Сообщение от Oblivion
Посмотреть сообщение
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Славик, так я тебе дам совет: раз уж ты выяснил виновника, вместо того, чтобы трясти на форуме воздух, езжай в Париж на площадь Согласия, добивайся там аудиенции Мосли и как увидишь, начинай его месить приговаривая: "Почему в твои цели не входит пункт ... (далее по тексту)". Ты же за каким-то чертом приебался к компании, которая выиграла тендер (причем у тебя нет оснований утверждать, что она выиграла его нечестно).Ну видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
Пиздец железные, да только не связанные с предметом спора никак...Аргументы то железные.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
-
Славег, получается с 1й сторону ФИА старательно мочит маков весь прошлый год, Макс лично топчется коваными сапогами на яйтсах дядюшки Рона, и в то же время та же ФИА и тот же Макс берут на лапу от Маков чтоб они читерили со своим ЕБУ следующие 5(?) сезоновСообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
И зачем тебе ведро? Аргументы то железные. Чемпионства Рено и копи-шопы в Уокинге - разница, так сказать, в уровне контор на лицо)))
какой-то парадокс
или Макс просто дальновидно создал себе повод потоптать моцларын еще разок-другой?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Напрямую связаны...Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеПиздец железные, да только не связанные с предметом спора никак...
По поводу "сотрясания воздуха на форуме", у тебя аудиенция прошла с Максом по поводу "несправедливого" наказания команды Макларен? Ну и как оно?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Практически любое сложное техническое устройство или программный продукт имеет недоделки и дырки. Разработчик их должен исправлять. Если эти дырки критичные - то незамедлительно, невзирая на ресурсы. Если некритичные - то в разумные сроки и с разумными затратами.Сообщение от sasa Посмотреть сообщениеа че, без скандала "тыкать в недоделки" нельзя было?
Но в данных условиях любая дырка - легко демонизируется. Вот, к примеру, та история с возможностью ТК. Можно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Что то у ФИА особого рвения не было замечено, решение со второго раза приняли, только после того как Фонц РДБП слил, да и то, оно было полностью политическим и относительно мягким для Маков.Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеСлавег, получается с 1й сторону ФИА старательно мочит маков весь прошлый год
А может не будем брать твою вводную, о том, что кому то кровь из носу занятся нечем, кроме как маки помочить. И вся логическая цепь рушиться.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
в таком случае, опять, напрашивается вопрос, зачем контракт отдали макларену?Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеПрактически любое сложное техническое устройство или программный продукт имеет недоделки и дырки. Разработчик их должен исправлять. Если эти дырки критичные - то незамедлительно, невзирая на ресурсы. Если некритичные - то в разумные сроки и с разумными затратами.
Но в данных условиях любая дырка - легко демонизируется. Вот, к примеру, та история с возможностью ТК. Можно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениев таком случае, опять, напрашивается вопрос, зачем контракт отдали макларену?Будь реалистом.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение... то нужно доверить его производство независимому поставщику.
Чтобы участвовать в таком конкурсе - нужно иметь опыт работы с гоночными двигателями. Причем, оптимально - с двигателями Ф1.
Значит - количество потенциальных поставщиков для конкурс было заранее известно и вполне конечно. Причем каждый из этих потенциальных поставщиков - очевидно уже был связан с кем-то из команд: либо опытом тесного сотрудничества, либо просто организационно. Иначе - они бы просто не стали участниками такого конкурса. А значит какая-то из команд - все равно оказался бы в привилегированных условиях.
Почему с блоком управления двигателя получилось у Макларена, и не получилось у Феррари - понятия не имею. Можно вообразить уморительную картину: Денис, Гейтс и Тодт с Монтедземолой наперебой пихающие пухлые конверты с борзыми щенками порозовевшему от скромности Максу Мосли.
Но правдоподобнее выглядит ситуация, что организаторы конкурса руководствовались какими-то вполне банальными политическими мотивами. Например, раз единый шинный поставщик пришел от Феррари, значит поставщик ECU должен быть от Макларена. И понятно, что при любом раскладе всегда найдутся обиженные. Например, тоже Рено, которое, претендуя на лидирующие позиции в цирке, лишалось и своего шинного поставщика, и своего поставщика управляющей электроники.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
организационно мак связан с маком, а ММ тесным сотрудничеством почти со всеми командами...либо опытом тесного сотрудничества, либо просто организационно
Так что практической и технической логики в этом решении нет никакой.
Все говорят о политической, что разумно, но никто не может достоверно объяснить, в чем она заключается.
Может вообще все просто, Берни затягивает в цирк мелко-мягких таким макаром (а точнее, их баблос)? С резиной, например, я уверен, что японцы просто больше заплатили.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Славик, ты звиняй, но в тендере на шины никто кроме японцев и не участвовал - Мишлы сразу сказали, что не будут единым поставщиком, бо нет соперничества.С резиной, например, я уверен, что японцы просто больше заплатили.
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.
Я, пардон, не кричу сам по себе о несправедливом наказании. Я свою позицию высказал давно и этих разговоров не начинаю, а вот ты изволишь постоянно чесать один и тот же волдырь, что со ШС, что сейчас с ЕКУ.По поводу "сотрясания воздуха на форуме“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”
Ron Dennis
Комментарий
-
-
Поплакал в обоих случаях...Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеСлавик, ты звиняй, но в тендере на шины никто кроме японцев и не участвовал - Мишлы сразу сказали, что не будут единым поставщиком, бо нет соперничества.
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Славик, аргументы железные. Наивысший бал по двойным стандартам. Судя по этому твоему заявлению, можно сделать вывод, что и при наказании Маков в прошлом году, не входило действительное наказание. Значит и та тема и эта - выеденного яйца не стоит.Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеНу видимо в цели ФИА не входил пункт о предоставлении командам качественного продукта и равных условий.
1. Никто никакого преймущества от этого блока не поимел. Старый блок МакЛаренов все равно был не нужен, в нем были и ТК и вся остальная электроника, которая сейчас запрещена.
2. ФИА не может вскрывать и разоблачать каждую конфигурацию каждого блока каждой команды. Кроме того могут быть самостирающиеся и т.д. программы. Стандартный блок - самый приемлимый выход.
3. Заебали спорить по такой глупости. У каждого свое мнение, всем на всех наплевать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
1. Макларен поимел. Хотя бы во времени и легкости адаптации. Грубо говоря, стоили систему под себя, но используют ее все.
2. С этим я не спорю.
ты за всех то не подписывайся, че за ебанутая манера обобщать?У каждого свое мнение, всем на всех наплевать.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Maci pol'zujutsa tem ze jazykom programmirovanij chto i ran'she. Za nnoe kol-vo let oni znajut svoju platformu vdol' i poperjek. Poskol'ku sam blok javljaetsa ustroistvom sbora informacii i upravlenija po multipleksornym komutacijam, to tam mozno takogo nagorodit', chto FIA vsju zizn' razgrebat' budet....Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеМожно вообразить, что коварный Макларен разработал такую дьявольскую закладку в открытом коде, которую таки обнаружили внимательные японские специалисты. Но гораздо проще предположить, что в коде остались ошметки от предыдущих версий, которые когда-то обеспечивали ныне запрещенные функции управления двигателем.
Чтобы участвовать в таком конкурсе - нужно иметь опыт работы с гоночными двигателями. Причем, оптимально - с двигателями Ф1.
A skol'ko skrytyh vozmoznostei v ljubom cifrovom ustroistve izvestno tol'ko razrabotchiku zeleza. Odin GSM telefon chego stoit. Mozno smotret' i nomer ctancii i chastotu raboty i MAC adres, tol'ko usveru ono nado? Net... A tut truble vsplyvaet. Kak trupec, po vesne.
sovsem ne objazatel'no. Nuzna platforma, mozno daze kopirovat' architekturu. Kitaicy tomu primer... no soft - otdel'naja tema. Poskol'ku zelezo mozet byt' kak detonatorom, tak i trotilom, v zavisimosti ot pravil ispol'zovanija.Последний раз редактировалось mishuk; 22.03.2008, 00:19....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
-
nu tak FIA ego i vzjalaСообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеДайте ведро...
А насчет блока, вполне возможно, что он стоит дешевле.
Samo soboi. Kal rabotajuschi pri temerature ot -10 do +70 vysokotehnologichnym zelezom nazvat' nikak nel'zja.Последний раз редактировалось mishuk; 22.03.2008, 00:23....но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...
Комментарий
-
Комментарий