Занимательно об опрокидываниях

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от AveXander
    Я не пытаюсь подсовывать для объяснения формулы, которые ничего не объясняют. Я не инженер. Больше пытаюсь объяснить на основе своих наблюдений от пилотажа.
    Неблагодарное дело давать советы, но всё же:

    Рекомендую освоить элементарные основы матчасти, чтобы не наступать на грабли. Наблюдениями от пилотажа ты можешь завести себя совсем не туда...

    Удачи.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Serg111
      Ребята!!! Мне конечно приятно, что тема с названием "Лидер" на верхних строчках, но все-таки надо закруглять бесполезный треп. Вы говорите не о чём. Практика лучший помошник в этом деле. А словоблудие оставьте тем кто не гоняет.
      Практика без теории это бег по лесу с завязанными глазами.
      Когда теории нет, это ещё понять можно. Но игнорировать знания которые собирались десятилетиями, да что там, веками ...

      А тем она как называется - Зима на лидере. И где зима?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от КРОСС
        Практика без теории это бег по лесу с завязанными глазами.
        .......

        А болтология - бесполезная трата времени.
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Serg111
          А болтология - бесполезная трата времени.
          Безспорно
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Извини, Серега. Если Блэк Алекс перенесет посты о "динамике" карта в другую тем, то будем продолжать там. А пока что я не могу пройти мимо, потому что нас читают те, кто может воспринять эту инфу и принять ее к сведению и заплутать. Поэтому разреши, я продолжу.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от AveXander
              Не забывай, что не только радиус уменьшается, но и скорость быстро падает!
              Александр, я ничего незабываю. Я помню даже то, чего ты даже не знаешь. Кстати, слова о том, что "скорость быстро падает", очень интересны, только не показательны.

              Сообщение от AveXander
              Эта приведенная тобой формула описывает больше вращение грузика на ниточке а не движение сложного объекта в сложных условиях.
              Если я начну тебе разрисовывать движение этого сложного объекта в сложных условиях, то у тебя уши завянут. Но самое главное, что сложность его движения в сложных условиях нам не интересна, когда мы рассматриваем простые вещи. И опрокидывание - достаточно простая вещь.



              Сообщение от AveXander
              Так все таки значит я прав!
              Отчасти, но не в основе. Ты знаешь только то, что вероятность опрокидывания в медленных поворотах выше, чем в скоростных. Ты просто на опыте это прочувствовал и решил эту задачу наиболее простым для себя способом - "приведение к наименьшему (наипростейшему для твоего понимания) знаменателю". Но причину и механизм, почему это так происходит, ты не знаешь. И даже я не до конца (сознательно) ее указал. Но я указал наиболее значимые места, а ты малозначительное.
              Сообщение от AveXander
              До того как кастер "заработает" на опрокидывание, машина уменьшит скорость и подвергнется сильным, все увеличивающимся ускорениям.
              Кастор начинает работать сразу, как только ты начинаешь вращать руль. А ускорения будут увеличиваться, из-за увеличения силы сцепления, незначительно. Кстати, если ты этого не знал, то попробуй подумать над этим, при расчетах тормозного пути при ДТП не вводят такой коэффициент, как уменьшение силы сцепления от роста скорости, потому что он очень мизерный. А вот в книжках по безопасности вождения об этом всегда упоминают, потому что лучше перебздеть, чем недобздеть.

              Сообщение от AveXander
              Сила сцепление увеличивается в основном не из-за подпрыгивания на кочках и не из-за аэродинамической разгрузки, а по причине того что покрышкам легче вцепиться в асфальт, когда скорость движения полотна ниже. Сила трения покоя возрастает и обеспечивает большие ускорения.
              Сила сцепления колеса с дорогой, это не одно и то же, что сила трения. Что значит "легче вцепиться в асфальт"? Попробуй это объяснить на простых примерах, посчитай ускорения проникновения резины в асфальт в зависимости от ее твердости, и сравни их с временем, которое проводит в контакте с дорогой пятно контакта при разных скоростях. После небольшого анализа (если найдешь необходимые данные для вычислений), ты поймешь, что гоночная, да и любая другая резина, успевает войти в свое зацепление с асфальтом почти до максимального значения, почти на любых скоростях, на которых ездят современные автомобили. После этог подумай почему мягкая прогретая резина держит лучше жесткой холодной. После небольшого экскурса в эту часть, возможно ты поймешь, что тот фактор, который ты указываешь, можно выбросить из головы и не рассматривать вообще.


              Сообщение от AveXander
              к.а., не прав ты.
              Да мне пофигу, что ты об этом думаешь.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • nosava
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 1172

                Ребята, я вами удивляюсь..! По-моему всё очень просто - почти каждый из вас прав, в СВОЕЙ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ. Как мы можем описать поведение какой-то системы математическими или физическими формулами? Очень просто - не на словах (как делается у вас), сущность методологии состоит в замене исходного объекта его "образом" - математической моделью. После того, как адекватность исходному объекту удостоверена, с моделью проводяться разнообразные и подробные "опыты", дающие все требуемые качественные и количественные свойства и характеристики объекта. Вот...так что первый логичный шаг - составить модель, а не доказывать друг другу возможно правильные мысли в своей моделе, которые будут неправильными в другой или не то, чтобы не правильными - не полные, т.е. дают понятие лишь о нижней границе. Если надо - я могу придумать простой пример из примитивных физ.явлений, и покажу на примере - на сколько важно грамотно составить мат. модель. и показать все плюсы и минусы.

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Короч, засрале топег!
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Сообщение от Serg111
                    Короч, засрале топег!
                    Правильно Сергей!!!

                    Очень долго пытался вникнуть в суть и к чему эта болтовня.
                    Пошел в одно интересное место там у меня лежит журнал F1 Racing за Ноябрь и сразу наткнулся на цитату:
                    Вложения

                    Комментарий

                    • AveXander
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 1041

                      Сообщение от к.а.
                      Если я начну тебе разрисовывать движение этого сложного объекта в сложных условиях, то у тебя уши завянут. Но самое главное, что сложность его движения в сложных условиях нам не интересна, когда мы рассматриваем простые вещи. И опрокидывание - достаточно простая вещь..
                      Ты смеешься? У меня уши завянут? Мне так скучно слушать чужое мнение? Ты ошибаешься! Если они завянут у меня, то у кого они будут стоять торчком? Главное чтобы ты верно все объяснял, в чем я не уверен. Но ты даже делать этого не будешь - информация по твоему мнению не должна разбазариваться.

                      Кстати даже рассматриваемые нами простые вещи уже достаточно сложны для описания их простыми формулами.

                      Сообщение от к.а.
                      Отчасти, но не в основе. Ты знаешь только то, что вероятность опрокидывания в медленных поворотах выше, чем в скоростных. Ты просто на опыте это прочувствовал и решил эту задачу наиболее простым для себя способом - "приведение к наименьшему (наипростейшему для твоего понимания) знаменателю". Но причину и механизм, почему это так происходит, ты не знаешь. И даже я не до конца (сознательно) ее указал. Но я указал наиболее значимые места, а ты малозначительное.
                      Если ты в начале утверждал другое про вероятность опрокидывания, то где гарантия что ты знаешь правильное объяснение. Я кстати тоже далеко не все соображения вывалил.

                      Сообщение от к.а.
                      Кастор начинает работать сразу, как только ты начинаешь вращать руль. А ускорения будут увеличиваться, из-за увеличения силы сцепления, незначительно. Кстати, если ты этого не знал, то попробуй подумать над этим, при расчетах тормозного пути при ДТП не вводят такой коэффициент, как уменьшение силы сцепления от роста скорости, потому что он очень мизерный.
                      Когда я писал про работу на опрокидывание, я знал что ты напишешь про СРАЗУ. Я даже специально взял слово «заработает»(на опрокидывание, заметь), пытаясь предостеречь от твоих объяснений того, чего я и сам знаю.
                      Расчет тормозного пути на ДТП – тема отдельного разговора. Да и нет у них такой возможности рассчитать меняющуюся силу сцепления на разных скоростях.

                      Сообщение от к.а.
                      Сила сцепления колеса с дорогой, это не одно и то же, что сила трения. Что значит "легче вцепиться в асфальт"? Попробуй это объяснить на простых примерах, посчитай ускорения проникновения резины в асфальт в зависимости от ее твердости, и сравни их с временем, которое проводит в контакте с дорогой пятно контакта при разных скоростях. После небольшого анализа (если найдешь необходимые данные для вычислений), ты поймешь, что гоночная, да и любая другая резина, успевает войти в свое зацепление с асфальтом почти до максимального значения, почти на любых скоростях, на которых ездят современные автомобили. После этог подумай почему мягкая прогретая резина держит лучше жесткой холодной. После небольшого экскурса в эту часть, возможно ты поймешь, что тот фактор, который ты указываешь, можно выбросить из головы и не рассматривать вообще.
                      Разогретая резина быстрее и обширнее проникает в поры покрытия, плюс атомарное сцепление из-за хим состава ... но при желании можно сказать что я написал очередную чушь…
                      Расчетами пускай занимаются люди, у которых есть данные и знания того как рассчитывать.

                      Между гоночной и дорожной резиной есть разница в показателях, а не в принципе действия. Тормозной путь на гоночной резине точно также будет быстро сокращаться на малых скоростях и медленно на высоких. И это при том что машину на высокой скорости сильно тормозит аэродинамика! Тут ты меня не убедил.

                      Про силу сцепления колес формул в движении на разных скоростях думаю не стоит говорить, мы оба знаем в чем там основная фишка.

                      Сообщение от к.а.
                      Да мне пофигу, что ты об этом думаешь.
                      А мне не пофигу что думаешь ты, несмотря на то, что ты частенько и говоришь не верные вещи. Я буду рад если после этого разговора твое осознание продвинулось... Удачи в исследованиях, кстати.

                      Комментарий

                      • AveXander
                        Senior Member
                        • Apr 2005
                        • 1041

                        КРОСС, спасибо тебе за пожелания конечно, но прости - из всей полемики конструктивных мыслей ты принес здесь меньше всех. На досуге попробуй подумать именно о динамике автомобиля и карта в частности, критически почитай доступную литературу и даже автожурналы из числа лучших, там, пусть часто и между строк, много интересных вещей до тебя может долететь. Практикуйся на карте и машине.
                        Учебник физики говорит верные вещи. Но ситуации, которые он описывает «стерильные» и часто они имеют малое отношение к реальной жизни. А ученики зачастую воспринимают эти идеальные ситуации слишком буквально и делают неправильные выводы. Вот пример:
                        Учебник говорит: «сила трения не зависит от площади опоры» – в реальной жизни зависит, так как по меньшей мере существует влияние микрорельефа. Пусть этот фактор можно назвать силой зацепления. Но, в момент когда ученику в школе говорят про идеальную ситуацию, упускают тот факт, что ребенку нужно пояснить, ведь он легко может запутаться. А ведь думающие школьники недоумевают – «как это не зависит, если я точно знаю, что зависит, я проверял». Важна методика.
                        Удачи на пути познания, и знай, что с динамикой машины все очень не просто. Не думай что ты легко осознал что-то и дальше можно об этом не размышлять.

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          Сергей, извини что продолжаю оффтопить, но я с трудом представляю себе думающего головой картингиста, которому было бы не интересно, что здесь пишут. Давай заведем техническую ветку где каждый сможет говорить только о технической стороне. Ты сам считаешь я тут все неправильно пишу? Не всмысле оффтопа а по сути? Интересно твое мнение.

                          С оффтопом закругляюсь.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от AveXander
                            КРОСС, спасибо тебе за пожелания конечно, но прости - из всей полемики конструктивных мыслей ты принес здесь меньше всех. На досуге попробуй подумать именно о динамике автомобиля и карта в частности, критически почитай доступную литературу и даже автожурналы из числа лучших, там, пусть часто и между строк, много интересных вещей до тебя может долететь. Практикуйся на карте и машине.
                            Учебник физики говорит верные вещи. Но ситуации, которые он описывает «стерильные» и часто они имеют малое отношение к реальной жизни. А ученики зачастую воспринимают эти идеальные ситуации слишком буквально и делают неправильные выводы. Вот пример:
                            Учебник говорит: «сила трения не зависит от площади опоры» – в реальной жизни зависит, так как по меньшей мере существует влияние микрорельефа. Пусть этот фактор можно назвать силой зацепления. Но, в момент когда ученику в школе говорят про идеальную ситуацию, упускают тот факт, что ребенку нужно пояснить, ведь он легко может запутаться. А ведь думающие школьники недоумевают – «как это не зависит, если я точно знаю, что зависит, я проверял». Важна методика.
                            Удачи на пути познания, и знай, что с динамикой машины все очень не просто. Не думай что ты легко осознал что-то и дальше можно об этом не размышлять.

                            Сорри, я сейчас занят немного вот этим , так что спорить нет ни желания, ни самое главное времени.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • AveXander
                              Senior Member
                              • Apr 2005
                              • 1041

                              Сообщение от КРОСС
                              занят вот этим
                              А че хорошая колотушка!

                              Сообщение от КРОСС
                              так что спорить нет ни желания, ни самое главное времени.
                              И у меня тоже самое.

                              Комментарий

                              • Алёнка
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 632

                                Сообщение от AveXander
                                Учебник говорит: «сила трения не зависит от площади опоры» – в реальной жизни зависит, так как по меньшей мере существует влияние микрорельефа. Пусть этот фактор можно назвать силой зацепления. Но, в момент когда ученику в школе говорят про идеальную ситуацию, упускают тот факт, что ребенку нужно пояснить, ведь он легко может запутаться. А ведь думающие школьники недоумевают – «как это не зависит, если я точно знаю, что зависит, я проверял».
                                Если он хорошо думающий, сам разберется и поймет и методику, и все остальное. А как ты иначе разберешься со сложными вещами, не разобравшись с простыми? Вообще, весь спор в этой теме связан только с разной терминологией, пониманием и логикой.
                                Вот тебе для примера задачка для первого класса У нас есть валюты А и Б, дан курс:
                                А/Б 1.2
                                Есть 100 единиц валюты Б, скоко ты за нее получишь валюты А? Скажи ответ, я серьезно

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎