Национальный класс

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
    тем более, что РМю считается любительским классом и с присвоением разрядов там не все понятно
    как мне кажется, слово "любительский" определяет скорее подход, а не спортивный класс, и разряды тут не при чем.

    уже как-то отмечал: есть такой вид автомобильных соревнований Р3К - ралли 3-й категории, или любительское ралли, - там на своем гражданском авто можно выполнить любой разряд вплоть до КМС. однако Новиковым (да и просто хорошим раллистом) там не станешь, процентов на 99 уверен.

    на мой взгляд, любительский класс - это когда в картинговой шине давление выставляют с помощью ножного автомобильного насоса; когда сначала мотор разбирают, а потом начинают спрашивать, как же он устроен; когда эйфория от участия в коробочном классе Кубка России превалирует над очевидным фактом: нынешние проф.пилоты траекторию и грамотный пилотаж годами накатывают на "директ-драйве", лишь после переходя в коробочные классы.

    все, конечно, ИМХО
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
      интересно, и зачем это Davide Foré и Arnaud Kozlinski после "драйвового" KZ1 решили в KF1 прохватить?
      А у них есть выбор? Куда укажут, на том и поедут. Люди они подневольные.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А у них есть выбор? Куда укажут, на том и поедут. Люди они подневольные.
        бедолаги
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          бедолаги
          за зарплату народ гоняет и то хорошо
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
            за зарплату народ гоняет и то хорошо
            "Ночей не спят, недоедают... так вот, все вот это вот "недоедают", прошу высылать по моему адресу"
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
              бедолаги
              Не завидуй. Тебе точно там завидовать нечему. Ты через 2 месяца "профессиональных" тестов в заводской команде надорвёшся так, что от звуков моторов у тебя будет появляться рвотный рефлекс. Профессиональная работа и просто покатушки в своё удовольствие, это совсем не одно и то же.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Не завидуй. Тебе точно там завидовать нечему. Ты через 2 месяца "профессиональных" тестов в заводской команде надорвёшся так, что от звуков моторов у тебя будет появляться рвотный рефлекс. Профессиональная работа и просто покатушки в своё удовольствие, это совсем не одно и то же.
                ну вот ни капельки в этом не сомневаюсь!
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Есть одна статистика: в последние годы (2-3) в KZ-2 в России доминируют пилоты пришедшие из безкоробки, которые и в глаза не видели ни пионера с кадетом, ни НЮ... и валят будьте-нате!

                  Вопрос: чему учились те, кто пришел из коробочных классов? где тот "необходимый" для KZ навык полученный в вышеперечисленных классах?

                  и ГЛАВНЫЙ вопрос: ПОЧЕМУ НЕТ НИ ГДЕ, КРОМЕ РОССИИ, ДЕТСКИХ И ЮНИОРСКИХ КЛАССОВ С КОРОБКОЙ??? МЫ ЧТО САМЫЕ УМНЫЕ И ДОДУМАЛИСЬ ДО ТОГО, ДО ЧЕГО ДРУГИЕ НЕ СМОГЛИ?!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    Не класс даёт что-то там пилоту, а пилот выбирает тот класс, который даёт ему больше драйва-кайфа, и тем самым нравится ему. Пилоты разные бывают: кому-то больше нравится траеторию отрабатывать, кому-то анализировать более сложные траекторно-передаточно-скоростные соотношения. Но в коробке по любому больше драйва.
                    Тогда мы с Вами говорим на разных языках:

                    я исхожу именно из того, что тот или иной КЛАСС может дать пилоту, особенно ЮНИОРУ, а если точнее то что он может дать пилоту в пересчете на затраченные деньги. Научит ли его выбранный класс необходимым в дальнейшим навыкам, или нет.

                    А вы подходите с позиции "в каком классе больше драйва".
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
                      Наверное по другому надо ставить вопрос, на начальном этапе становления спортсмена как гонщика карт у которого надо только нажать кнопку и рулить добавляя газ для спортсмена проще усваивается, потом начинается процесс разделения, кто то так и остается в бескоробочном классе, не надо морочить голову всякими там скоростями ему и тут комфортно, другая половина все таки переходит в класс где есть коробка скоростей - это естественный процесс стремления к более динамичной езде и тут то встает вопрос чему отдать предпочтение и получается, что для спортсменов от 13 до 18 лет кроме как в Н-Ю ехать то негде, можно конечно ехать в kf3 или РМю, но для многих, это не выход, тем более, что РМю считается любительским классом и с присвоением разрядов там не все понятно.
                      А почему тот путь, которым как раз идут очень многие быстрые пилоты то есть РМю и KF3, не является логичным путем развития для быстрого юниора?

                      Пилот который умеет "рулить добавляя газ" освоится с KZ2 очень быстро
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                        А почему тот путь, которым как раз идут очень многие быстрые пилоты то есть РМю и KF3, не является логичным путем развития для быстрого юниора?

                        Пилот который умеет "рулить добавляя газ" освоится с KZ2 очень быстро
                        Яркий тому пример Стас Сафронов, который из РМю сел в KZ-2 и с первых гонок боролся за подиум на ЧР!
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Мне кажется вы путаете мягкое и теплое.

                          Бескоробка проще в пилотировании и учит пилота "сохранять скорость в повороте". В коробке же у юниора мозг может не справляться с "нагрузкой" и обучение сохранению скорости в повороте может не получится. Но даже в коробке надо уметь быстро проезжать повороты.

                          В младших формулах нет таких частых переключений передач, а моторы по сравнению с зацепом больше похожи на Ракет-120 (хотя наверно конечно все же ближе к KF-3 ). Зацепа много, а мотора мало. Поэтому именно сохранение скорости в повороте является более важным умением, чем умение работать с коробкой. Молодежь не обладает большим мозгом, чтобы учиться всему и сразу, поэтому для большинства лучше сначала пройти школу бескоробок.

                          Но "коробка" значительно интересней и в потенциале лучше "разгоняет" мозг пилот. Другое дело что именно этот "потенциал разгона" может приводить юниора в ступор и процесс обучения будет сродни топтанию на одном месте. В этом деле у каждого свой путь.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Сергей_М
                            Senior Member
                            • Mar 2010
                            • 2992

                            Мое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
                            Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
                            Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
                            Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
                            Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
                            Italian Formula 4 2014
                            Formula Renault 2.0 NEC 2015
                            SMP F4 2015-16
                            тел. 8 (964) 646-64-2четыре
                            Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
                            Группа ДЛ ВКонтакте

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
                              Мое мнение, для роста пилота самое важное конкуренция в классе, самая большая она в KF3, имхо.
                              В прокате выше
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                В прокате выше
                                Как показывает практика, ниже.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎