Сообщение от CROSS
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если человеку, которому всего 10 лет от роду, говорить, что он ребёнок, он тоже может обидиться.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеПрокатчиков коненчо не кисло обидел Интересно если  я даже пока не гоняюсь в прокате чем тогда я занмаюсь? Интересно если  я даже пока не гоняюсь в прокате чем тогда я занмаюсь?   
 
 Прокатчик - это клиент, я сам был таким клиентом не раз, и мне все эти девушки-девушки на ресепшене-ресепшене и механики-механики всё говорили-говорили. Но я был здесь и знаю, как надо говорить-говорить и делать-делать. При этом зарабатывать-зарабатывать. Без ложной скромности скажу - я с ходу привёз тамошним клиентам 2 сек с круга как в индоре, так и в аутдоре. Люди, которые попробовали Спорт, там не присутствуют (исключения - промо-акции, где могут быть все известные личности) Но это - отдельная тема.
 
 Так чем я обидел прокатчиков? Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея обожаю этот форум!
 Дельцов кстати Хью Хефнер в таком раскладе. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 осталось только халат подобрать)))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДельцов кстати Хью Хефнер в таком раскладе. 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Хватит флудить. Я гонки люблю, а секс - он и в Африке секс. Чем я старше, тем меньше он мне интересен.Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДельцов кстати Хью Хефнер в таком раскладе.  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну это настораживает!Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеХватит флудить. Я гонки люблю, а секс - он и в Африке секс. Чем я старше, тем меньше он мне интересен. 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 вау))))) так это ж моя машина!!Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
 Еще один минус, наш НОВИЧОК РМ , самостоятельно приобрел карт бу., и нам пришлось целый день переделывать машину, чтобы можно было ехать на гонки, собрана машина была из вон плохо, все на соплях проволочках.
 Мотор с непонятным пробегом. В результате после субботней гонки мотор приказал долго жить, на воскресную гонку пришлось поставить наш двигатель.
 Мотор отдали на переборку, приговор по цене ремонта будет позже.
 Сам карт , не совсем подходит нашей команде, нет з.п. , крепления двигателя разные, и по настройкам пришлось отдельно работать.
 .......
 
 Теперь совет, собирающимся приобретать бу технику. :
 Спросите у специалиста или тренера с которым вы будете работать, что он думает по выбранной Вами машине.
 Как правило Вам скажут, что это за машина , кто на ней гонял и посоветуют брать за такие деньги или можно поторговаться, а может отказаться от этой машины. На чем же я ездил сезон, на таких дровах? На чем же я ездил сезон, на таких дровах?    
 
 Да...движок был не -о- чем...и он был у меня один..Пробег даж я и не знал толком, он 2005 года вроде.... вообще...я думаю, что первые три гонки прошлого сезона были слиты из-за него( после прихвата в Ульяновске). Но после Курска его перебрали по-полной и он валил))) В Лабе я на нем показал второе время, на 0,0..(не помню) хуже поула у Соколова))).
 
 А шасси было новое, купили тока в мае того года, в крашах и завалах я не был.) А уж насчет настройки и проволочек, эт, извините, не ко мне Справедливость в силе, сила в справедливости... Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Мне прокат НЕ мешает)))), слипперу мильон раз говорил, но он этого не слышит, да и похер уже))))))Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеДа, почти от всех спортсменов слышу, что прокат мешает..
 
 Прокат мне тока помог в начале спорта, мне не сложно было в Биланде с первой гонки поехать быстро( относительно тех соперников, правда для объективности один раз там Витька Антонов был, я ему 0,2 проиграл))))
 
 А щас мне просто в прокате нравиться.. тусить, гонять, побеждать))))
 Правда когда неедет/нерулится бесит ужасно, но эт и в спорте бесит, у меня и на Ротаксе вторую гонку все неедет/нерулится , тока стоит в 10 раз дороже , тока стоит в 10 раз дороже  
 
 Я единственное в ДД разочаровался в последнее время. на этой резине и асфальте это не езда , а отцой. В Форце у меня получается ехать по спортивному, а в ДД последний раз када сразу после Ротакса сел, обплевался Справедливость в силе, сила в справедливости... Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 +1Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ единственное в ДД разочаровался в последнее время. на этой резине и асфальте это не езда , а отцой. В Форце у меня получается ехать по спортивному, а в ДД последний раз када сразу после Ротакса сел, обплевался 
 в изике в прошлом году после ДД сразу поехать не смог, тренировки убил на то чтобы хоть как то перестроиться)
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ага - второй финал в субботу я ехал и думал что этот заезд худший в моей жизни по соотношению цена/качество. Стока денег ради того чтобы тошнить - спорт чтоб его...Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеПравда когда неедет/нерулится бесит ужасно, но эт и в спорте бесит, у меня и на Ротаксе вторую гонку все неедет/нерулится , тока стоит в 10 раз дороже , тока стоит в 10 раз дороже  
 
 Я реально потом задумался что чувствует команда Ф1 когда у них фигак и что-то происходит и ьачка не едет или сходит - жесть... Столько работы, столько бабла и опа - сход..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 "Дюймы - это Монако"Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЯ единственное в ДД разочаровался в последнее время. на этой резине и асфальте это не езда , а отцой. В Форце у меня получается ехать по спортивному, а в ДД последний раз када сразу после Ротакса сел, обплевался   
 
  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 я почти весь прошлый год с этим чувством ехал...терь понимаешь?) када соперники тихонечко, но неумолимо уезжают с каждым кругом, а ты ничо не можешь сделать((((((..жесть. никому не пожелаю этого ощущения. Головка в 2 секах впереди, второй эшелон в 4 секах позади, а ты ,как идиот, посередине...Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеАга - второй финал в субботу я ехал и думал что этот заезд худший в моей жизни по соотношению цена/качество. Стока денег ради того чтобы тошнить - спорт чтоб его... 
 
 
 И, кста, насчет новой / бу шасси. Если бу нормально настроить, и она не совсем кривая, то она и рулиться и валить будет нормально. Я на бу гонку открытия(первую на ротаксе) пятым приехал на старой раме и ничего, даже когда новую купили , особой разницы не почувствовал.
 А вот новую ЦРЖ настроить до сих пор не можем, поэтому и еду на ней хуже чем на старой РДБишке...Даж если один круг и удается более-менее прмочить, то стабильность вообще в ж..е, потому что то жопа впереди морды едет, то морда мимо поворота...
 Или я на црж ездить не умею... Справедливость в силе, сила в справедливости... Справедливость в силе, сила в справедливости...
 
 М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
 Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
 www.stanislavburmistrov.com
 Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну вот, теперь и мне есть, что сказать про DD2  
 
 начался сегодняшний тренировочный день со слов Сергея Шенявского: "Ну что, набаловался за субботу? - Теперь к делу!" Первые свои круги я наматывал, стоя у стенда - определяясь с траекторией и точками переключения передач. Когда картина стала более-менее проясняться, мы перешли к практике. Установка: накатываем траекторию, переключения и работаем над стабильностью, постепенно разгоняясь. Через пару сессий становится понятно, что в паре мест путаюсь с переключением - не могу определиться с нужной передачей и, как следствие, никакой стабильности в покруговке. Сергей снимает показания телеметрии и предлагает кое-что поменять в пилотаже Пробуем. Как результат, со времени долой 0.8 сек. Пробуем. Как результат, со времени долой 0.8 сек. В итоге я доехал до 55.27 - без гоночного адреналина и "морковки", практически один на трассе. В итоге я доехал до 55.27 - без гоночного адреналина и "морковки", практически один на трассе.
 Приезжал Леша Заболотний. Проехал лишь одну сессию, потом у него что-то не заладилось с двигателем. На весьма мягкой резине Д3 он показал время 55.10. Впрочем, Леша не успел вкатиться и как следует разогреться, да и Д3 по определению быстрее, чем Д2. Леша обещал поставить Д2. Так что завтра уравняем шансы - и продолжим  
 В целом, сегодняшним днем я очень доволен, за что отдельный гранд-респект Сергею Львовичу  
 
 PS: пока мы еще только учимся ездить ни о каких работах с давлением или настройками речи не будет до тех пор, пока не поеду в разбросе 0.2 (пока 0.4) ни о каких работах с давлением или настройками речи не будет до тех пор, пока не поеду в разбросе 0.2 (пока 0.4) КОСА-продакшн КОСА-продакшн
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ЗАЧЕТ
 
 "Дубасить надо", так ведь?Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеКак результат, со времени долой 0.8 сек. В итоге я доехал до 55.27 - без гоночного адреналина и "морковки", практически один на трассе. В итоге я доехал до 55.27 - без гоночного адреналина и "морковки", практически один на трассе. "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts" "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да я наверное просто так сказал к слову о мастурбацииСообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЕсли человеку, которому всего 10 лет от роду, говорить, что он ребёнок, он тоже может обидиться.
 
 Прокатчик - это клиент, я сам был таким клиентом не раз, и мне все эти девушки-девушки на ресепшене-ресепшене и механики-механики всё говорили-говорили. Но я был здесь и знаю, как надо говорить-говорить и делать-делать. При этом зарабатывать-зарабатывать. Без ложной скромности скажу - я с ходу привёз тамошним клиентам 2 сек с круга как в индоре, так и в аутдоре. Люди, которые попробовали Спорт, там не присутствуют (исключения - промо-акции, где могут быть все известные личности) Но это - отдельная тема.
 
 Так чем я обидел прокатчиков?  Хотя наверное согласен.Но прокат это этап которые надо пройти Хотя наверное согласен.Но прокат это этап которые надо пройти
 Комментарий
- 


Комментарий