Сообщение от slawa74
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Из проката в спорт (Ротакс Макс)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А кто просит вливать, пришел на гонку - погонял, ушел.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеДа согласен, но с моими финасовыми возможностями даже прокатные гонки дорого Но и вкатать кучу  бабок в прокат я наверное не готов. Но и вкатать кучу  бабок в прокат я наверное не готов.
 
 могу рассказать о своих финансах истраченные на прокат:
 
 1. Зимний чамп 2008/2009 Хотьково - 10 этапов по 1500 (квал нету) - 15 тысяч за весь чамп
 2. Летний чамп-2009 в Пилоте - 6 этапов по 2500 + 2000 на квалу - 17 тысяч за весь чамп.
 3. Серия длинных гонок-2009 в Пилоте - 3 этапа по 2500 (квалы нету) - 7500 за чамп + 2 внезачетных этапа еще 5000
 4. Формула ДД 2009/2010 - пока что 5 этапов, в общей сложности 18 тысяч за все 5 этапов (квалы + гонки)
 
 Итого: Потрачено - 62,5 тысяч на 26 гонок в прокате за 1 год и 4 месяца, призовых выиграно 58,5 тысяч.
 
 Вопрос: разве 60 тысяч за 26 гонок на 3-х разных картодромах, в индоре и аутдоре в борьбе различными (в том числе именитыми) соперниками это много?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И конечно будет интересна дуэль слиппера и кросса.Но даже если слипер будет быстрее кросса(а я думаю так будет всё таки бюджеты несоизмеримы несмотря на что кросс на мой взгляд показал отличный результат) всё равно прокат это увлечение это фан каждый в прокате находит своё и получает удовольствие.А по постам и амбициям Лёхи такое впечатление ,что он метит в форумулу 2 как минимум ))))
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениеА кто просит вливать, пришел на гонку - погонял, ушел.
 
 могу рассказать о своих финансах истраченные на прокат:
 
 1. Зимний чамп 2008/2009 Хотьково - 10 этапов по 1500 (квал нету) - 15 тысяч за весь чамп
 2. Летний чамп-2009 в Пилоте - 6 этапов по 2500 + 2000 на квалу - 17 тысяч за весь чамп.
 3. Серия длинных гонок-2009 в Пилоте - 3 этапа по 2500 (квалы нету) - 7500 за чамп + 2 внезачетных этапа еще 5000
 4. Формула ДД 2009/2010 - пока что 5 этапов, в общей сложности 18 тысяч за все 5 этапов (квалы + гонки)
 
 Итого: Потрачено - 62,5 тысяч на 26 гонок в прокате за 1 год и 4 месяца, призовых выиграно 58,5 тысяч.
 
 Вопрос: разве 60 тысяч за 26 гонок на 3-х разных картодромах, в индоре и аутдоре в борьбе различными (в том числе именитыми) соперниками это много?
 Значит ты быстрый пилот и выиграл такие призовые с моими мягко говоря хреновыми результатаи глупо я буду фишом вливающим деньги.Хотя конечно надо попробовать летом надо выбраться на маяк и пилот и лидер, а то в форце конечно хорошо ездить но надо на других трассах пробовать ,а то я на форце зациклился
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Ну я лично не ради призовых езжу... А от покупки собственной техники останавливает огромное кол-во проблем связанных с перевозкой, хранением, обслуживанием...
 Где б на все это время взять... И так то день после гонок обычно потерян для жизни ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 важно не сколько призовых я выиграл, а то, что когда я начинал - делал также как делаю щас. Когда я решил начать гонять в личках, я пришел в Пилот в январе 2007 и проехал там гонку, приехал 14-м из 14-ти, что было закономерно на тот момент, но продолжал гоняться, весь 2007 года болтался в серединке, но я внимательно наблюдал за борьбой на трассе, а самое главное, что я учился принимая непосредственное участие в борьбе, а не в одиночку нарезая круги по трассе будним вечером.Сообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеЗначит ты быстрый пилот и выиграл такие призовые с моими мягко говоря хреновыми результатаи глупо я буду фишом вливающим деньги.Хотя конечно надо попробовать летом надо выбраться на маяк и пилот и лидер, а то в форце конечно хорошо ездить но надо на других трассах пробовать ,а то я на форце зациклился
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну так приходи на гонки - расширяй кругозор, а сидеть в форце и накатывать круги - этим кругозор никак не расширитьСообщение от Alex88 Посмотреть сообщениеgaizka
 Мои познания значит очень скупы о прокате надо расширять кругозор я думал почти все гонки в прокате командные.Но для того чтобы гоняться мне нужно получить клубные права а это думаю будет сложно для меня
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а мне еще что то вспомнилось,что в 2009 году gaizka проехал несколько этапов в Изи 125 Лайт.... и боролся в некоторых гонках на равных с победителем серии. И если бы он проехал все этапы,то возможно был бы в тройке. Это учесть,что кроме прокатного опыта у него не было никакого Понимаю,что начнут говорить,что Изи не дотягивает но Ротакса....но все же...
							
						MIKC 2012-2013: xTravel Понимаю,что начнут говорить,что Изи не дотягивает но Ротакса....но все же...
							
						MIKC 2012-2013: xTravel
 MIKC 2013-2014: xTravel
 F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
 F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 но справедливости ради нужно заметить, что нехватку опыту очень неплохо восполняли советы - Чернышова, Ануфриева, Воронова))Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеа мне еще что то вспомнилось,что в 2009 году gaizka проехал несколько этапов в Изи 125 Лайт.... и боролся в некоторых гонках на равных с победителем серии. И если бы он проехал все этапы,то возможно был бы в тройке. Это учесть,что кроме прокатного опыта у него не было никакого Понимаю,что начнут говорить,что Изи не дотягивает но Ротакса....но все же... Понимаю,что начнут говорить,что Изи не дотягивает но Ротакса....но все же...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. В твоём домашнем клубе есть человек который может тебе обеспечить недостающее за разумные деньги!Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеНу я лично не ради призовых езжу... А от покупки собственной техники останавливает огромное кол-во проблем связанных с перевозкой, хранением, обслуживанием...
 Где б на все это время взять... И так то день после гонок обычно потерян для жизни Последний раз редактировалось Shurick; 13.04.2010, 16:32.Лучше меньше, но лучше! Последний раз редактировалось Shurick; 13.04.2010, 16:32.Лучше меньше, но лучше!
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Чему нас учат в институте? Нас учат учится! Учат правильно НАХОДИТЬ способы решения различных задач... Но в отличии от школы нам не закладывают эти алгоритмы решений а главное с нас не требуют усвоения этого материала! Все проще, усвоил перешел на следующий курс, не усвоил отчислили... И каждый сам решает учится или нет... Это в школе нас учили вне зависимости от нашего желания или нежелания учится...
 
 Вот и в прокате, если кто-то находит для себя что-то новое, находит какие-то новые способы решения своих задач, то это очень хорошо и он двигается дальше, а если кто-то ждет что прокат его НАУЧИТ чему-то, то он так и останется в 7-м классе на второй и на третий год... И при этом ничего не вынесет из этого опыта...
 
 Так и в спорте... Кто-то учится, а кто-то ждет что его научат... Но учить нас перестают в школе, а дальше каждый сам..."Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
 Андрей Александрович Миронов.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я даже догадываюсь ктоСообщение от Shurick Посмотреть сообщениеКто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины. В твоём домашнем клубе есть человек который может тебе обеспечить недостающее за разумные деньги! 
 Но мне все же хочется сначала проехать тестово на Изике... чего и собираюсь в скором времени исполнить Тут еще один  фактор есть.. я к сожалению не могу ездить без очков. А это накладывает ограничения на езду... Очки, например, зверски потеют на открытом воздухе в минусовую температуру. Я это прошел осенью. Очень неприятно доезжать вслепую последние круги. Тут еще один  фактор есть.. я к сожалению не могу ездить без очков. А это накладывает ограничения на езду... Очки, например, зверски потеют на открытом воздухе в минусовую температуру. Я это прошел осенью. Очень неприятно доезжать вслепую последние круги.
 В результате - я попробую пойти по стопам Кросса. Прокатится в изике тестом... а дальше смотреть по удовольствию - возможностям. Тем более, что не один я так собираюсь сделать... Будем посмотреть в общем ToroRusso ToroRusso
 Nach der Ebbe kommt die Flut
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Всё это хрень!
 Человеку либо дано ездить( быстро, на всём, и везде) либо нет!
 В художественных институтах всех обучают искусству живописи, скульптуры и т.д и т.п. , и что?! Мастерами становятся единицы, а вот "ремесленников" выпускают много.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 а как же линзы?Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщениеТут еще один фактор есть.. я к сожалению не могу ездить без очков.
 Комментарий
- 
Комментарий