Сообщение от Oblivion
Посмотреть сообщение
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениевроде речь была о собственных проблемах в основном
кто говорил про преимущество маков?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
То есть там есть какой-нить
http://mclaren.com/management/adminpanel.php запароленный с галочкой Enable TC?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеСлавик, а давай мы не будем мешать сплетни с фактами. Слух про закладки, якобы найденные Хондой так и затих мирно. Так нехер его выдавать за истину...
Лежачего каждый норовит пнуть. Что мы и наблюдали летом и осенью по мере развития шпионского скандала.Блоки были переданы командам еще в марте, но до лета все молчали как рыбы, а как только Маков начали подозревать в чем-то тут же рты и пораскрывались.
Да и насчет одного голоса я бы внес ясность. Недовольство в открытую высказали в Феррари, в БМВ и в Рено. Как-то далеко не все участники чемпионата...[/QUOTE]Основные претенденты на титул. Автоматически двух банок сюда включай с клиентскими моторами. Из Тойоты и Хонды были недовольные голоса. Вот тебе и весь пелетон.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
ФИАТ групп не участвовали в самом громком скандале автоспорта всех времен
А Феррари и ММ совершенно разные компании, находящиеся под крылом одного концерна.
И менеджмент он может не суд, но хто тут менеджер? Может ты?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениезачем? я серьезноу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение...Блоки были переданы командам еще в марте, но до лета все молчали как рыбы, а как только Маков начали подозревать в чем-то тут же рты и пораскрывались...
Гы.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Логика мне нравицца, чувака, к примеру ограбили, а ему в суде говорят: ты, мудак, сам виноват, не хрена шлятся по темным переулкам))))
Обливон, я повтрюсь, тебе бы к какому нибудь кровавому диктатору в прокуроры податься, сталинские тройки отдыхать будут... ггг
Не хуя она не такая же, Обливион, Ты разницу между функциональным делением одной компании с общим руководством и разными компаниями с одним владельцем понимаешь? Я вот вижу, что не хрена.
По поводу, "хто тут менеджер" ну в общем то я дипломированый специалист, да еще и прикинь, с опытом работы по специальности... гггПоследний раз редактировалось zdvig; 21.03.2008, 17:37.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеКстати - повод еще раз задуматься о причинах шпионского скандала. Что было причиной, а что следствием.
Гы.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
я дипломированый специалист
Вот скажи мне, о специалист, где ты видел в МакЛарене и в МЕС общее руководство?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
вот бля, почитай:
Классическое разделение одной компании на бизнес юниты по функциональному принципу.
А вот тебе структура ММ, к примеру: здесь разделение по другому принципу построено.
Be part of innovation of automotive industry co-creating technological solution with an experienced partner as Marelli enpowering automakers.
Дивизион Motorsport - это отдельная компания, по твоему?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеТо-то я думаю....Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПричина простая, в руководстве Маков собрались исключительно кристально-чистые англицкие жентельмены...)))
Кто вообще - в большом бизнесе - может быть заподозрен в кристальной чистоте?
Просто выглядит все довольно складно.
Сначала афиллированная компания Макларен выигрывает тендер, на право получить определенный контроль над конкурентами.
Потом конкуренты устраивают разборку из-за довольно банального случая промышленного шпионажа. Причем такого очень глупого случая, который скорее напоминает глупое и необдуманное поведение одного конкретного лопуха. А то и вовсе - сознательно спровоцированный инцендент.
При этом при всем, конкуренты занимают настолько жесткую позицию, что дело доходит до официального разбирательства и наказания Макларен.
В результате - конкуренты получили немало плюсов. Например, Феррари - Кубок Конструкторов, а Рено - Алонсо обратно. А в довесок - возможность кричать фу на любой успех Макларена в гонках 2008, тыкать Макларен в любые недоделки и дырки блока управления, и чем черт нешутить - потребовать пересмотра поставщика, а то и всей идеи единого блока управления.
Скажишь, что все это мои домыслы. Я соглашусь - домыслы. Основанные на общеизвестных фактах. Но вполне укладывающиеся в логику нормальной подковерной борьбы между группами влияния, которые всегда есть в любом большом бизнесе.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий