не знаю ,я это на другом ресурсе увидел.
Занимательно об опрокидываниях
Свернуть
X
-
-
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
-
Сообщение от Shummyйа
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555выверни руль и нажми педаль в пол и все получитьсяСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
А вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoА вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?
А дальше я не совсем понял вопроса: ты боишься взлетитеть на серийном авто? Не бойся, оно не разгонится до нужной скорости.
А если речь о том, как прижать машину к земле на высокой скорости - то тут поскольку ты борешься с явлениями аэродинамики, то и бороться нужно понятными средствами - антикрыльями например.
Это ИМХО."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от конь ф польтоДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoА вот интересная ситуация: известно, что на боьлших скоростях автомобиль, по закону аэродинамики работает,как крыло-поток воздуха под днищем создаёт подъёмную силу, которая в конце концов поднимет машину в воздух(речь идёт об обычных серийных авто). А как реализуется эта подъёмная сила при разной толщине этого потока? Перевожу на русский. Есть два абсолютно одинаковых автомобиля(серийных, не тюнингованных), но с разными дорожными просветами, скажем 10см и 15 см.(допустим резина разной высоты). Так вот они начинают разгоняться(примем то, что бегают они довольно хорошо), и кто из них раньше "взлетит? Дорога ровная, боковых сил нет. Это я к тому, что "прижимая" тачку к земле подвеской и колёсами мы в основном боремся с "боковыми" силами(устойчивость в повороте, сопротивление боковому опрокидыванию), а как же с "фронтальными"? Достигает ли эффекта сопротивления "взлёту" простое "опускание" машины, на сколько? или этот эффект способны устранить(или уменьшить) только антикрылья?
Простое опускание машины к земле подъемную силу не снизит. Поможет диффузор сзади, который создает разрежение воздуха, темсамым ускоряя поток воздуха по днищем и прижимает машину к земле. На этом был основан граунд-эффект, который раньше применяли в формуле 1.йа
Комментарий
-
-
Сообщение от Martynov...а для того, что бы выигрывать. Я сказал НЕМНОЖКО повыше - может на 1-2см.
Я не могу сказать нужно ли вообще для лучшей управляемости под дождем поднимать центр тяжести и если поднимать, то на сколько...
Но вот несколько дней назад вышел журнал "Go-kart Magazine". Процитирую из раздела "техзона" (не слово в слово, но довольно точно). Дело касается настроек шасси и конкретно изменения положения сидения для лучшего перераспределения массы: "под дождем сидение лучше расположить на 2 см выше обычного, что бы немного поднять центр тяжести". - собственно все, как я и говорил (задолго до прочтения этого журнала, разумеется) - под дождем центр тяжести лучше немного, на 1-2 см, поднять. Интерестно, а кто автор этой статьи в "Техзоне"? Точно не знаю, но похоже как раз Serg111 (ну кому еще из авторов в указанном списке доверят писать о технических подробностях?). Противоречие какое-то получается...
И зачем меня тогда обс...ли в предыдущих топиках?
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovИ зачем меня тогда обс...ли в предыдущих топиках?
спортъ на ф1 клабе
главнаи апдристать
пажыже личнанепреятнова
апонента а пакакому
поваду ужэ ниважна
асобинна этемъ
увлекаютсо к.а. ветрофъ
и онтонъ, у нихъ
личныи мотивы атвета
фсехда вышэ темотичезкихъnicht schießen!!! - ich scheißen!!!
Комментарий
-
Комментарий