Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    не знаю ,я это на другом ресурсе увидел.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      Ролик в тему http://jalopnik.com/cars/novelties/o...ion-230167.php
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Её надо однозначно причислить к блонинистым блондинкам, перевернуть тачку на ровном месте, да ещё со скоростью пешехода-ворота жалко!
        Люблю картинг

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от Shummy
          Да, это надо умудрится
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Кирилл
            менеджер среднего звена
            • May 2006
            • 354

            Сообщение от Shummy
            Вах! Какая неустойчивая машина, Октавия!!!
            йа

            Комментарий

            • Melkiy555
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 3480

              Сообщение от Я люблю кататся
              Да, это надо умудрится
              выверни руль и нажми педаль в пол и все получиться
              О, приключеньями запахло,
              спускаю жопу с поводка

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Сообщение от Melkiy555
                выверни руль и нажми педаль в пол и все получиться
                Не чего не выйдет! Если только не упрёшся во что нибудь.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • Melkiy555
                  Senior Member
                  • Feb 2005
                  • 3480

                  Сообщение от Я люблю кататся
                  Не чего не выйдет! Если только не упрёшся во что нибудь.
                  вот она и уперлась в варота
                  О, приключеньями запахло,
                  спускаю жопу с поводка

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    А вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • CROSS
                      Senior Member
                      • Nov 2006
                      • 9995

                      Сообщение от Nemo
                      А вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?
                      Я может чего не понимаю, но имхо пофиг 5см клиресн или 55см - подъемная сила будет одна и таже.... Иначе бы самолёт на высоте 10.000 метров в космос бы сдувало.... Там дело в "площади крыла" и скорости набегающего потока воздуха, и скорость эта сверху крыла ниже, чем под ним, из за его формы.

                      А дальше я не совсем понял вопроса: ты боишься взлетитеть на серийном авто? Не бойся, оно не разгонится до нужной скорости.

                      А если речь о том, как прижать машину к земле на высокой скорости - то тут поскольку ты борешься с явлениями аэродинамики, то и бороться нужно понятными средствами - антикрыльями например.

                      Это ИМХО.
                      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                      Комментарий

                      • конь ф польто
                        прозта членъ
                        • May 2006
                        • 4362

                        это фегньа
                        пиривирнутца
                        очинь проста
                        вотъ какъ
                        тётки умеютъ:
                        nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                        Комментарий

                        • Bas
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 3084

                          Сообщение от конь ф польто
                          это фегньа
                          пиривирнутца
                          очинь проста
                          вотъ какъ
                          тётки умеютъ:
                          http://www.zatup.ru/blog/jeka/1888
                          Без коментариефффф
                          Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                          Комментарий

                          • Кирилл
                            менеджер среднего звена
                            • May 2006
                            • 354

                            Сообщение от Nemo
                            А вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?
                            Я не спец в аэродинамике, но основы немного знаю. Простейшая модель крыла: выгнутая-горбатая форма сверху и плоская снизу. Из-за того, что при обтекании крыла воздух проходит сверху крыла большее расстояние, чем снизу, возникает разрежение над крылом и соответственно подъёмная сила.

                            Простое опускание машины к земле подъемную силу не снизит. Поможет диффузор сзади, который создает разрежение воздуха, темсамым ускоряя поток воздуха по днищем и прижимает машину к земле. На этом был основан граунд-эффект, который раньше применяли в формуле 1.
                            йа

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от Martynov
                              ...а для того, что бы выигрывать. Я сказал НЕМНОЖКО повыше - может на 1-2см.
                              Я не могу сказать нужно ли вообще для лучшей управляемости под дождем поднимать центр тяжести и если поднимать, то на сколько...
                              Когда я писал, что под дождем целесообразно чуть-чуть поднять центр тяжести, К.А напару с Serg111 стали уверять меня, что я пишу бред.
                              Но вот несколько дней назад вышел журнал "Go-kart Magazine". Процитирую из раздела "техзона" (не слово в слово, но довольно точно). Дело касается настроек шасси и конкретно изменения положения сидения для лучшего перераспределения массы: "под дождем сидение лучше расположить на 2 см выше обычного, что бы немного поднять центр тяжести". - собственно все, как я и говорил (задолго до прочтения этого журнала, разумеется) - под дождем центр тяжести лучше немного, на 1-2 см, поднять. Интерестно, а кто автор этой статьи в "Техзоне"? Точно не знаю, но похоже как раз Serg111 (ну кому еще из авторов в указанном списке доверят писать о технических подробностях?). Противоречие какое-то получается...
                              И зачем меня тогда обс...ли в предыдущих топиках?

                              Комментарий

                              • конь ф польто
                                прозта членъ
                                • May 2006
                                • 4362

                                Сообщение от Martynov
                                И зачем меня тогда обс...ли в предыдущих топиках?
                                зобейъ это токойъ
                                спортъ на ф1 клабе
                                главнаи апдристать
                                пажыже личнанепреятнова
                                апонента а пакакому
                                поваду ужэ ниважна
                                асобинна этемъ
                                увлекаютсо к.а. ветрофъ
                                и онтонъ, у нихъ
                                личныи мотивы атвета
                                фсехда вышэ темотичезкихъ
                                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎