If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
... Я лично понимаю этот вопрос так - электроника это просто железяка.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...
nifiga podobnogo.
v principe - da... no + ne edinstvennyi
...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
ЧИтал и ничего не нашел о том, что подразделением МЕС руководит Рон Деннис.
Отделением МЕС руководит руководитель и вряд ли это Деннис. Как и дивизионом Мотоспорт в ММ руководит чувак на должности managing director, а вовсе не СEO MM.
Ты че думаешь, в одной компании только один руководитель может быть?
Про такую вещь, как организационная структура и для чего она используется, не слыхал?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Не мешало бы, вообще-то... Маки за эскапады Кофлэна извинились ведь...
пиздец
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
команды вместо того, чтоб уделить время другим областям доводки машины в межсезонье, вынуждены были разбиратся как эта хрень работает... кроме одной команды
я тебе так же скажу про 2007й - команды вместо того, чтоб уделить время другим областям доводки машины в межсезонье, вынуждены были разбиратся как эта хрень (резина Бриджстоун) работает... кроме одной команды
ну и разобрались же (нектороые правда слишком творчески подошли к процессу )
так што и красным болельщикам надо брать пример со своей команды, которая не гонит на ебу, а разбирается со своими траблами
При чем тут кристальная чистота руководства Макларен?
Кто вообще - в большом бизнесе - может быть заподозрен в кристальной чистоте?
Просто выглядит все довольно складно.
Ну тогда шпионский скандал по масштабам превзошел причину (электронный блок единый), проще было проплатить Мосли, в ходе тендера. Не богаче же Мерс ФИАТа, Рено и БМВ с Тойотой и Хондой до кучи
Если бы они это реально хотели, то пробили бы. Я думаю, в прошлом году всем не до ECU было по разным причинам. Феррари билась за титул на трассах и в судах, в Рено, Тойоте и Хонде настоящий кризис был. А Тайссен больше всех против ECU и выступал.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Славик, я не доктор твоим гемороям. Свою позицию я уже излагал - Степни вместе с Кофлэном устроили шахер-махер и попались. Работодатель Кофлэна за шахер своего сотрудника ответил сполна, Ферры мало того, что не ответили, так еще и титулы на этой волне взяли... Чего странного, что я считаю, что им не мешало бы извиниться?
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
А в довесок - возможность кричать фу на любой успех Макларена в гонках 2008, тыкать Макларен в любые недоделки и дырки блока управления, и чем черт нешутить - потребовать пересмотра поставщика, а то и всей идеи единого блока управления.
а че, без скандала "тыкать в недоделки" нельзя было?
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
так што и красным болельщикам надо брать пример со своей команды, которая не гонит на ебу, а разбирается со своими траблами
чертежи пиздить из парагона что ли?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Славик, я не доктор твоим гемороям. Свою позицию я уже излагал - Степни вместе с Кофлэном устроили шахер-махер и попались. Работодатель Кофлэна за шахер своего сотрудника ответил сполна, Ферры мало того, что не ответили, так еще и титулы на этой волне взяли... Чего странного, что я считаю, что им не мешало бы извиниться?
Работадатели Кофлэна этот шахер в своих интересах использовали и поплатились имнно за это осознанное и целенаправленное использование.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
а што, феррари так разбирается с проблемами? макососы, срочно звоните рдбп
я имел ввиду методы решения вопросов Маклареном и РДБП
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Работадатели Кофлэна этот шахер в своих интересах использовали и поплатились имнно за это осознанное и целенаправленное использование.
Славик, ты же прекрасно понимаешь, что это все пиздешь. Зачем занимаешься пиздежом во второй степени?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий