If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну ладно я, махровый макофоб, все остальные, взрослые дяди, боссы команд просто так трепятся?
Вопрос - какого хуя взрослые дяди молчали с декабря 2006 года? И начали пиздеть только во время ШС?
И еще вопрос - что значит не пустили Бош в тендер? Закрыли двери и не дали подать документы? Кто вообще в курсе, кто принимал участие в тендере кроме МЕС и ММ?
И кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
И кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.
Он, по-моему, уже привел достаточно убедительный аргумент.
Рено выиграла с ММ 2 титула, соперничая при этом с Феррари.
А сотрудничая с МЕС никто значит ничего не выиграет? То есть все 18 гонок Маки ввалят в одну калитку? Я лично понимаю этот вопрос так - электроника это просто железяка. Рено выиграла с ММ, так и Феррари сможет выиграть с МЕС если уйней заниматься не будет.
Меня вообще что прет - народ обсуждает, аж пена с клыков капает, на ньюсе, вон, под сто страниц нахерачили. Ни один человек не ссылается на тендерную документацию, все только гадают - открыт код, не открыт код, хотя в тендерной документации написано черным по белому, что программный код открыт для команд.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Вопрос - какого хуя взрослые дяди молчали с декабря 2006 года? И начали пиздеть только во время ШС?
я не знаю, что такое ШС, но боссы команд пиздели об этом весь прошлый сезон, особенно после начала шпионского скандала.
И кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.
ММ замешана в неспортивных методах борьбы? Это когда это? А Макларен замешан, и еще как замешан. Помимо этого, ММ принадлежит не Феррари, а ФИАТу, имеет больший опыт в автомотоспорте, и репутацию, позволюющую и до унификации блока поставлять их большинству команд Ф1.
Про "полпелетона" молчишь? Вот и правильно...
И еще, в B2B, у поставщика, репутация, если не вступает в роль политика, откаты и т.д. - это ВСЕ. А какая, бля, репутация счас у макларена...)))))
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...
И поэтому Ферры поставили его так, что он перегрелся? Смешно.
ММ замешана в неспортивных методах борьбы?
Не больше чем МЕС.
ММ принадлежит не Феррари, а ФИАТу
МЕС тоже не принадлежит команде МакЛарен, а группе компаний МакЛарен, которой принадлежит и одноименная команда и МЕС.
И опыт и репутация у МЕС присутствует. Про поставки полных систем я не знаю, поэтому и молчу, но знаю, что отдельные компоненты у них закупает даже та же ММ.
“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
А сотрудничая с МЕС никто значит ничего не выиграет? То есть все 18 гонок Маки ввалят в одну калитку? Я лично понимаю этот вопрос так - электроника это просто железяка. Рено выиграла с ММ, так и Феррари сможет выиграть с МЕС если уйней заниматься не будет.
Пока дохуя недовольных, Хонда нашла закладки, для использования ТК. А что касается последней сентенции, то предложение не окончено и правильный вариант, "если уйней заниматься не будет Макларен", что очень сомнительно.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...
Ты у нас один умный, а руководители и инженеры команд дураки и в один голос говорят, что Макларен получает преимущество.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
И поэтому Ферры поставили его так, что он перегрелся? Смешно.
Я лишь сказал, что то, что Макларен лучше знает как пользоваться этой системой, является большим преимуществом. Откуда ты знаешь какая-бы была скорость Феррари, используй они свой блок?
вроде речь была о собственных проблемах в основном
кто говорил про преимущество маков?
команды вместо того, чтоб уделить время другим областям доводки машины в межсезонье, вынуждены были разбиратся как эта хрень работает... кроме одной команды
И поэтому Ферры поставили его так, что он перегрелся? Смешно.
Неправильные пчелы, короче...
Не больше чем МЕС.
Это да, ФИАТ групп не участвовали в самом громком скандале автоспорта всех времен, их не дисквалифицировали за откровенное мошенничество и не наказывали 100 миллионами. Поспорить сложно
МЕС тоже не принадлежит команде МакЛарен, а группе компаний МакЛарен, которой принадлежит и одноименная команда и МЕС.
И которые все сидят в одном офисе и деление по факту чисто функциональное, по отделам.
А Феррари и ММ совершенно разные компании, находящиеся под крылом одного концерна.
Если ты не понимаешь разницу, мне тебя просто жаль. Менеджмент, это тебе не суд, здесь за демагогию могут и послать... ггг
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий