ЕCU, ЕБУ или как ево там.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • гагн
    диванный даосист
    • Dec 2004
    • 15596

    Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
    Определений несколько, приведу одно:
    устройство, преобразующее измеряемую физическую величину (перемещение, давление, температуру, и т.д.) в сигнал (обычно электрический) для дальнейшей передачи, обработки или регистрации.
    таг нужна ещо докозать, што нипелёг чёта там кудато передоёд.
    а непойман- невор. на этом пастулате ващета фсе читеры и цветут.
    sigpic

    Комментарий

    • McCheburek
      Senior Member
      • May 2005
      • 1856

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      содись вместе с дефакто нодеван и четай выше про восдушные мешки
      а сильвия там на диване езть?
      какие ещо нахх мешки.завязывай с наркотиками

      Комментарий

      • McCheburek
        Senior Member
        • May 2005
        • 1856

        Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
        Кстати, а вроде какие то лазерные датчики есть, определяющие скорость относительно полотна?
        примерна такаяже паебень в той хренотени,которой ты водишь по столу за компом

        Комментарий

        • гагн
          диванный даосист
          • Dec 2004
          • 15596

          Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
          а сильвия там на диване езть?
          какие ещо нахх мешки.завязывай с наркотиками
          не панемаеш по онглицке штоле! так и скожы емаё- типа дружыще йа
          лох, переведи мне пажалусто!
          sigpic

          Комментарий

          • Defacto
            .
            • Jun 2005
            • 1139

            таг нужна ещо докозать, што нипелёг чёта там кудато передоёд.
            Запросто. У "нипелька" нехуевое магнитное поле должно быть, чтоб до корпуса машины "доставало". Найти - легко. Объяснить - "а нах вот эта приблуда с проводами на корпусе машины?" команда не сможет, а спецы в 3 секунды разберутся. После чего устройство, состоящее из магнитного источника и приемника, и преобразующее его в сигнал признается датчиком, а по расположению основополагающей части устройства определяется все его (устройства) местоположение - колесо.
            на этом пастулате ващета фсе читеры и цветут.
            И ты один из них, да? Я ведь у тебя конкретно спросил - есть другие способы точно измерить истинную скорость или нет, кроме датчиков на колесах. А ты теперь хочешь черное представить белым... Нахуя? я ж не ФИА и не Бернимакс, мне эти приколы и словоблудие в регламенте вообще никуда не вперлись...

            Комментарий

            • McCheburek
              Senior Member
              • May 2005
              • 1856

              Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
              не панемаеш по онглицке штоле! так и скожы емаё- типа дружыще йа
              лох, переведи мне пажалусто!
              ды че там эта... написано то..

              Комментарий

              • гагн
                диванный даосист
                • Dec 2004
                • 15596

                Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                Запросто. У "нипелька" нехуевое магнитное поле должно быть, чтоб до корпуса машины "доставало". Найти - легко. Объяснить - "а нах вот эта приблуда с проводами на корпусе машины?" команда не сможет, а спецы в 3 секунды разберутся. После чего устройство, состоящее из магнитного источника и приемника, и преобразующее его в сигнал признается датчиком, а по расположению основополагающей части устройства определяется все его (устройства) местоположение - колесо.
                болдом выделел как минемум спорные сужденья.

                Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                И ты один из них, да? Я ведь у тебя конкретно спросил - есть другие способы точно измерить истинную скорость или нет, кроме датчиков на колесах. А ты теперь хочешь черное представить белым... Нахуя? я ж не ФИА и не Бернимакс, мне эти приколы и словоблудие в регламенте вообще никуда не вперлись...
                а йа те тада чотка атветел, с цетатай! такшта нинада
                слафкено-то цетату прочти!
                sigpic

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от McCheburek Посмотреть сообщение
                  ды че там эта... написано то..
                  ну там короче про то што коекто (личносте героеф не роскрываютса)
                  придумоле щитать скорость по довленью набегающево воздуха в мешке.
                  фиа не поверела што это фишка типа для телеметрии (ха, нашли лохоф)
                  а сново зоподозрела тк и поэтому изобретенье забанили.

                  это к вопросу дефакты как счетать скорость и к опщему вопросу
                  што можно предумоть штобы обойти регламент. и к тому што такие
                  попытки ещё будуд. преемущество-то у т.к. такое што это не хрен
                  сабачий, за этот лакомый кусок боролесь с тех времен как тока
                  лектронека пришла ф болиды.
                  sigpic

                  Комментарий

                  • Defacto
                    .
                    • Jun 2005
                    • 1139

                    слафкено-то цетату прочти!
                    Читал. Херня. То что ФИА их послала лесом с такой фигней - правильно. Да, я думаю, что там не идиоты сидели, и вся эта "разработка" - замазывание глаз.
                    Датчики давления воздуха используются в авиации. НО. Точность неудовлетворительна для работы ТК. Плюс влияние изменений скорости-направления воздушных потоков на работу устройства. О том, как сие будет работать на слип-стримах даже думать страшно Автовключение лимитатора гарантировано

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      дефакто, а йа те скажу пачему фиа паслала лесом
                      не потомушто это вопще фигня. иначе б фие это было б неинтересно.
                      а потомушто с точке зренья абсолютной точнасти измеренья- это может
                      и фегня. а вот в тк требуеццо надо знать некую дельту измененея
                      работы мотора при определенной скоросте. а вот с этим такой мешог
                      конешно при определенной доводке и тестировоньи думою прикрасно
                      справелсо бы. фиа просто таг ничё не зопрещаед.
                      sigpic

                      Комментарий

                      • Defacto
                        .
                        • Jun 2005
                        • 1139

                        дефакто, а йа те скажу пачему фиа паслала лесом
                        Ахуеть... ты, гагн, наверно в ФИА заседаешь
                        а вот в тк требуеццо надо знать некую дельту измененея
                        работы мотора при определенной скоросте.
                        Только скорость всегда переменная. Это, так, к слову пришлось
                        а вот с этим такой мешог конешно при определенной доводке и тестировоньи думою прикрасно справелсо бы
                        Ага. Хороший порыв ветра (или резкое стихание порыва) и система идет ... ну куда ей положено идти. В авиации пока не смотря на вложения поболее чем в Ф-1 эту систему окончательно "до ума" не довели. Как считала приблизительно, так и считает.

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                          Ахуеть... ты, гагн, наверно в ФИА заседаешь
                          нет, йа токо в щолку потсматревою, как ты там чиновнекам направо
                          и нолево росдоёш - ребята, это херня! а это не херня!

                          Сообщение от Defacto Посмотреть сообщение
                          Только скорость всегда переменная. Это, так, к слову пришлось
                          Ага. Хороший порыв ветра (или резкое стихание порыва) и система идет ... ну куда ей положено идти. В авиации пока не смотря на вложения поболее чем в Ф-1 эту систему окончательно "до ума" не довели. Как считала приблизительно, так и считает.
                          порывы ветроф (не юра) можно ограничеть. рас запретиле- значед
                          было зашто запрещать.
                          sigpic

                          Комментарий

                          • Трикстер
                            Есть чо?
                            • Feb 2005
                            • 1719

                            нувасвсехнах... нифчем нельзя положицца... всё сам, всё сам...



                            гаген, циферге сам проставишь на схеме? у тя явно лучче получаецца.
                            Последний раз редактировалось Трикстер; 23.03.2008, 20:28.
                            А у вас есть знакомые голые бабы?

                            Комментарий

                            • McCheburek
                              Senior Member
                              • May 2005
                              • 1856

                              А ваще датчики тогда запретили имено на колесе?А на ступице или приводе можно было?

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                С помощью GPS можно считать скорость вплоть до 0.1 км/ч, возможно даже с большей точностью. Только проблема в том, что когда эти данные будут обработаны, для ТК они уже не будут нужны, не та скорость обработки данных.
                                А об чем мы спорим? Если в ЕБУ нет разъема, к которому можно подключить этот датчик, то нахрен он тогда нужен?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎