Сообщение от Oblivion
Посмотреть сообщение
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениевроде речь была о собственных проблемах в основном
кто говорил про преимущество маков?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
То есть там есть какой-нить
http://mclaren.com/management/adminpanel.php запароленный с галочкой Enable TC?Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеСлавик, а давай мы не будем мешать сплетни с фактами. Слух про закладки, якобы найденные Хондой так и затих мирно. Так нехер его выдавать за истину...
Лежачего каждый норовит пнуть. Что мы и наблюдали летом и осенью по мере развития шпионского скандала.Блоки были переданы командам еще в марте, но до лета все молчали как рыбы, а как только Маков начали подозревать в чем-то тут же рты и пораскрывались.
Да и насчет одного голоса я бы внес ясность. Недовольство в открытую высказали в Феррари, в БМВ и в Рено. Как-то далеко не все участники чемпионата...[/QUOTE]Основные претенденты на титул. Автоматически двух банок сюда включай с клиентскими моторами. Из Тойоты и Хонды были недовольные голоса. Вот тебе и весь пелетон.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
ФИАТ групп не участвовали в самом громком скандале автоспорта всех времен
А Феррари и ММ совершенно разные компании, находящиеся под крылом одного концерна.
И менеджмент он может не суд, но хто тут менеджер? Может ты?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениезачем? я серьезноу меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщение...Блоки были переданы командам еще в марте, но до лета все молчали как рыбы, а как только Маков начали подозревать в чем-то тут же рты и пораскрывались...
Гы.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
Логика мне нравицца, чувака, к примеру ограбили, а ему в суде говорят: ты, мудак, сам виноват, не хрена шлятся по темным переулкам))))
Обливон, я повтрюсь, тебе бы к какому нибудь кровавому диктатору в прокуроры податься, сталинские тройки отдыхать будут... ггг
Не хуя она не такая же, Обливион, Ты разницу между функциональным делением одной компании с общим руководством и разными компаниями с одним владельцем понимаешь? Я вот вижу, что не хрена.
По поводу, "хто тут менеджер" ну в общем то я дипломированый специалист, да еще и прикинь, с опытом работы по специальности... гггПоследний раз редактировалось zdvig; 21.03.2008, 17:37.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеКстати - повод еще раз задуматься о причинах шпионского скандала. Что было причиной, а что следствием.
Гы.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
я дипломированый специалист
Вот скажи мне, о специалист, где ты видел в МакЛарене и в МЕС общее руководство?“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.”Ron Dennis
Комментарий
-
-
вот бля, почитай:
Классическое разделение одной компании на бизнес юниты по функциональному принципу.
А вот тебе структура ММ, к примеру: здесь разделение по другому принципу построено.
Be part of innovation of automotive industry co-creating technological solution with an experienced partner as Marelli enpowering automakers.
Дивизион Motorsport - это отдельная компания, по твоему?Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеТо-то я думаю....Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеПричина простая, в руководстве Маков собрались исключительно кристально-чистые англицкие жентельмены...)))
Кто вообще - в большом бизнесе - может быть заподозрен в кристальной чистоте?
Просто выглядит все довольно складно.
Сначала афиллированная компания Макларен выигрывает тендер, на право получить определенный контроль над конкурентами.
Потом конкуренты устраивают разборку из-за довольно банального случая промышленного шпионажа. Причем такого очень глупого случая, который скорее напоминает глупое и необдуманное поведение одного конкретного лопуха. А то и вовсе - сознательно спровоцированный инцендент.
При этом при всем, конкуренты занимают настолько жесткую позицию, что дело доходит до официального разбирательства и наказания Макларен.
В результате - конкуренты получили немало плюсов. Например, Феррари - Кубок Конструкторов, а Рено - Алонсо обратно. А в довесок - возможность кричать фу на любой успех Макларена в гонках 2008, тыкать Макларен в любые недоделки и дырки блока управления, и чем черт нешутить - потребовать пересмотра поставщика, а то и всей идеи единого блока управления.
Скажишь, что все это мои домыслы. Я соглашусь - домыслы. Основанные на общеизвестных фактах. Но вполне укладывающиеся в логику нормальной подковерной борьбы между группами влияния, которые всегда есть в любом большом бизнесе.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
Комментарий