Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от AveXander
    .....Разогретая резина быстрее и обширнее проникает в поры покрытия, плюс атомарное сцепление из-за хим состава ...
    Много лет назад один мой воронежский однокласник (сейчас он в Москве, работает психиатром), сказал в "колхозе" (была такая обязаловка для школьников, возили в деревню что-то там полоть):

    "Я очень люблю зефир, но я его никогда не ел..."

    Кажущаяся абсурдность высказывания этого тогда ещё ребёнка содержит скрытый смысл. Подумай, Саша.

    ------------------->>>>>>>>>>>>>

    Не дожидаясь результата твоего обдумывания, выскажусь. Для того, чтобы быстро ехать, надо обязательно тренироваться на хороших трассах. В России таких пока нет. Те голландцы и финны, которые показывают результат на мировом уровне, тренируются не только у себя, хотя и в их странах на каждого второго по "Маяку", а в самой глухой деревне по "Пилоту". Так что выбор из одного - хочешь побеждать - ищи возможность тренироваться ТАМ. Тем более, похоже, она наконец-то начинает появляться не на безумных, а на коммерческих условиях.

    PS Нет ничего невозможного. Михаил Митрохин это показал на Мировом Финале Ротакс Макс Челлендж.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от AveXander
      Ты смеешься? У меня уши завянут? Мне так скучно слушать чужое мнение? Ты ошибаешься! Если они завянут у меня, то у кого они будут стоять торчком? Главное чтобы ты верно все объяснял, в чем я не уверен. Но ты даже делать этого не будешь - информация по твоему мнению не должна разбазариваться.
      Нет, просто потому, что мне это не интересно. А вот на форуме я с тобой об этом говорю. Виноват, в последний раз, больше не повторится.
      Сообщение от AveXander
      Когда я писал про работу на опрокидывание, я знал что ты напишешь про СРАЗУ. Я даже специально взял слово «заработает»(на опрокидывание, заметь), пытаясь предостеречь от твоих объяснений того, чего я и сам знаю.
      Что такое "заработает" на опрокидывание?


      Сообщение от AveXander
      Разогретая резина быстрее и обширнее проникает в поры покрытия, плюс атомарное сцепление из-за хим состава ... но при желании можно сказать что я написал очередную чушь…
      Ты не поверишь, но ведь это и правда чушь. Разогретая резина медленнее проникает в покрытие..... потому что она мягче. А как ты отнесешься к тому, что не резина проникает в покрытие, а покрытие ввонзается в резину. Попробуй рассмотреть с этой точки зрения.

      Сообщение от AveXander
      Между гоночной и дорожной резиной есть разница в показателях, а не в принципе действия. Тормозной путь на гоночной резине точно также будет быстро сокращаться на малых скоростях и медленно на высоких. И это при том что машину на высокой скорости сильно тормозит аэродинамика! Тут ты меня не убедил.

      Про силу сцепления колес формул в движении на разных скоростях думаю не стоит говорить, мы оба знаем в чем там основная фишка.
      Я не знаю, в чем твоя фишка, но моя совсем другая. Совсем другая!
      Кстати, хотелось бы небольшого уточнения, как понимать фразу - "Тормозной путь на гоночной резине точно также будет быстро сокращаться на малых скоростях и медленно на высоких". Таких перлов я давно не слышал. Зачот.

      Сообщение от AveXander
      А мне не пофигу что думаешь ты, несмотря на то, что ты частенько и говоришь не верные вещи. Я буду рад если после этого разговора твое осознание продвинулось... Удачи в исследованиях, кстати.
      Тебе и не должно быть пофигу, потому что я быстрый.
      Спасибо. Каша в голове - это здорово. Завидую тебе.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • LH
        призрак
        • May 2005
        • 11456

        Сообщение от к.а.
        А вот на форуме я с тобой об этом говорю.
        Саня, уже который год ты обещаешь НИКОГДА больше не метать бисер перед свиньями. И чего? Каждый раз одни и те же грабли! Ну не хотят люди разбираться в сущности явлений - шут с ними. Пусть живут в мире грез и иллюзий. А знания пусть покупают за деньги. Надо просто каждый раз за $10 доходчиво объяснить человеку, что у соперников движки пиленные, если "настоящий гонщик" накатывает на них на торможении и отстает на разгоне
        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Кстати, AveXander, эта тема меня натолкнула на одну интересную мысль. Чем быстрее вращается колесо, тем большая центробежная сила действует на пятно контакта, а следовательно сильнее прижимает колесо к дороге. Что ты думаешь по этому поводу?
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Martynov
            Senior Member
            • Apr 2006
            • 5844

            Сообщение от Serg111
            Илья, ты наверное знаешь, что каждый год присваевается международная премия имени Дарвина "За вклад в теорию, что человек произошел от обезьяны". Там среди наминантов разные прикольные челы которые угондошили себя наиболее забавным способом..... премия приличная ($$$$$$), а у тебя есть шанс её получить!
            Например один перец прифигачил к своему Бьюику турбину от бомбардировщика B-52 и, естестно, разбился. (интересно о чем он думал, когда на высоте 100 метров влупился в скалу?!)
            А вот тут собраны некоторые победители в данной наминации за разные годы.
            http://www.olegon.ru/ftopic_1079-0-0-asc-.html
            Хотя, как я говорил, я не собираюсь, претендовать на эту премию, поскольку она предусматривает летальный исход победителя, я могу предложить способ с гарантией стать победителем Дарвинской премии, а возможно и вовсе получить титул "величайший из всех" в этой области. Так что если кто хочет завещать родственникам солидный денежный приз, предлагаю такой вариант.
            Раз исход все равно обязательно летальный, значит нужно совершить самое оригинальное и красивое самоубийство, тем самым обессмертив свое имя, став лучшим из лауреатов Дарвинской Премии. Предлагаю следующий способ:
            Забираешься на строительный кран высотой 50 метров. С собой берешь прочную леску длинной на несолько метров короче, чем кран, и большой набор различных рыбацких снастей. Забравшись на кран, привязываешь к концу лески 10-15 рыболовных крюков и крючочков разных форм и размеров, а затем проглатываешь леску и крюки. Когда они пройдут по желудку и кишечнику и прочно там зацепятся, привязываешь второй конец лески к крану. Потом прыгаешь вниз. Леска должна быть немного короче крана, что бы ты не долетел до земли. В результате тебя выворачивает наизнанку в прямом смысле слова, а девушек, проходящих мимо - в переносном.

            Комментарий

            • Martynov
              Senior Member
              • Apr 2006
              • 5844

              Сообщение от AveXander
              Какой держак на прямой, Аленка?
              Так вот - скоростной поворот больше в этом смысле похож на прямую. Откуда там держак? Держак появляется с увеличением кривизны поворота. Так что твое предположение не верно.
              Точно! Когда карт идет по прямой держак и сцепление отсутствуют! Карт летит по воздуху, но в поворотах держак начинает появляться, потому что карт начинает постепенно приземляться.

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                Сообщение от к.а.
                Кстати, AveXander, эта тема меня натолкнула на одну интересную мысль. Чем быстрее вращается колесо, тем большая центробежная сила действует на пятно контакта, а следовательно сильнее прижимает колесо к дороге. Что ты думаешь по этому поводу?
                Хоть я и не AveXander, попробую ответить:
                Есть два фактора:
                Фактор первый: с ростом скорости, и соответственно, скорости вращения колеса, центробежная сила вращаюшегося колеса действует на пятно контакта и сильнее прижимает его к дороге - это увеличивает сцепление.
                Фактор второй: с ростом скорости время, которое пятно контакта проводит в контакте с дорогой, уменьшается - это уменьшает сцепление.
                С ростом скорости эти два фактора увеличиваются равномерно, тем самым "нейтрализуя" влияние друг друга, в результате сцепление остается примерно одинаковым (если не учитывать влияние аэродинамики и других факторов).

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Martynov
                  Хотя, как я говорил, я не собираюсь, претендовать на эту премию, поскольку она предусматривает летальный исход победителя, я могу предложить способ с гарантией стать победителем Дарвинской премии, а возможно и вовсе получить титул "величайший из всех" в этой области. Так что если кто хочет завещать родственникам солидный денежный приз, предлагаю такой вариант.
                  Раз исход все равно обязательно летальный, значит нужно совершить самое оригинальное и красивое самоубийство, тем самым обессмертив свое имя, став лучшим из лауреатов Дарвинской Премии. Предлагаю следующий способ:
                  Забираешься на строительный кран высотой 50 метров. С собой берешь прочную леску длинной на несолько метров короче, чем кран, и большой набор различных рыбацких снастей. Забравшись на кран, привязываешь к концу лески 10-15 рыболовных крюков и крючочков разных форм и размеров, а затем проглатываешь леску и крюки. Когда они пройдут по желудку и кишечнику и прочно там зацепятся, привязываешь второй конец лески к крану. Потом прыгаешь вниз. Леска должна быть немного короче крана, что бы ты не долетел до земли. В результате тебя выворачивает наизнанку в прямом смысле слова, а девушек, проходящих мимо - в переносном.
                  И это на твой взгляд "самое оригинальное и красивое самоубийство" - разбиться падая с 50 метровой высоты, при этом испытав на 48 метре жутку боль от ... буэ, даже писать дальше не хочу - так противно. С фантазией у тебя траблы...
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    Сообщение от Martynov
                    Хотя, как я говорил, я не собираюсь, претендовать на эту премию, поскольку она предусматривает летальный исход победителя, я могу предложить способ с гарантией стать победителем Дарвинской премии, а возможно и вовсе получить титул "величайший из всех" в этой области. Так что если кто хочет завещать родственникам солидный денежный приз, предлагаю такой вариант.
                    Раз исход все равно обязательно летальный, значит нужно совершить самое оригинальное и красивое самоубийство, тем самым обессмертив свое имя, став лучшим из лауреатов Дарвинской Премии. Предлагаю следующий способ:
                    Забираешься на строительный кран высотой 50 метров. С собой берешь прочную леску длинной на несолько метров короче, чем кран, и большой набор различных рыбацких снастей. Забравшись на кран, привязываешь к концу лески 10-15 рыболовных крюков и крючочков разных форм и размеров, а затем проглатываешь леску и крюки. Когда они пройдут по желудку и кишечнику и прочно там зацепятся, привязываешь второй конец лески к крану. Потом прыгаешь вниз. Леска должна быть немного короче крана, что бы ты не долетел до земли. В результате тебя выворачивает наизнанку в прямом смысле слова, а девушек, проходящих мимо - в переносном.
                    Хорошо спланированый соуцид по моему дедмомертру все 6 с плюсом
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • Black Alex
                      Administrator
                      • Jan 2005
                      • 8692

                      Выделил "Физику" из "Зимы", можно меряться пиписьками дальше.

                      Уважаемым ристалерам замечу, что быть правым и быть полезным - совсем не одно и то же. Пока что наблюдаю только много желания быть правым.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Black Alex
                        Выделил "Физику" из "Зимы", можно меряться пиписьками дальше.

                        Уважаемым ристалерам замечу, что быть правым и быть полезным - совсем не одно и то же. Пока что наблюдаю только много желания быть правым.
                        Полезные рассуждения, это когда они проверяются на практике. А у нас так, фигня всякая. Когда коту делать нечего.....
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Martynov
                          Хоть я и не AveXander, попробую ответить:
                          Есть два фактора:
                          Фактор первый: с ростом скорости, и соответственно, скорости вращения колеса, центробежная сила вращаюшегося колеса действует на пятно контакта и сильнее прижимает его к дороге - это увеличивает сцепление.
                          Фактор второй: с ростом скорости время, которое пятно контакта проводит в контакте с дорогой, уменьшается - это уменьшает сцепление.
                          С ростом скорости эти два фактора увеличиваются равномерно, тем самым "нейтрализуя" влияние друг друга, в результате сцепление остается примерно одинаковым (если не учитывать влияние аэродинамики и других факторов).
                          Барон Мюнхгаузен, был "Великим" физиком. Я вижу у него много последователей.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Ну ребята, тронут...
                            Даже не знаю за что взяться, кому чего ответить...
                            Долго пытался подавить предательский, рассеивающий внимание смех...
                            Злобы не малейшей не чувствую. Пойти чтоли проспаться, раз трое говорят о том что я чушь несу. Боюсь только это результата не даст.

                            Delis, к.а., Yuri_Vetrov, спасибо за разъяснения, а особенно за очень конструктивную критику!
                            Ветрову отдельный респект за прямолинейность, может смело готовится быть порваным в ледовых заездах, если конечно зимой время на них найдет.

                            Комментарий

                            • AveXander
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 1041

                              Сообщение от Алёнка
                              Если он хорошо думающий, сам разберется и поймет и методику, и все остальное. А как ты иначе разберешься со сложными вещами, не разобравшись с простыми? Вообще, весь спор в этой теме связан только с разной терминологией, пониманием и логикой.
                              Вот тебе для примера задачка для первого класса У нас есть валюты А и Б, дан курс:
                              А/Б 1.2
                              Есть 100 единиц валюты Б, скоко ты за нее получишь валюты А? Скажи ответ, я серьезно
                              Нелохая задачка, Аленка не все бы справились
                              83,333333 А Долго думал

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от AveXander
                                Нелохая задачка, Аленка не все бы справились
                                83,333333 А Долго думал

                                Я не справился

                                Ну не понимаю в чём подвох, честно не понимаю.

                                A/B=1.2

                                A=1.2*B

                                При B=100 получается A=1.2 * 100 = 120

                                Ну где я ошибаюсь?
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎