Сообщение от mordol
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Я считаю, что общий поставщик резины и стандартизация блока управления двигателем решения правильные. Первое решает вопрос роста скоростей, второе увеличивает зрелищность, с которой последние годы бльшие проблемы.
А то, что ФИА будет использовать эти решения в своих целях (прежде всего, по причине указанной мишуком) это ежу понятно.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Стандартизация блока создает бардак и ненужные пересуды. Если ФИА может разобраться в одном ЕБУ то почему она неможет в нескольких? Если она неможет разобраться и в одном то решение стандартизовать блок исключительно политичское.
Комментарий
-
-
Если она неможет разобраться и в одномШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеА кто из независимых поставщиков участвовал в тендере?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
огромный опыт работы, в том числе и технического взаимодействия с различными командами Ф1, безупречную репутацию, большие возможности для НИОКР, исходя даже просто из размеров компании,
И напомню, что тендер все таки выиграла другая компания. Значит ФИА сочло продукт, предлагаемый ей более подходящим для ее целей.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениеа, ну тогда ничем не могу помочь...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеДайте ведро...
И напомню, что тендер все таки выиграла другая компания. Значит ФИА сочло продукт, предлагаемый ей более подходящим для ее целей.
И зачем тебе ведро? Аргументы то железные. Чемпионства Рено и копи-шопы в Уокинге - разница, так сказать, в уровне контор на лицо)))Последний раз редактировалось Slavik; 21.03.2008, 17:45.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениея тебе так же скажу про 2007й - команды вместо того, чтоб уделить время другим областям доводки машины в межсезонье, вынуждены были разбиратся как эта хрень (резина Бриджстоун) работает... кроме одной команды
ну и разобрались же (нектороые правда слишком творчески подошли к процессу )
так што и красным болельщикам надо брать пример со своей команды, которая не гонит на ебу, а разбирается со своими трабламижЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениея у тебя просил помощи? мда))
Макларен предсказуемая команда.. раз начав читерить, трудно остановитсяу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
думаю, что у Феррари в этом смысле тоже было преимущество над всеми... кроме одной команды
да и заточить на готовую машину с другой машины не возможно, имхоу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
Комментарий