Сообщение от CROSS
Посмотреть сообщение
На Берлин! В формуле рено.
Свернуть
X
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНа скорость не в лияет где ты и мы -пропасть .чайником привет .сам от казался
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНа скорость не в лияет где ты и мы -пропасть .чайником привет .сам от казался
Вы представьтесь, чтобы я мог посыпать голову пеплом."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНа скорость не влияет где ты и мы -пропасть .чайником привет .сам от казалсяЧерепаха Racing, Zoom-Zoom 10
EvoTrack, МИКС 10-11
Комментарий
-
-
Сообщение от 4SSS Посмотреть сообщениеНа скорость не в лияет где ты и мы -пропасть .чайником привет .сам от казался
пойду положу лёд на затылок
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
пойду положу лёд на затылокMIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениетож перегрев?
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеПример хорош, но не вполне корректен. Баррикелло тормозит правой ногой, поэтому у него иная техника.
Вот на сравнение телеметрий Шумахера и Хаккинена в Спа я бы посмотрел...
Хаккинен тоже, на сколько я знаю, тормозил классически (по прямой). Просто я не понимаю, какая практическая польза для окружающих от телеметрии пилота, сливающего секунду и более. Телеметрия с машины Петрова вряд ли кому-то в пелетоне интересна с точки зрения пилотажа, в отличие от телеметрии лидеров.Последний раз редактировалось coyote; 25.10.2010, 06:06."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеАлекс, это телеметрия двух топ пилотов на быстрых кругах на одинаковых машинах. Кто какой ногой тормозит в данном случае не самое главное.
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеХаккинен тоже, на сколько я знаю, тормозил классически (по прямой). Просто я не понимаю, какая практическая польза для окружающих от телеметрии пилота, сливающего секунду и более.
Классические торможения Хаккинен практиковал в конце 90-х. В 2000-х его стиль изменился, он начал входить в повороты раньше. У Шумахера было все в точности наоборот. Было это связано с особенностями машины, резины, или еще чего-то - до сих пор не знаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеА по сравнению графиков вопросы остались. Разница в торможениях заметна и понятна, но не покидает ощущение, что не они первопричина низкой скорости на выходе. По-моему, дело в траектории.
У тебя есть графики "старого" торможения, но с правильной траекторией? Было бы интересно взглянуть на сравнение двух правильных траекторий с разными торможениями.
Из новостей
1) Я окочательно принял решение о переезде в европу, снял кваритиру и т.п. - осталось перевезти барахло из москвы и уладить некоторые юридические вопросы. Прошел всего год с момента как я сел в ротакс (не то что в формулу), а кажется что целая жизнь.
2) 25 числа был тест в Монце. Вообще, день какой-то странный, очень много эмоций как и у меня самого так и вообще "висело в воздухе"... первый раз видел такое кол-во плачущих (буквально) пилотов за такой интервал времени.
24го вечером, после финала F-Abarth и итальянской Ф3 зарядил дождь. Не сильный, но он шел ВСЮ ночь и потом ВЕСЬ день. Все реально шло к тому что я должен был разложиться и попасть на бабло: мало того что это Монца (это просто ёёё какая опасная трасса, как выяснилось!), шел дождь, я ездил без страховки, с кучей ф3 на трассе, с только что прошедшего викенда на трассе было очень много резины, Монца - единственная трасса где используется long передатка в FR (максималька, соотв., выше чем где бы то ни было), крылья убраны в 0 чтобы не терять скорость на прямиках. Короче, я нЕсколько волновался , но паники не было.
Товарищи, если вы не ездили в Монце по дождю - вы не жили Самое интересное было во второй половине дня, когда воды стало столько что с трассы она уже не уходила, появились лужи в неск самнтиметров глубиной, началось аквапланирование и прочие "вкусности". Опять же, это не первый мой день по мокрому, т.е. в прицние я знал чего ждать, но первый день по настолько мокрому, под идущим дождем и с кучей машин на страссе (всего около 30 формул).
Во второй половине дня мне самому стало ясно, что целью надо ставить "быть не самым медленном и не разложить машину", ни о каком квальном времени речь не шло. По ходу дня, самый высокий результат у меня был 15 из 25, к концу дня 20й (большая часть машин - ф3). С "поставленной" задачей я справился, хотя если честно до сих пор не верится что я не разложилься в стену , ограничился 2мя разворотами и парой проездов по срезкам.
Во второй половине дня, после обеда, когда как раз появились лужи и стало совсем плохо, в первой сесии было 3 или 4 красных флага с интервалом в круг. Буквально выезжали из бокосом, проезжали один круг и на втором уже заезжали обратно, т.к. кто-нибудь убирался. В нашей команде чел во второй половине дня на первом круге как раз разложил F-Abarth (переда нет, жопы нет) где и как это произошло я не знаю, т.к. никто из команды с ним не говорил... он мягко говоря был "расстроен".
Потом в соседнем гараже тоже F-Abarth, в стену, жопы нет. Машину выкатили первый раз на shake down, чел даже не старался валить...
Коме этого еще два абарта не сильно убирались в стену (т.е. по ходу дня их больше видно не было, но когда проезжаешь мимо повреждений не видно), две ф3 ушли в стену также, и на последней сесии две ф3 замесились друг с другом и ушли носами в стену. По большему счету все раскладывались в одних и тех же местах.
По настройкам, мы начали с прослабленных сухих, т.к. была вероятность что дождь все-таки закончится, а после обеда выехали уже на чисто дождевых (запилить машину под дождь занимает примерно час-полтора 1м человеком). Как мне показалось, очень много по дождю дает camber, т.е. его уменьшение. Торможения получаются гораздо более эффективными, в целом дождь отличается бОльшей недостат поворачиваемостью, большей стабильностью машины везде и бОльшим держаком везде.
Попробовал проезжать шиканы (все остальное также надо, но страшно) типа "по-умному", т.е. на входе резко поворачиваешь руль градусов на 45, провоцируя тем самым снос переда и тут же начинаешь распрямлять ищя точку схватывания резины (прекращение сноса) уменьшением угла на руле. Приколько Получается даже, но мозг надо перепрограммировать... Потренировал перегазовки, по сухому езжу без них, по мокрому без них никак.
Графики газа на удивление были красивые, я сначала даж не поверил что мои Везде где надо "в пол", а вот с торможениями полная жопа - слишком рано и/или слишком много.
Эмоций от самой монцы много - очень хочется поездить там по суху.
Трасса находится в живописном парке, почти все время едешь по лесу, зон вылета почти нет, нормальная только одна, в последнем повороте, все остальные слишком маленькие. По дождю в монце едешь как в тоннеле, из-за самого дождя и "тумана" - мелкие капельки, поднимаемые машинами с трассы, воздух все время непрозрачный... Когда едешь за какой-то машиной, предположим не впритык, а метрах в 10-20, ощущения очень необычные - становится даже как-то уютно, по-домашнему Потому что вообще НИХРЕНА не видно, ни фонаря на впереди идущей машине, ни поребриков, ни отбойников - ничего, по чему мозг мог бы судить о реальной скорости, кажется сидишь как в каком-то коконе, от машины остается только звук двигателя да и тот забивается шелестом воды, ударяющейся о шлем. Я старался держаться за машиной в таких случаях как можно дольше, чтобы потренироваться ездить "в слепую", могу сказать что при бОльшем кол-ве опыта на конкретней трассе, это вполне возможно.
В целом, я доволен что остался жив и машина цела, основной урок - не терять концентрации, все время крепко держать руль, даже на прямых, т.к. он вырывается из рук при проезде по луже. Важно запоминать где какие ручейки на трассе, в каких апексах сколько воды, за неск кругов такой "работы" существено улучшаешься чисто засчет того что объезжаешь места с плохим держаком. Важно запомнить какое кол-во держакак есть в зоне торможения перед каждым поворотом, держак на торможении от поворота к повороту может отличаться очень сильно, тормозить всегда с одинаковым усилием и за одинаковое расстояние нельзя. Тоже самое касается выходов, где-то можно открываться сразу в пол, где-то очень плавно. Плохо ехать первым после перерыва, когда на трассе нет накатанных "следов" от других машиных, по таким следам даже на прямиках машина ведет себя гораздо стабильней, чем когда ты сам прокладываешь эти следы по лужам.Последний раз редактировалось Black Alex; 28.10.2010, 18:11.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Кстати, толи мне показалось, толи отношение итальянской команды ко мне сильно изменилось после второго теста во Franciacorta, когда я вальнул лучше их самого быстрого пилота, а потом на 3й тест вальнул тоже самое время, но "сходу" в первой же сессии на убитой резине (на первую сесию всегда ставят говно даже по меркам б/у, т.к. цель пощупать трассу а не валить). Потом я снял еще 0.5 сек на новой резине и в приницпе показал неплохое квальное время, учитывая что это мой 2й раз в жизни на новой резине в прицнипе, хотя "по-нормальному" надо тратить 2-4 комплекта В ДЕНЬ.
Короче у меня щас есть очень вменяемое (по деньгам) предложение поехать Eurocup в 2011 (на 2010 машине, естессно). Тот самый Eurocup, который считается самой престижной и сильной серией FR в прицнипе, транслируется по евроспорту и т.п. При всей моей бесбашенности, единственное что меня останавливает - это запрет на тесты с января 2011, кроме 8 офиц дней, если бы не этот факт я бы поехал Вопрос с 2011 пока остается открытым, скорее всего еду Nothern European Cup (NEC). Что точно, так это что не еду ничего в британии.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий