды!), упирался в зад идущего последнем в группе и ехал быстрее него настолько, что даже приходилось сбрасывать газ (до атак). Очень интересное ощущение...
                          Леша, когда в группе борются за позицию - один из них кроется, второй пытается найти место обгона, ну а третий и все кто дальше - зачастую ждут момента, чтобы первые двое друг друга убрали. Есть еще вариант помочь второму подвинуть первого - вариант см. выше по тексту.
                          Скорость при этому всегда как у быстро идущих черепах. И поверь, тебе кажется, что ты валишь гораздо быстрее пилота перед тобой.
                          Можешь верить мне или нет, но в финале на длинном подъеме и на стартовой прямой ваша группа (с 11 по 15) от меня уходила - это мне было видно по бамперу уезжающего от меня Колпакова, а он, извините, кг эдак на 20ть точно тяжелее меня. Даже, когда Колпаков во втором повороте после стратовой прямой ошибся и метров 20-30 по газону мимо маршалов скакал, я его догнать не мог - он как ехал метрах в 15 передо мной, так и продолжал по газону впереди меня ехать. Я вашу группу догонял только после самого медленного поворота - и до тягуна ехал за Олегом периодически сбрасывая газ на своем маленьком и очень злом низколетящем истребителе зла во Вселенной. Я сидел и ждал вашей ошибки. На тягуне вы оторвались от меня, но в первом после подъема повороте решили померяться чем-то, пока вы мерились, я вас обскакал на своей гнедой старой кобылке, за мной встал Олег, а за Олегом ты. Ну а что случилось в предпоследнем повороте - я не знаю, думаю обратиться за разъяснениями в передачи "Необъяснимо, но факт" и "Битва экстрасенсов".

                          Надо сказать это был очень красивый финиш, я отыграл всего 2 СОТКИ... никогда не забуду вид собственной машины, машины соперника и финишной черты под обоими... передний отбойник моей машины всего на 10-15 сантиметров впереди. Как он прыгал в карте (я просто сместил центр тяжести вперед - повис на руле) и с каждым рывком 10-15 сантиметров сокращались на 3см... но он не успел.
                          Тебе бы в авиационной промышленности работать вместо датчиков скорости, положения, динамометров, т.е. вместо целой лаборатории - определять угол атаки закрылка при посадке палубного истребителя на палубу при волнении в 4 балла.

                          p.s. Да, что об этом говорить - за первые пять мест люди бились не на жизнь, а мы тут со своими баранами лезем и самоварами - кому это интересно?
                          Последний раз редактировалось Владислав_Л; 05.10.2009, 12:43.

                          Комментарий

                          • Бостон
                            Vulgaris
                            • Aug 2008
                            • 512

                            Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                            Ну если пошел такой жуткий офтоп и блогерство, то немного о 9ом этапе SWS:
                            Для меня все-таки остается загадкой каким образом я с 12ого места был выбит на 14ое. Поэтому у меня есть несколько предположений:
                            1. любой картингист должен знать, что крыться надо по паребрикам и по газону (ведь именно с газонов надо ожидать обгонов в картинге). Ну вот таким образом, в предпоследнем (а не последнем) повороте из района газона как раз и приехали в меня Колпаков и Чуклин
                            2. Может это Колпаков так удачно пытался меня провести, что я проехал под трибункой - а в этом месте от поворота метров 12ть бочком до этой трибунки ехать. Но зачем ему тогда самому надо было под трибунку выезжать чуток правее меня?
                            3. Может быть Олег все и хотел сделать аккуратно, но ему что-то помешало - перенервничал, слишкой разогнался или может быть кто-то - Чуклин, например, тоже хотел улучшиться.
                            4. Мистическое стечение обстоятельств


                            Леша, когда в группе борются за позицию - один из них кроется, второй пытается найти место обгона, ну а третий и все кто дальше - зачастую ждут момента, чтобы первые двое друг друга убрали. Есть еще вариант помочь второму подвинуть первого - вариант см. выше по тексту.
                            Скорость при этому всегда как у быстро идущих черепах. И поверь, тебе кажется, что ты валишь гораздо быстрее пилота перед тобой.
                            Можешь верить мне или нет, но в финале на длинном подъеме и на стартовой прямой ваша группа (с 11 по 15) от меня уходила - это мне было видно по бамперу уезжающего от меня Колпакова, а он, извините, кг эдак на 20ть точно тяжелее меня. Даже, когда Колпаков во втором повороте после стратовой прямой ошибся и метров 20-30 по газону мимо маршалов скакал, я его догнать не мог - он как ехал метрах в 15 передо мной, так и продолжал по газону впереди меня ехать. Я вашу группу догонял только после самого медленного поворота - и до тягуна ехал за Олегом периодически сбрасывая газ на своем маленьком и очень злом низколетящем истребителе зла во Вселенной. Я сидел и ждал вашей ошибки. На тягуне вы оторвались от меня, но в первом после подъема повороте решили померяться чем-то, пока вы мерились, я вас обскакал на своей гнедой старой кобылке, за мной встал Олег, а за Олегом ты. Ну а что случилось в предпоследнем повороте - я не знаю, думаю обратиться за разъяснениями в передачи "Необъяснимо, но факт" и "Битва экстрасенсов".


                            Тебе бы в авиационной промышленности работать вместо датчиков скорости, положения, динамометров, т.е. вместо целой лаборатории - определять угол атаки закрылка при посадке палубного истребителя на палубу при волнении в 4 балла.

                            p.s. Да, что об этом говорить - за первые пять мест люди бились не на жизнь, а мы тут со своими баранами лезем и самоварами - кому это интересно?

                            Читается на одном дыхании =))

                            Аффтару респект и уважухо ))
                            Число, подпись

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                              Читается на одном дыхании =))

                              Аффтару респект и уважухо ))
                              кхе... достаточно построить парочку пирамид на Севере Африки, да где-нибудь в центре Южной Америки в мою честь - это вполне приемлемая дань уважения

                              Комментарий

                              • Бостон
                                Vulgaris
                                • Aug 2008
                                • 512

                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                кхе... достаточно построить парочку пирамид на Севере Африки, да где-нибудь в центре Южной Америки в мою честь - это вполне приемлемая дань уважения
                                Число, подпись

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎