угу... Макларен предсказуемая команда.. раз начав читерить, трудно остановится.
ЕCU, ЕБУ или как ево там.
Свернуть
X
-
Сообщение от Araffat Посмотреть сообщениеты если бред пишешь, то хоть смайлики ставьжЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Ну ладно я, махровый макофоб, все остальные, взрослые дяди, боссы команд просто так трепятся?
И еще вопрос - что значит не пустили Бош в тендер? Закрыли двери и не дали подать документы? Кто вообще в курсе, кто принимал участие в тендере кроме МЕС и ММ?
И кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеИ кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.
Рено выиграла с ММ 2 титула, соперничая при этом с Феррари.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
А сотрудничая с МЕС никто значит ничего не выиграет? То есть все 18 гонок Маки ввалят в одну калитку? Я лично понимаю этот вопрос так - электроника это просто железяка. Рено выиграла с ММ, так и Феррари сможет выиграть с МЕС если уйней заниматься не будет.
Меня вообще что прет - народ обсуждает, аж пена с клыков капает, на ньюсе, вон, под сто страниц нахерачили. Ни один человек не ссылается на тендерную документацию, все только гадают - открыт код, не открыт код, хотя в тендерной документации написано черным по белому, что программный код открыт для команд.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеВопрос - какого хуя взрослые дяди молчали с декабря 2006 года? И начали пиздеть только во время ШС?
И кстати, Славик, а чего это сравнение ММ и МЕС это издевательство? В чем их коренное отличие? В том, что одна принадлежит БПРД, а вторая честному ФИАТу? Так это херовый аргумент за ММ.
Про "полпелетона" молчишь? Вот и правильно...
И еще, в B2B, у поставщика, репутация, если не вступает в роль политика, откаты и т.д. - это ВСЕ. А какая, бля, репутация счас у макларена...)))))Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеЗдесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Вообще-то, это очень существенное преимущество.
ММ замешана в неспортивных методах борьбы?
ММ принадлежит не Феррари, а ФИАТу
И опыт и репутация у МЕС присутствует. Про поставки полных систем я не знаю, поэтому и молчу, но знаю, что отдельные компоненты у них закупает даже та же ММ.“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеА сотрудничая с МЕС никто значит ничего не выиграет? То есть все 18 гонок Маки ввалят в одну калитку? Я лично понимаю этот вопрос так - электроника это просто железяка. Рено выиграла с ММ, так и Феррари сможет выиграть с МЕС если уйней заниматься не будет.
Здесь по большому счету нет вообще темы для разговора, потому что единственный плюс у Маков в этом блоке то, что они точно знают куда его ставить, а остальным пришлось поломать голову. Но выводить из этого причины неудач смешно...Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеТы у нас один умный, а руководители и инженеры команд дураки и в один голос говорят, что Макларен получает преимущество.
кто говорил про преимущество маков?Baguette macht fett,
Sushi macht wuschi,
Pizza macht spitzer,
aber Döner macht schöner!
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеИ поэтому Ферры поставили его так, что он перегрелся? Смешно.жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Хонда нашла закладки, для использования ТК.
руководители и инженеры команд дураки и в один голос говорят, что Макларен получает преимущество
Блоки были переданы командам еще в марте, но до лета все молчали как рыбы, а как только Маков начали подозревать в чем-то тут же рты и пораскрывались.
Да и насчет одного голоса я бы внес ясность. Недовольство в открытую высказали в Феррари, в БМВ и в Рено. Как-то далеко не все участники чемпионата...“We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis
Комментарий
-
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщениевроде речь была о собственных проблемах в основном
кто говорил про преимущество маков?жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеИ поэтому Ферры поставили его так, что он перегрелся? Смешно.
Не больше чем МЕС.
МЕС тоже не принадлежит команде МакЛарен, а группе компаний МакЛарен, которой принадлежит и одноименная команда и МЕС.
А Феррари и ММ совершенно разные компании, находящиеся под крылом одного концерна.
Если ты не понимаешь разницу, мне тебя просто жаль. Менеджмент, это тебе не суд, здесь за демагогию могут и послать... гггШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий