Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    #61
    Илья!!!!!! Больше сил нет читать твою писанину!!! ЖЖОШЬ!!!!
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий

    • Martynov
      Senior Member
      • Apr 2006
      • 5844

      #62
      Сообщение от Serg111
      Илья!!!!!! Больше сил нет читать твою писанину!!! ЖЖОШЬ!!!!
      Что не так?

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        #63
        Сообщение от Martynov
        Что не так?
        Если не вдаваться в подробности - ВСЁ!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • maxyara
          Senior Member
          • Nov 2005
          • 732

          #64
          Сообщение от Serg111
          Если не вдаваться в подробности - ВСЁ!
          ГЫГЫГЫГЫ
          Серег, это надо перенести в др ветку - про борьбу с депресняком!
          надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            #65
            Сообщение от Я люблю кататся
            Я наверно урок физики прогулял когда это обьясняли.
            Каким образом в низко скоростном повороте ( в повороте где тело движется с низкой скоростью) - ускарение выше
            А что чем выше скорость, тем выше ускорение чтоли? Скорость и ускорение вообще то разные понятия.
            В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.

            Комментарий

            • AveXander
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 1041

              #66
              Сообщение от КРОСС
              Ну то есть я правильно понял - ты имел ввиду не то, что чем медленее едет карт (ниже скорость), тем выше вероятнось сделать уши, а именно изменение скорости (торможение перед поворотом). Тогда логично, чем выше ускорение (отрицательное), тем выше вероятность "опрокинуть" карт в медленном повороте.

              При этом k.a. совершенно прав - влияет не скорость, а ускорение.
              Высокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                #67
                Сообщение от AveXander
                А что чем выше скорость, тем выше ускорение чтоли? Скорость и ускорение вообще то разные понятия.
                В картинге самые большие боковые ускорения достигаются в низкоскоростных поворотах.
                В том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • SLAVKA
                  MIKC.ORG
                  • Aug 2006
                  • 13835

                  #68
                  Сообщение от AveXander
                  Высокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.
                  Максимальное боковое ускорение происходит как раз на входе(тормажении в повороте), далее происходит замедление.
                  Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #69
                    Сообщение от AveXander
                    Высокое ускорение лишь следствие низкой скорости. Так что давай называть первопричину т.е. низкую скорость, позволяющую развивать ускорение.
                    Ну и бред...

                    Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
                    То есть ускорение это: скорость изменения скорости.

                    И если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. А вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      #70
                      Сообщение от Я люблю кататся
                      В том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
                      Сорри, а что это за боковое ускорение? Этот урок физики пропустил видимо я.

                      Нормальное ускорение - знаю. Тангенциальное - проходили. А боковое это как?
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • AveXander
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 1041

                        #71
                        Сообщение от к.а.
                        А скорость никак не влияет на способность машины опрокидываться, только если боковинами колес упереться в жесткий упор, тогда да, чем выше скорость, тем больше склонность к опрокидыванию.
                        Здесь ты говорил именно скорости.
                        Сообщение от к.а.
                        Немного не правильный подход. Чем более медленный поворот, тем на больший угол поворачивается руль. И благодаря кастору, машина сама себя поднимает, чем повышает свой центр тяжести, и приводит к опрокидыванию. Скорость здесь не причина.
                        Руль можно повернуть на большой угол именно из за того что скорость ниже. Кастор и центр тяжести оказывают минимум влияния на склонность к опрокидыванию.
                        Сообщение от к.а.
                        Ничего подобного, ускорения не зависят от скорости в повороте. Ускорения зависят только (если пилот использует весь потенциал машины) от сцепления колес с дорогой.
                        По моему зависимость следующая. Скорость(сначала) => отсюда Сцепление => и только потом Ускорение. Ну а дальше опрокидывание .
                        Сообщение от к.а.
                        При прочих равных условиях, на любой скорости можно добиться одинаковых боковых ускорений ...
                        Вот как раз нет.
                        Сообщение от к.а.
                        ...если не меняется сила сцепления колес с дорогой.
                        Правильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости.

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #72
                          Сообщение от Я люблю кататся
                          В том сообщении небыло ни слова про боковое ускорение.
                          Не фига себе. А какое ускорение опрокидывает карт? Продольное чтоли? Это только у Мартынова переворот через руль с задними тормозами возможен! Да и с передними только на байке реально кувырнуться вперед.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            #73
                            Сообщение от AveXander
                            Здесь ты говорил именно скорости.

                            Руль можно повернуть на большой угол именно из за того что скорость ниже. Кастор и центр тяжести оказывают минимум влияния на склонность к опрокидыванию.

                            По моему зависимость следующая. Скорость(сначала) => отсюда Сцепление => и только потом Ускорение. Ну а дальше опрокидывание .

                            Вот как раз нет.

                            Правильно, ведь сила меняется. Сила сцепления растет с падением скорости.
                            Сила она очень просто описывается: F = m * a, где F сила(вектор), m масса (скаляр) и a ускорение (вектор). Ускорение НЕ ЗАВИСИТ ОТ СКОРОСТИ. Это основы основ.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              #74
                              Сообщение от AveXander
                              Не фига себе. А какое ускорение опрокидывает карт? Продольное чтоли?
                              Продольные, поперечные, боковые, вы это серьёзно???
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • AveXander
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 1041

                                #75
                                Сообщение от КРОСС
                                Ну и бред...
                                Тогда попробуй спросить у Сергея и к.а.
                                Сообщение от КРОСС
                                И если ты всё время едешь с одинаковой низкой скоростью, то ускорение у тебя будет 0 - скорость не меняется. Ускорение, это производная скорости по времени. а = dv/dt
                                То есть ускорение это: скорость изменения скорости.
                                Где я говорил о движении с одинаково низкой скоростью?
                                Сообщение от КРОСС
                                А вот когда ты разгоняешься или тормозишь, то тут возникают ускорения. И понятно, что чем выше скорость в конце прямой и чем жестче торможение, то тем большее отрицательное ускорение мы получим...
                                Скорость быстро меняется в низкоскоростном повороте. В конце прямой ты сначала имеешь возможность замедлится не очень быстро. С падением скорости твоя возможность к замедлению быстро растет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎