If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я наверно урок физики прогулял когда это обьясняли.
Каким образом в низко скоростном повороте ( в повороте где тело движется с низкой скоростью) - ускарение выше
А что чем выше скорость, тем выше ускорение чтоли? Скорость и ускорение вообще то разные понятия.
В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.
Ну то есть я правильно понял - ты имел ввиду не то, что чем медленее едет карт (ниже скорость), тем выше вероятнось сделать уши, а именно изменение скорости (торможение перед поворотом). Тогда логично, чем выше ускорение (отрицательное), тем выше вероятность "опрокинуть" карт в медленном повороте.
При этом k.a. совершенно прав - влияет не скорость, а ускорение.
Высокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.
А что чем выше скорость, тем выше ускорение чтоли? Скорость и ускорение вообще то разные понятия.
В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.
В том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
Высокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.
Ну и бред...
Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
То есть ускорение это: скорость изменения скорости.
И если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. А вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться, только если боковинами колес упереться в жесткий упор, тогда да, чем выше скорость, тем больше склонность к опрокидыванию.
Здесь ты говорил именно скорости.
Сообщение от к.а.
Немного не правильный подход. Чем более медленный поворот, тем на больший угол поворачивается руль. И благодаря кастору, машина сама себя поднимает, чем повышает свой центр тяжести, и приводит к опрокидыванию. Скорость здесь не причина.
Руль можно повернуть на большой угол именно из за того что скорость ниже. Кастор и центр тяжести оказывают минимум влияния на склонность к опрокидыванию.
Сообщение от к.а.
Ничего подобного, ускорения не зависят от скорости в повороте. Ускорения зависят только (если пилот использует весь потенциал машины) от сцепления колес с дорогой.
По моему зависимость следующая. Скорость(сначала) => отсюда Сцепление => и только потом Ускорение. Ну а дальше опрокидывание .
Сообщение от к.а.
При прочих равных условиях, на любой скорости можно добиться одинаковых боковых ускорений ...
Вот как раз нет.
Сообщение от к.а.
...если не меняется сила сцепления колес с дорогой.
Правильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости.
В том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
Не фига себе. А какое ускорение опрокидывает карт? Продольное чтоли? Это только у Мартынова переворот через руль с задними тормозами возможен! Да и с передними только на байке реально кувырнуться вперед.
Руль можно повернуть на большой угол именно из за того что скорость ниже. Кастор и центр тяжести оказывают минимум влияния на склонность к опрокидыванию.
По моему зависимость следующая. Скорость(сначала) => отсюда Сцепление => и только потом Ускорение. Ну а дальше опрокидывание .
Вот как раз нет.
Правильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости.
Сила она очень просто описывается: F = m * a, где F сила(вектор), m масса (скаляр) и a ускорение (вектор). Ускорение НЕ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ. Это основы основ.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
И если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
То есть ускорение это: скорость изменения скорости.
Где я говорил о движении с одинаково низкой скоростью?
Сообщение от КРОСС
А вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим...
Скорость быстро меняется в низкоскоростном повороте. В конце прямой ты сначала имеешь возможность замедлится не очень быстро. С падением скорости твоя возможность к замедлению быстро растет.
Комментарий