Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Martynov
    Senior Member
    • Apr 2006
    • 5844

    Занимательно об опрокидываниях

    Сообщение от Serg111
    Снег то фиг с ним - главное мороз, что б лед залить.
    А технику летнюю собирать будем тока весной. Мы что артель "Напрасный труд" - разобрали, собрали, опять разобрали и т.д. Ну коль уж ошиблись и рановато разобрали машинки (месяц разбирали летнии и собирали зимние), будем ждать зимы
    А зачем полностью собирать/разбирать? Может быть, сейчас можно просто поставить слики, что бы зимняя резина не изнашивалась?
  • AveXander
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 1041

    #2
    Сообщение от Martynov
    А зачем полностью собирать/разбирать? Может быть, сейчас можно просто поставить слики, что бы зимняя резина не изнашивалась...
    ...и заняться фигурным управляемым опрокидыванием(у кого "уши" круче будут). Илья ты меня извини, но такое ощущение, что твои познания в области картинга ни на йоту не продвинулись.

    Комментарий

    • Martynov
      Senior Member
      • Apr 2006
      • 5844

      #3
      Сообщение от AveXander
      ...и заняться фигурным управляемым опрокидыванием(у кого "уши" круче будут). Илья ты меня извини, но такое ощущение, что твои познания в области картинга ни на йоту не продвинулись.
      Но тестировали же их уже в таком виде по сухой трассе (Серж сам фотку выкладывал).
      И почему по суху они будут опрокидываться сильнее, чем по снегу - скорости все равно не те. (там же мотор - 6 л.с., если я не ошибаюсь).

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #4
        Сообщение от Martynov
        Но тестировали же их уже в таком виде по сухой трассе (Серж сам фотку выкладывал).
        И почему по суху они будут опрокидываться сильнее, чем по снегу - скорости все равно не те. (там же мотор - 6 л.с., если я не ошибаюсь).
        На варшавке машины переворачиваются, в ДД летом тоже это возможно, а у зимних машин центр тяжести сантиметров на 20 еще выше, колея уже, кастор больше, вот они и переворачиваются на сухом асфальте. А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться, только если боковинами колес упереться в жесткий упор, тогда да, чем выше скорость, тем больше склонность к опрокидыванию.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          #5
          Сообщение от Martynov
          Но тестировали же их уже в таком виде по сухой трассе (Серж сам фотку выкладывал).
          И почему по суху они будут опрокидываться сильнее, чем по снегу - скорости все равно не те. (там же мотор - 6 л.с., если я не ошибаюсь).
          Блин.... Илья, ты действительно не понимаешь или прикидываешься?! Приежжай - прохватишь! Даром.

          PS Если б можно было - стал бы я сдерживать желающих поганять?
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            #6
            Сообщение от Serg111
            Блин.... Илья, ты действительно не понимаешь или прикидываешься?! Приежжай - прохватишь! Даром.

            PS Если б можно было - стал бы я сдерживать желающих поганять?
            Я и не предлагал соревнования на машинах в таком виде проводить - травмоопасно.
            Просто поездить людей выпустить - может и можно. (Хотя это требует проверки). Можно, по крайней мере (если за рулем - не дурак) вполне обойтись без переворотов. Вот только кому это нужно?
            На мотоцикле вероятность перевернуться еще выше. но мотоциклисты, когда тренируются на "Лидере", ездят, учитывая этот момент, и не переворачиваются.
            Мне просто хотелось подкинуть какую-нибудь идею. Но видимо это оказалось плохая идея: специально переучиваться ездить, что бы не опрокидываться, никто не будет, а ездить в толпе по сухой трассе на такой машине и вовсе - опасно.
            С другой стороны, это не зимний Изик или Ракет - при мощности 6 л.с., когда машины еле ползут и нет действительно крутых поворотов (трасса широкая), перевернуться модно только в случае ну очень грубой ошибки или столкновения. Так что адекватных прокатчиков (которые ездят аккуратно), может и можно выпускать на трассу.
            Хотя может быть я и ошибаюсь - и прежде чем писать все это, мне нужно самому попробовать проехать по суху на такой машине - возможно окажется, что опрокидывающий момент там намного сильнее, чем мне кажется и от любого резкого движения на входе в поворот машина идет на переворот.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              #7
              Сообщение от к.а.
              На варшавке машины переворачиваются, в ДД летом тоже это возможно, а у зимних машин центр тяжести сантиметров на 20 еще выше, колея уже, кастор больше, вот они и переворачиваются на сухом асфальте. А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться, только если боковинами колес упереться в жесткий упор, тогда да, чем выше скорость, тем больше склонность к опрокидыванию.
              Когда на торможении ставишь машину "боком" и вутренние колеса могут оторватся от земли, тогда то, насколько они отрываются разве не зависит от силы инерции, которая в свою очередь сильно зависит от скорости? Ведь тогда "внешние" колеса превращаются в своего рода упор. Если трасса скользкая, то они начинают скользить и карт целиком относит на наружную сторону. Если держак очень сильный, то "внешние" колеса упираются, а внутренние - отрываются от земли - и чем сильнее и резче перепад скорости, тем сильнее их отрыв от земли. Но на "Лидере" нет такого держака, как на "Варшавке". Значит вероятность перевернуться, ниже.
              Но я не знаю, что сильнее влияет на опрокидывание карта - крепкий держак или повыщение центра тяжести. Другими словами я не знаю у кого больше шансов перевернуться: у карта с низким центром тяжести, но на трассе с очень сильным держаком, или на карте с гораздо более высоким центром тяжести, но на скользкой трассе - при условии, что в обоих случаях поворот проходится примерно одинаково.
              Или есть что-то еще, что может заставить карт перевернуться?
              Просто я не верю, что на карте, например, при резком торможении, можно, как на велосипеде перелететь через руль, тем более - на прокатном карте.

              Комментарий

              • Serg111
                Senior Member
                • Oct 2005
                • 6947

                #8
                Сообщение от Martynov
                Я и не предлагал соревнования на машинах в таком виде проводить - травмоопасно.
                ..........

                Хорош языком молоть - приежжай и попробуй проехать, все поймешь. Не сыпь мне сахер не хер!
                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                Комментарий

                • Black Alex
                  Administrator
                  • Jan 2005
                  • 8692

                  #9
                  Сообщение от Martynov
                  Но я не знаю, что сильнее влияет на опрокидывание карта - крепкий держак или повыщение центра тяжести. Другими словами я не знаю у кого больше шансов перевернуться: у карта с низким центром тяжести, но на трассе с очень сильным держаком, или на карте с гораздо более высоким центром тяжести, но на скользкой трассе - при условии, что в обоих случаях поворот проходится примерно одинаково.
                  Опрокидывающий момент равен произведению силы на плечо. Сила прямопропорциональна коэффициенту трения. Что сильнее изменяется, то и играет бОльшую роль. Если коэф.трения изменяется в 2 раза, а плечо - только в полтора, то дело в держаке. Если ЦТ поднимается в 2 раза, а коэф.трения увеличивается на 10%, то дело в высокой посадке. Вообще высота ЦТ обычно изменяется на бОльшие значения, чем КТр.
                  Отдельно стоит рассмотреть случай, когда карт вылетает с трассы, поскольку здесь действуют иные механизмы. Не вдаваясь в подробности (поскольку их много), скажу, что здесь высота ЦТ однозначно играет первостепенную роль.
                  Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже

                  Комментарий

                  • wert
                    Vetter
                    • Mar 2005
                    • 444

                    #10
                    Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже

                    это что новый карт?
                    Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
                    ______________________________ _____________
                    VETTER racing team

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      #11
                      Сообщение от wert
                      Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже
                      И желательно ничего не весить

                      Комментарий

                      • AveXander
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 1041

                        #12
                        Сообщение от Serg111
                        Хорош языком молоть - приежжай и попробуй проехать, все поймешь.
                        ппкс, только если он хоть раз ездил на Варшавке или на Римо давно должен был все понять...

                        Илья, попробуй поменьше говорить, а побольше думать. Хорош злобу в соседних ветках сливать в никуда. Мне просто жаль что ты занимаешься опусканием других людей будучи сам на нулевом уровне.

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #13
                          Сообщение от к.а.
                          А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться...
                          Еще как влияет! Чем ниже скорость, тем способность к опрокидыванию выше.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            #14
                            Сообщение от Black Alex
                            Так что на каком бы держаке ты ни ездил, лучше сидеть ниже
                            Алекс, я так понимаю ты так шутишь, чтоль?

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #15
                              Сообщение от AveXander
                              Еще как влияет! Чем ниже скорость, тем способность к опрокидыванию выше.
                              Чем НИЖЕ? странно...
                              Да ещё и скорость, а не ускорение! Совсем загадачно...
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎