значит и со "шпионским скандалом" не так всё чисто, раз уж доверили всё-таки "якобы читерам" делать ECU, кстати, тут уже как-то Степни обмолвился, что никакой 780-страничный документ он не передавал в Уокинг, и понятие не имеет о том как он(документ) там оказался
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениезначит и со "шпионским скандалом" не так всё чисто, раз уж доверили всё-таки "якобы читерам" делать ECU, кстати, тут уже как-то Степни обмолвился, что никакой 780-страничный документ он не передавал в Уокинг, и понятие не имеет о том как он(документ) там оказалсяMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Трикстер Посмотреть сообщениевинда, макось, микрософт, эппл...
ассемблеру похуй
это тебе не жава какая-нитьBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от mordol Посмотреть сообщениеЯ не про это говорю - сделать программу глючащую в определенных условиях гораздо легче чем безглючную. На одной машине эти условия выполняются на другой нет.
pizdec;
end if;
Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеи магнети марелли участвовали в тендере, оказывается
почему им то не дали делать?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеа они типа офигенно независимые? те же яйтса, только красныеMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеа они типа офигенно независимые? те же яйтса, только красныеШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Примерно так:
Эх..нехватаить Бонда в Ф-1...
Представитель Феррари сделал заявление для autosport.com в Малайзии: "Это была проблема с питанием частично вызванная высокой температурой в Мельбурне. Это спровоцировало выход из строя впускного клапана на обоих двигателях. Проблема была не в контроле качества и не в системе охлаждения. Очевидно, что мы не можем изменить эти моторы, поэтому мы будем упорно работать над тем, чтобы улучшить сущесвующие, но мы уверены в том, что это был единичный случай.
В Феррари также назвали чепухой любые разговоры о том, что их проблема связана с переходом на стандартный ECU в этом году.
"Это не была проблема с ECU, хотя введение новых элементов означает, что мы должны искать новые методы управления двигателем", добавил представитель.
A Ferrari spokesman told autosport.com in Malaysia: "It was a fuel-feed problem partly related to the hot temperatures in Melbourne. It provoked a failure of the intake valve on both engines.
"It wasn't a quality control problem, nor was it a cooling problem. Obviously, you can't change these engines so we will work hard on improving the mapping, but we're confident this was a one-off."
Ferrari have also rubbished any talk that their problems were related to the introduction of the standard ECU in Formula One this year.
"It was not an ECU problem, although the new units do mean we have to learn new methods to operate the engine," added the spokesman.Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеПримерно так:
Эх..нехватаить Бонда в Ф-1...
"Это не была проблема с ECU, хотя введение новых элементов означает, что мы должны искать новые методы управления двигателем", добавил представитель.
видимо феррари не выгодно раздувать конфликт в данный момент...затаились
интересно, таёта тоже передумала?Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТы уверен? В прошлом году не было их наклеек на машине. В любом случае, мало что ли фирм, производящих гоночную электронику? Почему Макларену то отдавать, лицу более чем заинтересованному?
по 2й части согласен, отдавать Макам как-то странноBaguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеНу а протаколы написания проги разве не потдаються проеверке?
Недавняя история из собственной практики:
Делали учебную систему. С сентября по декабрь на ней учились две группы студентов мехмата МГУ. Временами вылезали баги мы их правили. Но за один зачет (эксплуатация в экстренных условиях) нашлось багов больше чам за семестр.
Комментарий
-
-
Renault, Ferrari, Toyota, BMW Sauber, Red Bull, Toro Rosso and Spyker are all equipped with a complete electronic Magneti Marelli system for 2007 in Formula 1.
Ja figeu...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениеif CarName = 'Ferrari' then
pizdec;
end if;
у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
Комментарий