Сообщение от к.а.
Занимательно об опрокидываниях
Свернуть
X
-
А ты не говори - ты дай наводку.Сообщение от к.а.Если пойти дальше, и докапываться до истины, то очень сложная задачка вам предстоит. Мы с Юрой Ветровым пытались ее решить долго, и он со своим техническим образованием ее вроде легко мне решил, а самую интересную составляющую не нашел. А я ее вам не расскажу. ГЫ!
Комментарий
-
-
Нашел чем хвалиться =)))Сообщение от MartynovЯ переворачивался. И не один раз.
Лучше б ты сказал что Крамара обогнал не один раз
Комментарий
-
-
Все, что ты говоришь, можно отнести к ситуациям, если ты в одном повороте (т.е. при неизменном радиусе) едешь с разной скоростью. Но тогда с падением скорости сила сцепления по-моему наоборот падает, т.к. ты просто перестаешь использовать весь держак (коэффициент сцепления).Сообщение от AveXanderПравильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости.
Прошу прощения, если написала очередную вселенскую глупость, я хоть и не блондинка, но на деле это мало помогает
Комментарий
-
-
ВРАЧА!!!! СРОЧНО ВРАЧА!!!!Сообщение от MartynovЯ по-быстрому придумал такую конструкцию, при которой перелет через руль с задними тормозами возможен
:
Берется шасси с очень небольшой колесной базой. К раме крепится своего рода шест высотой два метра. На верхнем конце шеста располагается сидение, в котором находится водитель. Впереди него расположен руль - на таком же шесте, который одновременно выполняет функции рулевой колонки. К педалям крепятся два длинных стальных рычага - нажимая на них, водитель нажимает на педали. Причем вся эта конструкция - сидение, руль и рычаги расположены не прямо относительно шасси, а под большим уклоном вперед - примерно 45-50 градусов - так что обе оси - и передняя и задняя находятся внизу и далеко позади водителя. При такой конструкции при резком торможении (или при наезде на кочку) водитель может перелететь через руль даже если имеются тормоза только на заднюю ось.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Илья, ты наверное знаешь, что каждый год присваевается международная премия имени Дарвина "За вклад в теорию, что человек произошел от обезьяны". Там среди наминантов разные прикольные челы которые угондошили себя наиболее забавным способом..... премия приличная ($$$$$$), а у тебя есть шанс её получить!
Например один перец прифигачил к своему Бьюику турбину от бомбардировщика B-52 и, естестно, разбился. (интересно о чем он думал, когда на высоте 100 метров влупился в скалу?!)
А вот тут собраны некоторые победители в данной наминации за разные годы.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Чтобы претендовать на эту премию, мне нужно сначала сконструировать такой карт и прохватить на нем. Но есть одно большое "но" - большинство лауреатов этой премии стали жертвами смертельных случаев. Ты хочешь, что бы я убился на этом агрегате?Сообщение от Serg111Илья, ты наверное знаешь, что каждый год присваевается международная премия имени Дарвина "За вклад в теорию, что человек произошел от обезьяны". Там среди наминантов разные прикольные челы которые угондошили себя наиболее забавным способом..... премия приличная ($$$$$$), а у тебя есть шанс её получить!
Например один перец прифигачил к своему Бьюику турбину от бомбардировщика B-52 и, естестно, разбился. (интересно о чем он думал, когда на высоте 100 метров влупился в скалу?!)
А вот тут собраны некоторые победители в данной наминации за разные годы.
http://www.olegon.ru/ftopic_1079-0-0-asc-.html
Комментарий
-
-
ты пока потренируйся вот суперский тренажерСообщение от MartynovЧтобы претендовать на эту премию, мне нужно сначала сконструировать такой карт и прохватить на нем. Но есть одно большое "но" - большинство лауреатов этой премии стали жертвами смертельных случаев. Ты хочешь, что бы я убился на этом агрегате?
Комментарий
-
-
Основы проектирования транспортных средств. Высшая инженерная наука.Сообщение от КРОССА зачем мне спрашивать сергея или к.а.
Это физика, раздел механика, движение материальной точки.
В школе дается все самое элементарное, да и то оно тебя может без понимания ни туда завести, как это и произошло.
Вот именно не важно чего торможения или ускорения. И это быстрое изменение тем быстрее происходит, чем скорость ниже.Сообщение от КРОСС"Высокие" ускорения, это следствие быстрого изменения скорости. Не важно торможения или ускорения, или просто изменения направления движения.
Как резко бы ты не дернул руль на высокой скорости ты не достигнешь такого же ускорения как при том же движении на низкой. Факт.Сообщение от КРОССТы можешь просто не изменяя скорости резко повернуть, и тем самым изменить значение ускорения, так как изменив направление движения, ты изменишь направление вектора скорости (он направлен ВСЕГДА по касательной к траетории движения), а быстрота изменения направления скорости это так называемое "нормальное ускорение". Поэтому при плавном рулении эта составляющая ускорения меньше, чем при резких рывках.
Комментарий
-
-
Если эти термины для тебя не понятны, то какие тогда ты поймешь?Трансверсальное ускорение Вадика?Сообщение от requin+1... Ксандр, ну давай ты все же будешь использовать нормальные термины, а то как-то воспринимать тяжеловато
...
Комментарий
-
-
Чудак, смейся дальше!Сообщение от КРОСС
Упал под кровать и задыхаюсь от хохота...
Видимо я ещё один наивный физик.
P.s. Ты при описании движения машины учитываешь влияние вибраций, которые возникают в жидкой среде (топливе в бензобаке)?
Подобных вещей зачастую конструкторы машин просчитать не могут - настолько это сложно. А ты - учебник физики...
На Земле без всякой Луны факторов влияния на машину как внешних, так и внутренних дофига и больше!Сообщение от КРОСС: А силу притяжения Луны?
Комментарий
-
-
Докажите, что я не прав, языком "высшей инженерной науки".Сообщение от AveXanderОсновы проектирования транспортных средств. Высшая инженерная наука. В школе дается все самое элементарное, да и то оно тебя может без понимания ни туда завести, как это и произошло.
Пока кроме непонимания основ механики я в ваших сообщениях ничего не видел.
Вы понимаете, что быстрота изменения величины зависит не от того большая величина или маленькая изменяется?Сообщение от AveXanderВот именно не важно чего торможения или ускорения. И это быстрое изменение тем быстрее происходит, чем скорость ниже.
Быстрота изменения величины зависит от того, как мал был промежуток времени в течении которого произошло изменение и как велико было само изменение. Никакой разницы - маленькая скорость или большая. Ну неужели высшая инженерная наука так высока, что такие примитивные вещи становятся не понятны?
Это не то, что не факт, это просто НЕВЕРНОЕ УТВЕРЖДЕНИЕ, которое противоречит логике и законам физики.Сообщение от AveXanderКак резко бы ты не дернул руль на высокой скорости ты не достигнешь такого же ускорения как при том же движении на низкой. Факт."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Тогда не надо утверждать что "Описание динамики машины сложнее чем описание динамики космического корабля." Ок?Сообщение от AveXanderЧудак, смейся дальше!
Подобных вещей зачастую конструкторы машин просчитать не могут - настолько это сложно. А ты - учебник физики...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий