ЕCU, ЕБУ или как ево там.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    Сообщение от mordol Посмотреть сообщение
    Без датчиков на передних колесах отлично делали ТК.
    да и похуй на датчеки передних калёс. по ним скорость нещетаюд.
    нельзя. потомушто 1- погрешность вычесленей большая. 2- блокирофка
    и фпесду фсе ращоты.
    sigpic

    Комментарий

    • Трикстер
      Есть чо?
      • Feb 2005
      • 1719

      гаген, за ноглядность - зачот

      з.ы. а можно про сильвию сэйнт и также с иллюстрацияме?
      А у вас есть знакомые голые бабы?

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
        жуткей огрегад
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • kevin
          Banned
          • Feb 2005
          • 5564

          Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщение
          гаген, за ноглядность - зачот
          +1........

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Интересно, когда придет к.а., он будет матом ругацца?
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
              жуткей огрегад
              это тебе не кривые ровновесея типа "цена-дохот" ресовадь!
              з.ы. масяня - чемпеон
              (правокацея, просьба непатдоватсо)
              sigpic

              Комментарий

              • Трикстер
                Есть чо?
                • Feb 2005
                • 1719

                Сообщение от kevin Посмотреть сообщение
                +1........
                сильвиясэйнт неинтересует?
                А у вас есть знакомые голые бабы?

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщение
                  з.ы. а можно про сильвию сэйнт и также с иллюстрацияме?
                  это к кевину, здесь он спецеолист.
                  sigpic

                  Комментарий

                  • McCheburek
                    Senior Member
                    • May 2005
                    • 1856

                    Гагн,а теперь также про коленвал пжалусто.
                    Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                    а и сафсем неабезательна. навернае эти жы данные можна фзять
                    с каленвала иле каропке. а тут обратную связь не зопретиш (нодеюсь
                    не нужна абесндь пачему).
                    кста про сильвию саинт потпесалса

                    Комментарий

                    • Slavik
                      Forza Ferrari
                      • Jan 2005
                      • 19908

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      это тебе не кривые ровновесея типа "цена-дохот" ресовадь!
                      што да, то да... но я ещо тот халяфщег, и роботаю над проектом, хде все эти кривые ровновесея ваще ништо не значат, за счет уникальности прадухта и ценообразование носет висьма сваеабразный харагтер. Ну и маржа не то што у вас афтомобелистоф... ггг
                      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                      Комментарий

                      • гагн
                        диванный даосист
                        • Dec 2004
                        • 15596

                        хатите пра каленвал пажалусто.
                        с ним посложнее чем с кпп, но тоже кое чё можно посмотреть.
                        нопремер знайа кривые всх мотора и обладайа неким набором
                        собранной статистики прохожденея трассы, умнойа штука типа
                        эсуд(фпростонородье прозванная "ебу") сможет вычеслеть скачки
                        оборотоф двиготеля, явно связанные с пробуксофкой колёс.
                        теоретичезге пасложнее чем тупо с вала кпп. это- путь настоящево
                        джедая! но каг вореанд- если фсё зопретяд- почему нед.
                        главнае- это очень тяжело атловидь! дпкв не зопретиш
                        sigpic

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Вообще-то , Гаген (и Славик за одно), нормально ТК может работать только при присутствии датчиков на всех четырех (в крайнем случае на трех) колесах. Меня интересует - датчики чего запретили? Запретили датчики на всех (двух) передних колесах, или на одном разрешили? Славик, ответь на этот простой вопрос.

                          Гаген, если ты будешь считывать данные со спидометра, то никакого ТК из этого ты не сможешь сделать. По этим данным, ты не сможешь узнать пробуксовывают или нет ведущие колеса. Учи схему работы диффиренциала.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • гагн
                            диванный даосист
                            • Dec 2004
                            • 15596

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Вообще-то , Гаген (и Славик за одно), нормально ТК может работать только при присутствии датчиков на всех четырех (в крайнем случае на трех) колесах. Меня интересует - датчики чего запретили? Запретили датчики на всех (двух) передних колесах, или на одном разрешили? Славик, ответь на этот простой вопрос.
                            йа не славег, но зопретили ващета тк. а блок зделоле единый- типа штоп
                            в нём розобратсо, опечатоть как следует- и фсем зашить

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Гаген, если ты будешь считывать данные со спидометра, то никакого ТК из этого ты не сможешь сделать. По этим данным, ты не сможешь узнать пробуксовывают или нет ведущие колеса. Учи схему работы диффиренциала.
                            какой спедометор, санько не кури большэ.
                            sigpic

                            Комментарий

                            • Defacto
                              .
                              • Jun 2005
                              • 1139

                              обладайа неким набором
                              собранной статистики прохожденея трассы, умнойа штука типа
                              эсуд(фпростонородье прозванная "ебу") сможет вычеслеть скачки
                              оборотоф двиготеля, явно связанные с пробуксофкой колёс.
                              гагн, определить скачки, связанные с пробуксовкой можно и без широкого набора статистики. Вопрос - а нах? Ведь это может быть вызвано, к примеру, подбросом на кочке, с разгрузкой задних колес. в любом случае включать ограничение оборотов? Заебем двигло насмерть.
                              И еще, объясни, откуда ты возьмешь истинную скорость (относительно полотна дороги), чтоб сравнивать с табличной? Если найдешь откуда без колесных датчиков - готов признать возможность создания ТК без колесных датчиков.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                К тому же, Гаген, колеса могут буксовать и без резких скачков оборотов коленвала. С мотором Ф-1 можно запросто даже на высоких передачах ехать с постоянно буксующими колесами, а скачков оборотов не будет, все будет очень плавно.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎