Почему на картодромах разные машины.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
    Ты как обычно даже не понимаешь, о чем тебе говорят. Необоснованное уменьшение (так же как и увеличение) затрат на персонал и эксплуатацию неприменно приведет к краху бизнеса=уменьшению прибыли. Это вторая аксиома из основ, если хочешь, после наибольшей прибыли.
    Я не знаю чего там у тебя обычно. Это наверно ты как обычно, чтобы ничего не делать, сначала говоришь что тебе некорректно задачу поставили, а потом ты выворачиваешься, что ты не правильно её понял. Чисто чиновничья модель поведения.

    Ну, если ты мужик, ответь за базар. Где я писал, что руководство хочет платить персоналу так мало, чтобы произошел крах бизнеса?
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
      к.а. мне не за что на тебя обижаться
      Ты лукавишь. Может вспомним про гандикапы, твои расчеты этих гандикапов... ?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • P-line
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1493

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Я не знаю чего там у тебя обычно. Это наверно ты как обычно, чтобы ничего не делать, сначала говоришь что тебе некорректно задачу поставили, а потом ты выворачиваешься, что ты не правильно её понял. Чисто чиновничья модель поведения.

        Ну, если ты мужик, ответь за базар. Где я писал, что руководство хочет платить персоналу так мало, чтобы произошел крах бизнеса?
        ... кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов...
        это из последних. Остальные найди у себя сам.

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Ты лукавишь. Может вспомним про гандикапы, твои расчеты этих гандикапов... ?
        Вспомни )) И чего? Серьезно, не обижаюсь.
        +2

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
          ... кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов...
          это из последних. Остальные найди у себя сам.
          Все с тобой ясно. Ты не мужик. За базар свой не отвечаешь, а как баба начинаешь увиливать. Ну давай поговорим с тобой как с бабой.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
            это из последних. Остальные найди у себя сам.
            Девочка, целиком фраза звучала так - Так же как это прямой финансовый ущерб для всех участников данного процесса, кроме ленивых механиков и жадных владельцев картодромов.

            Вырывать фразы из контекста, это кончено ваша любимая бабская забава, но все же...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • P-line
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 1493

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Все с тобой ясно. Ты не мужик. За базар свой не отвечаешь, а как баба начинаешь увиливать. Ну давай поговорим с тобой как с бабой.
              К.а., ты ко мне явно неравнодушен )) Но ты же только с собой в основном разговариваешь. Сам задаешь вопросы, за других отвечаешь.

              ...
              Так понимаю, всё сказано.
              К.а. желаю тебе новых учеников. ))
              Последний раз редактировалось P-line; 11.01.2012, 17:13.
              +2

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                К.а., ты ко мне явно неравнодушен )) Но ты же только с собой в основном разговариваешь. Сам задаешь вопросы, за других отвечаешь.
                Ну понятно, насрал и бежать, пока не запалили. Стандартная тема.

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                Так понимаю, всё сказано.
                К.а. желаю тебе новых учеников. ))
                Разве ты чего-то сказал?
                Спасибо за пожелания.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Nemo160
                  Senior Member
                  • Apr 2011
                  • 675

                  Тут меня немного упоминали, ну да, работал когда то на Вираже, сейчас в Пилоте, а ... с завтрашнего дня не работаю в Пилоте механиком. Пришлось отделить котлеты от мух в пользу проведения соревнований и ведения детской школы картинга - совмещение приводит к ухудшению какого-либо действа.
                  Теперь, что касается технической составляющей и человеческого фактора, влияющего на состояние техники. Не открою тайну(тем более, что это здесь это уже было озвучено), если скажу, что содержание техники - это деньги, а содержание техники в хорошем состоянии - большие деньги. И пусть на меня обижаются уважаемые гонщики, тренеры и родители маленьких пилотов, но так называемое "выравнивание картов" это уже не только технический процесс, а ещё и материальный. И это объективно, никто специально ничего плохого не хочет - так диктует суровая реальность. По поводу соревнований(и это тоже не секрет): для топовых картодромов - это всего лишь имидж, реальная прибыль всё таки прокат и аренды различного уровня. Соревнования это бешенный темп, быстрые пилоты, которые выжимают из машины по 148%(к.а., без обид), здоровья машине это не добавляет. Соревновния прошли( в среднем 2-4 часа), персонал начинает "зализывать раны" - это расходы на з/ч и комплектующие. Пришёл прокатчик или аренда какого-нибудь персонала дамского журнала, они едут так, что можно обогнать пешком - резина даже чуть тёплой не станет. Все довольны: прокатчики(арендаторы) получили удовольствие, персонал получил чуть ли не запылённые машины. Да, есть придурки, которые и в две педали ездят, и даже рамы в узел завязывют, но их процент в общей прибыли картодрома минимальный. Вот поэтому проведение соревнований( в закрытых всегда, а на открытых летом) не являются супер-пупер лакомым ксочком. А если кусочек не лакомый, к нему и отношение соответствующее.
                  Скорее всего хорошее состояние, точнее поддержание техники, смогут обеспечить большое количество механиков, но это прямые затраты на з/п. Например на картодроме Пилот четыре механика, работают они день-через три. Кроме того, в будни механик берёт на себя обязанности выпускающего в прокат( инструктаж, посадка в карт, запись имён для распечатки хронометража). На его "иждивении" 12 прокатных детских машины, 12 прокатных взрослых машины, три клубных машины, две машины с парными сидениями(взрослый+взрослый, взрослый+ребёнок). И вы думаете хватит ему времени заняться "выравниванием" машин?

                  Комментарий

                  • Banshee
                    Senior Member
                    • Jun 2005
                    • 365

                    +1 к Nemo. никто не будет убиваться доведением до ума 10 машин ради 4х часов гонки в прокате...

                    а проблема неровных машин решается регламентом "каждый на каждой" - хотя это конечно не конкретно то, о чем спрашивает К.А. Просто проще сделать нормальный регламент, машинки +/- 0,5 секунд, из 10 выбрать 8 более/менее ровных...вообщем, это путь наименьшего сопротивления...

                    Комментарий

                    • Zildjian
                      Senior Member
                      • Jul 2011
                      • 2010

                      Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                      а ... с завтрашнего дня не работаю в Пилоте механиком.
                      Очень жаль
                      Хотелось бы, чтоб все так или иначе на своих местах работали так, как Слава.

                      Насчет регламента "каждый на каждой" - это справедливо лишь в гонках личного зачета. С другой стороны - в командных гонках возрастает фактор менеджера. Я к тому, что и там и там свои "прелести".

                      Александр поднял очень интересную тему, но в нашей действительности такие дискуссии можно вести касаемо всего - начиная с продуктовых ларьков, кончая Газпромом. Картинг здесь отнюдь не исключение.

                      Комментарий

                      • Boroda1965
                        Senior Member
                        • Oct 2010
                        • 7606

                        Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщение
                        Тут меня немного упоминали, ну да, работал когда то на Вираже, сейчас в Пилоте, а ... с завтрашнего дня не работаю в Пилоте механиком. Пришлось отделить котлеты от мух в пользу проведения соревнований и ведения детской школы картинга - совмещение приводит к ухудшению какого-либо действа.
                        Теперь, что касается технической составляющей и человеческого фактора, влияющего на состояние техники. Не открою тайну(тем более, что это здесь это уже было озвучено), если скажу, что содержание техники - это деньги, а содержание техники в хорошем состоянии - большие деньги. И пусть на меня обижаются уважаемые гонщики, тренеры и родители маленьких пилотов, но так называемое "выравнивание картов" это уже не только технический процесс, а ещё и материальный. И это объективно, никто специально ничего плохого не хочет - так диктует суровая реальность. По поводу соревнований(и это тоже не секрет): для топовых картодромов - это всего лишь имидж, реальная прибыль всё таки прокат и аренды различного уровня. Соревнования это бешенный темп, быстрые пилоты, которые выжимают из машины по 148%(к.а., без обид), здоровья машине это не добавляет. Соревновния прошли( в среднем 2-4 часа), персонал начинает "зализывать раны" - это расходы на з/ч и комплектующие. Пришёл прокатчик или аренда какого-нибудь персонала дамского журнала, они едут так, что можно обогнать пешком - резина даже чуть тёплой не станет. Все довольны: прокатчики(арендаторы) получили удовольствие, персонал получил чуть ли не запылённые машины. Да, есть придурки, которые и в две педали ездят, и даже рамы в узел завязывют, но их процент в общей прибыли картодрома минимальный. Вот поэтому проведение соревнований( в закрытых всегда, а на открытых летом) не являются супер-пупер лакомым ксочком. А если кусочек не лакомый, к нему и отношение соответствующее.
                        Скорее всего хорошее состояние, точнее поддержание техники, смогут обеспечить большое количество механиков, но это прямые затраты на з/п. Например на картодроме Пилот четыре механика, работают они день-через три. Кроме того, в будни механик берёт на себя обязанности выпускающего в прокат( инструктаж, посадка в карт, запись имён для распечатки хронометража). На его "иждивении" 12 прокатных детских машины, 12 прокатных взрослых машины, три клубных машины, две машины с парными сидениями(взрослый+взрослый, взрослый+ребёнок). И вы думаете хватит ему времени заняться "выравниванием" машин?
                        На 90% согласен. Но как у каждого нормального человека все равно возникает вопрос: А хотелось бы получше и как это сделать?
                        Для прокатных картодромов это конечно утопия!! Но таковы мы

                        пи.си. А вообще все наверное очень просто. Даже в Москве не хватает нормальной конкуренции!! Что уж говорить о регионах.
                        И еще:Я бы например рассматривал картодром как спортивное сооружение и запретил бы торговлю спиртным на нем.
                        Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                        "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                        BORODA RT
                        ЕКХ RT 2011-2014
                        Silver Arrows 2014-2015
                        Scuderia Italia 2014-2017
                        Гаруда 2015-2017

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                          И еще:Я бы например рассматривал картодром как спортивное сооружение и запретил бы торговлю спиртным на нем.
                          ДА! А то спаивают нашего брата!
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • Boroda1965
                            Senior Member
                            • Oct 2010
                            • 7606

                            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                            ДА! А то спаивают нашего брата!
                            Пилотов может и не спаивают. Но прокатчиков точно!!
                            Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                            "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                            BORODA RT
                            ЕКХ RT 2011-2014
                            Silver Arrows 2014-2015
                            Scuderia Italia 2014-2017
                            Гаруда 2015-2017

                            Комментарий

                            • Сергей_М
                              Senior Member
                              • Mar 2010
                              • 2992

                              Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                              +1 к Nemo. никто не будет убиваться доведением до ума 10 машин ради 4х часов гонки в прокате...

                              а проблема неровных машин решается регламентом "каждый на каждой" - хотя это конечно не конкретно то, о чем спрашивает К.А.
                              То ли еще будет!
                              Конкуренция, здоровая, до добра не доведет недальновидные картодромы...
                              Выживут сильнейшие!

                              Каждый на каждом не решает проблем, как не странно при кол-ве участников бльше, к примеру 12, потому что в заездах могут попасться слабые участники, а могут сильные, и вся эта матрица каждый на каждом полетит в тар-тара-ры

                              Просто проще сделать нормальный регламент, машинки +/- 0,5 секунд, из 10 выбрать 8 более/менее ровных...вообщем, это путь наименьшего сопротивления...
                              За этот вариант я голосую и он вполне осуществим.
                              Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                              Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                              Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                              Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                              Italian Formula 4 2014
                              Formula Renault 2.0 NEC 2015
                              SMP F4 2015-16
                              тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                              Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                              Группа ДЛ ВКонтакте

                              Комментарий

                              • Shummy
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 5503

                                Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
                                Пилотов может и не спаивают. Но прокатчиков точно!!
                                а,ты в этом плане
                                Но никто не мешает простому русскому прокатчику принести с собой "для сугреву". Многие почему то считают,что покататься на карте "на сухую" моветон...
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎