If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
.........
Я не могу сказать нужно ли вообще для лучшей управляемости под дождем поднимать центр тяжести и если поднимать, то на сколько.
Это можно выяснить только на практике - меняя центр тяжести и тестируя. У меня сейчас нет возможности этим заниматься............
Насколько надо изменить настройку определяется эксперементально и на основании определенного опыта, а какую настройку надо менять - это уже теория. и если ты хоть немного уделишь внимания теории, то поймешь много полезных вещей (в том числе и про центр тяжести). Короч - учи албанский!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Я не занимаюсь опусканием людей. Я поставил на место двух законченных придурков (МТВ и Rasta), которые поливали грязью картингистов. Моя "терапия" пошла им на пользу - теперь они стали гораздо осторожнее в высказываниях.
Илья, ты похоже совсем в танке находишься. Попробуй наехать на кого-нибудь, кого поддерживает много других людей. Ты мне последнее время напоминаешь одного персонажа из книжки Маугли... Попробуй догадаться какого. Посмотри на все со стороны.
Сообщение от Martynov
Ты конечно можешь встать на их сторону, но тогда тебе придется согласиться со следующим утверждением: "Картингисты для меня - это каста неприкасаемых - сразу за бомжами идет" Rast. Ты с ним согласен? Тогда иди к ним.
Между нами картингистами - Rast редкостный зануда да и грубиян, но не думаю что лучше выглядят многие из тех, кто над ним потешаются. Я хотел ему написать "про бомжей" и кто он после этой фразы, но решил что там и без меня ему уже все обрисовали. Подумай хотя бы о том сколько ему лет. Мне кстати есть что сказать rastу по существу(возможно в отличии от тебя), не торопи события.
А если я скажу что Твистер получше тебя в картинге разбирается... Ты обидишься, как обидился на мое желание всего лишь помочь тебе, а не принизить тебя. А зря.
Утешай себя такими мыслями, если тебе так психологически проще.
Я понимаю, что перед началом зимнего чемпионата ты испытываешь сильную неуверенность в себе. Что ж, это нормально. Бывает.
Я вообще не рассматриваю тебя как конкурента, не парься.
Я всего лишь всегда хотел тебе немного помочь, потому-что считал тебя скромным хорошем парнем. Ты вообще с дуба рухнул, если решил что я пытаюсь ругаться с тобой или что я имею к тебе негативное отношение. Но ты меня бескоишь.
Илья, ты похоже совсем в танке находишься. Попробуй наехать на кого-нибудь, кого поддерживает много других людей.
Если понадобиться, то наеду. Пока такой необходимости не было.
На тех, кто ведут себя адекватно, я не наезжаю.
Прозьба не совать нос не в свои дела.
В последнее время у тебя какой-то нездоровый интерес к моим постам - такое впечатление, что ты заходишь на форум для того, что бы отследить все мои сообщения и за меня решить где я прав, а где нет. Займись каким нибудь другим, более полезным делом.
Я вообще не рассматриваю тебя как конкурента, не парься.
Не стоит так сильно падать духом. Неужели ты считаешь, что у тебя нет ни малейшего шанса против меня? Такой негативный настрой, когда ты изначально ставишь себя в проигрышное положение, отрицательно сказывается на результате - поверь мне, я учился на психолога. Так что советую быть оптимистичнее - шанс повторно выиграть чемпионат у тебя есть, хотя и не очень большой.
Ты обидишься, как обидился на мое желание всего лишь помочь тебе, а не принизить тебя. А зря.
Я это и не отрицал. Спасибо. Однако одно дело - обсуждать технические моменты в картинге - это нам обоим интерестно, а совсем другое дело - указывать мне как и с кем мне общаться - вот этого делать не надо.
Я это и не отрицал. Спасибо. Однако одно дело - обсуждать технические моменты в картинге - это нам обоим интерестно, а совсем другое дело - указывать мне как и с кем мне общаться - вот этого делать не надо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Зимой сцепление колес с покрыием намного хуже, чем летом.
Когда центр тяжести расположен выше, масса в ответ на действия пилота перераспределяется сильнее и резче.
Летом это плохо, потому что это уменьшает суммарный баланс машины и соответственно потенциальную предельную возможную скорость в повороте.
Зимой, по снегу и по льду, суммарное сцепление не имеет такого значения. Зато для нормального разгона/торможения/поворачиваемости зимой порой необходимо прижать передние или задние колеса к земле. По этому зимой лучше сидеть выше что бы был выше центр тяжести и сильнее перераспределение массы.
Например при разгоне в зимних гонках картингисты откланяются назад - это помогает прижать к земле задние колеса и карт разгоняется с минимумом пробуксовки даже если сильно втопить "газ". Если же зимой ехать на обычном летнем шасси (с низким центром тяжести), то откидывание назад не вызовет такого сильного перераспределения массы назад и задние колеса не прижмуться достаточно к земле. В результате на "газ" придется нажимать очень осторожно - разгоняться "газ в пол" не получится - иначе будешь сильно буксовать.
Я тебе обьяснил на примере разгона. Но точно так же поднятый центр тяжести зимой положительно влияет и на поворачиваемость (например перед поворотом зимой многие наклоняются вперед, загружая и прижимая к снегу передние колеса, что бы они "поймали" сцепление), и на торможение. Если, конечно, этим правильно пользоваться.
Летом же такое сильное и неплавное перераспределение массы не нужно. Сцепление колес итак достаточное, а вот баланс от таких перепадов ухудшается, так что эффект будет отрицательным - летом лучше сидеть максимально близко к земле, то есть ниже.
Дождь - промежуточный вариант между снегом и сухим асфальтом. Но "дождевая" трасса по своим свойствам все же гораздо ближе к сухому асфальту, чем к снежно-ледовому покрытию. Так что по дождю центр тяжести обычно не поднимают. Скорее всего этого и не нужно. Возможно, только если дождь такой, что ты едешь совсем в "луже" минимальное поднятие центра тяжести и скажетя положительно. Но это лишь предположение, не проверенное на практике. К тому же такое наводнение на трассе - случай очень редкий и ради этого никто не будет перестраивать карт. Скорее, здесь достаточно будет изменить давление в шинах. Что же касается пробуксовки, то я не знаю, возможна ли она под дождем вообще. Если колеса буксуют под дождем (или тем более посуху) то дело тут, скорее всего не столько в низком центре тяжести, сколько в слишком радикально подобранном передаточном соотношении и других ошибках в настройках.
Возможно и очень сильно искривленная рама может вызвать пробуксовку.
Комментарий