Сообщение от Oblivion
Посмотреть сообщение
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Ну видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
Аргументы то железные.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
И зачем тебе ведро? Аргументы то железные. Чемпионства Рено и копи-шопы в Уокинге - разница, так сказать, в уровне контор на лицо)))
какой-то парадокс
или Макс просто дальновидно создал себе повод потоптать моцларын еще разок-другой?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПиздец железные, да только не связанные с предметом спора никак...
По поводу "сотрясания воздуха на форуме", у тебя аудиенция прошла с Максом по поводу "несправедливого" наказания команды Макларен? Ну и как оно?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от sasa Посмотреть сообщениеа че, без скандала "тыкать в недоделки" нельзя было?
Но в данных условиях любая дырка - легко демонизируется. Вот, к примеру, та история с возможностью ТК. Можно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеСлавег, получается с 1й сторону ФИА старательно мочит маков весь прошлый год
А может не будем брать твою вводную, о том, что кому то кровь из носу занятся нечем, кроме как маки помочить. И вся логическая цепь рушиться.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеПрактически любое сложное техническое устройство или программный продукт имеет недоделки и дырки. Разработчик их должен исправлять. Если эти дырки критичные - то незамедлительно, невзирая на ресурсы. Если некритичные - то в разумные сроки и с разумными затратами.
Но в данных условиях любая дырка - легко демонизируется. Вот, к примеру, та история с возможностью ТК. Можно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениев таком случае, опять, напрашивается вопрос, зачем контракт отдали макларену?Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение... то нужно доверить его производство независимому поставщику.
Чтобы участвовать в таком конкурсе - нужно иметь опыт работы с гоночными двигателями. Причем, оптимально - с двигателями Ф1.
Значит - количество потенциальных поставщиков для конкурс было заранее известно и вполне конечно. Причем каждый из этих потенциальных поставщиков - очевидно уже был связан с кем-то из команд: либо опытом тесного сотрудничества, либо просто организационно. Иначе - они бы просто не стали участниками такого конкурса. А значит какая-то из команд - все равно оказался бы в привилегированных условиях.
Почему с блоком управления двигателя получилось у Макларена, и не получилось у Феррари - понятия не имею. Можно вообразить уморительную картину: Денис, Гейтс и Тодт с Монтедземолой наперебой пихающие пухлые конверты с борзыми щенками порозовевшему от скромности Максу Мосли.
Но правдоподобнее выглядит ситуация, что организаторы конкурса руководствовались какими-то вполне банальными политическими мотивами. Например, раз единый шинный поставщик пришел от Феррари, значит поставщик ECU должен быть от Макларена. И понятно, что при любом раскладе всегда найдутся обиженные. Например, тоже Рено, которое, претендуя на лидирующие позиции в цирке, лишалось и своего шинного поставщика, и своего поставщика управляющей электроники.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
либо опытом тесного сотрудничества, либо просто организационно
Так что практической и технической логики в этом решении нет никакой.
Все говорят о политической, что разумно, но никто не может достоверно объяснить, в чем она заключается.
Может вообще все просто, Берни затягивает в цирк мелко-мягких таким макаром (а точнее, их баблос)? С резиной, например, я уверен, что японцы просто больше заплатили.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
С резиной, например, я уверен, что японцы просто больше заплатили.
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.
По поводу "сотрясания воздуха на форуме“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеСлавик, ты звиняй, но в тендере на шины никто кроме японцев и не участвовал - Мишлы сразу сказали, что не будут единым поставщиком, бо нет соперничества.
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
1. Никто никакого преймущества от этого блока не поимел. Старый блок МакЛаренов все равно был не нужен, в нем были и ТК и вся остальная электроника, которая сейчас запрещена.
2. ФИА не может вскрывать и разоблачать каждую конфигурацию каждого блока каждой команды. Кроме того могут быть самостирающиеся и т.д. программы. Стандартный блок - самый приемлимый выход.
3. Заебали спорить по такой глупости. У каждого свое мнение, всем на всех наплевать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
1. Макларен поимел. Хотя бы во времени и легкости адаптации. Грубо говоря, стоили систему под себя, но используют ее все.
2. С этим я не спорю.
У каждого свое мнение, всем на всех наплевать.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеМожно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.
Чтобы участвовать в таком конкурсе - нужно иметь опыт работы с гоночными двигателями. Причем, оптимально - с двигателями Ф1.
A skol'ko skrytyh vozmoznostei v ljubom cifrovom ustroistve izvestno tol'ko razrabotchiku zeleza. Odin GSM telefon chego stoit. Mozno smotret' i nomer ctancii i chastotu raboty i MAC adres, tol'ko usveru ono nado? Net... A tut truble vsplyvaet. Kak trupec, po vesne.
sovsem ne objazatel'no. Nuzna platforma, mozno daze kopirovat' architekturu. Kitaicy tomu primer... no soft - otdel'naja tema. Poskol'ku zelezo mozet byt' kak detonatorom, tak i trotilom, v zavisimosti ot pravil ispol'zovanija.Последний раз редактировалось mishuk; 22.03.2008, 00:19....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеДайте ведро...
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.
Samo soboi. Kal rabotajuschi pri temerature ot -10 do +70 vysokotehnologichnym zelezom nazvat' nikak nel'zja.Последний раз редактировалось mishuk; 22.03.2008, 00:23....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
Комментарий